По просьбам (бе) делаю попытку написать небольшой гид по прокачке разводителя для PVP стороны игры: лики, арены и т.п. Многое, из того, что здесь будет писаться, применимо и для других тренеров, и даже координаторов, хотя, в проекте стоит написание отдельных руководств и для других классов. Хочется также пояснить, что все ниже, сугубо мое личное ИМХО, которое как следует понять, даже и не тестировалось на деле. Ну не было у нас еще турниров с участием реалов, после введения новой системы боев. Да и вообще, не вижу ничего хорошего в этих гидах, - куда интереснее приходить к своей точке зрения и решать поставленные задачи самому. Иначе, как-то скучновато. Или нет, я ошибаюсь?
Часть I. Основная. Лиги Покемонов
- Позиция Разводителя в Лиги Покемонов
В отличии от учителя, чьи монстры в PVE - медленная, здоровая машина убийства, а в PVP шустрые и невероятно мобильные монстры, покемоны бридера в PVP используют затяжную, скорее даже цикличную схему боя. Быстрая атака, - димишинг, - снова атака. Между этими сильными порывами, приводящие как правило к победе, - монстры разводителя обязаны выживать за счет своих способностей и способностей тренера. У бридера этих способностей достаточно. Переждали, - ударили. И так в течении поединка. Подобная тактика - на мой взгляд - наиболее принципиальная для этой специализации тренера. Само собой, все монстры разводителя должны быть разведенными, - в PVP без них делать совершенно нечего. Шустрые учительские покемоны загрызут, медленно но верно, бессмертные, иначе не скажешь, покемоны исследователя возьмут измором. Монстры разводителя - настоящие звери, терпеливые и расчетливые.
- Расчет ориентировки покемонов для PVP бридера
Разводитель к 20 уровню способен изучить четыре характера для воспитывающихся покемонов. Его карьера выше 20 лвл, в настоящий момент не проработана. Пока не ожидается, что появиться еще характер, пятый, для изучения. Скорее всего это будет нечто новенькое и горяченькое.
Итак, четыре характера. Сразу стоит понять, для продажи или для себя любимого выбирать эти характеры. Думайте, а что за характеры брать, сейчас насоветую. *ОФФТОП: О, Мулен Руж заиграл*
Каждый покемон имеет EP. В зависимости от того, какие это статы, и сколько на них очков, следует выбирать характер, - и вообще понимать, стоит ли брать такого покемона.
Если мы имеем физического ДД, а это немного лучше, чем энергетический, особенно если позже планировать выступать в колизее. То он может иметь + 1 EP, 2 EP или 3 EP на физической атаке. Я имею ввиду высшие формы. Монстры с 3 EP, вроде все имеют три формы эволюции, - то есть можно разогнать до 120% формы, но 3 EP на атаке фактически значит следующее, - если и не две, три, то одна другая статистика, например физическая защита, - слишком слабая. Это мясо в лиге, - жрут только так. Однако, не всегда. Но основной минус 3 EP на атаке, энергетической или физической, - на кой нам столько в PVP? Мы не собираемся бить на тысячи урона, когда у противников, даже самых развитых, в районе 500. В итоге мы и получаем никому не нужный урон, и теряем другие статистики. Монстра с 3 EP на энерго атаке советуется поймать в любом случае, для колизея. Пригодиться.
Если на атаке 2 или 1 EP, - уже следует думать. Советуется брать характер не в ущерб этим EP, и в плюс к скорости. Ловкий не подойдет, в том случае, если монстр не имеет личных EP на скорости. Потому как, ловкий дает лишь половинный прирост к этой статистике, - мало выйдет. Основной общий принцип для абсолютно всех покемонов, получить примерно равный прирост, равный 1.5 - 2 на трех основных статистиках. Это урон, скорость и
Защита
ХП
Защита или ХП, выбрать еще проще. Если защиты слишком мало, к примеру Снизел, - смысла выбиваться на ХП нет. Следует поднять защиту. Если защиты достаточно, - есть смысл потратиться на ХП. Подобная система весьма распространенная в лигах у всех НПС. Урон, Скорость и Защита. Вкладываться следует в скорость, хотя бы до 200 - 300 единиц. В Атаку до 350 - 500, все остальное можно тратить в защиту (ты) и очки здоровья.
Покажу пример. Бью процентник. Вылетает Гравелер, беру Голема. Пример с EP на защите. Смотим, основном минус, - скорость и СПД. Любое не бревно, долбанет по нему водой, травой с энергетической природой, и он умрет. Сути в его физической защите и нет как бы. Но, его можно выпустить на тех, кто не использует энергетические атаки, хотя таких маловато. Чуть усилить физическую атаку и увеличить скорость, - толку набирать хп и защиту нет. Убьют его энерго - атаки. Сначала скорость и атака. Ловкий конечно не даст нам интересного прироста к атаке и скорости, но зато дает и то, и другое. А можно еще так, взять и смело взять веселого.
Еще один пример. 52... Мяут. Персиан. Прекрасный выбор). Я вообще котов люблю. Прекрасные способности, хорошие EP для прогресса. А именно 2 скорости. Тут думаем головой, - чем бьют Персиана, обычного покемона? Боевыми. А их энергетических маловато. Можно пренебречь энергетической защитой. А вот про физическую забывать не стоит. Скорости у нас много, мы быстро бьем, желательно теперь, чтобы и сильно. Выходит, что ключевой путь для Персиана: сильно бить, используя свою скорость и не убавить её с возрастом, и не забыть про физ. деф. Выбор тут весьма обширный. Ловкий, меньше универсальности, меньше надежности. Храбрец тоже самое, но меньше универсальности, но больше надежности. Шалун или Наглый в том же аспекте. Остальные бы не брал.
- Параметры Разводителя
Если мы занимаемся PVP - сразу же идет AGI. Не успеть за противником применить контр-маневр, или какой другой жизненно важный навык, - смерти подобно. Качаем AGI. И примерно с таким же успехом, или даже чуть сильнее, - STA. Остальное можно отсылать куда подальше. Вместе с тем, навыки по специализации выпадают просто: закалка, бодибилдинг, акробатика.
- Советы в подборе покемонов
• Опора команды строиться на относительно быстрых физических дамагерах с развитыми навыками выживания. Примерное соотношение Урона, Скорости и Защиты равное: 1 - 2 EP на каждом. Достигается путем совмещения природных качеств покемона, характера и вещей.
• Рекомендуется подбирать опорных монстров команды с основным арсеналом на типовые атаки. Разводитель наносит гораздо больше урона именно типовыми атаками.
• В команде необходим фактически PVE танк, на энерго урон и физический урон для парных боев. Этот танк обязан иметь Taunt. Ставить его необходимо в пару с покемоном, слабым к энерго или физическому урону. Танк просто прикроет неприкрытое место напарника. С танком полезно дружить всем членам команды со слабой защитой =)
• Один или несколько монстров, быстрых и сильно бьющих энерго-уроном. 3 EP на уроне обязательно. PVE энергетик. Используется в колизее для устранения людей с большим уровнем здоровья. Почему именно энерго - урон, - энергетические атаки не парируется, а только блокируются щитом или с помощью уклонения. В то время, как физические можно избежать всеми способами.
• :word Уберите не разведенных монстров из команды, все умения применяются на яйцевых, - пустите на мясо, подарите, спрячьте, но их не должно быть в основном составе. Или используйте для спаривания.
• Внимательно изучайте яйцевые атаки и способности ребенка, выращивайте породистых
- Тренировки
Тренировки для лиги, разводитель строит почти также, как и все остальные. Максимальная форма, реакция, Protect* или его заменяющие. Далее идет усиление базовой мощности физических типовых атак монстра опорного состава. Далее развитие тех атак, которых на ваш взгляд не хватает конкретному покемону. Ближе к 20 - изворотливость. Самое главное, - много выигрывать и не важно кого. Очень важно вести учет всех побед и поражений. Чем больше разность между винами и лузами, тем сильнее Удар Хищника (способность).
- Контроль?
Если играть разводителем в 1|1, а не парных боях, - контролировать почти без смысла. Контролировать будет полезно, парализовать к примеру танка, быстрее того, как он применит Taunt на кого-то из ваших опорных бойцов. Хотя, опять же, - здесь снова стоит смотреть на ваших текущих соперников. Подумать и подготовиться до боя - ключ к победе. Порой, контроль - единственный шанс к победе. И запомните, если сражаетесь против разводителя сами, - контролировать монстров разводителя совершенно бесполезно.
- Лига Покемонов
1) Одинарные Схватки
В зависимости от раундов: 1\1, 2\2, следует сразу выделить в команде лидера на этой бой. Кто самый надежный против текущего врага. От этого зависит, как и когда, и кого выпускать. Многие считают, что лидера следует выпускать в середине схватки. Если 1\1, то естественно сразу же. В любом случае, если бой затяжной, лидера следует попридержать. Скорее всего, противник выпустит своего раньше, тот устанет, а тут выйдет свеженький ваш и порвет его на тряпки.
Сам бой. Сначала разводитель подготавливается к победе. Если успеет, прежде, чем его вынесут, - он победил. У нас много способностей, важно понять, что зачем....
Капкан и Ловушка. Ловушка 1, Капкана 3. Стоят по пять ходов. Капкан блокирует физические атаки, ловушка все. КД капкана: 1. Ловушки: 5. Капкан можно ставить через ход, и это лучший вариант. Капкан - Ловушка - Капкан - Умение - Капкан. И поддерживать их на поле постоянно. Это тяжело, потому как нам нужно и монстров не уронить, и противника ударить. Поэтому следует сразу же определяться, какой стиль боя использовать, - ведь можно начинать совсем не с ловушек...
Есть Боевой Дух, - Исцеление Покемона применять необходимо, когда вы уверены, что цель исцеления не вырубит 1 - 2 атаки. Иначе просто скинете умение и время потеряете. Укротитель - снимает любой контроль с покемонов, если их наложил покемон. Звериное неистовство следует применять в наиболее важный момент битвы, обычно спускается в лидера группы. У нас есть также Спугнуть, чем можно отгонять покемонов противника бегство, однако шанс на это всего лишь 25% и применять следует лишь, если более не на что потратить драгоценное в лиге время.
Энд Гейм Тактика Боя Лиги
Цель попадает в капкан - Удар Хищника - пока цель вне капкана: Выносливость и Инстинкты Выживания. Сила Природы сбрасывает КД на все умения, исключая Звериное неистовство, которое полезно использовать с монстрами с высоким шансом крита и ТОЛЬКО в том случае, если они не пробивают, или пробивают с трудом защиту цели.
Если боевой опыт бойца маловат, а это плохо, Удар Хищника бессмысленен. А это способность, которая помогает разводителю при небольшой атаке, скорости - наносить внушительный в ПВП урон, сохраняя выживаемость. Не спешите, изучайте соперника, - практикуйтесь постоянно, копите победы, - пячьте УГ.
- Против Учителя
Учитель *ука быстрый. Очень быстрый. Знает когда кинуть контру, - еще быстрее. Критует, словно и не замечает ваших ПВП шмоток. Разрушительный Удар - вещь достаточно страшная, - ударить в принципе может так, что вальнет сразу же. Если странник в колизее может кинуть кинжал и прервать, - мы нет. Лучше прерывать Контрманевром атаки учителя, которые скорее всего нанесут критический удар. Угадать не трудно, если подумать. Все рассказывать в гиде не буду.
Самое главное не дать монстру тренера долго стоять на поле в бою, потому как:
Дисциплина
Пассивная способность, которая активируется на одном из монстров учителя, что нанес победный удар по сопернику. Срабатывает не чаще одного раза в три хода и складывается пять раз, увеличивая с каждым разом статистику на 20%. Действует до поражения монстра.
Использовать все средства, но не дать дисциплине стакиваться. Если монстр учителя опережает вашего покемона, - это почти верное поражение. Следует делать все, чтобы свести это к минимуму, пускай и применять слабые атаки, вроде Quick Attack. Позволить учителю и дальше атаковать быстрее, - куда страшнее. И третье, это контр-атака Учителя. Это третье чего стоит бояться больше всего.
- Против Исследователя
Исследователь в ПВП, точнее его покемоны в лиге, это: - 25% урона соперников по монстрам гарантировано, при этом это невероятно жирные и достаточно быстрые покемоны. Исследователь держит Исцеление и Уверенность на своем бойце практически постоянно, добавляя к этому Совет, а если вдруг вы решите его зергануть, глобально увеличив урон, какой способностью, скажем Звериным Неистовством, он сделает так:
Сохранение
Увеличивает максимальный запас здоровья избранного покемона на 50%, но снижает наносимый им урон на 75%. Действует в течении пяти ходов.
Перезарядка: 5 Ходов Энергия: 50
Сюда добавиться прежнее исцеление и Уверенность, - и все. Покемоны исследователя, обычно, далеко уходят в защитах, хп и чуть реже в скорости. В основном они все жирные и иммуны к уронам. Так их куда сложнее убить, - бьют обычно всякими АОЕ атаками, медленно, но верно отнимают фиксировано. Измором могут взять кого угодно. Побеждать монстра исследователей можно эффективно только, внимание, относительно PVE монстрами ДД. Потому как убить их с недостаточным показателем атаки – ну очень сложно. Исследователь прекрасно держит своих питомцев на аренах, что говорить о лигах. Если у вас есть несколько PVE дамагеров, вполне вариант выпустить их, - но все-таки, если они и не проваливаются в защите, - идеально, если даже ПВЕ монстр быстр и не проседает в защите слишком серьезно.
- Против Разводителя
Контролить бесполезно. Лучший вариант – использовать энергетиков и расстреливать с расстояния. Самое опасное в бридерах: баланс статистики урона, выживаемости и скорости. Их нельзя оставить без внимания, как исследователя, - сожрут только так. И просто царапать их тоже малоэффективно. Против разводителя, если вы сами разводитель, необходимы самые быстрые их всех ваших покемонов и желательно энергетики, потому как капкан в данном случае не будет иметь особого эффекта. Разводитель это разгоняемый класс, ключ к победе, вырубить его раньше, чем он успеет все необходимое сотворить, на это в среднем требуется 5 – 8 ходов. В ПВП это долго, но после, бридер почти непобедим. В зависимости от выбранной соперником тактики, ведь он тоже может пойти ва-банк и сотворить максимальный урон против вас, или же он предпочтет занять оборонительную позицию.
Собственно это так, краткое введение. Какие-то общие позиции. Однако, как понимаете уже наверняка, писать ПВП руководства - совершенно безоговорочные, невозможно, потому как ваш противник может повести себя по-разному, это не Босс в подземке, который в любых раскладах делает все по написанной модели. Здесь надо самому прикидывать и все считать. Изучайте свой класс и своих покемонов, изучайте противника, не ленитесь сходить на его матчи в лиге, - кого он использует, когда, какого стиля придерживается. И вы выиграете свой первый турнир.
Отредактировано Кичум (2010-07-08 05:49:42)