Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Обсуждение » Pwg 2011: Превью №1.4


Pwg 2011: Превью №1.4

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Устойчивость. Против PVE Босса
http://i973.photobucket.com/albums/ae215/liiroy_jenkins/pokemon-mystery-dungeon-explorers-o.jpg

1. Покемоны
Устойчивость покемонов складывается от нападения и обороны, от их изворотливости и значения уклонения, полученного с природной скорости и экипировки. Однако, в сражении против врагов категории BOSS, монстры получают сильный штраф к шансу, как заблокировать удар, так и уклониться от него. Базовый шанс заблокировать атаку, используя соответствующую атаку, исчезает вовсе (25%). То есть монстр, располагая 16 очками на обороне (максимальное без экипировки), будет иметь лишь 32% вероятности блокировать атаку. Кроме того, и этот шанс понижается в зависимости от уровня самого Босса, что вынудит "танков" постоянно совершенствовать свои оборонительные навыки, добывая все более и более совершенную броню. Ситуация с уклонением и изворотливостью схожа. В бою с боссами, изворотливость последний параметр, который интересует танков, поскольку его можно собрать лишь 10%, значение выше не имеет смысла в бою. Уклонение получает лишь 50% с природной скорости. Так, если монстр с 500 скорости имеет 50% на уклонение (максимум), то против босса, это 25%. Все остальное можно набрать экипировкой.

Уровень 5
- 5% блокирования атаки
- 10% уклонения от атаки
Уровень 10
- 10% блокирования атаки
- 20% уклонения от атаки
Уровень 15
- 10% блокирования атаки
- 25% уклонения от атаки
Уровень 20
- 20% блокирования атаки
- 25% уклонения от атаки
Уровень 25
- 25% блокирования атаки
- 30% уклонения от атаки

Урон получаемый покемоном от босса:

((2*Уровень Босса) * Повреждение Босса * Сила Атаки Босса) | Защита)|Уровень Тренера Танка

Соответственно, что Сопротивление затрагивает результат этой формулы. Именно Сопротивление и выдвигает покемонов-танков над людьми. При относительном низком численном уроне, он может быть понижен и еще, если к примеру на атаки нормального типа, вы выдвинули стального танка. Данная живучесть в сочетании с меньшей напряженностью на целителя - важное преимущество танкующих монстров над дрессировщиками со щитами.

2. Люди
Основной уклон в изменении системы людей - танков в 2011 году будет сделан на их устойчивость. При весьма большом запасе здоровья, необходимость сделать людей менее изворотливыми - вполне оправдана. Более того, ранее для успешного танкования вполне могло хватить и высокого уровня здоровья, - STA (выносливость). Набираемый PRO слабо зависел от урона самого танка и достигался путем его парирования, уклонения и блока щитом. Это было скучно и не интересно. Подумайте сами, при суммарной устойчивости более 50%, чего мог достигнуть совершенно любой, даже с плохой экипировкой, игрок и уровнем здоровья в несколько тысяч, - танкование превращалось в унылое времяпрепровождение.
Отныне, шанс парировать удар (PVE) босса не зависит от фехтования танка. Он равен 10% от его параметра STR (сила). Так, при 113 силы, этот шанс будет равен 11.3%. Новая программа будет учитывать более точные значения. Кроме того, на соответствующих вещах появиться рейтинг парирования, аналогичный рейтингу критического удара (1 единица рейтинга = 0.01% парирования). И данная экипировка поможет стабильному повышению устойчивости персонажа.
Уклонение. Аналогично, 10% от ловкости персонажа превращаются в его шанс уклониться от атаки босса. А рейтинг уклонения, который также появиться на некоторых вещах, будет увеличивать этот шанс дополнительно.
И наконец, блок щитом. Блок щитом наиболее важная статистика в танковании. К сожалению, аллогиар не способен воспользоваться этим, но вот для защитника это становиться доминирующим значением. Потому как, 10% от суммы параметров Сила и Ловкость, являют собой базовый шанс блокировать удар. Соответствующий рейтинг на вещах дополнительно увеличит этот шанс. Как следует заметить, собрать блок щитом куда проще, нежели парирование и уклонение.

Основным моментом здесь является КАП. Максимально возможное значение устойчивости людей в PVE. Суммарное значение шанса на уклонение, парирование и блока не может превышать 75%. Но достижим ли этот КАП в принципе? Маловероятно, потому как шанс парировать, уклониться от атаки и блокировать её щитом понижается дополнительно в зависимости от физического повреждения конкретного соперника. 2% от значения PHA понижают шанс избежать удара на соответствующее значение.

Примечание: Правило, касательно уклонения и блока щитом, написанное выше применимо и в PVP. Лишь парирование работает в PVP иначе, учитывая фехтование сражающихся.

Урон получаемый от босса:

(((2*Уровень Босса) * Повреждение Босса * Сила Атаки Босса) | Защита)|Уровень Тренера Танка) * RND

Дабы сбалансировать покемонов и людей в танкинге, в формуле людей появляется RND. Фактически, тот же самый урон, получаемый покемоном увеличивается, если танком в данный момент является человек. RND это случайное значение от 1 до 10, и значение это может содержать до 10 цифр после запятой.

Уровень PRO и Механика его Набора

Каждая атака, наносящая урон вызывает PRO, равное нанесенному урону. В PVP уровень PRO не активен, потому как цели там выбираются, зачастую, по другим ориентирам. Исключение составляют атаки, на основе Taunt. Итак, как же танку удержать PRO?

1. Taunt, Follow Me, Провокация и т.д. - атаки, провоцирующие атаковать босса именно танка в течении указанного времени. При этом, танк получает максимальный уровень PRO на текущий момент. Если к примеру, некий нападающий набрал слишком много PRO и привлек внимание босса. Использование Taunt вернет внимание босса на танка и предоставит ему уровень PRO, равный тому, что набрал этот резвый нападающий. Покуда действует эффект провокации, босс в любом случае останется на танке, однако по истечению определенного времени он вновь будет атаковать цель с максимальным PRO. Повторное использование Taunt и т.п. не сработает, если PRO повторно сорвал один из нападающих. В ином случае, можно продолжить цикл.
2. Блокирование Щитом - При блокировании щитом, танк увеличивает свой текущий уровень PRO на 25%
3. Парирование Атаки или использование Protect (и т.п.) - Парирование атаки увеличивает весь накопленный на 10%
4. Ответная атака - Если покемон контратакует после использование Protect и так далее, он увеличивает весь накопленный PRO на 25%.
5. Уклонение - Уклонение ценная статистика, потому как увеличивает весь накопленный PRO на процент, равный шансу уклониться от удара в данный момент. Опытные танки комбинируют это с зельями, и прочими усилителями, повышая свой шанс на уклонение и принимаются именно уклоняться от ударов, значительно увеличивая свой уровень PRO. Однако это неэффективно в начале схватки, поскольку уровень PRO в начале схватки близок к нулю.
6. Критический шанс - Критический шанс редко достигает значительного значения у танков. Покемоны немного выигрывают здесь, за счет атак с повышенным шансом крита и способностями, вроде Focus Energy. Критический шанс удваивает накопленный PRO.
7. DPT - урон наносимый танком, удваивается и являет собой стабильный уровень набора PRO за ход. Покемоны вновь здесь выигрывают за счет наличия морали (повторная атака).

Как следует заметить, система накопления и учета PRO упрощена и следить за ней в бою стало куда легче. Сказать наперед, превосходят ли покемоны людей в наборе PRO - нельзя. Ведь у людей присутствует блок щитом, а также целый спектр способностей на повышение уровня PRO. Покемоны чаще наносят критические атаки, чаще атакуют и куда более устойчивы, что естественно значительно ускоряет набор PRO.

Отредактировано Кичум (2010-10-15 14:55:59)

0

2

http://pwg.ucoz.ru/avatar/Battle_Box_7.0.rar
Это ссылка на архив с новым Battle Box. Программа прошла только предварительный альфа - тест. Чтобы оттестировать её полностью, мне потребуются Бета-тестеры. Если желающие есть, обращайтесь в truwower (в Скайп). Пароль на архив, свои люди и так знают) Если вдруг забыли, напомню все в том же скайпе.

Как работает новый калькулятор. Теперь, основополагающей статистикой является - базовая статистика монстра, которая есть у него от природы. Рост статистики с % развития, строиться по формуле.

Базовая Статистика + (Базовая статистика|10 + (ep 0, 1, 2 или 3) + (коэффициент характера)/2 * % развития + бонус с вещей = Итог

Все просто. Если у меня есть монстр с характером Одиночка, тремя пунктами EP на физ атаке и статистикой в 110 (база), я получаю такое значение физ атаки на 100% формы.

110 + ((110|10 + 3 + 2)/2) * 100 + 0 = 910 физической атаки

Если у меня будет ловкий характер, с таким же покемоном, я получу лишь (+1) коэффициент с характера, а не + 2. Аналогично работает и отрицательный эффект. Действующие значения характера указаны в патче 2009.4

Бонус с вещей добавляется лишь в поле "+" и соответственно теперь не зависит от характера покемона и его процента развития.

Отдельное слово хочу сказать на счет добавок в пищу: Protein, Calcium и т.п. Теперь они снова в цене, поскольку каждое их воздействие поднимает БАЗОВУЮ статистику соответствующего типа на 1 единицу. Каждая успешная тренировка на повышение формы позволяет скормить до 10 порций каждой добавки однократно, и факт подкормки указывается в статусе. В случае, если форма была понижена, - и тренировка производилась вновь, - ничего не произойдет.

В статусе будет указано, к примеру:

Пикачу
+ 10 Zinc (переход с В|С на В|В)

И все. Повторная тренировка с В\С на В\В уже не позволит повторно снабдить этого покемона добавками. Однако, если форма вдруг упадет до В\Н, а затем будет повышена до В\С, добавки будет позволено применить. И статус обновиться...

Пикачу
+ 10 Zinc (переход с В|С на В|В)
+ 10 Zinc (переход с В|Н на В|С)

В итоге, на каждый стат, в идеале можно докинуть: + 80 единиц. Сильнейший бонус, учитывая, что базовая статистика более чем наполовину определяет итоговую статистику монстра к концу его развития. Для всех добавок вводиться фиксированная цена, равная 25 серебра за штуку, либо 1 эмблема справедливости (1 эмблема героя), либо 10 очков чести.

P.S. Как вы могли заметить, уровень здоровья монстров существенно возрос.

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Обсуждение » Pwg 2011: Превью №1.4