Следующий выпуск обзора: 1.11.2009
Ptr: Pwg 2010
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22009-11-01 10:57:52
Новый PVP Турнир: Колизей
Минули времена, когда самые стойкие из воителей бежали вспять, прочь от обращенной против них бледной костлявой руки некромантии Черного Властилина. За время боев, погибли многие храбрецы, опытные тонулунды и воины, но более не бывать этому. Удар в самое сердце Си-Кафы неотвратим! Тучи застилают небеса над нашим миром, и последние из героев собираются под изорванными знаменами своих орденов, чтобы подготовиться к последнему и решительному штурму Черного Собрания, - цитадели треклятого некроманта. Говорят, что даже у самой черной тучи белесый ореол, - надежда есть всегда, она вдохновляет нас, ведет вперед и непременно поможет нам преодалеть последние испытания. Прозвучал клич - призыв к оружию, зов, обращенный ко всем защитникам этой земли, - встретимься у порога крепости Черного Собрания и покажем из какого теста мы сделаны. Покажем свою доблесть и отвагу в месте, где герои становятся чемпионами. Место, названное Колизеем Нового Рассвета.
Форо -- > Пустыня Хелек -- > Колизей Нового Рассвета (Черное Собрание)
На настоящий день в игре существует несколько видов PVP соревнований:
- Лиги Покемонов: массовые турниры, разделенные на региональные и мировые являют собой самое значимое событие в жизни покемон – тренеров, ибо никто кроме них в подобных сопоставлениях участие не принимает.
- Конкурсы Покемонов: Гламурная версия лиги покемонов, но уже для координаторов
- Башня Стражений: Координаторы и тренера могут создать собственную команду в два игрока и сражаться на различных мировых аренах с другими такими же командами, повышая свой личный рейтинг, накапливая очки и получая ценнейшие во всем мире PVP награды.
Также есть еще много малых незарегистрированных PVP турниров, с расширенными возможностями для странников. Но официальным состязанием сие не является. А поэтому я с радостью вам представляю: PWG: Колизей
PWG Колизей: Это новый турнир, в котором могут принимать участия любые классы персонажей. Когда игрок решает принять участие он получает порядковый номер, под которым будет выступать. Колизей, по своей структуре, турнир который проводиться круглый год, аналогично схваткам в башне сражений, и делиться на сезоны: в каждом году по три сезона, каждый, по четыре месяца.
Игрок, получивший порядковый номер, может начать выступлений в нескольких режимах:
1. Командная Игра
2. Один на Один
В командной игре, игроку подбирается случайный напарник с определенным порядковым номером. Также, выбираются и противники. В отличии от Башни Сражений, команды здесь всегда случайные и, когда выходишь на помост не знаешь, с кем тебе придеться сражаться и против кого. Например, в один раз тренер и странник смогут вести бой против координаторов, а в другой раз два тренера померяет свои силы с двумя странниками.
Один на Один, собственно, случайный подбор оппонентов и их сражение 1 на 1
В колизее несколько видов полей: на некоторых есть и дополнительные сложности, в лице противников: диких покемонов, нежити и т.п. Многочисленные ловушки, подъемные мосты, шаткие переправы и так далее, - все это будет полезно использовать для победы
Очки Отваги
За сражение игрок получает очки отваги. Если выиграет 30 очков, если проиграет 10. В сражении один на один, игрок не получает очков за поражение, а за победу хватает только 10 очков, но за каждую победу его Личный Рейтинг будет увеличиваться. Ведь, когда подбираются противники для командной игры, - составление пар происходит на основе Личного Рейтинга, и не будет такого, что сильный игрок окажеться в паре с таким же сильным против двух новичков. Личный рейтинг делиться на пять звезд, по десять побед в каждой ступени.
Личный Рейтинг
Все накопленные очки в конце сезона сбрасываются на ноль. Личный Рейтинг остается прежним. Рейтинг позволяет покупать за очки отваги ценные PVP награды, включая полноценные Colliseum Сеты, на 10, 20 и 25 уровень. Соотстветсвенно, игрок участвующий в испытании должен быть не меньше десятого уровня. Самое главное, успеть купить все необходимое до окончания сезона, ввиду обнуления очков.
Особенности
Тренер Покемонов и Координатор Покемонов: Может использовать трех имеющихся при себе покемонов, но одновременно на поле может быть выпущен только один: можно производить замены и выпускать нового монстра, взамен павшего. С собой на арену можно взять только три покеболла.
В сражении разрешается все. Странник может не обратить внимания на покемонов и напасть на их тренера, - поражение того, есть поражение, лишившись командования, покемоны не в состоянии трезво реагировать на происходящее. Тренерам тоже бы не мешало научиться обращаться с оружием, дабы повысить свою выживаемость.
Колизей 2009. Скоро… в Last Prophecy of God
Поделиться32009-11-07 21:05:05
Что и ожидалось. Класс экзорцистов это нечто,лично для меня. Супер орден,который очень хочется увидеть в действие и поглядеть на что эти чудики способны)
Поделиться42009-11-07 21:17:21
Двоякое ощущение. Я думал будет бомба. Что-то такое, невиданное. Прикидывал в голове, собирал информацию по крупинкам. Ну что же?!
А это - экзорцист. То о чем говорили, то что было на поверхности.
Как говориться не в названии, но внутри. Да, надо увидеть еще начинку, что бы дать объективную оценку.
Поделиться52009-11-07 21:41:26
1) Им может начать играть человек имеющий перса 10 уровня - 2 перс или это можно использовать как новую ветку развития т.е. подать своего перса в Экзорциста и просто сменить "ориентацию")) ?
2) А будут ли они востребованы когда нежити не останется? хотя вопрос спорный исчезнет она вообще или нет) но всё таки?
Поделиться62009-11-07 21:44:04
Хм, немного не въехал про Аллогиаров(вродь прально написал) Я так понял это товарисчи-симбиоты, объединяющиеся с телом покемона, но что это даёт?
Если можно поподробней, а то очень размыто написано в описании =)
Поделиться72009-11-07 21:49:12
Класс разрабатывался вместе с Некро, и включает как мои собственные, так и его поправки. Он должен получиться очень интересным классом. Ввиду того, что класс героический, способны они на многое, особенно на нежить.
2Zik
1) Это новый персонаж. Вытекание его из уже имеющегося персонажа, может быть, было бы и в какой-то мере более логичным, но дело здесь в том, что фактически ты начинаешь на первом уровне (читайте описание класса), - проходишь долгий путь, по истории фактически родился и вырос в Академии. Это ролевое значение неоспоримо важно, - класс в создании стремился к анти-задроству, которое на настоящий момент присуще другим классам.
2) Нежити после Си-Кафы останется слишком уж много, но не это даже суть. Нечисти: демонов, духов и прочего в ПВГ хватает и без Си-Кафы, поэтому да, востребован. То, от чего они скрывали умы всего человечества все это время, истребляя нечисть, наконец-то смогут делать и игроки.
Поделиться82009-11-07 21:49:51
2Сефирот:
Я написал все умения для всех веток и общие для класса также...
Поделиться102009-11-07 21:52:24
Странно, я не нашёл. Сча откопаю. А насчёт нежити,до Кич прав. Половина инстов в Ашероне кишат ими. Вот бы поглядеть как охотники кусаются с безымянным =)
Поделиться112009-11-07 21:55:46
Класс опуппенный, но только для тех кто уже задрочился на тренерстве. Поэтому интересен он будет узкому кругу людей,но.... несмоненно интересен будет. (Мне - даже очень хД)
Поделиться122009-11-07 22:07:36
Новый класс по описанию достаточно спорен...
Это конечно "новый воздух" для форума однозначно, и этот класс найдёт себя на просторах мира.
В данный момент лично я нашёл для себя такие минусы (лично для себя как если, бы начал играть за Экзорциста, но это только в теории пока, не на практике)
-Почему-то хотелось представить Клирика ровно с одним лечащим покемоном... Именно этого направления. Он итак не крут в бою по сравнению с Охотником и Аллогиаром, так ещё и один. Почему-то мне лично так и хотелось бы всучить ему одного покемона который воспитывался бы с ним от рождения (начал квестов от ордена и истории перса) так, была бы уверенность в поддержке монаха хоть какая-то. А то например Исследователь имеет такое удовольствие, а этот нет (но это опять же пока только теоретическое, мнение, может на практике по другому будет).
-Придёться бросить старого перса (старичку) чтобы играть за экзорциста. Новичёк который захочет играть, должен будет влить кучу времени, чтобы сделать 1 перса, а потом только начать за экзарциста если он первоначально за него и хотел играть.
Плюсы (тоже теоретические пока):
+ Определенно наконец уйдёт "задротство" хотя бы от этого класса по максимуму.
+ Свои собственные квестовые линии нацеленные на истребление демонов и борьбу с сверхъестественным (Личный Большой ПЛЮС)
+ Смена обстановки, координальный поворот в развитии персонажа, навыков.
+ Уникальные и новые возможности обращения с оружием.
+ Отключение мозгов от лиг, конкурсов покемонов (Это и у странников, но сюда тоже подходит)
Всеми руками за новый класс, сам опробую обязательно!
Поделиться132009-11-07 22:08:22
Возник вопрос, экзорцисты новый класс,взрощенные в спец.академии(так скажем,аля ведьмаки) получается они не могут вступать в Ордена Уникальностей? А то например, клирик-ментал,был бы мего-машина О_о
Поделиться142009-11-07 22:12:41
Ну клирик прекрасно справляется один, он может и дамагать, и контролить, и лечить, - подчинять нечисть, управлять ей для достижения своих боевых целей. Дать ему покемона не разумно, потому что он хотя бы не тренер, и не дрессировщик какой. Он странствующий священник. Делать аля дрессировщика-святошу не хотелось. Вступать в ордена экзорцисты могут, - в чем проблема набивать репутацию и с теми, и с теми? )
Поделиться152009-11-07 22:16:58
Ну круто)) ппц О_о клирик-ментал. Вот это суппорт О_о только как тогда проходить вступительное испытание? )
Поделиться162009-11-07 22:19:23
Я представил Клирика совершенно как не тренеруюшего дресса. В том, то и дело, что покемон выростает с ним с детства, и тут больше как не покемон, а пет!
Ну да ладно, это только теоретически)
Поделиться172009-11-08 10:52:28
Надо сказать, что ознакомившись со способностями нового класса, признаю талант его создателей. Действительно очень непохоже, ярко и самобытно. Охотник очень напомнил Ведьмака игру-где идет смена боевых стилей, хорошая такая возможность. Особо стоит отметить аллогиара (если есть возможность скажите откуда появилось такое название), задумка фантастическая и оригинальная. Из всех, как по мне, так охотник. Хотя уверен, что другие на своих максимальных оборотах значительно интереснее и самобытнее.
Возникает только один вопрос - класс уже упоминается в новостях, но пользоваться им можно будет только лишь после 2010 года?
Отредактировано Авшар (2009-11-08 10:54:30)
Поделиться182009-11-08 11:15:47
Как Кич один раз сказал, не обязательно 2010 Пак вступит в силу в 2010 году, может и раньше, а следовательно может раньше и попробуем, хотя всё равно в данный момент это невозможно.
Поделиться192009-11-08 14:26:00
Пока да, - еще незя. Дата выхода 2010 сезона это может быть и декабрь, и январь и февраль, - как справимся.
Поделиться202009-11-15 14:24:54
Общее умение тренеров: 25
Изо Всех Сил
Если покемон тренера был добит атакой, кома после которой превысила 50 единиц, но не более 300, - с шансом, равным харизме тренера монстр продолжит сражаться, восполнив себе количество здоровья, равное лидерству воспитателя, но не более 100% от максимального уровня изначальных ХП.
Перезарядка: 10 Ходов Энергия: 100
Учитель
21 Уровень
Атакующий Маневр
Удар, доступный каждый раз, когда ваш покемон опережает свою текущую цель. Добавляет к избранной атаке фиксированный урон, равный проценту развития ученика. Урон добавляется только в случае поражения цели изначальной атакой.
Энергия: 50 Перезарядка: 023 Уровень
Мастерство Лидера
Особая блокирующая атака, которая требует не PP монстра, а энергию его учителя. Но, способность становиться активна лишь для лидера команды. Она блокирует любые атакующие атаки с шансом 75%, включая и ответные, вне зависимости от значений нападения и атаки данного покемона. Атака блокирует и пассивные атаки соперника, если лидер опередил его на текущем ходу. Атаку невозможно использовать одновременно со стандартными блокирующими атаками.
Энергия: 25 Перезарядка: 025 Уровень
Дисциплина
Пассивная способность, которая активируется на одном из монстров учителя, что нанес победный удар по сопернику. Срабатывает не чаще одного раза в три хода и складывается пять раз, увеличивая с каждым разом статистику на 20%. Действует до поражения монстра.
Исследователь
21 уровень
Сохранение
Увеличивает максимальный запас здоровья избранного покемона на 50%, но снижает наносимый им урон на 75%. Действует в течении пяти ходов.
Перезарядка: 5 Ходов Энергия: 5023 Уровень
Научные Издержки
Приказывает монстру применить исцеляющую атаку, сократив её эффективность на 50%, но увеличив крит-шанс на 15%, вне зависимости от уже имеющегося критического рейтинга монстра. Если исцеление будет критическим, исцеленный приобретет иммунитет к критическим попаданиям на следующие три хода, а каждый несостоявшийся такой удар соперника ударит его самого фиксировано на значение уровня исследователя.
Перезарядка: Нет Энергия: 5025 Уровень
Покемонология
Исцеляет дружественного покемона на значение лекаря, затем совершает скачок к ближайшему монстру нуждающемуся в исцелении и лечит его на значение интеллекта исследователя, затем делает новый скачок и исцеляет третьего покемона на значение духа исследователя. Расстояние между скачками не должно превышать двух ходов, иначе монстры не услышат слов тренера. Исцеление, после первого скачка может коснуться и вражеских покемонов.
Перезарядка: Нет Энергия: 100
Разводитель
21 Уровень
Прекрасная Выучка
Каждый раз, когда разведенный монстр наносит критический удар, все дружественные покемоны восстанавливают по 3 PP на всех своих атак, а люди восстанавливают по 25 пунктов энергии.23 Уровень
Инстинкты Выживания
Увеличивает шанс блокировать атакующие приемы у разводителя и его покемонов до 75%, но сами они лишаются возможности использовать атакующие способности. Действует три хода.
Перезарядка: 10 Энергия: 2525 Уровень
Удар Хищника
Атака становиться доступной только против целей, попавших в капкан или ловушку. Только разведенный монстр может применить атаку. Урон со способности увеличивается в процентном соотношении на разницу между победами и поражениями монстра.
Перезарядка: 5 Энергия: 100
Общее умение координаторов: 25
Гламур
В течении следующих трех ходов все атаки покемонов координатора наносят только фиксированный урон, равный их зрелищности.
Перезарядка: 5 Энергия: 25
Комбо-Мастер
21 уровень
Коварный Удар
Использует физическую атаку, лишая её критического шанса, но накладывает за её применение 1 комбо-очко на цель гарантировано и 1 дополнительное комбо-очко с некоторым шансом. От атаки невозможно уклониться, но можно заблокировать. Если, было наложено 2 комбо - очка с использования, цель будет подвержена дефекту: "Слабость", которое складывается до пяти раз, увеличивая за каждое критическую вероятность физических атак против цели на 2%
Перезарядка: 0 Энергия: 2523 уровень
Костолом
Наносит физический урон с атаки покемона, увеличивая физическую атаку данного покемона на момент удара, в зависимости от количества комбо-очков: 10, 20, 30, 40 или 50%. Дает 1 комбо-очко. Если произойдет критический удар, будет предоставлено 2 комбо - очка.
Перезарядка: 3 хода Энергия: 5025 уровень
Брутальный Удар
Объединяет дефекты "Слабость" на цели, увеличивая конечный урон используемой физической атаки на 25% за каждый дефект. Слабость исчезает с цели. Если атака наносит критический удар, она предоставляет три комбо-очка и позволяет применить "Костолом" без перезарядки.
Перезарядка: 5 ходов Энергия: 100
Релаксатор
21 уровень
Тотем: Решительность Мученика
Устанавливает тотем, который связывается с избранным покемоном команды. Все энергетические атаки соперников будут притягиваться к тотему и передаваться назначенному покемону, даже если урон распределяется по площади, - он будет поглощен и передан монстру - мученику. Для использования не нужно дополнительных требований от атак монстров релаксатора. Тотем стоит 5 ходов и не может быть убран до истечения заданного срока.
Перезарядка: Нет Энергия: 10 Ингредиент: НетПодкрепление
Присоединяется к атаке покемона союзника. Атака покемона релаксатора должна быть такой же природы, что и атака покемона союзника. Тогда их базовые мощности складываются, повреждения также суммируются, а конечный урон дополнительно увеличивается на процентное значение духа релаксатора, если оба покемона были равны по скоростям на текущем ходу.
Перезарядка: Нет Энергия: 100Релаксация
Восстанавливает союзному покемону все PP у избранной атаки в течении пяти ходов. У человека восстанавливает по 50 единиц энергии в течении этого времени. На этот период получаемый целями урон сокращен на 25% дополнительно.
Перезарядка: 10 ходов Энергия: 0
Элементалист
Массовая Атака
Применяет энергетическую атаку массового поражения. Урон по каждой конкретной цели увеличен на 10% за каждое комбо-очко на них, а также на 100%, если они подвержены дефектам периодического урона.
Перезарядка: 5 Энергия: 100Путь Элементалов
Становиться доступным после второго подряд критического попадания энергетической атакой. Создает последнюю энергетическую атаку без затрат хода, добавляя два комбо-очка на цель.
Перезарядка: Нет Энергия: 50Свержение
Можно применить только из Иной Формы. Наносит урон Энергетической атакой, увеличенной на 10, 20, 30, 40, 50% за каждое комбо-очко на цели, увеличенной дополнительно в процентном соотношении на значение интеллекта элементалиста. В случае критического попадания бонус урона составит на 50% больше. Атака заставляет жертву атаковать покемона в течении следующих пяти ходов.
Перезарядка: 10 Энергия: 50
Странники на Портале
Поделиться212009-11-15 14:35:21
Странники: Режим Скрытности
Нерф. Когда странник входит в режим скрытности, средствами использования навыков: камуфляж и тень, каждый ход его могут заметить неприятели, и чем ближе он к ним приближается, и чем больше проводит времени в режиме скрытности, тем этот шанс больше. Подробнее.
Без использования "Исчезновение" - Режим Скрытности
На расстоянии более двух ходов, шанс остаться незамеченным у странника равен его камуфляжу и тени, неудачное применение одного из этих навыков, - раскроет его. Каждый ход шанс его неудачи повышается на 10%: вне зависимости от количества камуфляжа и тени. 0, 10, 20, 30...
На расстоянии двух ходов ситуация неизменна, но шанс раскрыть странника растет быстрее: 0, 15, 30, 45...
На расстоянии менее двух ходов: 0, 20, 40, 60...
Таким образом, успех первого хода режима скрытности определяется количество тени и камуфляжа. Затем он понижается со временем, в зависимости от расстояния целей от странника.
С применением "Исчезновение"
Исчезновение не просто вводит странника в режим скрытности, но гарантирует ему фактическую гарантию сокрытия на следующий ход. То есть, на текущий и следующий ход, - странник незаметен. Затем, будет сгенерирован Камуфляж и Тень на момент скрытия: ситуация из предыдущего примера повторяется. На ход после, шанс начнет понижаться на 10, 15 или 20%.
Важное замечание. Каждое использование Исчезновения понижает камуфляж и тень странника на 100, на момент текущей схватки. Таким образом впоследствии активное исчезновение в течении одного боя будет не рентабельным.
Поделиться222009-11-18 23:36:06
Об Экзорцисте.
Разумеется, когда пришла надобность создания нового класса, - его основная идея была в универсальности. У него должно было быть три самостоятельные ветви, каждая из которых охватывала бы собой свою собственную PVE|PVP специализацию. Это получилось. Охотник, как прекрасно контролирующий, местами помогающий группе, прекрасный ДД, сносящий нежить особенно быстро и умело. Клирик, самый непревзойденный помощник групп с преобладанием странников и экзорцистов: где основная работа ложиться на плечи людей. Клирик прекрасный целитель для людей, и невероятно мощный дамагер на нежить, что конечно мало применимо в PVE, но весьма помогает классу в сольном путешествии чрез мир. Хотя конечно, есть пути, которыми можно пойти и найти применение способностей и возможностей класса для его более гибкого применения. Аллогиар, в зависимости от набора покемонов и собственных приоритетов, способен быть и танком, и дамагером одновременно, либо специализироваться на чем-то одном, достигнув там воистину небывалых высот, если универсальность, подобная гибкость и мобильность ему ни к чему.
Экзорцист героический класс. Это предполагает невероятно сильное отличии его, как в возможностях, так и механике от существующих. Сильнее ли он других. Фактически - нет. У него нет таких способностей, чтобы превзойти какой-то из уже созданных классов. По крайней мере, так планировалось, как пойдет, пока неизвестно. Но в любом случае, проводить дисбаланс никто не собирается. Этот новый путь персонажа просто нечто совершенно новое и свежее, где следует поработать головой, в результате чего вы способны создать воистину сильную, мобильную, универсальную и практически непобедимую армию в лице одного персонажа. Экзорцист класс, который работает на циклах применяемых способностей, класс который тщательно подбирает экипировку и оружие, который невероятно мобилен, благодаря целому спектру настраиваемых умений, класс который работает на основе "Раскаяния", особо эффекта, которому он подвергает своих противников. Это тяжелый, требующий не малого опыта, путь, через который смогут достойно пройти только целеустремленные игроки, другие просто не смогут совладать с той мощью, которая вылиться на них в лице высокоуровневого борца с нежитью.
Что очень хотелось бы еще заметить, это ролевая направленность класса. Наличие членства в ордене и целая масса причин его далеко и не покидать, позволяет персонажу полноценно участвовать в жизни своей организации, не нарушая канонов ролевой игры, странствовать по миру, выполняя и какие-то сторонние задания.
Поделиться232009-11-19 07:30:20
Действительно, экзорцист очень самобытный класс получается. Как все новое и пока неизвестное интересный и многие на него посматривают. НО, когда пройдет время поймут кому чего и сколько. Экзорцистом надо постоянно играть роль,тут не пройдет ннедельные просто тренировки по 12 часов по 3 часа. А это, надо отметить, накладывают свою специфику. На первых порах хорошо, но как только начинает нехватать времени - сразу же начнутся "проблемы".
А на счет новых умений, из-за которых, по моим данным на этот момент, прекращается обновление - так сказать лично мне нечего. Умению показывают себя на деле, в процессе, тогда и понимаешь всю их силу и слабость. Хотя, возможно, у других членов есть иное мнение.
Поделиться242009-11-21 09:08:08
Тренер. Учитель. Новые Умения - ИМХО
- Атакующий Маневр: PVP навык, который определенно заставит учителей, ставивших целью победы в лигах и различных турнирах, уделять большее внимание скорости своих покемонов. Зачастую, успешно пробитая оборона не приносит эффекта: сопротивление оппонента настолько высоко, что он практически не почувствовал урона от атаки. Используя Атакующий Маневр, - учителя смогут достигать большего успеха. Это сильная способность, сильно усиливающая всех учителей в PVP.
- Мастерство Лидера: Это позволяет приобрести высокое преимущество для лидера команды учителя в PVP. Расстановка статов на Нападение и оборону с этим умением, дает некоторые тактические маневры. Поставить к примеру, большую часть значений на нападение, а когда противник оказался бы наиболее сильным и любая пропущенная атака привела бы к поражению: следовало бы использовать именно это умение для защиты. Фактически, скилл повышает универсальность лидера команды на турнирах. В PVE использование умение практически лишено своей основной изюминки.
- Дисциплина: Прекрасная пассивная способность учителей. Представьте себе бой 6\6 в лиге, это весьма распространенный режим сражения. Победивший монстр, повышает свою статистику, и с каждой последующей победой в матче, повышает вновь. Таким образом, питомцы учителя, одержавшие череду побед в матче становятся очень сильными под его конец. В PVE это также имеет применение, на отрядах "треша" подземелий, где монстров невероятно много, каждый победный удар также повышает статистику. Но основное его значение, опять таки, PVP.
Появление этих трех умений должно уравнять учителя в PVP по сравнению с другими классами.
Поделиться252009-11-21 14:00:18
Ну круто, а то я было уже подумывал сменить ветвь, правда всё равно для начала надо докачаться до такого левела чтобы были эти скиллы )