Тренер Покемонов
Острые ощущения от встреч с членами ОПГ, разгоняющие по венам адреналин бои на стадионах, радость и волнение в момент ловли покемона, вручения значка или главного приза лиги, страх перед новой опасностью, блаженство отдыха после долгой дороги и гордость за спасение мира (см. приключения - которые, еще придуманы,/переделаны под новую систему). Это всё и многое другое вы испытаете, если начнёте игру за поке-тренера. Это обычная и, наверное, самая распространённая профессия Мира Покемонов. Вы начнёте с минимум знаний и умений, но по истечению времени заведёте себе друзей, познаете всю прелесть этого мира, увидите кучу покемонов и наберётесь опыта и знаний. Итог не предрешен. Вы можете стать величайшим тренером покемонов и разгадать загадку высшего разума-творца сего мира.
Стартовые Предметы: 6 Покеболов, Ст. Рюкзак (25 ЕО), 5 У.Е., Покедекс
Параметры: STR: 15 CHA: 20 INT: 25 STA: 15 AGI: 15 SP: 30
Умения: Лекарь: 10 Выносливость: 20 Следопыт: 20 Повар: 10
NL: 1400 Start HP: 45
STR: +1 CHA: +1 INT: +2 STA: +1 AGI: +1 SP: +2
Советы к началу игры
У нас есть документы, мы можем устроится на любую временную работу. Кроме того, у нас есть монстр в наличии, возможности для повышения опыта, навыков, - самореализация присутствует. Но, трудности, так или иначе, конечно же есть.
Во-первых, мы очень честные и рамки закона для нас железны. Попытки как-то пойти по «темному пути», будут отыграны по всей строгости вашего модератора. Там, где страннику «спустят», вам ни за что, у вас есть на чем выживать.
Сначала, следует четко определить в каком регионе мы начинаем. Выбор свой строем на основе «престижа» тренерского спорта в конкретном месте. Канто – место просто прекрасное для начала карьеры тренера, все для вас. Но большой уровень преступности, рокетов, которые охотятся именно на ваших монстров – отпугивает. Кроме того, Лига Индиго – весьма суровая и «новичков», привыкших к прохладному ветру не терпит. Начинать здесь, значит сразу смириться с тем, что вам придется кровью и потом делать из себя профи.
Джотто – место втрое спокойнее. Но, здесь свои черти. Низкий уровень урбанизации, - большая удаленность городов друг от друга затрудняет путешествие и собственно сбор значков. Здесь, лидеры гимов несколько опытнее и требовательнее к претендентам. Ведь, в лигу попадает вдвое меньше людей, чем в Лигу Индиго! Но, при этом, участвовать в самой лиге значительно легче, чем в Канто и я бы, все-таки, советовал вам начать в Джотто.
Ашерон. Место суровое. Все минусы от Канто и Джотто здесь, и никаких плюсов. Ашерон рассматривать не стану.
Сино – не плохо. Новые земли. Очень простая лига. Начинать здесь пожалуй легче всего, но не лучше. Потому что, характер многих сражений совсем не стандартный и потребует от вас более лучшего понимания своей роли, как тренера. Но, подчеркну, здесь легче всего.
Хоенн – Выгодный регион, очень хорошая и не легкая лига. Что, в общем-то минусом назвать язык не поворачивается. Конечно, противник в лице Арлиана, думаю вам не понравится, но что же сделаешь. Уровень преступности почти нулевой, на дорогах и тем более городах, безопасно.
Форо, Ледяные Острова, Оранжевые Острова – не рекомендую, как и Ашерон. Очень много прочих проблем, то как войны и непридведенные расходы. Их стоит покорять, уже став опытным тренером.
В итоге, можно выделить три лучших региона: Сино, Хоенн и Джотто. Первые две лиги встретят вас «игрой на вылет», проиграл – выбыл из лиги и поехал домой. Джотто привлекателен тем, что там сначала идет игра в группах, и у новичков есть возможность набраться опыта и почувствовать, что и как. Поэтому я бы и начинал в Джотто. Сино легче, но хорошо ли это? Поэтому, как второй вариант рассматривал бы Хоенн. На примере будет Джотто, но это мало меняет дело.
Когда вы выбрали регион, вы должны выбрать город. Конечно, если у вас нет личных симпатий, следует выбирать город с лабораторией. Сразу, выбрать стартера и вперед. Рассмотрим различные варианты (Джотто)
Нью Барк – очень хорошо, плохо только, что стадиона в городе нет. Но три стартера: травяной, огненный и водяной очень сильны все, и при этом такое разнообразие дает определенные мысли на будущее. Если вам особо не нужен в будущем Блазикен, Свамперт или Скептайл, и не думайте о Нью Барке. Хотя конечно, все эти монстры очень хороши для начала.
Черегров Сити – «милльонЕ» мест работы, огромный спект услуг, огромный, невероятный уровень безопасности и простой стадион в наличии. Кроме того, членство в столь прогрессирующей бригаде, должно привлекать любого новичка, что и делает Черегров Сити уже несколько лет. Но тут нет лаборатории =( Можно начать в Нью Барке и накопить денег на дирижабль, который доставит вас сюда, а стартера взять в самом Нью Барке. Выбирать вам, но я бы не закрывал так легко глаза на столь великий город.
Азалея, Виолет Сити, Голденрод – все города очень не плохи в качестве начала. Если у вас планы более дальновиднее, я бы пропустил их мимо, но здесь также много мест работы, в меру безопасно, есть лаборатория и не сильные стадионы. Можно смело выбирать Голденрод и боятся. Все прочие города, что пойдут ниже «для начала» я бы не рекомендовал, исходя из низкого уровня безопасности (команда ДМ) и сильных лидеров на стадионах.
Воздушные покемоны Виолет Сити – «боевых качеств» не несут, исключая наверное Хут – Хута, который став Ноктовлом вполне может являтся не плохим лидером. Но… есть же лучше. Черви Азалеи в качестве стартеров – «темный лес». Голденродске крепыши весьма привлекательны.
Екрутик – призраки всегда считались одним из самых сильных типов, для начала конечно может и не очень, но ведь это очень сильные бойцы и вот так и пропускать их, не всегда разумно. Екрутик для начала не рекомендую в любом случае, Морти Шануми суровый тренер.
Махогани – все аналогично. Очень хорошие и сильные стартовые монстры, но Прайс никогда не отличался «добротой» к претендентам.
Блекторн – здесь дают драконов, и только «Родным» тренерам», приезжим из Мухосранска дадут в бубен и в лучшем случае, отправят на улицу. Начинать здесь безумие: город почти «захвачен» ДМ, куча опасных мест, толком работы нет, Клэр – лидер стадиона, настоящий зверь и начинать с неё, сбор значков мрак.
Итак. Если вам не страшно, можете попробовать Екрутик началом. Призраки весьма хитрый тип, и шансы на победу с Морти имеются. Самый мудрый вариант: Голденрод, далее можно пробовать связь НьюБарк + Черегров. Либо набираться сил в Нью барке и лишь потом отправлятся далее. В примере, будет Нью Барк, но это тоже не суть важно.
Первое, что мы делаем – берем стартера, сразу прикидывая какую шестерку мы собирем. Уникальность каждого тренера и его, собственно, сила заключается в многообразии покемонов его основной «шестерки». Чем больше различных типов атак знает ваша команда, тем лучше. Играйте комбинациями: земляной \ травяной, водяной \ электрический и так далее. Впрочем о тактиках сражения говорить можно буквально бесконечно, я лишь даю советы к началу игры.
У вас должен быть лидер команды. Старайтесь, чтобы он был действительно силен, а что самое главное имел три формы развития, стартеры из Нью Барка тем и лучше. Это не принципиально, но я бы советовал. У вас должен быть мастер АОЕ атак, покемон атакующий сразу и всех монстров на поле. Такими атаками является Землетрясение, Камнепад, Цунами, Буран и так далее. Должен быть опорный покемон, на нем будет строится весь бой. Что такое «опорный» монстр? Это тот покемон, который может быть в любой момент матча и проявить себя в любой ситуации. Он не должен быть углублен ни в защиту, ни в атаку и желательно быть устойчив ко многим видам атак оппонентов. Задача опорного покемона, либо потянуть время, либо сломить и повернуть ход схватки. Имеет смысл конечно, в больших боях 6\6. Но у вас будут такие схватки и у вас должен быть такой монстр. Обычно их роль хорошо выполняет монстр нормального типа. Пожирнее найдите. У вас должен быть «Танк», с большими показателями защиты и должен быть «ответчик», с прекрасной ответной атакой. И должен быть «козырь». Такого монстра следует выбирать лишь на основе того, как хорошо вы знаете его атаки и насколько умеет их применить.
Когда вы примерно наметили первую шестерку, можно выбирать стартера. Совет «отцов», развивайте блокирующие атаки, Protect – must have. Ныне это не так существенно, как ранее, но будет крайне полезным. Выгодно купить одному из покемонов Колокольчик, и одеть на него, он удвоит рост морали, а это не только двойные атаки, но и очки на оборону \ нападение. А это есть количество прока от Protect и так далее.
Внимательно изучайте статистику покемонов соперника до боя, не кидайтесь вперед, не зная своего врага – это безумство. На форуме игры дается подробная статистика на каждого лидера стадиона, изучите их.
Но в начале. Вы уже выбрали стартера. Теперь ваша задача проста, устроится на работу. И получать постоянный приток денег, чтобы кормить монстров, и себя, покупать эквип. С нашими начальными навыками, устроится куда либо трудно. Но и сражаться успешно мы пока не можем. Поэтому работа грузчика \ уборщика в любом заведении за гроши, тем не менее, поддержит вас на плаву. Все свободное время ищим дикарей и сражаемся с ними, копим опыт, тренируем монстра, доводя его до в\в формы. Далее развиваем ему Protect, далее уже строго исходя из вашей личной стратегии.
Положив дикарей в местном маршруте, вы уже должны будете получить второй уровень. 25 очков сразу тратим на повара и устраиваемся поваренком в любую «хавалку» города. Статы нам особо не нужны, как страннику. Главное деньги.
Теперь у нас есть вменяемый заработок. Можно начинать пробовать сражаться с тренерами, повышая не только фактический опыт в exp, но и свой личный опыт, как игрока ПВГ. Дикарей ловим осмотрительно, строго тех, кого нам нужно для победы. Изучите своего первого лидера, у которого нужно будет отнять значок. И посмотрите, кого бы лучше поймать.
Советую атаковать лидера с уже тремя хорошо подготовленными покемонами для этого.
Путешествия Двигаться по карте лучше на общественном транспорте. Деньги у нас имеются, а если что, по-приезду в следующий городок – наработаем. Пешком медленно и не всегда безопасно.
Спутники Необходимы, если вы собираетесь не участвовать в Лиге, а покорять различные интересные места, в поисках сокровищ. Так, как хотите – ради удовольствия разве.
И самый главный совет, не забывайте что Скиллы вашего класса, то, что делает вас тренером покемонов, а не мужика с монстром. Используйте их.
На третьем уровне модератор предложит вам выбрать путь…
Учитель монстров, тот, кто станет универсален. Самый обычный тренер. Он по этому и хорош, что у него нет никаких особых плюсов, ни минусов. Он будет хорош, как в Лиге покемонов, так и в опасном подземелье. Для него будет особо важна харизма, для контролирования группы игроков.
Учитель: Харизма|Дух|Интеллект
Далее. Исследователь. В лиге представляет из себя очень смешное зрелище, хотя при умении грамотно пользоваться, вполне вполне может составить конкуренции. Просто, ему тяжело «стрелять», ловко как и медбрату на поле брани. Исследователь - поддержка группы игроков, очень нужное лицо в команде, но для соло игры вряд ли найдет много желающих. Для него на первом месте всегда будет оставаться Дух.
Исследователь: Дух|Интеллект|Выносливость
Разводитель. Идеален, если вы собираетесь играть в соло. Разводитель всегда себя прокормит, всегда защитит. Он наверное также универсален, как учитель, но он менее всех нужен для группы.
Разводитель: Выносливость|Дух|Интеллект
В отличии от странника, навыки тренеру нужны лишь ради заработка. Дополнительно. «Кормят» его монстры и монстрами он живет. Тем не менее, каждый тренер должен уметь лечить (Лекарь) и по-возможности готовить хорошую еду для монстров (Повар), ну и следопыт собственно, чтобы по-необходимости искать монстров.
Ордена Уникальностей. Обзор
Менталы – Учитель будет прекрасным менталом. Им будет и исследователь. Разводителям не советую становится холодными и расчетливыми фанатиками, коим является каждый ментал.
Дефару – абсолютно аналогично. В случае с менталами вы больше уходите в соло игру, - Лиги покемонов. В случае с Дефару, - более на группу.
Поверу – кем бы вы не были, Поверу – это соло игра. И конечно же, Разводитель был бы не плох, став Поверу.
Серафимы и Яростные – Это игра в группе. Если вы собираетесь всю жизнь участвовать только в Лигах Покемонов, выбирайте менталов. Данные уникальности предназначены на покорение подземелий.
Элтиры – у вас останется лишь один монстр. Вы готовы отказаться от всех своих, вы перестанете быть полноценным тренером. Не советую.
Шаманы – очень хорошо для каждого тренера. Разнообразие духов принесет большую разнообразность вашим покемонам, вы станете уникальным и готовым к любому случаю. Очень хорошо для Исследователей.
Идолы – для тренеров не очень хорошо. Но, если собираетесь быть лидером группы, то есть тренером – учителем, Идол очень хорошая уникальность, за счет шардов. В лигах также имеет огромное применение.
Луна – прекрасный выбор, если собираетесь сражаться против других тренеров, координаторов и конечно странников. Лучшее средство против странника, эта уникальность. Следовательно, это не сколько Лига, сколько ПВП плейинг.