Тренер - Учитель может играть в подземельях роль танка и роль ДД, кроме того, он способен "подхиливать" отдельных покемонов группы, чем увеличить общую живучесть рейда. Учитель - один из самых продвинутых классов в игре для игры в соло, способный проходить героические подземелья с завидной уверенностью. Как танк, он несколько уступает сейчас разводителю, потому как разведенные монстры того обладают огромным запасом здоровья, а соответственно воспитанные и броней. Хотя, и у тренера есть фокусы в рукаве, что делает его почти обязательным членом любой группы, где есть покемоны. ДД, это тяжелее, - в ситуации с учителем очень тяжело, - подобрать грамотную команду еще тяжелее, но в сравнении со странниками и экзорцистами, у нас есть большой плюс. Тренера меньше зависят от вещей, что на них надеты.
1. Шаг Первый - Определение
Первое, что следует понять. Мы можем иметь всего 18 покемонов, это три полных состава. Определить для себя хотя бы один полный состав чистых PVE дамагеров - обязательно. Что нужно учителю ДД от покемона? Перво, наперво это 3 EP на физическом повреждении, или энергетическом, - однако, - чуть позже я объясню, почему для учителя лучше монстры ближнего боя. Второе, наличие пассивных атак, повышающих критическую вероятность. Например, Focus Energy. И желательное наличие конкретных атакующих атак с повышенным шансом критического удара, например Slash. Четвертое, - выбор атак. Эффективные и Суперэффективные атаки, это фактически 2x и 4x от нашего урона. Чем больше по типу знает атак ваш покемон, тем больше вероятность того, что в рейде он сможет наносить более внушительный дамаг. Конечно, увлекаться в выборе монстров здесь не стоит и быть может лучше, если просто иметь несколько видов покемонов на заменах, для конкретных боссов. Пятое, это комбинация. Для успешного ДД мы почти обязаны все время выпускать по три покемона, - то, как они способны работать вместе, - определяет успех. Например, способность одного Flash Fire, которая увеличивает урон покемона огнем после получения огненной атаки, - прекрасная вещица, если союзник располагает огненной атакой и может "долбануть" ей товарища. Способностей много, говорить обо всех думаю не стоит. Самое главное, это соблюсти первые три шага. Все дальнейшее, уже ваше личное умение, мастерство и боевой опыт.
2. Шаг Второй - Статистика Покемонов
Так как, мы постоянно сражаемся тремя монстрами, очень важно, если они будут друзьями. Но, что развивать помимо этого? Сейчас в рейде, главное не перебрать со статистикой атаки. Да, безусловно, вы будете наносить урона все больше и больше, но пошло случайное АОЕ от боса и все ваши покемоны лежат, потому как удара не пережили. Если же, вы видите, что атаки ваших покемонов достаточно, чтобы на протяжении битвы наносить эффективный урон и убить таки босса, - не поленитесь развить и оборонительные качества. Помните главное, мертвый ДД не дамажит. Оборона и Нападение, - безусловно, - будет лучше если все очки вы вгоните в нападение. Боссы построены так, что незаблокированная вдруг случайная атака одним из ДД, - не убьет его. Если конечно на защитах у него есть некоторое значение. Однако, чем больше очков в нападении, тем больше наносимый урон и тем больше получаемый. Опять таки, не увлекайтесь. Если уверены, что ваш монстр переживет, а это самое главное, случайную атаку, - развивайте нападение. Главное, не переборщить. Далее, скорость нам без надобности, - усиленно развиваем ярость. Наличие яростных по ауре покемонов, - прекрасная добавка, особенно на маленьких уровнях. Чем больше крит, тем больше шанс у тренера убить босса в принципе за 1 - 3 хода) Тренер с большим шансом крита у покемонов, а не у себя, и грамотно подобранной командой, способен за один ход обрушивать на цель, внимание, - до 15 атак с покемонов без учета героизма!
3. Шаг Третий - Аура
У Учителя есть три ауры, которые воздействуют на покемонов союзников. Защитная, Атакующая и Молниеносная. Но, если нас об этом не просят, а это обычно если в команде нет разводителей и аллогиаров, то наша аура, это:
Атакующая Аура. Мы имеем + 5 к нападению и 10% к физическому урону. Именно поэтому, эффективнее подыскивать в команду физических дамагеров.
4. Шаг Четвертый - Тренировки
Наш покемон имеет В|В форму и некий процент развития, который стоит держать ближе к 100% в базовой форме. Если мы хотим быть совсем имбами, то следует качать монстров на низших формах эволюции, вплоть до 100%, а затем произвести эволюцию. Мы увеличим свою статистику до 120%. Все монстры с 3 EP на атаке имеют три форма эволюции, Мачоп, Мачок и Мачамп к примеру. Качаем Мачопа до 100%, эволюционируем затем в Мачампа и имеем 120% развития формы. Это еще + 20% к урону и выживаемости. Это тяжело, и это лишь один из моментов, но это и показывает насколько широки возможности стратегии у тренера.
Далее мы должны сконцентрироваться на увеличении арсенала. TM|HM атаки с природой вашего монстра: физические, если монстр ближнего боя, и энергетические, если дальнего. Стоит не увлекаться и оставлять несколько слотов, чтобы затем, став арлианами изучить особые атаки. Далее, усиление атак на базовую мощность. Большинство атакующих атак, после усиления, увеличивают базовую мощность на 20 единиц. Это все атаки с базовой мощностью выше 80, и некоторые атаки с мощностью в 60 единиц. Тратить время, изматывать монстров, и переводить деньги на различные протекты, реакции и т.п. - если вы PVE дамагер в начале карьеры, - не стоит. И самое главное, держать бойцов в хорошей форме, не изматывать их тренировками перед походом, а наоборот провести спарринг-бои на повышение % развития с равными себе соперниками. Идея, потренировать монстра перед походом и, вдруг, не повезет и понизить себе процент развития, - рискованная затея.
5. Совет: Наши лучшие "друзья"
Разводители - Выведут нам неплохих монстров, увеличив тем атаку и понизив скажем скорость. Стоит ли брать в команду питомца, тем самым набрав лишь пять боевых и одного "не боевого". ? Стоит в любом случае, однако порой требуются все шесть, и того мало. Если же пятерых вполне достаточно для эффективного ДД на всем протяжении похода, питомец, усиливший в целом команду, - прекрасное приобретение. Петы с Huge Power и Super Luck.
Релаксаторы - героизм, баф с огней, аура и способность: Союзники
6. Умения
- Атакующая Аура. + 5% урона, если мы физики, + 15% урона.
- Рекомендуется применять во время крита. Точный удар не считается критическим, но резкое увеличение урона не будет лишним. Применяем с самым сильным монстром, во время крита. Если перезарядка прошла, а критов нет, - значит не хватает вам статов. Повышаем крит, прямо в бою.
- Боевой Дух, это мораль. Мораль - это две атаки в ход, а это 2x урона. В Эндгейме, это еще и крит.
- Совершенная вещь, однако безопасность куда важнее. Если урона по вашим покемонам нет и быть не может, - незамедлительно ставим на монстра с максимальным уроном и шансом критического удара.
- Покемон-Мастер. Бафаем всех покемонов группы и не жадничаем. 10% баф на статистику.
- Разрушительный Удар, это наше все. Скилл становиться доступным после критического попадания одним из покемонов учителя. Приказывает монстрам атаковать, - не забирая хода, - урон высчитывается из суммы максимальных повреждений участвующих в битве монстров, помноженной на процентное значение Харизмы Учителя. Если монстр нанес крит удар, - пошли три атаки покемонов (если монстра три), если двое нанесли удар критический, уже шесть, все трое кританули, - девять. Разрушительный удар - это фиксированный и очень высокий урон, который в ПВП имеет куда меньший вес, нежели в ПВЕ. Так как монстра три и никто не режет нам шанс крита.
- Боевой Призыв. На три хода, раз в десять ходов, редко, но метко. 25% от харизмы учителя, это примерный прирост крита у монстров. ЗА три хода можно нанести до 6 критических ударов, без героизма, достигнув максимального прироста к урону у покемонов: 125% Сложно придумать нечто лучшее для затяжных сражений.
Это собственно и все, что нам пригодиться. Остальное, уже наши покемоны. На что можно писать целые книги.
7. Значимость статов
Харизма... все в неё и постоянно. Выносливость, дело хорошее, но с харизмой рекомендуется не жадничать. Можно забить на все остальные параметры, - брать в специализацию лидерство и артистизм. Качать Харизму, - дух качается автоматически, и энергии вполне хватает на полный цикл. В этом плане здесь все до боли просто. Однако, в эндгейме есть такая шляпка: "Каждое десятое значение INT выше 100, поднимает крит-шанс всех покемонов на 1%", но добывается она с Рандона и пока её возьмешь... прокачать инту до сотни, в ущерб харизмы - глупость. Харизма и все.
8. DPS Цикл - Основы
Выпускаем три покемона, пробафанных мастером, с включенной атакующей аурой и если это позволительно, с безрассудством на ком либо из покемонов. Аккуратно следим за PRO и начинаем цикл, что сильно зависит от самих покемонов, атаки покемонов следует применять в зависимости от ситуации, когда-то например необходимо наиболее сильно приложиться к босу, когда-то меньше.
Боевой Дух (РУ) --> Боевой Призыв (РУ) --> Точный Удар (РУ) --> Цикл повторяется. РУ - (разрушительный удар) не имеет перезарядки и не затрачивает хода, поэтому он встраивается каждый раз, когда его можно применить.
Если монстр, один из трех, или даже двое, - в вашей команде по каким-то причинам наносят мало урона, - выпускайте их все равно, если они располагают атаками понижающими броню цели, и конечно же Focus Energy, их не сильный, но критический удар, это РУ в нашем цикле. Когда босс меняет фазу таким образом, что урон по нему становиться не эффективным, - например Артикуно на островах пены, иногда взлетает и наносить урон по нему невозможно. В этот момент самое время заняться пассивными атаками на усиление команды. Делать их в ущерб хода, - не стоит. Потеряете больше.
9. Рекомендуемые Профессии: Алхимик и Повар, либо Алхимик и Охотник
10. Еда и Химия
Зелья - Покемоны
- Зелье Увеличения (если шанс крита ~ 45%)
- ... Зелье Разрушения
Эликсиры (Человек)
- ...Настойка Прозрения (если CHA = MAX)
Эликсиры (Покемоны)
- ... Гневного Натиска (если крит шанс не высокий)
- ... Настой Величия (если крит шанс высокий)
ЖОР (Человек)
- Сосиски из Райхорна
- Красный Чай с Корицей
ЖОР (Покемон)
- Сытное Кушанье из Донфана
- Жареный Сиакинг (если крита мало)
- Сытный Суп из Вермишели (если атака покемонов, вдруг, выше 2500)
- Большой Пирог «Медовик» (не трудно достать. кормить им перед походом, в случаях, когда повреждение монстра выше 1250)
11. Школы Уникальностей
Яростные - Отправляться в прошлое, или проходить полностью ивент в Диком Лесу и учиться там.
Шаманы - Есть множество духов, совершенно универсальная уникальность для всех классов. Но, так как, ныне и совсем сложно искать себе души, - порой уступает соседу.
Хранители Ока - Роль умений тренера на его дамаг переоценивать не стоит. Все-таки хранители меньше дадут учителю в ПВЕ ДД, чем первые два. Яростные, - совершенный выбор на мой взгляд.
12. Вещи
Обувь Легионера
Тип: Сапоги (Человек)
Класс: Тренер
"Учитель"
Уровень: 20
+ 10 SP
+ 10 STR
- Если базовая мощность атаки превосходит 100 единиц, шанс того, что она несет критический удар увеличен на 5%
- Если физическая атака покемона суперэффективна, шанс того что она нанесет критический удар дополнительно увеличен на 5%
Первый босс в Черной Пирамиде
Белая Кость Чудовища
Тип: Наплечники (Покемон)
Класс: Тренер
"Учитель"
Уровень: 20
+ 75 Физическая Атака
+ 50 Уровень Здоровья
- Увеличивает критическую вероятность на 5%
- Критический удар, с шансом 50% увеличит свою критическую вероятность и крит-шанс других покемонов тренера на 1%
Тирнаар, Аль-Магриб
Намордник Бифронса
Тип: Шлем (Покемон)
Класс: Тренер
"Учитель"
Уровень: 20
+ 1 EP Физическая Атака
+ 5% Критического Удара
Бифронс, Город Грехов
Опаленные Перья Славы
Тип: Метательное (Человек)
Урон: 120 - 200 (Физ. Огненный) (10)
Класс: Тренер
"Учитель"
Уровень: 20
+ 20 CHA
- Попадание метательным ножом в цель увеличивает получаемый урон на 5%, и на 10% от покемонов тренера. Складывается до пяти раз.
Арена Алькатратца + 0
Сфера Демона
Тип: Одноручная Палица (Человек)
Урон: 130 - 235 (Темный Физический)
Класс: Тренер
"Учитель"
Уровень: 20
+ 15 CHA
+ 10 SP
- Каждый критический удар ваших покемонов, накладывает на цель дефект, который увеличивает урон по ней от ваших монстров на 25% в течении трех ходов.
Разорскейл, Алькатратц
Полыхающая Мантия Хранителя
Тип: Наплечники (Покемон)
Класс: Тренер
"Учитель"
Уровень: 20
+ 125 Физическая Атака
- Физические атаки вашего покемона, с шансом 25% могут вызвать у цели ожег, увеличив входящий по ней урон от огня на 50% в течении следующего хода.
Инферно, Алькатратц
[size=3]Следующая вещь позволяет запускать в ход до 18 разрушительных ударов... в теории.[/size
Трезубец Тора
Тип: Двуручное Копье (Человек)
Урон: 215 - 375 (Ледяной Физ.)
Класс: Тренер
"Учитель"
Уровень: 20
+ 15 CHA
+ 50 Бодибилдинг
+ 50 Лидерство
+ 50 Закалка
- Тренировки на пять часов всегда успешные
- Если монстр атакует критом два раза подряд, - весь наносимый им урон увеличится на 25%
- При повторной атаке, вторая атака за ход также может быть критической
Артикуно, Острова Морской Пены
Пояс Расхитителя Гробниц
Тип: Пояс (Человек)
Класс: Тренер
"Учитель"
Уровень: 20
+ 25 SP
+ 10 CHA
+ 25 Лидерство
- При повторении атаки, третье её применение подряд гарантированно наносит критическое повреждение. Если же, крит и так произошел бы на третьем применении, его величина будет увеличена дополнительно на 50%.
Майвел Арат, Подземка Башни Лавандии
Капюшон Призрака
Тип: Голова (Покемон)
Класс: Тренер
"Учитель"
Уровень: 20
+ 125 Физическая Атака
- Увеличивает базовую мощность всех физических атак, чья базовая мощность < = 60 в 1,5 раза
- Повторение атаки удваивает критическую вероятность её исполнения (работает через "раз")
Сирена, Подземка Лавандии