Будучи в сильно алкогольном опьянении, я сделал свой первый шаг на арену Колизея Союза Девяти. Выступая на полях этого увлекательно PVP турнира, я буду рассказывать о каждом конкретном стадионе и особенностях сражения на нем.
Руины Лафолана
Тема: Eminence Symphony Orchestra - The Battle Of Mount Hyjal
Первая арена, на которой я сразился. В отличии от многих других полей, противники сразу же появляются на поле и в бою, - что фактически лишает странников возможность уйти в режим скрытности, не применив Исчезновение. Между ними пять ходов, в центре между ними фонтан (карта прилагается). Побеждает скорее всего тот, кто первым займет центр - фонтан. Мне повезло и я занял его первым, но потому как я все-таки тренер, сражаться там в ближнем бою с с каким-то странником, - дело страшное. Покемонов лучше оставить позади, иначе их скорее всего завалит ваш соперник. Поле удобнее всего для классов, с высоким уроном в ближнем бою и хорошей выживаемостью, крайне неудобная вещь для всех видов тренеров и большинства координаторов.
Особые Правила:
* Каждый Третий ход по полю прокатывается волна энергии, запрещающая атаковать соперников в течении следующих двух ходов. После этих двух ходов, пройдет еще три хода до следующей волны.
* В случайных зонах поля расположены ловкушки, всего их "10". Большинство ловушек наносят урон, и захватывают цель, аналогично капкану разводителей. Урон фиксирован и равен 10% здоровья от максимального. Одна единственная ловушка из десяти, подбрасывает цель высоко в воздух, делая её недоступной для атак на текущий и следующий ход, однако при приземлении, она тратит фиксированный урон в размере 25% от своего максимального. (левитация предотвращает урон)
* С началом пятого хода на поле появляется луч, в самом крайнем углу поля. Он начинает движение на восток, выжигая под собой все живое в зоне, заставляя игроков сдвигаться в сторону, если они попадут под луч, они погибнут. Фактически, это таймер, за который бой надо закончить в любом случае
* В самом центре поля стоит фонтан, находясь на котором, каждый четный ход пребывания восстанавливается здоровье в размере 25% от максимального. Стоять там может только один человек или один покемон. Выбить цель оттуда можно умениями или способностями. Луч, появляющийся на пятом ходу, рано или поздно, уничтожит фонтан.
* В руинах, вне зависимости от настоящего времени, наступает ночь или день. Если вы сражаетесь днем, луч движется в два раза быстрее, - на поле действует эффект Sunny Day. Если ночь, активируется эффект Moon Night, а луч движется в раза медленнее.
* Поле представляет из себя маленький прямоугольник, протяженностью пять на три хода.