Красноволосая Майтена
Автор: Игорь Воронцов a.k.a. Гаара
(Настоящие время)
Кабинет полиции города Лавандии. Офицер Джени не спеша и с явным интересом листает потрепанную толстую тетрадку, входит какой-то младший офицер.
- Джен, пора домой, наша смена давно кончилась.
Сказал парень, шлепнув по карману в поиски пачки сигарет. Найдя её в своем кармане, он вынул её, достал из нее сигарету и закурил, комнату тут же заполонил немного едкий табачный дым.
- Что не можешь оторваться, ты последняя из отдела кто еще не прочитал этот дневник. Понимаю, понимаю, самому было интересно, когда читал его.
Парень сделал одну затяжку и снова выдохнул дым. Джени лишь молча, кивнула в ответ на длинную тираду парня и продолжила читать содержимое тетрадки.
Сегодня был мой первый бой в Алобастии и, вообще, первый день в настоящей карьере покемастера. Я до безумия счастлив в связи с этим знаменательным событием. Мини турнир представляет собой соревнование новичков от 14 и старше. Мне шестнадцать я новичок, тренирую покемонов, кроме тренировок поков, я очень люблю бокс, и у меня уже были бои на ринге и они всегда заканчивались для меня по-разному. Где-то я побеждал, где-то проигрывал, обычный любитель так сказать. В свои шестнадцать я мечусь от тренировок покемонов к своим тренировкам по боксу и никак не могу выбрать что-то одно. Не желаю описывать первую битву в городском турнире, сражался я своим чармандером паршиво, и турнир я продул в первом матче, чертов сквиртал соперника, его пузыри почти сразу выбили моего огненного пока.