Как говорилось и ранее, любой странник должен носить с собой, как минимум один кинжал для использования ключевых умений класса, вроде Нож в Спину, Бросок Кинжала и прочих. Ассасин же, помимо прочего волен сделать Кинжал своим основным оружием, либо же уйти к мечам. Тема создана для того, что определить на каком этапе игры, ассасин тяготеет к кинжалам, а на каком к мечам...
Нож в Спину
Для использования необходимо удачное использование навыка «Камуфляж» и «Тень». Наносит удар по сопернику, требует экипированного кинжала в рабочей руке. Величина урона при этом одинакова, но шанс Крита вырастает на 10%, а урон со следующего попадания, если оно происходит на следующем же ходу, увеличен на 75%
Энергия: 25
Кинжал в слоте первичного оружия, применяем из режима скрытности, расход энергии смешной, перезарядки нет совсем. Если доставать кинжал из слота свободного оружия, хода не теряем, но тогда мы не можем положить в свободный слот метательное оружие. Собственно до 25 уровня, метательное оружие имеет сугубо относительное значение и выигрывать в скорости на нем совсем не обязательно. Поэтому, мы легко сражаясь мечами, можем уйти в режим скрытности, без потерь хода вытащить кинжал из свободного слота и долбануть по спине. Причины специально держать кинжалы в основной руке нет.
Бросок Кинжала
Кидает один из своих экипированных кинжалов в цель, нанося 200% повреждений с оружия, с увеличенным шансом Крита на 10%. При этом, атака прерывает каст любой энергетической или пассивной атаки покемона\волшебника. Атака не забирает ход, и может быть использована из режима скрытности.
Кулдаун: 10 Ходов Энергия: 10
Экипированных, располагаясь в любом из слотов: первичное, вторичное, свободное, кинжал считается экипированным. Аналогично, причины носить в основной руке нет.
Веер Клинков
Выпускает все имеющиеся в наличии метательные кинжалы за один ход, поражая абсолютно случайные цели в радиусе одного хода. Урон с каждого попадания увеличен дополнительно на значение реакции странника, критическое попадание прерывает использование атак и способностей на текущем ходу. Перезарядка зависит от количества спущенных ножей: 1, 2, 3...
Кулдаун: ? Ходов Энергия: 50
Умение потребует метательное оружие в свободном слоте, следовательно положить туда отдельный кинжал для броска и удара в спину мы не сможем. Потребуется выбирать.
Обманный Удар
Наносит стандартный урон с клинка, оглушая соперника со 100% вероятности на текущий ход. Но на следующие 3 хода, ваша вероятность блокировать вражеские удары снижена на 15%. Как правило, используется для быстрого побега из битвы.
Кулдаун: 15 Ходов Энергия: 25
Бьет первичным оружием. Стандартный урон, тот который вылезает на процентнике в диапазоне верхнего и нижнего урона клинка. В нем не учитывается ничего более. Мечи отличаются высоким верхним уроном, с большой разницей до нижнего. Иными словами, большой разброс стандартного урона. Кинжалы имеют меньший верхний урон, но разницы в разбросе минимальны. Это урон, - фиксирован. То есть игнорирует броню. Невероятно хитрая способность в PVP заставляет ассасинов более скрупулезно выбирать оружие.
Например, имея меч с разбросом 50 - 250 и кинжал 125 - 150 стоит подумать, что кинуть в первичный слот, если собираемся орудовать обманным ударом. Текущая система работает так, что стандартный урон с клинков определяет в начале бое, при первом ударе, то есть процентник определяет повреждение клинков в диапазонах и затем уже не пробивает эти значения заново. Если стандартный урон нашего кинжала получиться больше, имеет значение кинуть его в первичный слот. Напомню, что способность сугубо PVP и применять её в групповом PVE бесполезно.
Убийство
Применить возможно, когда у человека или монстра остается менее 25%. Скилл наносит 200% повреждений оружия, и увеличивает критшанс всех атак на 25% с каждым ударом. Критшанс становится прежним после третьего крита подряд.
Энергия: 30 Требуется Кинжал, в основной руке
Можно использовать уже с третьего уровня, но требует кинжал в слоте первичного оружия. На чем построить свой выбор? Логично ведь, что меч наносит в среднем больше урона, чем кинжал. Нет нужды менять раньше времени, оставив кинжал в слоте свободного оружия, можно вовремя вставить его в первичный слот и задействовать прием Убийство, чем увеличить свой урон. Стоит ли заранее положить кинжал в руку, если свободный слот занят, к примеру метательным оружием? Простой эксперимент. Логично, что меч наносит больше урона, чем кинжал, без применения особых умений. Предположим что босс располагает 100 000 хп, рейд снимает 15 000 в ход, из которых 5000 снимает ассасин орудуя мечами. Но если он оденет кинжал, урон сократиться до 3500. А теперь посчитаем.
Если будем бить мечами. Получится, что босс отвалиться за семь ходов.
Если возьмем кинжал, с надеждой затем задействовать убийство. Практически шесть ходов мы будем доводить его до 25%, а затем еще 2 хода будем жестоко резать кинжалами в убийстве. Вот и получается, что выгоднее все-таки мечами. Вывод тут простой, чем больше урон рейда, тем больше выгоды нам рискнуть и сразу же надеть кинжалы при занятости свободного слота метательным оружием. Если рейд бьет достаточно средне и босс умирает медленно, однозначно, - мечи. Это особенно важно в многофазовых боях, где босс умирает медленно не за счет урона игроков, а по "вине" особых правил боя.
Быстродействующие Яды
Смазывает оружие ядом, каждый удар может вызвать мгновенное отравление ядом, которое нанесет 150% от максимального урона оружия (тип урона: ядовитый). Эта атака полностью игнорирует физическое сопротивление жертвы. Шанс срабатывания ядов равен значению Рефлекса странника. *Эти яды работают против противников категории «БОСС»*
С 10 уровня, мечи выходят на однозначное первое место у ассасина, именно за счет ядов. Эксперимент
:word
Урон с ядов
Мечи: 100 - 350 и 50 - 250
Кинжалы: 200 - 250 и 175 - 200
Яды с мечей: 525 + 375 = 900
Яды с кинжалов: 375 + 300 = 675
Яды обеспечивают прирост урона у ассасинов в среднем на 25%. Пользуясь кинжалами, мы получаем только 12-13% прироста. Разумеется, если вам удается найти кинжал с большим верхним уроном, чем у меча, - берите не задумываясь. Но одноуровневый меч и кинжал, даже с примерно равным верхним уроном невероятная редкость.
Расправа
Для удара необходимо располагать кинжалами в обоих руках. Наносит одновременный удар с обоих оружий: урон будет рассчитываться между минимальным повреждением вторичного оружия и максимальным повреждением первичного, умноженного на 2. Если цель находиться под действием обыкновенных ядов, урон будет увеличен на 50% дополнительно. Критический удар производит экстра-атаку с применением Расправы без затрат хода, но отнимает полагающееся количество энергии.
Кулдаун: 3 хода Энергия: 50
Топовый скилл ассасина. Обычные яды не наносят видимого урона БОССАМ, но факт того, что они отравлены, - повышает наш урон на 50%. Кстати, если БОСС отравлен ядами покемонов, например с особых атак, бонус также сработает. Поэтому здесь полезно, использовать покемонов с атакой вроде Toxic, тогда ассасин может применять быстродействующие яды и дополнительно увеличить урон со способности примерно 100%!
Совет: Используйте Расправу в связке с Хладнокровием (и Притворством)
Расправа
- без покемона, с обычными ядами
*средний кинжал на 20 уровень*
350 - 450 и 325 - 350
Стандартный урон удара: 325 - 450
В среднем это: 387. Считаем...
1162 без учета статистики.
- с покемоном, быстродействующими ядами
2362 без учета статистики.
Появление на 25 уровне
Смертельный Бросок
Запускает метальное оружие в удаленную цель. Урон увеличен в процентном соотношении на суммируемое значение силы и рефлекса, урон дополнительно увеличивается на 10% за каждый критический удар, который уже совершал ассасин против этой цели в течении текущей схватки.
Кулдаун: Нет Энергия: 25
Окончательно выводит кинжалы в топ ассасина. Кинжалы в обе руки, в свободный слот метательное. До 23 уровня, мечи и кинжалы сильное подспорье друг другу, хотя за счет ядов, мечи превосходят колющих напарников в большинстве затяжных сражений.
Отредактировано Кичум (2010-06-10 01:40:40)