Вы родились на задворках грязной улицы, в сыром подвале с большим обилием Раттат, или же вам пришлось испытать все "радости" детства в неудачной семье? Вероятно, ваше будущее уже было определено, когда вы научились говорить и выразили свой первый протест. Вы поняли, что устроиться на работу, вам не суждено, устроить жизнь тем более и вы стали странником, вором и отбросом. Вы не решились вступить в ОПГ - вы цените свободу, вы бродячий пес, и вы сам себе господин.
Стартовые Вещи: Нож (экипирован), Перчатки (экипирован), Searcher Chest (темный костюм + лесной костюм, использование камуфляжа в ночное время суток или на территории леса без наличия укрытия)
Стартовые параметры: STR: 25 CHA: 10 INT: 20 STA: 25 AGI: 25 SP: 25
Умения: Камуфляж: 20 Тень: 20 Выносливость: 10 Охотник: 10 Следопыт: 10
Start HP: 60 NL: 2000 Exp
Самостоятельный рост параметров с повышением уровня
STR: + 1 CHA: + 1 INT: + 1 STA: + 1 AGI: + 3 SP: +1
Тонкости
Нож….
Нож - самый обычный и простой нож, он едва ли покажется острым.
Тип: Кинжалы
Урон: 5 – 10
Перчатки
Перчатки Вора - кожаные, вполне годные перчатки.
Материал: Кожа
Броня: 15
Бонус: + 2 Камуфляж + 2 Тень
В итоге, в начале игры у странника:
Умения: Камуфляж: 22 Тень: 22 Выносливость: 10 Охотник: 10 Следопыт: 10
Советы к началу игры
Странник не сможет устроится на работу. Ни на какой вид, никаких уступков – ничего. Суровая реальность встречает его сразу и бьет наповал. Он ничего толком не умеет и вынужден перешагивать через натянутый канат закона. Если вы начали игру на Большой Земле, то бишь не в Целеборне , Сандарде и Ледяном Королевстве, а в других регионах – жизнь за странника вряд ли покажется вам такой уж определенной. Я лишь дам советы, чтобы делал сам.
У нас нет документов. Мы ничего не умеем. Никому мы не нужны и вообще, чего хотим тоже не знаем. Самое проблематичное – набирать опыт тоже не на чем. Пути два – полагаться на удачу и доброту Господа, или преступить закон.
Первый путь я даже рассматривать не хочу, это не мы. Мы суровы и смелы. Просим милостыню в районах города погрязнее, присматриваемся к людям вроде себя, ищем кого повлиятельнее. Бросаем глазами повсюду, в поисках членов ОПГ. Особо нам интересны ДМ. Найти их бывает невозможно, стараемся экономить пару часиков ночью, дабы кого их словить. Ну это если вы собираетесь, вступать в ОПГ, то там далее все определенно. Я рассматриваю сложный вариант, свободного странника.
В свободное время практикуемся в обращении с ножами, продолжаем просить милостыню жалобным лицом, харизма конечно падает на 1, каждое десятое обращение, но нам она особенно пока не нужна. Нам нужны средства, чтобы не задохнуть с голоду. Далее нам нужно пытаться либо сплотиться с некой группой оборванцев, либо создать свою. Как правило, первый вариант модератор подсовывает всегда, вы становитесь частью независимой шайки. И далее, все также, очень легко и определенно. Как в общем, если решите создать свою. Но, для этого вам нужно «прославиться» в рядах низов города. Это глупо, на мой взгляд. Мы будем иначе.
Самое главное, достигнуть третьего уровня. Как это сделать? Вы можете сразу же занятся грабежом, нападая на граждан в темных переулках, угрожая им своим «пером», либо оглушать их Ослаблением и обыскивать карманы, собирая оттуда жалкие копейки (а вы чего хотели? ))) )
Тем не менее деньги у вас будут. А если суметь грамотно себя отыграть, то жертва вас даже не заметит и искать вас вряд ли будут, а если и денег вы возьмете немного, то и пострадавший скорее всего обо всем забудет, чем станет устраивать многомесячную волокиту по судам.
Наш «хлеб» камуфляж + тень – развиваем этот навык все свободное время от «ножа» и прошения милостыни. Кушаем ровно столько, чтобы не сдохнуть и на накопленные средства покупаем новый нож, а лучше два. Ружья, пистолеты нам к чертям не нужны еще.
Чем лучше развит камуфляж и тень, тем больше шанс успешного вхождения в режим скрытности, а из него жертва не сможет вас опознать и вы спокойно можете угражать ей ножом в спину и грабить. Ныне развитие этих навыков легкое, и при простой практкие дает ощутимый эффект. Делаем сие.
Тюрьмы не боимся, если вы не грабите каждый магазин и не отыгрываете кражи, как-то так: «встаю в тень и нападаю на первого прохожего», а нормально и соизмеряя размер кражи – вас даже искать особо не будут. Проблем хватает.
Но, нам все-таки нужен третий уровень после которого мы сможет встать на ноги и начать свое путешествие. У нас есть ножи, мы не плохо ими владеем, мы не голодны и у нас есть определенные деньги. Мы можем устраивать дуэли, на ножах, до первой капли крови, на деньги. В любом городе. Это и опыт, и деньги в случае победы.
Мы выполняем квесты, в городе, стараясь попадать в мировозрение. Смело применяем все навыки, которые у нас есть, как только это станет возможным. Ищем монстров, по городу, применяя следопыт. Та просто так мы их ищем ) Навык качаем. Навыки, то, что нам нужно. Больше опыта в дальнейшем, больше экономия очков на расстановку при повышении уровня.
Все очки сначала ставим в камуфляж и тень. Нам нужно иметь 50 того и того, к третьему уровню. Сие будет, если будут свободные очки, то следует на втором уровне выучить навык Лидерство, если вы намереваетесь остаться в городе еще, либо не брать его и лишние 10 очков кинуть в выносливость. И отправиться на поиски приключений. Уже на третьем уровне, модератор «спросит» вас о том, какой путь вы избираете, и тут вы можете сказать, что стали Странником, королем дорог, поднявшимся с низ улиц, знающий что-такой хлеб в потных грязных руках.
Три пути странника, это Ассасин – наемный убийца. Дрессировщик, - использующий монстра, как неотъемлемого напарника в боях, и Носитель Проклятия. Вы хотели стать оборотнем, а может вампиром?
Каждый путь требует ОГРОМНОЙ серьезности, следует хорошенько подумать, потому что сие фактически определит не только ваш стиль игры, но и жизнь в принципе. Все прочие классы, не столь зависят от этого, сколько зависит странник.
Первый приведет вас во Фродомар, или любой другой город поменьше, где живы гильдии воров, кланы ассасинов. Вы станете выполнять «заказы» самых различных людей, начиная от ревнивого жениха и заканчивая мэром крупного города. Конечно, конечно. Это не вся ваша жизнь, это просто ваша работа и не более того. Вы вполне можете заняться, чем угодно. Просто выбирая путь ассасина, модератор приведет вас к этому, и вы сможете «стать сильнее». А это нужно нам. Просто не думайте, что вы прямо такой справедливый и добрый герой. Да, возможно. Но жизнь нет, и вам пришлос жить по закону джунглей, поэтому не ждите, что благородство сразу и везде, так уж и нужно в современном мире.
Дрессировщик. Жизнь в лесах, и большая не любовь к городам, настоящий рейнджер – изыскатель дорог и гид по всем возможным местам, это вы. У вас будет верный монстр, и вместе с ним вы одно целое, и настоящая армия. Цель вашей жизни – жизнь, и путешествие. Вы не знаете, как пройдет завтрашний день и что вас ждет за горами, но узнать предстоит вам.
Носитель Проклятия. Рано или поздно вы подхватите нечто. Вас может что-то или кто-то укусить, вам приснится странный сон – видение, вы неожиданно умрете и проснетесь под землей… мм… вроде живым и так далее. Выбирая третий путь, вы умрете в том мире ПВГ, который знает большинство и проснетесь в совершенно ином. Модератор будет стараться вывести вас в Целеборн, школу магии и прочее. Вы можете стать убийцей, используя свои сверхспособности, просто в удовольствие, а можете поступать совершенно наоборот. В любом случае, нигде, вам не будут рады.
Итак. Советовать выбрать какой-то из путей: ГЛУПО. Здесь нет легких, каждый требует чего-то своего. Я постарался показать, что ждет на каждом. Дальше выбор за вами. Что я могу еще, это составить список коротких советов по навыкам, параметрам, скиллам и конечно по орденам уникальностей.
Параметры
Усиленно качаем выносливость, нам здоровье определенным образом необходимо. Смотрите сами, сколько в бою, вам могут снять хп в среднем. Тем не менее, увлекаться не стоит, обычно дело решает 2 – 3 удара и хоть предела нет, вы должны понять, когда стоит перейти к…
Рефлекс. Уклонение и Скрытое Убийство – важнейшее добавление к нашему «Я». 45% на убийство, конечно весело, но я бы не увлекаться так сильно в развитии рефлекса. А довел бы шанс уклонения до 45% минимум и перешел бы дальше, потом если надо вернулся бы на рефлекс.
Дух. Нам нужно более 200 энергии, чтобы успешно сражаться. Ассасины – странники мастера быстрых битв и Дух им важен не особо, они должны уходить в развитие Силы и могут даже покачать Интеллект. Дух они могут совершенно не качать. Но вот Дрессировщики и, особо, Носители Проклятия должны качать дух постоянно. 250 энергии хватает, как правило, на средний бой 1\1, 1\2 и 1\3, если враги ваши дауны. Если вы принимаете участие в сражении отрядов или даже армий, предела для духа конечно нет, но ориентироваться на такие вещи не стоит.
Итак, итоги:
Ассасин: Рефлекс|Сила| Выносливость|Дух
Дрессировщик: Выносливость|Дух|Рефлекс|Сила
Носитель Проклятия: Дух|Выносливость|Сила|Рефлекс
Короткие пояснения.
Ассасин либо убивает сразу, либо убивают его. Ну вот такой он парень, стоять и сражаться с кучей врагов продолжительное время оно не умеет. Соответственно применять он будет наименьшее количество скиллов, будет тратить меньше энергии, соответственно много духа ему не нужно. В основном атаковать будет он, а противники большую часть схватки не могут понять что происходит, поэтому ХП ему также нужны не особо. Ему необходимо пробивать броню и бить ножиком побольнее. Для этого ему нужна сила. И конечно, чем больше процент скрытого убийства, тем он лучше, Рефлекс на первом месте для Странника-Ассасина.
Рекомендуемое оружие: 2 Кинжала (1 запасной) для метания, набор из 10 метательных кинжалов будет кстати, одеваемся в легкие доспехи, не ограничивающие рефлекс.
Дрессировщик. Намного медленнее ассасина, прикрывается за покемоном. Его задача, мешать, целям в сражении против его покемона. Когда например, координатор отбрасывает монстра дрессировщика ударом с разворота, странник веревкой притягивает его обратно, дабы монстр не оказался в неудобной ситуации. Поэтому такой «вредина» обычно подвергается большим количеством атак, чем собственно его покемон. Надо запомнить главное, дерется у вас Покемон, а вы ему помогаете. Хотя это строго мое мнение, и оно более продуктивно. Но вы вправе и сами полезть в полымя, но вот зачем? Вы не будете сражаться за значки и в Лигах, если на вас нападает отряд рокетов, что вы сделаете? Вы убьете их всех и скормите их останки своему монстру, вот что. Бой начался, а вы уже пытаетесь порезать на части самих тренеров, в то время, как ваш зверь расправляется с остальными, прикрывая вас. Мой совет прежний, не увлекаться боем, командовать монстром и помогать ему во всем, чем сможете.
Рекомендуемое оружие: У вас должен быть двуручник, любой, чем сильнее, тем лучше, чтобы на высоких уровнях, урезать пачками врагов с помощью Засада. Также, должен быть кинжал, дабы его метнуть в нужный момент. (пока меняете оружие, ваш монстр прикроет вас). На начальном уровне я советую в основную руку взять меч, топор, булаву, а в другую кинжал, дабы метать его и мешать вражеским монстрам жить. Затем менять его на второй меч, булаву или топор. Пока меняете, вас прикроет ваш монстр. На 20 уровне берем двуручник.
Носитель проклятия. Кем бы, вы не стали, вашу жизнь будут решать все ваши скиллы, а значит, их применение будет постоянным и, следовательно, вам потребуется много энергии. Поэтому дух на первом месте. Ваши хп в вашей «новой форме» будут увеличены в процентном соотношении от ваших текущих, поэтому параметр выносливости имеет не последнее место. Все же остальные навыки имеют цельное применение, и развивать их стоит опционально, По-необходимости.
Рекомендуемое оружие: Совершенно не важно. Скорее всего, им станет посох, полученный в школе магии. В принципе, вы вправе выбрать любое оружие, но ориентироваться вы должны не на его урон, поскольку он вам ни о чем не говорит, а лишь на очки умений, которые он дает.
Советы по навыкам
Выносливость, навык, почти пустой. Пешком нынче ходят редко. Даже если вы не дрессировщик, вы вполне можете позволить себе купить ездового монстра. Поэтому Выносливость стоит как можно быстрее заменять на Езду Верхом.
“Must Have” умения:
Акробатика
Следопыт
Собственно Камуфляж и Тень
Бодибилдинг
+
Будут очень полезны:
Лекарь
Артистизм
Также, Ассасинам очень советую выучить навык Техника. Крайне советую узнать Дайвинг Носителям Проклятия и Торговец, Повар и Охотник Дрессировщикам.
Ордена Уникальностей. Обзор
*я не рассматриваю странников, связанных с всякими ОПГ*
Менталы – эти хорошие ребята, на мой личный взгляд, совершенно бесполезны для странников. Всех их уникальности применимы для покемонов, и плохо не это, а то, что с ростом прогресса, сила уникальностей начинает распространяться на несколько покемонов в команде. Всего-то. Но странник может владеть лишь одним монстром.
Дефару – аналогично, но смысла имеет больше. Если бы мы были дрессировщиками – странниками взять можно, если уж очень симпатичны. Высокие бонусы на мораль, силу, живучесть монстров, а затем и на людей. Чем плохо? Расчет будет на долгий сложный бой, что вполне имеет место быть в ряде регионов. Дефару плохой выбор для странника, но в некоторых случаях, вынужденный.
Поверу – очень хороший выбор для Дрессировщика и Носителя Проклятия. Первый многократно увеличит и свою, и силу покемона. Ряд способностей позволит лучше поддерживать своего монстра в битве. Носитель Проклятия намного увеличит свои «живучие» качества, станет намного изворотливее.
Добряки и Яростные – Воздействуют лишь на монстров соперника, и чем их против вас больше, тем лучше. Самое главное, чтобы и у вас монстры были. Если намереваетесь в основном сражаться против больших скоплений покемонов соперника, уникальности не плохие. Либо того требует ваша группа. Взять можно, но для сольной игры – не рекомендую.
Элтиры – Прекрасный выбор для любого странника. Особенно для Ассасина и Дрессировщика. Комментарии излишни, «ИМБА». Соло игра.
Шаманы - Прекрасный выбор для любого странника в равной мере. Соло игра.
Идолы – думаю, разве что Дрессировщик найдет себя здесь, слишком маленькие способности, для открытого боя.
Луна – Очень и очень хорошо для Носителя Проклятия. Можно взять и тому же Дрессировщику, и Ассасину. Но если бы мне хотелось стать «друидом», я бы обязательно был Носителем Проклятия. Очень хорошо сочитаются.