Вампир, как и ликан способен выполнять в PVE два назначения: танк и ДД. Как танки, вампиры отличаются большим авойдом: высокий шанс уклонения + парирование и возможность носить щиты делают из вампира самого надежного танка. Кроме того, это и регенерация хп и контроль, и к тому же весьма достаточный урон, как дополнительная поддержка рейда. Как ДД, вампир коротко характеризуется, как боец ближнего боя в ночное время суток, вооруженный мечом или двумя одноручными мечами. Однако, как следует заметить на сегодняшний день, предпочтение следует отдавать двуручнику. Почему? Для этого и написан данный гид.
- Нож в Спину. Метательное оружие нам особенно не нужно. А вот втыкать нож в спину, для бафа на дамаг, - очень необходимое приобретение. Поэтому, в свободный слот оружия, любой вампир фактически обязан загонять кинжал. Исключением может быть острая необходимость в ношении револьвера или любого оружия дальнего боя, но как показывает практика, данное необходимо в основном в PVP. Например, если экзорцист использует распятие, или забил вампира на расстоянии с помощью лезвий и подойти ближе невозможно, - то дальний бой - уже вопрос выживания. Но в PVE, необходимость в оружии дальнего боя очень сомнительна. Однако, если бой обещает быть длинным, - метательное скорее всего потребуется для наложения Распятия на цель. Это повысит весь урон в ближнем бою у всех союзников на 20%. Потрачено на это будет 3 хода на протяжении 15 ходов. Поэтому менять кинжал на метательное стоит под вопросом, лишь в том случае, если ориентировочное время боя более 20 ходов и большая часть дамагеров, это бойцы ближнего боя. Даже для самого себя, 20% к дамагу у вампира, в ущерб ношению кинжалов в свободном слоте, - членовредительство.
- Ключевой скилл странников, как в PVE, так и PVP прекрасно помогает для разгона урона.
- Бросок Кинжала. Каждый второй критический удар вампиров вызывает кровотечение на жертве, с шансом 50%, а каждый третий, с шансом 100%. Кровотечение, как дополнительный урон, совсем незначительно: LVL*10 в ход на протяжении трех ходов, но каждый крит будет обновлять эффект. Если вампир прокачал крит, а это для него наиважнейшая характеристика, то в энд гейме у него будет 45% крита. Это не трудно. Исходя из этого, по статистике из 20 ходов боя, 17.7777778 ходов - цель истекает кровью. Грубо говоря, 18, - фактически постоянно. В данном примере за бой (уровень 25), крови выльется на 4500 хп, что в PVE копейки. Однако, кровотечение, само по себе, невообразимый баф для вампиров, как ДД, так и танков. Для вторых, это регенерация здоровья, без использования укуса. А для первых, увеличение урона. Так вот, бросок кинжала наравне с ножом в спину, это те умения, которые имеют прекрасный крит рейт:
аносит удар по сопернику, требует экипированного кинжала в рабочей руке. Величина урона при этом одинакова, но шанс Крита вырастает на 10%
Кидает один из своих экипированных кинжалов в цель, нанося 200% повреждений с оружия, с увеличенным шансом Крита на 10%
И должны использоваться буквально по кд, - Нож в спину не имеет перезарядки вовсе, однако требует режима скрытности. У Вампира есть все для того, чтобы увеличить число применений этого умения в бою.
- Сомнительная Способность. Конечно, она разительно увеличивает общий урон в бою, однако 75% урона с ножа в спину для общей атаки на протяжении 2 ходов, а в эндгейме, куда больше, - куда лучше засады в коротких сражениях. Поэтому, засаду не стоит сбрасывать со счетов, если сражение обещает быть длинным не стоит торопиться за уроном, засада и распятие, это 45% к общему урону. Но это требует немного больше времени, чем все прочие способности. Однако эти 45% впоследствии могут сыграть решающую роль. В коротких же схватках, нож в спину будет предпочтительней.
- См. Нож в Спину
- Это причина всех споров. Что лучше, базовый общий урон или частота крита? Логично, чем больше ударов, тем больше критов, - тем лучше жертва кровоточит. Чем меньше ударов, тем меньше критов, хотя учитывая все бонусы к урону от способностей, удар двуручника будет куда сильнее, чем два удара с одноручек, за счет большего изначального верхнего урона. Кажется, что ответ здесь прост, пока мало крита, - носите одноручки, когда крита достаточно двуручку. Но нет. На малых уровнях, когда крита мало, - кровотечение (зачем нам и нужен крит) не увеличивает урон ни на унцию. Поэтому в настоящий момент считается, что двуручки более эффективны для вампиров.
- Снятие Печати. Она самая...
- Танец Теней. Казалось бы зачем? Но после способности мы входим в режим скрытности, это не гарантия, как исчезновение, однако если располагать достаточной тенью и камуфляжем, - уйти в тень не проблема. Но, перезарядка всего пять ходов, - -> Еще больше ножей в спину. Внимание, в отличии от исчезновения, эта способность не обновляет ход.
- То, что окончательно уносит одноручники из сундуков вампирских. Берем двуручник с максимальным верхним уроном, качаем дух и получаем аццкие прибавки к дамагу.
- См. Ликан
- Поэтому мы ходим с мечами, поэтому ночью.
Приоритет в Выборе Статов
Для каждого бойца ближнего боя, одна единица STR в любом случае есть 1% увеличения урона, хотя у некоторых больше, но не у вампира. При этом, 1% крита, это примерно 0.8444% увеличения урона. Выносливость нам тоже нужна, но прямого увеличения урона от неё нет. Это вопрос выживания, следующая статистика - Дух. Повторю, я говорю о весомости статов в энд гейме. Дух важная статистика, однако в общем, одна единица духа, это лишь 0.3333% увеличения урона.
Стоит понимать, что по достижению 40%, а в некоторых случаях и меньше, вероятности крита, его эффективность падает в ноль. (есть зелья, еда и усиления на крит, а поэтому есть все причины одеваться на силу)
DPT Цикл End Game
1. Если продолжительность боя до 20 ходов.
Скрытность до боя --> Нож в спину --> Стандартная Атака --> Исчезновение --> Нож в Спину --> Стандартная Атака -->
(...) Удар Темного Принца --> Стандартная Атака -->
(...) Стандартная Атака --> Бросок Кинжала -->
(...) Стандартная Атака --> Танец Теней -->
(...) Нож в Спину ---> Стандартная Атака --> (продолжать бить стандартной атакой, повторять удар темного принца по кд, чередовать танцом теней и ножом в спину, после чего восстанавливает Исчезновение и цикл повторяется) ВНИМАНИЕ: Танец Теней применять нужно только каждый четвертый ход, так как умение обнуляет нашу энергию. Однако сама энергия регенерируется каждый пятый ход на 20%. Поэтому уйдя в тень, уже на следующем ходу у нас будут силы для новой атаки.
2. Если продолжительность боя более 20 ходов.
Скрытность до боя --> Засада --> Стандартная Атака --> Исчезновение --> Распятие X1 --> Стандартная Атака -->
(...) Стандартная Атака --> Удар Темного Принца -->
(...) Бросок Кинжала --> Стандартная Атака -->
(...) Стандартная Атака --> Танец Теней -->
(...) Нож в Спину --> Стандартная Атака -->
(...) Распятие X2 --> Стандартная Атака (продолжать бить стандартной атакой, повторять удар темного принца по кд, чередовать танцом теней и ножом в спину, в приоритете всегда удар темного принца, если цель кровоточит и всегда распятие, если нет.) ВНИМАНИЕ: Танец Теней применять нужно только каждый четвертый ход, так как умение обнуляет нашу энергию. Однако сама энергия регенерируется каждый пятый ход на 20%. Поэтому уйдя в тень, уже на следующем ходу у нас будут силы для новой атаки.
Не стоит забывать и Снятие Печати, которое необходимо применить в любой удобный для вас момент боя, в первом варианте. Учитывая способности боса. И сразу же после третьего распятия, во втором варианте.
DPT без бонуса Засада + Распятие X3 и Снятия Печати (+ 99% урон)
25 уровень Вампир, Ночь, Двуручный Меч
Среднее повреждение оружия: 450 Максимальное: 600
Повреждение Кинжала: 350
Защита Цели: 350
Фехтование: 350
Сила: 200
Дух: 150
Крит: 45%
4500 --> 33837 --> 6750 --> 33837 --> УТП (не крит) 21973 + 19335 --> 19335 + 20250 --> 19335 --> 6750 --> 33837 --> (...)
Средний ориентировочный DPT: 43948 Урона в Ход
Снятие Печати: + 99% в течении пяти ходов
Лучшие Мечи в End Game и на пути к нему
Лиравель всем известен, но мы поглядим чего попроще...
Алькатратц, Ашерон
Лезвие Суккуба
Тип: Двуручный Меч (Человек)
Урон: 450 - 580 (Обычный или Темный)
Класс: Странник
"Носитель Проклятия: Вампир"
Уровень: 20
+ 25 STR
+ 100 Бодибилдинг
- Каждый критический удар увеличивает урон, получаемый целью от тьмы на 25%, складывается до 4
- Во время снятия печати, критическая вероятность со всех приемов и способностей увеличена на 10%
Оранж, имеет дополнительный прирост дамага от крита. Прекрасный вампирский мечик, ради него стоит походить в Альку.
Лезвие Карателя
Тип: Двуручный Меч (Человек)
Урон: 525 - 550 (Темный)
Класс: Странник
"Носитель Проклятия: Вампир"
Уровень: 20
+ 25 SP
- Увеличивает критическую вероятность на 5%
Эпик, в Черной Пирамиде. Достать легче. Но и попроще, однако и с ним можно уверенно дойти до конца.
Пульсирующий Меч
Тип: Двуручный Меч (Человек)
Урон: 345 - 450 (Обычный)
Класс: Странник
"Носитель Проклятия: Вампир"
Уровень: 20
+ 25 STR
- Каждый крит - удар может увеличить максимальный урон оружия на 10%
- Если удар добивает цель с "запасом", - лишний урон перекидывается на ближайшую цель.
Меч, рассчитанный на более долгие битвы. При хорошем крите, по логике, должен переплюнуть даже оранж из Алькатратца. Падает в нижнем уровне Лунного Кряжа.
Есть конечно многие другие. Однако, эти три топовых для вампира по моему мнению, которые достать куда легче, чем все прочие варианты на сегодняшний день.