Давно была идея написать большую сагу о Синдри, - спутницы Си-Кафа, весьма сильно пришедшейся духу игрокам. Не знаю, найду ли время, а если найду, найду ли в себе силы к написанию. Но некий план уже давно пылится на полке, так что от нечего делать решил написать некую справку к грядущему. Хоть трилогия, а я рассчитываю на неё, будет центрироваться на вышеупомянутой героине, во второй части серии будет подробно рассказываться о первом Си-Кафе, которого, в конце концов, одолеет Принцесса Индилия (Лиловый Орден). Нам уже известно, что добила она его не до конца и темный дух спустя столетия вернется, вселившись в тренера Эша Кичума. Ввиду сего считаю нужным описать, да и самому определиться в том, как сильно различались оба некроманта.
Сира
Бедный юноша из Целеборна, впоследствии попавший на рынок невольников, откуда перешел к новым хозяевам, в замке которых свел дружбу с алхимиком Кафаром, научившим его всем приемам сложной науки, а также грамоте, письму и всем прочим атрибутам достопочтенного жителя королевства. После печальных событий, которые в итоге, приведут несчастного к одержимости, он создаст легендарных посох, ставший затем основой всей некромантии на Восходе. После «превращения» Сира изберет новое имя, составив свое собственное и имя учителя: Си-Кафа.
Характерные черты: Смелость и Решительность, Амбициозность и Смирение, - скромное мнение о себе. Волевые качества сильные, однако, на деле Сира не располагает возможностями достигнуть поставленной цели.
Присуща высокая эмоциональность, которая послужит в сдерживании «темного» внутри себя. Во время одержимости, в отличие от Эша, полностью перевоплощается в холодного и замкнутого в себе человека. Таким образом, в Сире живет два совершенно разных героя.
Во время войны изо всех сил старается избежать сражений, сводя все к самовольному поражению врага. Его миролюбие распространяется и на подчиненных, которых он частенько награждает за заслуги. Падок на лесть, однако никогда с ней не сталкивался напрямую.
Его армия, даже по меркам того времени, совсем небольшая, но прекрасно обученная, тренированная и усиленная секретами Древних. Если второй Си-Кафа довольствовался лишь корявыми вурдалаками, редко усиленными мутацией, то у первого в распоряжении было воистину ужасающее воинство с обширным бестинарием.
До самого конца контролировал в себе «темного», со стороны скорее напоминая попросту одержимого Ангела во плоти, который по надобности превращался в настоящее чудовище, хладнокровное, равнодушное ко всему и практически неуязвимому.
Эш
Характерные черты второй Си-Кафа унаследовал напрямую от тренера: Расчетливость, Хладнокровность и несоизмеримую Гордыню.
В самом начале войны, да и на её протяжении, отличался безумностью своих действий, совершая казни направо и налево. Даже Синдри не отделалась от его карательной длани, - перебив перед глазами всю семью и друзей, он скинул её в подвал, заморил голодом и пытками, после чего скормил жукам-навозникам. Хоть и сделал сие с намерением позже многократно усилить всю свою рать могущественным демоном в лице Синдри.
Было замечено, что иногда Эш не шел в наступление, точно давая возможность отступить, вынести раненых, или попросту убежать, - куда глаза глядят. Возможно, это влияние глубоко спящей сущности тренера на разум некроманта, возможно и нет; никто точного ответа не даст. Хотя, когда ему требовалось армию пополнить, благородства от него ждать не стоило. Второй властелин был гениальным тактиком и стратегом, до мелочей рассчитывая все сражение, в отличие от Сира, армией которого управляла по сути Синдри и её наставник. Не стоит сомневаться, все, что он проиграл, он проиграл намеренно, включая даже свою погибель.
Некромант оказывал огромное влияние на окружающих, даже противники порой трепетали рядом с ним, подсознательно уже готовые перейти в его неживое воинство. А воинство его, по сути: безмозглые вурдалаки, возглавляемые могучими офицерами. Вот на их создание было потрачено не мало времени, большая часть, разумеется была создана с Синдри, но вот избранных ковал лично Эш, пользуясь собственными знаниями истории, хроник и даже легенд.
Как и у первого некроманта, тело Кичума претерпело сильные изменения. Отличительными особенностями стали выпадение волос, прогрессирующая худоба и появления характерных рун по всему телу. Помимо прочего у обоих наблюдалось отсутствие аппетита, усталости, - они не ели, не спали, не пили, существуя видимо лишь за счет магической силы, которая со временем лишь возрастала. Особенно это стало заметно именно у Эша, развившего в себе способность магию поглощать. На финише своего властвования над армией нежити, он располагал мутированной правой кистью, с помощью которой он мог разобрать крепостную стену на куски, способностью моментально регенерировать тело, летать, отращивая крылья, становиться невидимым и так далее. К сравнению, Сир не был способен даже телепортироваться.
Стоит признать, Кичум был предрасположен к «темной стороне». Его схватка с духом не была долгой, сдерживать его ослабленного, он был едва в состоянии, а стоило посоху восстановится полностью, как бывалый тренер практически моментально перевоплотился в самый страшный кошмар для Восхода.
Отредактировано Кичум (2012-11-14 11:51:41)