Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Руководства » Колизей нового Рассвета: Поля


Колизей нового Рассвета: Поля

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Будучи в сильно алкогольном опьянении, я сделал свой первый шаг на арену Колизея Союза Девяти. Выступая на полях этого увлекательно PVP турнира, я буду рассказывать о каждом конкретном стадионе и особенностях сражения на нем.

Руины Лафолана
http://fc06.deviantart.net/fs10/i/2006/109/9/c/Ruins_by_takeru_san.jpg
Тема: Eminence Symphony Orchestra -  The Battle Of Mount Hyjal
Первая арена, на которой я сразился. В отличии от многих других полей, противники сразу же появляются на поле и в бою, - что фактически лишает странников возможность уйти в режим скрытности, не применив Исчезновение. Между ними пять ходов, в центре между ними фонтан (карта прилагается).  Побеждает скорее всего тот, кто первым займет центр - фонтан. Мне повезло и я занял его первым, но потому как я все-таки тренер, сражаться там в ближнем бою с с каким-то странником, - дело страшное. Покемонов лучше оставить позади, иначе их скорее всего завалит ваш соперник. Поле удобнее всего для классов, с высоким уроном в ближнем бою и хорошей выживаемостью, крайне неудобная вещь для всех видов тренеров и большинства координаторов.

Особые Правила:
* Каждый Третий ход по полю прокатывается волна энергии, запрещающая атаковать соперников в течении следующих двух ходов. После этих двух ходов, пройдет еще три хода до следующей волны.
* В случайных зонах поля расположены ловкушки, всего их "10". Большинство ловушек наносят урон, и захватывают цель, аналогично капкану разводителей. Урон фиксирован и равен 10% здоровья от максимального. Одна единственная ловушка из десяти, подбрасывает цель высоко в воздух, делая её недоступной для атак на текущий и следующий ход, однако при приземлении, она тратит фиксированный урон в размере 25% от своего максимального. (левитация предотвращает урон)
* С началом пятого хода на поле появляется луч, в самом крайнем углу поля. Он начинает движение на восток, выжигая под собой все живое в зоне, заставляя игроков сдвигаться в сторону, если они попадут под луч, они погибнут. Фактически, это таймер, за который бой надо закончить в любом случае
* В самом центре поля стоит фонтан, находясь на котором, каждый четный ход пребывания восстанавливается здоровье в размере 25% от максимального. Стоять там может только один человек или один покемон. Выбить цель оттуда можно умениями или способностями. Луч, появляющийся на пятом ходу, рано или поздно, уничтожит фонтан.
* В руинах, вне зависимости от настоящего времени, наступает ночь или день. Если вы сражаетесь днем, луч движется в два раза быстрее, - на поле действует эффект Sunny Day. Если ночь, активируется эффект Moon Night, а луч движется в раза медленнее.
* Поле представляет из себя маленький прямоугольник, протяженностью пять на три хода.

0

2

Покинутый Храм
http://fc00.deviantart.net/fs71/i/2010/045/8/c/The_chapel_by_kouki1.jpg
Тема: World of Warcraft - Великая держава
Противники тоже появляются сразу же на поле боя, однако ввиду количества преград, друг друга не видят и не входят в режим боя автоматически. Между ними три хода, в центре между ними храм (карта прилагается). Полезно не бросаться в бой сразу же, а спрятаться где-то в глубине поля, - противник навряд ли вас найдет быстро, а в связи с наличием бетонных преград и вовсе может оказаться в тупике, выждать момент и напасть в наиболее выгодной ситуации залог победы. Бросаться к храму в надежде открыть замок... дело опасное. Внезапно может измениться гравитация, и тогда ловкому противнику стоит просто вас замедлить, как вы не успеете добраться до шпиля и рухните вниз. Лучше всего вообще не покидать углы поля сражения. Вместе с тем, преимущество здесь имеют элементалисты, комбо-мастеры, так как могут отталкивать, замедлять и т.п. Бойцам ближнего боя, здесь куда тяжелее.

Особые Правила:
* Очень короткое поле, 3 на 3, первый соперник располагается в верхнем левом углу, второй в нижнем правом.
* Каждый случайный ход, но не чаще чем раз в три хода, гравитация на поле меняется. Либо примораживает к месту все и не позволяет двигаться с места, либо наоборот заставляет все взлететь в воздух. В воздухе можно передвигаться точно также, как и по земле, однако если гравитация затем смениться на отрицательную, вы тотчас разобьетесь и закончите сражение. Для избежания этого следует добраться до крайних точек поля, всего таких четыре (углы), где располагаются шпили заброшенной капеллы и с помощью них слезь вниз, затратив целый ход
* Поверхность поля, - ландшафт - обильная растительность, а также имеются преграды в виде бетонных блоков забора. Таких преград 4, и разрушить их можно только покемон с HM Rock Smash. В Остальном следует воспользоваться обходными путями. Наличие растительности повышает успешность режима скрытности на 25%
* В самом центре поля находиться сама капелла, войти в которую можно, взломав замок. Шанс на это 25%, и у игрока всего лишь пять попыток, на каждую по ходу. Тот, кто взломает замок и попадет внутрь, получит благословение, увеличивающее его параметры на 50 каждый, а уровень здоровья в два раза.

0

3

Шпиль
http://fc00.deviantart.net/fs34/f/2008/290/3/c/Lopunny_in_the_stadium_comish_by_Shivita.jpg
Тема: Warcraft 2 - Wacraft 2 Instromusic
Шпиль, это пик Верхнего города. Соперники сажаются в лифт и поднимаются наверх, каждый в своей камере. Пока они едут, у них есть три хода на подготовку, как только они выйдут на нулевой уровень, - на поверхность, - начнется сражение и расстояние между ними будет минимально, - они будут стоять в упор к друг другу, расстояние между их платформами, на которых они поднялись - 1 ход. Само поле же, три на три хода.

Особые Правила:
* Каждый третий ход, на следующие три хода, одна из платформ поднимается ввысь, делая недоступной цель на её вершине для физических и большинства пассивных атак. Она стоит наверху три хода, платформа затем опускается вниз, на нулевой уровень. (не минус). Стоит еще три хода, затем поднимается снова, хотя это может быть и соседняя камера. Взобраться по платформе невозможно. Летающие покемоны могут атаковать цель наверху физическими атаками.

Отредактировано Кичум (2010-07-20 18:01:28)

0

4

Пограничные Башни
http://fc00.deviantart.net/images/i/2002/37/3/8/The_Towers.jpg
Тема: World of Warcraft - Wrath of the Lich King
Сложное поле, обязывающее к постоянному перемещению, здесь можно в самом деле потеряться самому, не говоря и о противнике. Разводители легко побеждают здесь, за счет поимки жертвы в капкан, в тот момент, пока она стоит под башней. В остальном поле легче проходиться бойцами дальнего боя.

Особые Правила:
* Огромное поле, десять на десять ходов, через каждый ход натыканы башни
* Каждые пять ходов башни издают оглушительный звук, который запрещает применять какие либо умения, а также атаки дальнего боя на следующие три хода. Пройдет еще пять ходов и все повториться. Стоящие ровно под башней не получат оглушения.
* Центр поля, три на три хода, - огромное сооружение. Все атаки, выполненные отсюда наносят в два раза больше урона, однако периодически одна из шестидесяти четырех башен бьет лучом в центр, выжигая там поверхность. В результате этого, стоящим там наноситься 1000, 2500, 5000 урона (10, 20, 25). Луч можно заблокировать и от него можно уклониться.
* Каждый раз, когда вы стоите под башней, вы получаете особый дефект, который не позволяет вам стоять под этой же башней, после того как спадет следующее оглушение. В ином случае, стоя там вы будете получать фиксированный урон в 1000, 2500, 5000 (каждый ход)
* Бой начинается, когда каждый игроков забросан в случайную зону поля боя, но они не могут быть заброшены в центр

0

5

Стоки Аскорбиана
http://fc03.deviantart.net/fs13/f/2006/363/6/f/Sewer_by_PReilly.jpg
Тема: Juno Reactor Ft. Don Davis - Tetsujin
Мое самое любимое и сложное поле одновременно, - здесь масса тактических маневров и широкий простор для странников.

Особые Правила:
* Поле семь на семь ход, через ход располагаются колонны, у самого края - пустота. Всего колонн - девять (карта прилагается)
* Используя реакцию можно прятаться за колонны, оберегая себя от энергетических атак, - колонну разрушить невозможно. Шанс на это равен половине от рефлекса, если расстояние до противника 2 хода, и 25% если меньше. Шанс не может превышать 90%.
* Используя акробатику можно отталкиваться от колонн и стен, нанося сокрушительные физические атаки по противнику, если он конечно рядом (0 - 1 ход). Успешно проведенная атака в этом случае нанесет урон, увеличенный в процентном соотношении от акробатики, но не более 200%. Покемоны также могут воспользоваться этим, но вместо акробатики у них будет работать % развития, и этот бонус также не может превышать 200%
* Любые Электрические атаки на поле наносят увеличенный урон, за счет воды под ногами, за счет того, что все колонны сильно увлажненные. 4x - 8x, 2x - 4x, 1x -2x, 0x - 1x.
* Арена закрытая - погодные эффекты не действуют в бою
* В начале боя, целых три хода, игроки стоят в огромных сливных трубах, по обе стороны от поля. Выход наружу, на поле боя, им закрывает непробиваемая решетка. Три хода они могут подготовиться, а вот на четвертом, решетка откроется и тотчас из-за спины понесется поток воды, который вынесет игрока в случайную зону поля. При приземлении он получит травму, которая понизит его скорость передвижения, реакцию и акробатику вдвое на пять ходов. С шансом, равным четверти от реакции можно уклониться от потока вода, сумев выпрыгнуть из трубы раньше, чем вам в этом помогут. При этом игрок спуститься ровно с краю, по середине арены.

Отредактировано Кичум (2010-07-26 09:26:18)

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Руководства » Колизей нового Рассвета: Поля