Напыщенная жизнь от города к городу, участие в самых различных горизонтах, пребывания на светских приемах, показательные выступления перед кумирами, блистание на глянцевых обложках ведущих журналов, не маленький приток богатства и славы ждет каждого координатора в случае удачного выступления на контестах. Конкурсы закончились? Не проблема, выступайте в опасных поход вместе со своей группой, чтобы получить новые продиджи для себя любимого и реварды для бригады. Вам открыты далекие горизонты и постоянные поиски новых конкурсов, непрерывное совершенствование своего мастерство координатора.
Стартовые Предметы: 6Покеболов, Покедекс, 50 У.Е., Poke Block Mixer, Mini Bag (15 ЕО)
Параметры STR: 10 CHA: 30 INT: 30 STA: 10 AGI: 15 SP: 25
Умения Лекарь: 10 Акробатика: 10 Артистизм: 10 Повар: 10 Лидерство: 10
NL: 1000 Start HP: 30
При повышениии уровня: STR: +1 CHA: +1 INT: +1 STA: +1 AGI: +1 SP: +3
Советы к началу игру
Начало нашей игры 1\1 напоминает карьеру тренера. Руководствуясь схожими ориентирами, мы выбираем регион и стартовый город. Но, вы должны знать следующие.
Регионов, которые готовы к проведению Великого Фестиваля немного: Канто, Джотто, Хоенн, Сино и Оранжевые Острова. Поэтому, выбирать будем лишь среди этих. Регион мы должны выбирать, исходя из того сколько крупных городов находиться на нем. Здесь наиболее подходит Сино, Хоенн и Оранжевые Острова. Пожалуй последние наиболее и подходят. Но, у нас будут лишние расходы на передвижение от пункта к пункту, а это лишние расходы. Поэтому, советую выбирать между Хоенном и Сино. Первый намного безопаснее, поэтому в примере буду использовать его.
Сначала вы должны понять, что начали играть за координатора. Понимаете, я заметил, что большинство координаторов считают себя тренерами. Вот это не надо. В лигу у нас доступа нет, наш удел – развлекать публику. Сначала, мы должны выбрать дисциплину, в которой будем заниматься в дальнейшем. Прыгать из одной в другую не позволительно, так как это предполагает огромные затраты. Поэтому, выбираем сразу: красота, нежность, крутость, изящность или грубость. Для новичков я бы рекомендовал крутость или грубость. Зрители на подобных конкурсах менее пафосны и найти своих фанатов намного легче.
Итак, открываем атак-декс Селеби: http://www.serebii.net/attackdex-dp/
Нас интересуют категории Cool и Tough
Изучите список атак, обоих категорий, сразу же выделите для себя цепочки из 2 – 3 атак на будущее. Ибо, именно комбо атаками, вам придется проявлять себя на контестах, а поэтому очень важно быстро взять третий уровень.
Давайте, я покажу, чтобы сделал я. Дисциплина: Крутость
Acupressure + Copycat (Doduo, Skorupi – постарайтесь их поймать для Acupressure очень хорошое начало для коротких цепочек. )
Если с Acupressure проблемы, можно поступить проще, а эффект получить такой же:
Howl + Hyper Beam
Исходя из этого, для конкурса крутости рекомендую началом Петалбург и стартовый монстр: Висмур. Очень просто развивать, у него три формы развития, не плохие боевые качества и прекрасные возможности для комбо. Тем более Петалбург, город крупный и всем на свете хорош.
Давайте, дабы укрепить, покажу и Грубость. Открываем Tough
Вот прекрасная связь, если вы выступаете вторым или третьем по счету:
Fling + Earthquake (идеальным здесь будет Слакинг, третья форма Слакота. Слакот же, также дается стартовым монстром в Петалбурге)
Есть также и другие варианты:
Lava Plume + Earthquake (прекрасное боевое комбо, и прекрасный эффект на зрителей, как впрочем и на судей. Я бы обязательно его выучил. Подходящим покемоном может быть Туфложион, третья форма Синдаквила, стартера из Нью Барка Джотто. Можете поймать монстра сами, либо взять его в качестве стартера. Но данное комбо дает 0,04 зрительских симпатий и 40 очков в копилку. Кроме того, оно прекрасно проявляет себя в боях, особенно на контестах Грубости)
Следующее комбо может фактически выиграть вам контест. Главное во время его применить, ибо желательно, чтобы зал был напряжен на максимум:
Stockpile + Swallow (самое легкое комбо, его знают многие покемоны. Постарайтесь им завладеть. В случае успеха можно получить, внимание, 100 очков)
Когда у вас есть стартовый монстр, вы должны ему быстро искать напарника. Самое главное, не считайте себя тренером и мало обращайте внимания на мощность и боевое значение атаки, учитывайте лишь зрелищность применяемых комбо.
Как и тренер, нам бы не помешала работа. За победу в контесте дают не мало денег, но покуда мы что-то выиграем, халтура не помешает. Ведем тренерский образ жизни, не смея покидать предела города и внимательно слушаем новости «Координаторского Ежедневника», кроме всего прочего, там объявляют о начале контесте в городе “N”. Естественно, вам будут интересны города вашего региона.
*Модератор Зик ведет «координаторский ежедневник» на главной странице нашего портала, pwg.ucoz.ru *
Пример. Вы сидите в Петалбурге, и вдруг в новостях просочилась новость, что начинается контест в Лиликове. Бросаете все, и бежите на конкурс. Не бойтесь участвовать, вам надо пробовать. Самое главное, добейтесь чтобы оба ваших покемона имели В/В форму и знали необходимые вам комбо атаки. Остальное не суть важно.
Купите им одежду, согласно вашей дисциплине. По три штуки на каждого. Не важно, насколько оно хороша, одется во что-то необходимо. Кроме того, покупайте ягоды в магазине, создавайте покеблоки и кормите ими ваших питомцев. Каждый покеблок, по-разному, действует на атаки монстра. Так, например, некоторые повышают красоту атак, другие крутость. Это подарит вам дополнительные симпатии от зрителей, что конечно же крайне важно.
По прибытии в город проведения конкурса, начинайте выполнять квесты и поднимать популярность у местной публики, если ваш КП будет менее «1», а в начале игры, большего вам и не ждать. Если модератор предложит что-то еще, смело принимайте, популярность решает практически половину вашего успеха.
Не важно, выиграете вы или нет, ваш первый контест. Главное, выступление, и набор популярности. Вы пробуете и это уже отлично, дошли до финала, можете смело себе сказать, что вы хороший координатор, ибо в финалах уже идут битвы. Вы порадовали зрителей, и они вам благодарны, и кто-то уже держит вашу фотографию под подушкой. Идем далее.
Гильдии координаторов. Наиболее важны для этого класса. Многие из них проводят свои собственные конкурсы, которые помогут вам оставаться на свету публики, членство в некоторых, уже само собой не дает опуститься вашему КП. Кроме того, многие подобные гильдии путешествуют, в поисках эпических продиджи. Кроме того, что это уже готовая комбо атака, которую не нужно и развивать, это уже целостное объединение всех приемов воедино. А это значит, что у этой атаки свои личные PP, свой личный шанс попадания и так далее. Да и тренер, в случае контрманевра, наложит запрет лишь на эту самую комбо атаку, а не на все преимы в цепи. Это предполагает большие тактические излишки в сражениях.
В гильдии нужно вступать сразу же, как это станет возможным и карьера пойдет, как по маслу. Медленно, но верно. Желательно выиграть 1 или 2 конкурса, чтобы надеятся на членство в преуспевающей гильдии. Это не сложно. Советую дождаться именно такого момента.
Теперь по путям:
Координатор-комбо:мастер. Несомненный «дамагер». Его основное назначение, нанесение основного урона избранному противнику. Прекрасно чувствует себя в одиночных схватках, за счет большего количества защитных приемов. Легко побеждает странников, кроме дрессировщиков, которые ему совсем не «по зубам». На контестах, подобные координаторы чувствуют себя просто прекрасно, чувствуют себя они и в соло ничего так. Могут являтся лучшими «дамагерами» и в подземельях. Самый распространенный вид координаторов именно этот. Поэтому, будьте готовы, что когда вступите в гильдию, скорее всего вас попросят стать Элементалистом или «Релаксатором».
Параметры: Дух|Интеллект|Харизма
«Релаксатор» ищет единение с природой и поэтому конкурсы его интересуют меньше всего, тем не менее, за счет того, что его покемоны знают уникальные в своем роде атаки, он может удивить любого зрителя и быстро найти многих поклонников. Как и тренер – исследователь, «Релаксатор» поддерживает группу и многократно усиливает её в бою. Подобные виды координаторов высоко ценятся любой гильдией.
Параметры: Дух|Выносливость|Рефлекс
Элементалист странствует в одиночестве, редко появляясь в городах, он занят поиском эпических продиджи для своих экстра – ударов. Он является лучшим АОЕ дамагером, нанося сокрушительный урон по площади, поражая многих соперников. Подобное совсем не найдет применения в контестах, но сильно увеличит выжимаемость координатора в соло и пвп плейинге. Элементалистов также желают видеть во многих гильдиях.
Параметры: Дух|Интеллект|Харизма
О навыкахЕсли мы собираемся быть популярны, то должны знать множество навыков, - берем все, каждый четный уровень и не важно, нужно оно вам или нет. Чем больше квестов мы выполняем, тем лучше для нас. Если же, вы собираете покорять подземелья, то притормозите. Я рекомендую следующие навыки, хотя вероятнее всего придется договариваться с руппой, по принципу «разделения труда».
Выносливость
Лекарь
Следопыт
Дайвинг
+
Остальное по желанию, так как прочие навыки обычно всегда знают тренера и странники вашей группы.
Обзор Уникальностей
Во-первых поймите главное, уникальности совершенно не увеличат ваше контестное преимущество, они требуются для схваток, поэтому основывайте свой выбор именно на этом.
Менталы – Иммунитет от многих статусных дефектов, и сопротивление воздействию пассивных атак врагов + «поднятие» покемона, после его поражения. Я бы сказал, что это идеально для Элементалиста, в ПВП плейинге.
Дефару и Поверу – великая глупость для любого координатора
Серафим – очень не плохо для «Релаксатора», за счет бонуса на целительное воздействие атак, идеально и в ПВП плейинге для Элементалиста. Серафим воздействует крайне отрицательно на большую группу соперников, что и нужно Координаторам Элементалистам. Комбо мастера, также, будут сильно довольны в контестных схватках, если примут Учение Света.
Ярость – Очень хорошо только для Элементалиста, по той же причине, что и Серафимы
Элтиры – бред, по той же причине, что и тренер
Шаманы – Комбо-Мастер и «Релаксатор» не плохо смотриться с духами, даже наверное, очень хорошо, и в контестах, и в соло, и в ПВП, и в подземельях. Многообразие духов великая сила, и стоит хорошенько подумать, над шаманами. Но, мне все-таки, кажеться, что координатор это «Орден Луны».
Луна – Зэ Бест и Имба для любого вида координатора. Ничего лучше этого нет, огромные возможности контроля соперника от самой уникальности + личные скиллы координатора делают эту школу лучшей для этого класса.
Идолы – скучные и очень уж «тренерские» способности. Не обращаем внимания.