Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Обсуждение » О системе Pwg: что нравится, что не нравится


О системе Pwg: что нравится, что не нравится

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Открою еще одну тему, которая была поднята в самом первом обсуждении.
Митек поднял вопрос даже об упрощении системы. Хотелось бы выслушать тех, кто играл или просто познакомился с системой, что ему понравилось, но главное  - что не понравилось.

Скажу общие слова вначале. Новая система это большой шаг вперед, я бы сказал - прыжок. И в связи с этим появилось расхождение, есть старая система, и есть новая. Они различны в своем ядре, в основах. И, не будет секретом, что за глаза многие обсуждают и даже ропщут на нее. Что-то им не нравятся, говорят, что старая была лучше. Хотелось бы понять, почему и что вызывает такое отношение.
Теперь личное мнение по делу. Думаю, что не нравятся людям то, что покемоны отошли на второй план. Я могу только предполагать, так как начал за странника, а не тренера. Кичум сделал баланс, как в ВОВ. Если раньше все делалось с помощью покемонов и бои и выживали с ними, то теперь можно найти другой способ развития. А именно - ты можешь жить в PWG и без поков и будет у тебя насыщенные приключения. И все классы приведены к знаменателю, там если что касается боев лучшие тренера и координаторы(охотники), если там с человеком-то странники (ассасины). Возможно, это не нравится. Есть еще осложнения в системе, которые заставили больше думать)). Например, роль характера на память. Полезная вещь и даже нужная чтобы плюсы уравновешивались минусами. Но, тоже людям не нравится, по крайней мере слышал об этом. Еще небольшая заморочка с этими скиллами и талантами новыми, там тоже непонятно как действуют и там думать. Короче игра стала реалистичнее, динамичнее, правдивее, но вместе с тем, сложнее, интеллектуальнее и запарнее.
Интересно, что люди могут добавить. Им лучше знать. Я как странник, меня система с этой стороны устраивала. Разве что несколько вопросов возникало по ходу игры. К примеру:
- Почему странник не может спокойно получить документы? Я не понял в чем проблема?
В нашем мире люди без документов, просто не желают их получить, им так легче живется. Это можно обсуждать.
Даже организовать отдельные темы по тренерам, странникам, координаторам.

Очень большой вопрос, скорее группа вопросов в одной теме. Давайте не будем здесь обсуждать, что меняем, что нет. А действительно, просто, каждый скажет то, что его напрягает и он хочет без этого.

Таланты
Большинство игроков не приняло систему талантов. Это запарно, пускай и реалистично - великое многообразие среди тех же тренеров. Тем не менее, это напрягает. Хотелось бы убрать таланты в принципе. Некоторые из них, "вытащить", и сделать из них некую Особенность. А эти особенности, игрок может выучить во время прокачки персонажа. Например, талант странников "приручить покемона", станет необходимой Особенностью, которую он будет просто получать за некое задание. Проще? Думаю да. Продолжать говорить не будет, создадим отдельную тему потом, пока просто излагаем.

Скиллы
Скиллы необходимы. Вот хоть убейте, а это уже вырезать не получиться. Поэтому скиллы останутся. (точный выстрел, кража и так далее). Что же не нравиться? Сложность есть в их применении, игроки видимо просто не привыкли. Меня, как игрока, это также напрягало. Как сделать проще? Во-первых сократить их количество, очень сильно сократить. Сократить и частоту их появления. Имхо.

Боевая Система. Покемоны
Фехтование проверял. Вроде бы, вполне все легко. А вот покемоны... тут боевой модератор, сам факт его существования под вопросом. Боевая Система должна быть глобальна упрощена до минимального возможного. Пускай мы потеряем динамику и реалистичность. Но игра не будет игрой для 4 модераторов, отыгрывающих 4 модераторов.

Система
Нужно упрощать систему отыгрывания. Чтобы какие-то допустимые действия ложились на фантазию модератора, а не вычисления программ. Пускай он придумывает историю игроку, не дает ему подарки или наоборот, историю, полную и того, и того. Свести присутствие машины до обязательного, а не повсеместно. Игра должна стать удобный для модератора. Имхо.

Статус Игрока
Думаю, стоит позволить игроку самому редактировать свой статус на основе данных от модератора. Первое время, игроку лучше это показать, а затем отойти от этой обязанности. Пускай игрок редактирует сам. Модераторы лишь проверяют изменения, периодически. Просто в редактировании этого статуса, не раз, сталкиваешься с проблемой. У тебя несколько ведомых, + ты сам и у каждого свой статус. В голове возникает каша, а при редактировании одного и того же, каждый день, меняя лишь 1, 2 цифры в поле - начинаешь ощутимо стучать руками по голове.

Таланты
Согласен со сказанным. Слишком сложно. Я понимаю, есть люди, которые до мелочи все продумывают, каждую деталь, каждый ход, каждый параметр. Но большинство любит особо не заморачиваться, особенное, что касается игры. Я понимаю, таланты дают большое разнообразие, но все это учитывать тяжело. По сути люди не будут над этим задумываться, либо раскидают таланты как "красиво смотреться будет", либо попросят Кичума сделать им нужный результат.

Скиллы
Я думаю, что запарнее таланты. Со скилами большинство понятно, их не надо выбирать, они приходят сами - ими надо только пользоваться. Тут надо просто научиться их плюсы использовать для себя. Реально, за непродолжительную игру я так и не увидел их действие со стороны тренеров. Возможно, ты, Кичум, в бою, когда отыгрывал, их использовал - но вот реальной пользы никто и не заметил. И воспринимают их как ненужное усложнение. Я думаю скиллам - жить

Боевая Система. Покемоны
Фехтование и я сам смотрел, обычным способом через процентик. Ничего уж сильно запарного там нет. Вполне в норме, ничего не перегружено. (если прога есть, то еще лучше - я с ней, по крайней мере, не знаком)
Боевая для поков - да, упростить следует, слишком много информации. Но, я лично, был бы против возращения к старой модели, где поки отличались друг от друга только расстановкой очков на Атаку и Защиту. Здесь с использованием их базизных данных (атака, защита, спец атака, спец защита итд) + характер - делает их наконец-то непохожими и реальными, а не клонами. Как-то упростить надо, но как - не могу сказать.

Система
Согласен, надо оставить и модерам воздух, но главное не свалиться в обычный "форумная игра болталка". Всяких НИПов и им подобных хватает, здесь проблемы нет - если есть желания такого. Лично я в таких не играю, попробовал раз (1 день) - не понравилось и плюнул на это. Лучше уж ничего, чем так (личное).

Статус Игрока
Абсолютно! Единственное, что меня выбивало из всей системы - это отписывание за игрока. Но не это конкретно, а из-за постоянного изменения двух цифр в стате. Прям убивало. Этакое крючкотворство. А ведь не изменишь их, все - данные устарели, и так нельзя. Приходилось менять, материться, и менять)

О Боевой системе покемонов. Тут у меня такой подход апгрейда. Набирается достаточная группа желающих 2 - 3, которые вместе со мной придумывают новый формат системы. Отталкиваясь от простого. Их задача не слушать, мою версию, предлагать и свое. Обмениваться, решать и находить компромисс. Таким образом, то, что у нас получиться обязательно будет хорошо понятно всем троим. А не одному.

По поводу стата - да, менять запарно... нафиг.
По поводу боевой системы... не устраивает слишком большой разброс очков... допуустим защита 700, атака 80 и т.п.
И по поводу памяти... думаю её следует поднять (у кого мелкая) процентов на 10 - 20...

По поводу разности в статах - это порождает необходимость с умом подбирать состав команды, и узко специализирует покемонов. То есть, фактически не будет существовать универсальных покемонов. Одни хороши в обороне и их не пробить физическими атаками, но и атакуют они крайне слабо, поэтому сфера их применения соответствующая. Это порождает и некую стратегию. Пример. Покемон с малой обороной, но огромной атакой. Что ему нужно, чтобы побеждать? Скорость. Он должен атаковать прежде, чем атакуют его. Столь маленькая защита у него сделана для того, чтобы у него был хоть какой-то минус, в чем его можно одолеть. Если все статы будут не так различны, то покемона можно довести до уровня, при котором все его параметры будут очень высоки и победить его будет нереально в принципе. Но, это лишь мое мнение, не более.

Память. % значение памяти вынуждает вычисления, это неудобно, это напрягает. Следует придумать что-нибудь попроще.

Ну по поводу памяти я не совсем это имел ввиду. Просто высший пок с 3 атаками - это жесть...

Я понял. Просто решил дополнить, что еще не нравиться, лично мне. Есть идея, не связывать память покемона с характером, а скажем с формой н\н, с\н и т.д. Ввести простое ограничение. На низших максимум, такое количество атак, на высших иное. Меньше цифр, меньше вычислений. А суть такая же.

Боевая Система. Покемоны
Хоть я и не играл в новой системе, но читал её внимательно, и смотрел сопастовляя с программой, которую ты Кич вывешивал в своё время - Battle Box. Из всего по покемонам меня удивила память - я вообще не смог представить покемона с характером "Разрушитель" и пямятью 15%, мне это напоминает расхожее мнение, что боксёры глупые. тут примерно так же. Безумный покемон зато туповат... С памятью и считать мутерно и следить за тем, какие атаки кто изучил или хочет переучить (если игроков уже не 5-6, а человек 10-15)... Насчёт самой системы. Настолько я понял старая система осталась в ядре так сказать. Просто через калькулятор генерируются статы покемонов (своего и противника) а потом начинается бой. Дальше отыгрышь идёт аналогично старой системе. Покемон атакует, если противник Заблокировал, то может ответить (ну или со скорость) а если жевсё таки атака прошла, то из того генератора берётся N кол-во очков и плюсуется к физ или маг повреждению (ну если покемон физической бьёт значит плюсом физ повреждение к той силе что в дексе). Ну и так же там есть ещё пара строк кто первый атакует, крит удар, повтор атаки. и т.д. В общей сложности я коненчо могу и ошибатся но если моя гипотиза об данном отыгрывании боевого модера прова, то всё не так и сложно, максимум желание и практика, всё....
*Программа Балт Бокс вообще чертовски хорошая штука* В общем мне понравилась новая система, даже с физ и маг сопротивлением и повреждением, так покемоны действително уникальны и теперь брать в команду надо расчётливо а не на дуру - это просто класс.

Статус Игрока
Я слышал что статус игрока редактировал модератор. Вот это конечно крутая давка для человека. По мне вообще такое не стоит делать, показать игроку лдя начала как делается - Да, а вот и дальше его редактировать не.... просто следить за изменениями и всё...

Таланты и Скиллы:
Я их не видел, видимо что-то инетересное, но сложное раз такие разговоры.

0

2

Да, Зик - все верно. Боевая система - это примерное это. Одно, что именно с параметрами физической, энергетической атакой\защитой приходится смотреть на каждую атаку, физическая она или нет. Это благо есть на Селеби. А со временем и запоминается, поэтому в итоге я проводил бои почти не глядя в покедекс и даже без Батл Бокса. Память. Количество атак все равно должно быть ограничено неким фактором, в данном случае - Память, но таким образом, чтобы это порождало минимум проблем и трудностей.

В таком случаи эта система реально красочнее и эффективнее чем старая. Да она сложнее, но как видишь, если ты сам хоть раз проводил бои по старой системе в новой даже самому можно от части разобратся и понять суть действия. А вообще из всего я только Памятью был не доволен, но её ограничение - безусловно должно быть.

Ммм... пусть покажется и странным, но есть предложение по-поводу памяти. В начале даётся покемон с одной атакой - так? Качаем его до како-либо формы и получаем покемона с двумя атаками, больше за форму не давать - жестоко, но что поделаешь? А вот дальше начинается самое интересное. За n-ое количество побед покемон получает право выучить определённую атаку, тобишь если у него форма позволяет выучить атаку, то тренер несколько раз побеждает (не обязательно подряд) и получает эту атаку у покемона. Получается за много-много побед твой покемон выучит все атаки (но распоряжаться может только 4-мя и меняется их набор при помощи тех тренировок "сортировок"). Ещё можно дать модератору "право на подарок". К примеру во время квеста тренеру или покемону угражает опасность, чтобы спасти тренера (себя) покемон использует неизвестную ему доселе атаку (всё это красочно рассписывает модер) - все счастливы, все живы и покемон выучил атаку.
А где же тут память? А вот память как раз-таки и влияет на то, сколько боёв нужно выиграть для той или иной атаки ^___^ Спасибо за прочтение))

Ститч, хватит говорить бред. Во-первых, изначально у покемона ни одна, ни две, ни три, а несколько атак. Это может быть, как одна единственная атака, так и целый набор, это зависит от памяти, то есть от характера покемона. Смысл твоего предложения относительно саморазвития покемона в бою я нахожу сложным, неудобным и запарным. Мне так показалось. Я за тот вариант, не характер, а форма развития покемона влияла на память покемона. Но в отличии от твоего варианта, никаких произвольных появлений новых атак в процессе прокачки. Создать некую систему, таблицу и все грамотно расписать, сколько и на какой форме у покемона может быть атак. Я уже говорил об этом изначально.

Вариант 2. Оставить зависимость с характером, но убрать %. Это напрягает. Поэтому, можно также приписать каждому характеру максимальное количество возможных атак. % я нахожу сильным логическим недостатком. Покажу. Покемон "А" у которого есть 10 возможных атак, и покемон "Б" у которого всего лишь 6 возможных атак. Характеры у них одинаковы, и их память 50%. Получается, что оба покемона с одинаковой памятью, каким-то образом могут запомнить разное количество атак. Покемон "А" - 5, покемон "Б" - 3. Логика? Поэтому % надо убирать. ИМХО.

Спросить не где. поэтому тут:
1) Ранг в команде "Друг - монстр, получивший не менее 3х бонусов тренерского руководства. Мораль увеличена на 25%, снижение голода уменьшено в два раза." Ранг монстра остался или его убрали из систему? А вообще вопрос в том, какие именно бонусы тренерского руководства - можно поточнее. что это именно и их варианты, а то я только теоретически представляю и то не полностью.

2) Память покемонов осталась неизменна?

1) Убрал ранги, не приняли. Лишь один: Лидер. Тренер может выбрать в каждой шестерке монстров по Лидеру, который будет получать бонус, хороший.
2) Пока думаю, она изменится - определенно

с рангами согласен- запарно было, они не работали активно. Именно по этому и запарно.
С памятью, не знаю что ты думаешь, но мне нравилась идея с памятью по форме н, с, в.

У меня тут возник вопрос из-за появления характеров покемона (это я к тому, что когда я ещё играл их же не было) так вот. Понятно, что у любого профессора три стартовых покемона не в единственном числе, если не так, тогда 4 тренера из Алобастии не смогут получить сразу себе по покемону. Так вот, возможен ли вариант такой, что прийдя к профессору, попросить на выбор из например Чермандеров своего - Они же будут отличатся по характеру. На прямую не говорить о их характере, может мог бы например описать, что один активно там бегает, другой любит по спать... такое возможно, или всё таки выбо стартовика - рендомное определение характера?

Я всегда убеждал модераторов нового, последнего форума, стараться описывать встреченных диких и тем более стартовых покемонов, чтобы можно было, хотя бы примерно, определить характер. Его конечно, можно указать и просто словом, без всяких "красот", никто не запрещает, но я лично считаю более интересным первый вариант. Игрок вправе знать характер встреченных монстров, до боя с ними. И естественно, знает характер стартовых монстров, на выбор.

О, это просто замечательно... как гора с плечь.

Доброе всем время суток.
Ознакомившись со всей предложенной информацией, обдумав ее, я пришел к печальному выводу, что у нас все еще присутствует размытость в ролях. Это уже было некоторое время раньше, когда тот же странник, являлся странником только на бумаге, а вел жизнь самого настоящего тренера.  После нового пака эта размытость начала постепенно исчезать, давая форму и объем ролям, но сейчас  она начала топтаться на месте, словно боясь перейти невидимый рубеж.
По сути, в каждой роли есть своя изюминка, отличающая ее от других. Странник – это бродяга, топчущий запыленный дороги, ищущий приключения и надеющийся на себя и свой меч. Тренер специализируется на развитии своего подопечного, чтобы, в последствии, использовать его таланты и силы в битвах за значки и участие в официальных региональных и межконтинентальных лигах и турнирах. Координатор – человек изящных искусств и мастерства представления, доказывающий свои навыки в контестах, ибо только там, по его мнению, можно открыть по настоящему все стороны ego покемона.
Так должно быть, и на первый взгляд, так и есть. Реальность же немного другая. Отчасти происходит смешение ролей, пусть не полня, как это было раньше, но все же продолжается этот процесс.
Считаю, что роли должны быть самодостаточны, и игроки, выбирая роль, должны искать в них не конкретные силы и таланты, а свою «сущность», то, что игрок хочет получить от игры. Хочешь приключений и свободы – странник; значки\турниры – тренер; контесты, красивые приемы и выступления –координатор.
К чему я виду, полагаю, что необходимо завершить процесс «собирания ролей». В виду того, что PWG мир на основе покемонов, что и говориться в названии, то и сделать это на главной основе – боях \ соревнованиях. А именно, аннулировать право участвовать  в официальных региональных и межконтинентальных лигах и турнирах  странникам и координаторам и тем самым спасти роли от дальнейшей размытости. Странники и координаторы могут принимать участие во всех других турнирах и соревнованиях, за исключением официальных. (под официальными понимаются лиги и турниры на подобие Индиго, Джотто, Ледяного королевства.)
Это позволит в дальнейшем развитие ролей не из-за их особых способностей, которые можно использовать «переквалифицировавшись в другую роль», а само по себе. Предотвратит в будущем многие ситуации, к примеру, выбор роли координатора, дабы в последствии, преодолев первый контест, развиваться реально по пути тренера. И использовать силу координатора не на контестах, а в ГИМах и официальных лигах.  Роли для того и введены, чтобы выбирать. Выбор это осмысленное решение, что-то получить, но и отчего-то и отказаться. Именно по этому, выбор, часто, трудно сделать. Надо взвесить все за и против. В противном случае это не выбор, а лишь «занавес выбора».
Спасибо за внимание.

Отредактировано Avshar (2009-01-23 11:17:47)

Я так хотел сделать:)) Но это уже будет не то, так что я полностью согласен с Avshar!!!

Тогда можно еще сделать так. Тренера поступают ТОЛЬКО в ордины, а страники и координаторы ТОЛЬКО в гильдии!

А еще лучше для странников сделать свое сообщество.

Я всеми руками был всегда "за", и есть люди, которые знают, что я вообще изначально запрещал странникам где-либо участвовать. Но это далеко не всем по душе. Мнение Авшара поставлено, внушает и мне нечего ему возразить. Я готов сделать официальные Лиги, чем живет каждый, без исключения, тренер - только для тренеров, готов предоставить странникам ту свободу и интерес, который они хотят, я готов дать возможность координаторам жить на обложке журналов, или открыть истинный смыл, заключенной в покемонах - энергии. Но, это требует большего количество мнений. К сожалению, но на основе одного человека, я все-таки не могу сделать столь значительное преобразование.

Почему одного???о_0 Авшар и я "за" плюс ты, уже трое. А считая что нас всего ничего....

За что я "За":
Большинство, что сказанно Авшаром и тобой Кич, я лучше скажу, что я бы крайне не хотел, чтобы произошло:
-Лишение участия Координаторов в Международном турнире, я "ЗА" чтобы Координаторы не участвовали в лигах Джотто, Канто, но лишать возможности участия в таком как Ледяное королевство, или ЖД - Которые масштабные, я крайне против, если только не будет возможность того, что для Координаторов и Странников будет что-то похожее, тоже межнациональные и мировые турниры!
-Лишения возможности Кординатора и Странника вступать в Ордена. Извините, но Гильдии и Ордена далеко рядом друг с другом не стоят по своей структуре, умениям и интересом, одни только поиски Ордена стоят сколько захватывающих путишевствий, а Гильдии, да они образо "все на ладоне". Я против такого исхода, если только для координаторов и для Странников не будет созданы РАВНОЗНАЧНЫЕ(очнеь важное слово) организации!

Вопрос об орденах и гильдиях я не рассматриваю. А если запрещать региональные турниры, то и мировые придется. Само собой, что у координаторов, странников будет "нечто" заменяющее, но явно ничем не похожее на Лигу тренеров. Иначе смысл?

Не, я только за если они будут совсершенно не похожие. Видимо я только сейчас понял факт - важность не самой внутренней системы проведения, а как такого мирового уровня. Видимо я так хотел выразить сказанное.

Конечно запарно, но просто было бы неплохо если были ордена уникальностей, как для тренера. Только для координаторов и странников в каждой довались бы уникальности для соответствующих проф. Для координатора, что то вроде...эээ трудно сразу придумать. А для странника разные уникальные приемы ближнего/дальнего боя. И эти ордена надо было бы тоже найти... Но рас не рассматриваешь то и фиг с ними!:)) А насчет турниров, можно зделать турниры соответствуюших проф на региональными и мировыми. Победители каждой почитаются своими фанатами и т.д. И причем все они разные. Только тогда не получится ли, что все будут играть параллельно, не пересекаясь сюжетами друг с другом? А так как нас мало, то будет плохо если за чемпионство в какойто лиги ты будеш сражатся против генерированых игроков, а не настояших.:((
Если ...хня извиняйте! Лучше высказаться и показаться глупым, чем молчать и смотреть, как все происходит со стороны. :blush:

Та все нормально. То, что уникальности, в большей степени, на покемонов - оно и верно. Странник, так или иначе, от одного покемона явно не откажется. Тем более, что при желании, он может быть не плохим "учителем". Тогда, пожалуйста, Элтир - идеальная уникальность для него. Можно пойти к шаманам, "друидам" - вполне не плохие уникальности для странника. Элтир для тренера, на мой взгляд, глупость страшная. Поэтому можно сказать, что есть уникальности для всех классов.

Совершенно согласен, что уникальности подходят для каждого класса как отлично, так и негативно (ну или не совсем рационально).
А вообще, можно поинтересоватся, какие уникальности лучше для Тренеров и Координаторов? (так как ты сказал про Странников)

Одна непонята. Тренер хочет стать чемпионом покелиги. Координатор блистать на светских вечерах и глянцевых журналах. А смысл игры за странника? Элтир и странник, идиальная комбинация. А что делать, если тренер ее выберит, тогда он несможет в некоторых покелигах участвовать? Я предлогаю, поделить школы уникальностей на тех, кто могут туда записатся. Допустим к элтирам могут пойти только странники, а к менталам, любой желаюший!:))

Деление лично по мне не целесообразно, может где-то не справедливо. Странник - Элтир это конечно очнеь мощьная комбинация, но я бы не сказал, что и из Тренеров получаются плохие Эльтиры. да тренер теряет многое, в отличаи от странника, а в особенности команду, с ним остаётся один покемон, но всё таки тренер может не упасть лицом в грязь став ильтиром и выступать как мне кажется от части на уровне со странником (в некоторых аспектах)...
Меня коненчо больше интересуют Координаторы - неужели орден Серафимов?)
*Хотя я лично ничгео против не имею, но и не за.

Отредактировано Zik (2009-01-23 22:01:17)

Напишу обязательно. Просто это потребует детального анализа, если говорить о тренерах и серафимах. Со странниками все просто.

Что ты хочешь написать? Если я правильно понял, то ты хочешь написать для какого класса какой орден лучше, если так. то я думаю не стоит. Это конечно интересно, но тогда все игроки данной специальности будут стремится в этот ордин.

Я всегда пишу лишь свое мнение ) Тем более нет ордена который будет одинаково хорош, скажем, для всех тренеров. Каждый орден предполагает свой стиль сражения, игры и жизни персонажа. Поэтому...

Интересно будет почитать ТВОЕ мнение. А можешь заодно написать про связь тренер, шаман. И вообще охото побольше узнать про шаманов.

Хорошо. Но так как, чтобы ощутить всю силу шамана, надо и самому фехтовать, а тренер это мягко сказать не особо умеет, да и в Лиге ему никто мечом махать не даст, - то шаман из тренера не очень. Это опять же, больше странник. Точнее не так. Странник может познать Путь Шамана до конца, тренер не сможет никогда. Благо в ПВГ есть понятия миграции класса, когда тренер, скажем, становится странником и получается гибрид. Но делать сразу, естественно, это не позволительно, а лишь на 20, максимальном, уровне.

Ну блин.:(( А странник не может участвовать в покелигах ? А как долго до 20лвл кач. Пара месяцев, или около года?

ПВГ такая игра, в которой не имеет смысла "задротства", поэтому кач займет год, если не больше.

Если будет принято мое предложение, которые и ты пооддержал, то странник не сможет учатсовать в официальных лигах. Но, могу сказать, по собственному опыту, играть странником не легко и ждать от него первоклассных скилов тренера не стоит на первом уровнях. Его главная задача выжить любой ценой, ему тяжело набирать опыт и развивать, как минимум до 5 левела...скажу честно, я за время игры до него так и не дотянул, хотя в тоже время тренера уже давно перевалили за эту грань. Странник в первую очередь -этакий странник, рейнжер, ведьмак-называй как хочешь, а не тренер.

Я помню, что тебя подержал и не отказываюсь от своих слов.
Кичум написал(а):

    Странник может познать Путь Шамана до конца, тренер не сможет никогда.

Почему он не сможет его познать до конца, по моему ему просто будет труднее сражаться со стажами. Но на это есть книги и тренера. Если я неправ то поясни пожалуйста?

0

3

У странника целый набор талантов и скиллов, по фехтованию и прочему. У тренера ничего такого нет.

Тогда никто не сможет понять путь шамана полностью. Просто странник шаман лучше познает ближний бой. а тренер шаман, управлению поками.

Возможно, ты и прав...

Ну тогда все классно, надо создать отдельную тему насчет "каждый класс участвует в своих соревнованиях",  надо чтобы все высказались по этому поводу. а то эта замечательная идея, будет погребена под слоем спама.

Ок, будет сделано. Но займусь этим попозже, когда определюсь с тем, что еще можно упростить, улучшить в системе ПВГ. Потом уже придумаю что-нибудь.

Насчет "упрощения, улучшения" игры. Я не играл, и не мне судить насколько нужны профы. Да без них нельзя, но по моему многие можно убрать, заменить новыми или перенести их в умения: допустим швея в умение шить. Допустим я не вижу необходимости в Рудокопе, Портном, Швее, Ювелире, Кузнеце и т.д.. А не вижу потому что, эти профессии мало помогают при путешествии и воспитании поков, это сидящие профессии. То есть сидит сибе кузнец в своем городе сидит, поступил заказ он его выполнит и опять ждет следующего. Это работа для NPS. Зачем кузницу путешествовать??? Профы для игрока, должны помогать в его путешествии и в его основном занятии, воспитанию покимонов. Я понимаю зачем были сделаны эти профессии, для зарабатывания денег. Но будет более реально, если тренер будет зарабатывать боями, а координатор контестами.

Отредактировано Juan (2009-01-24 20:19:17)

Это предложение я уже одобрил. Пришлось очень по душе. Внесу в Апдейт Пак.

А я и не знал. o.O Хоть что то нормальное предложил, за что не стыдно. :blush:  :D

Очень большой плюсик ))

Устанавливаю двигатель на хостинг, версия IPB 2.3.5 Видел много гневных комментариев на эту версию, посмотрю, может придется переустанавливать. Надеюсь, пронесет. В ближайшее время намерен сделать новый образец Статуса, и написать понятное руководство по его ведению игроком. А также вообще набор первых понятий, как играть и как себя вести, запрос на бой, система отыгрывания, графики, режимы, - мелочи в общем, дабы упростить это дело.

Нам нужны модераторы и игроки. Всех желающих игроков, которые уже играли в ПВГ, беру в модераторы сразу. С остальными разговариваю, обязательное требование - опыт в РПГ. Если у вас есть такие знакомые, или вы знаете где спросить, пожалуйста помогите в поиске. Количество игроков определяется количеством модераторов, в соотношении 3 к 1. Один модератор - 3 игрока. В настоящее время среди модераторов я вижу только себя, Зика, Авшара, - 9 игроков. Учитывая, что Зик и Авшар также игроки: 7 игроков ПВГ может принять уже сейчас. Думаю, если поискать среди старичков, и подобрать новых ПВГ способно уверенно держать 2 - 3 десятка игроков. Что очень не плохо. Максимальный успех ПВГ это 37 игроков, играющих ежедневно. Был давно - давно, как раз перед первым закрытием.

В общем это текущая ситуация. Буду рад всем добровольцам, всем игрокам и надеюсь на всеобщее взаимопонимание. Чтобы открыть форум, ничего более мне не нужно.

Значит к работе как только будет открыт игровой по переносу городов, я в добровольцах. Опыт есть) Наверное два раза точно города переносились мной)
А в остальном ждём и надеемся.

Лично мое субъективное мнение: чем проще игра, тем интереснее играть. А так ПВГ больно уж на ВОВку похожа. Я уверен, что большинство новичков отпугивает чересчур усложненная система. Раньше игра, года 3-4 назад, была получше. Надо упростить...

Сейчас все достаточно упрощено... конкретнее.

0

4

Открываем тему снова. 2010 год не так далеко. Начать обсуждение, что нравиться и нет, на текущий момент, - нужно уже сейчас, дабы было время исправить косяки. Что и кого не устраивает, что хотелось бы убрать, добавить, изменить. Прошу.

0

5

Мировоззрение
Текущая привязка к мировоззрению весьма условная... ну да, оно есть и на этом все и останавливается. Система увеличения \ уменьшения опыта в зависимости от выполнения квестов своей или же противоположной ориентации, - упразднена, еще год назад ввиду упрощения системы отыгрывания. Все чаще, игроки забывают зачем играют в форумные игры, - и становятся качественными задротами, в поисках покемонов, тренировке по 48 часов в сутки... и тому подобное. И не удивительно, что зацикливаясь на этом, и своем стремлении прокачаться, - они устают. Хотя я не о сем. Отыгрываясь так - мировоззрение само собой теряет смысл. В принципе, - это ничего и не меняет, по той причине, что оно не задействовано, - злой ты, или хороший, ты все равно только ищешь покемонов и тренируешь их. Без разницы. Хотелось бы в PWG 2010 увидеть более явное разделение классов по ориентации согласно их мировоззрению. Вплоть до каких-то уже конкретных минусов и плюсов. Сейчас все еще есть привязка определенных уникальностей по шкале зло-добро-нейтральность. Но этого мало.

0

6

Вопрос задается уже не первый раз, ответ на него находится с трудом, если и находится вообще. Конкретику не обсуждаю, уже привык к ней - особых проблем нет, а если они и есть, то с ними свыкся.
Скажу об общем. Взрослеет игра, матереет, становится обширнее, богаче.
Это с одной стороны, а с другой - сложнее. И она все больше становится похожа на ВОВ. Да, ВОВ принес много нового в само понимание игры ПВГ, добавил свой элемент.Однако, на мой взгляд, вова стало много для ПВГ. Если бы я хотел поиграть в вов, я бы играл в ВоВ, а не ПВГ. Теряется какая-то особенность проекта, которая была раньше. Теперь на модель вов насажены и подогнаны элементы старого доброго ПВГ. Хотя может так оно и лучше, на любителя и на вкус каждого. ПВГ, возможно, всегда и была таковой, но сейчас это больше всего чувствуется  - проект похожий на endless story. Все может надоесть, даже вечная жизнь. Что уж говорить про бесконечные рейды в одни и теже локации ради добычи какой-то невыпавшей вещи или для улучшений своих показателей и достижения новых ачивов. В своей сути идея не плоха, но одно дело идея, а другое реализация. Даже в вове, где она графически обставлена, может приесться, а в варианте отыгрышей через "асю", которые длится часами - еще та головная боль...
Я высказал свое мнение, и на это имею право, как и другие.

0

7

В рейды обязательно ходить? ) они поставлены на уровне задач, которые быть может кому-то будет интересно решать. Нет, есть и другие способы себя проявить с не менее успешными достижениями: лиги, башни сражений, сюжетные квесты и т.п. Да только, сколько я не буду впрягать в игру всевозможные способы реализации персонажей и классов, большинство так и продолжит задротствовать. Рейды были всегда, просто сейчас они описаны и поставлены на уровень командной игры. А раньше боевая система позволяла легко побежать так называемых "боссов" в одиночку. Сейчас это результат успешного решения задачи, поставленной перед конкретной группой персонажей. Рейд отыгрывается около часа, что весьма быстро и совсем не нудно, если именно решать задачу, принимать в этом участие, а не пускать все на самотек. И тем не менее - да, это не всем по душе. Есть другие варианты. Не стоит говорить о наличии рейдов, как о каком - то минусе 0_0. Хочешь - ходи, не хочешь - не ходи. Какая проблема здесь - хз.

0

8

Вот ты все сетуешь на то, что тренировки по 48 часов и поиск покемонов весь день - но ведь это суть самого аниме. Там идея проста, собирать, тренировать, сражаться и попасть в лигу-а все остальное, это как побочные задания. Да, может встретится огромный катоклизм, надо спасти мир - бывает, но главное лига. И те кто играют следуют пути "покемоновского мира аниме". Стать лучшим тренером, лиги и бои - путь спортсмена, у которого основа режим и тренировки. А ты же хочешь, саму суть изменить и сделать это более фентезийно, сделать приключение. Ну тогда и систему надо под это подгонять, дескать форму поднимать не на тренировке, а все в боях итд. И то это не выход. Разное понятие самой игры и ее цели. Новички, которые приходят в игру, они приходят не за фентези - ее предостаточно и с более крепким основанием, они приходят именно за покемонами и теми "48-мью часами тренировки"
P.S.
И еще, на счет рейдов. Пару-тройку лет назад, когда с тобой говорил про Джесси, и ты рассказал, что у нее в игре был какой-то мутант типа человек-змея, что-то с ним Р сделали - ты говорил в таких тонах, дескать это все чехня, нарушение самого понятия мира покемонов, чуть ли не ересь. Но проходит указаное время и уже в твоем ПВГ в рейдовых локациях можно встретить демонов, чертей, и таких "упырей", что представить тяжело...Как меняет людей время. Мир стал жесче и зловещее, ты говришь, что если игрок не хочет, он и не столкнется с мертвяком итд - одно дело не столкнется в "реальности", а другое что он постоянно о них слышит и видит их в игре, пусть не своей. Чего раньше не было. Помню, когда играл, и пошел в дикие земли и там впервые с зомби встретился, так же помню и не очень положительный отклик на это других игроков-мол не нужно этого в игре. Однако , время меняет все. Вместо одного случайного-тучи предусмотренных
Да, что там говорить про гулей, да мертвяков. Что в них пинать, если достаточно пойти в рейд - собрать команду, когда у тебя в ней будет настоящий оборотень и даже кровосос - вампир. А при этом говориться, что они дуже скрытные твари, так их не встретитшь. Так может и да, под вуалью отыгрыша, но на деле - вот они, оборачиваются в волка и танкуют, а те, кусают и атакуют....Вот это все я и называю - слишком много "ВОВ".

Отредактировано Авшар (2009-09-03 09:57:41)

0

9

они приходят именно за покемонами и теми "48-мью часами тренировки"

Бред. А если я не прав, то сделаю так, что тренера покемонов и координаторы кроме этого и поиска собственно покемонов не будут ничем заниматься... Это бред полный. В твоем любимом аниме, тренера редко занимались тренировками, через раз, ну крайне редко. Большая часть их времени, как раз таки приключение. Но я не о сем, впрочем я уже говорил выше.

.Как меняет людей время. Мир стал жесче и зловещее, ты говришь, что если игрок не хочет, он и не столкнется с мертвяком итд - одно дело не столкнется в "реальности", а другое что он постоянно о них слышит и видит их в игре, пусть не своей.

Да ну прямо?! Покажи мне игрока, который без желания, с чем-то подобным столкнулся. Ну. Давай. Тиарина? Марвел, Зик? Ты, будучи разводителем. Ну. Не встретили, и в игре не слышали. То, что пишется в новостях на портале, самих их персонажей ни как не касается. Это новости самого мира.

Да, что там говорить про гулей, да мертвяков. Что в них пинать, если достаточно пойти в рейд - собрать команду, когда у тебя в ней будет настоящий оборотень и даже кровосос - вампир. А при этом говориться, что они дуже скрытные твари, так их не встретитшь. Так может и да, под вуалью отыгрыша, но на деле - вот они, оборачиваются в волка и танкуют, а те, кусают и атакуют....Вот это все я и называю - слишком много "ВОВ".

С какого перепугу? Ну найди так на улице, в клубе вампира или оборотня. Напиши: "ищу вампира \ оборотня". Не найдешь. Разноплановая игра не имеет ничего общего конкретно с вовом, она имеет много общего со стандартной ролевой игрой. И кажется именно ты был за ликанов и вампиров, самих таких вот необычных странников. Ну да ладно, я привык, что многие здесь лишь просто кидаются словами, не подкрепляя это не доводами, ни выводами. Так спи*данул и отошел.

0

10

Ты прав, но прав с одной стороны. Потому как время идет и мнение меняется. Если следовать твоей логике, что если раньше "ты" был с чем-то согласен, то зачем поднимать тему - что не нравится или что хочешь изменить. Тогда вообще скажем - вы все раньше были с этим согласны, так чего сейчас мутить воду и что-то менять?!
Время прошло и я высказал то, что хотел
а - игроки идут за миром покемонов, который в аниме (и замечу, он никогда не был моим любимым, как ты имел честь выразиться)
б - в реальности все эти нечести встречаются, какими бы словами ты их не покрывал - что дескать "не найдешь".
в - да, я раньше был за вампиров и ликан. Но, время показывает, что они, на мой взгляд, слишком чужеродный для мира покемонов элемент. Что хорошо для фентези мира и его жанра, где есть орки, гномы, эльфы, драконы, маги, оборотни, вампиры --- то совсем не то, для такого вида мира. Смешиваются в одну кашу, мутного содержания, разные вещи. 
г - Хорошо, приключения заложены в самом аниме. С этим соглашусь.
д - Я вот удивляюсь, раньше когда обсуждался вопрос"покемоны-животные". Многие говорили о том, (в том числе и Некро), что нельзя смешмивать две разные вещи. Дескать нету этого ни в аниме, ни в самой задумке. Согласился. А вот теперь видем обратное, когда идет смешение дарк или гот-фентези и покемонов. И вижу, что это не ставится даже на рассмотрение. Под лозунгом - "Покемоны - магические существа" - все прокатит.

Да, я изменил свое мнение по некоторым вопросам. Не считаю это "ветренностью или пустословием", просто вижу, что в некоторых моментах не могу быть более согласен. А просто оставаться "закостенелым" из-за своих выводов и мнений раннего периода - глупо. Так можно вообще ничего не менять, считая что все старое априори лучше нового.

Отредактировано Авшар (2009-09-03 18:57:23)

0

11

а - игроки никуда не едут, они тренируют покемонов 48 часов в сутки и ищут их на маршруте еще некоторое время. Иногда летят в другой город и повторяют свои действия, без всякой разницы, что в том городе, что в этом, раскрашивая сие лишь битвой за значок. Если это следование аниме, ну наверное. Да только это не пвг.
б - никому они не встречались, кто с ними этой встречи не искал. Если я не прав, покажи.
в - спорный вопрос. ликаны, вампиры и прочая херь появилась. И...? Что сильного поменялось? Игроки по-прежнему тренируют покемонов 48 часов в сутки и ищут их на маршруте. Есть там где-то нечисти, нет их там - без разницы. Эта нечисть лишь для тех, кто ищет что-то свое другое, в попытке разнообразить, и кто хочет, тот найдет. Они ничем не меняют ни механику, ни образ жизни рядового тонулунда.
д - Покемоны и животные не прижились по голосованию и я этого не вводил. А смешение покемонов и фэнтази началось ух как давно, и это неотъемлемая черта самого пвг. Это отличает этот мир от банальных красок, абстракций и гротеска мира аниме Покемон. Да, это теперь возможно более сильный перевес на сторону фэнтази. Больший уход от покемонов, но явление думаю временное. Просто был момент, когда все надоела банальщина, - вот и сместили весы. Пройдет время и всем вновь захочется чего-то мирного, классики. Что-то поменяем. А по сути, все это разделение заметно лишь для тех, кто следит и живет эвентами. Остальные вольны продолжать заниматься тем, что они хотят делать. Пока мир такой, это не мир покемонов с элементами фэнтази. Это фэнтази мир с покемонами. Не вижу в этом ничего ужасного.

0

12

Если это следование аниме, ну наверное. Да только это не пвг.

Да, это оно и есть - следование миру покемонов аниме. Возможно не ПВГ в нынешнем виде, но явно ПВГ в прошлом виде. Если ты лично изменил отношение к чему-либо, другой человек не обзан изменить свое мнение на тот же предмет следую за тобой - сказал какой-то психолог. Так и в этом случае. Большинство придерживаются "классической" тактики, в то время как ты - прогрессивно-вовской.

Код:
никому они не встречались, кто с ними этой встречи не искал. Если я не прав, покажи.

Под понятием встречаться, я имею ввиду не столько лично встречаться, сколько слышать и быть рядом с этим. Ну, как экономический кризис или как война в Грузии. Они по своей сути были или есть и от того, что тебя лично они в какой-то момент не затронули, не значит что этого нет. Вот и с нежитью так же - они есть и в крупных масштабах, как само понятие, как сам элемент.

Пока мир такой, это не мир покемонов с элементами фэнтази. Это фэнтази мир с покемонами. Не вижу в этом ничего ужасного.

Кто-то в обсуждение про покемоны-живтоные сказал - PWG - Pokemon World Game/ На первом месте Pokemon - так путь так и останется...
А сейчас именно FWG - Fantasy  - а поки в нем, как добавочный элемент.
"Страшно или нет" - не знаю. Другая суть - именно.

0

13

прогрессивно-вовской.

Если ты не прекратишь это так называть, я рассержусь. Пвг не менялось. Появилось множество путей, по которому может следовать персонаж игрока. Все что было раньше осталась, - стала более продуктивной боевая система, красочней и интересней бои с нпс. Кто хочет, волен продолжать и как раньше, значки, лиги и т.п. ЧТО МЕШАЕТ?

Под понятием встречаться, я имею ввиду не столько лично встречаться, сколько слышать и быть рядом с этим. Ну, как экономический кризис или как война в Грузии. Они по своей сути были или есть и от того, что тебя лично они в какой-то момент не затронули, не значит что этого нет. Вот и с нежитью так же - они есть и в крупных масштабах, как само понятие, как сам элемент.

Недовольных не видел. Чтобы кому-то это мешало тренировать монстров и искать дикарей, или как-то напрягало со стороны на уровне психологии. Не слышал, никто не протестовал, никто ничего не возражал. Впрочем, и не предлагал.

а поки в нем, как добавочный элемент.

Нет, не так. У нас просто построение мира совершенно в фэнтази традициях. Есть еще признаки, но костяк, основу и большинство действий ни как не происходит без покемонов, более того, не может происходить без них.

"Страшно или нет" - не знаю. Другая суть - именно.

И опять же видел только восторженные отзывы форумчан о новом пвг. О это круть, и тому подобное. Видимо врали, льстили и облизывали админа. Спасибо, очень продуктивно выходит на деле, такая достоверная оценка проделанной работы, лишенная лицемерия. Так вот и выходит, если получается, что все это не по душе.

0

14

прогрессивно-вовской.

Если ты не прекратишь это так называть, я рассержусь.

Ладно, не буду. Не потому, что гнева твоего боюсь, а потому как самому не нравится такое название, но другого не придумал)

О это круть, и тому подобное. Видимо врали, льстили и облизывали админа. Спасибо, очень продуктивно выходит на деле, такая достоверная оценка проделанной работы, лишенная лицемерия. Так вот и выходит, если получается, что все это не по душе.

Я высказал лишь свое собственно мнение по прошествию какого-то времени, больше здесь никто не отписался ни ЗА ни ПРОТИВ. Так что обобщать не стоит - другие, возможно, совершенно иного мнения (жаль только его не слышим).
Работа сделана громандая, и то, что одному человеку она кажется выполенной немного в другом ключе, от этого она отнюдь не становится меньше. Если ты видишь, что движешься в правильном ключе, значит так оно и есть, по крайней мере, в этом проекте.

Повторю еще раз, я высказал свои личные мысли, и говорил лично за себя, не выражая намеренно мысли другого человека или группы лиц. С моим мнением можно согласится, можно отвергнуть, можно что-то взять на вооружение.

Отредактировано Авшар (2009-09-03 22:32:26)

0

15

Я высказал лишь свое собственно мнение по прошествию какого-то времени

Вот оно мне и непонятно. Что конкретно не устраивает и что хотелось бы изменить.

0

16

Вот оно мне и непонятно. Что конкретно не устраивает и что хотелось бы изменить.

Я тебе по полочкам объяснил что именно. Ты на них ответил так как считал правильным. Значит ты их все же понял. А если уж менять ничего не считаешь нужным из мною сказанного - это другой вопрос, только не стоит говорить о "непонятости".

Отредактировано Авшар (2009-09-04 10:52:45)

0

17

Единственное, что я понял, тебе не нравиться многообразие в выборе игрока пред тем, в какой ПВГ ему играть. И как я понимаю, тебе нужно, чтобы все было по классической системе, - странникам позволили тренировать покемонов и т.п. Хотя наверное их лучше убрать, - оставить двух тонулундов, или вообще одного тренера. И погнать их по значкам и т.п. Если это так, то я действительно понял. А если нет, - то ничего толком я и не понял, что хочешь поменять.

0

18

Если говорить о конкретике, пусть даже она не пойдет в оборот, но чтобы высказаться. То замена класса проклятых, на что-то более подходящего к миру и чуть менее фентезийно-магическое. Того же танка сделать не в виде ликана, а к примеру-паладина, который будет лечить. Дамагеров, я думаю и так хватает.
уменьшить локаций где доменируют всякие демоны и умертвии, ведь можно что-то придумать с поками-не использованы многие титаны, кроме Артикуно. Не весь этот потенциал прошел. Меньше фентези такого, классического-мистического.
Это я высказал, что имею ввиду. Хотя сомневаюсь, что из-за моего мнения, будет переделываться класс и убираться что-то. Но ты спросил я сказал. Меньше мистической фентези-больше покемона, благо есть еще куда крутиться в тех же рейдовых локациях

0

19

Хотя сомневаюсь, что из-за моего мнения, будет переделываться класс и убираться что-то.

Это точно. Логики не увидел, убрать ликана, вставить палладина 0_0  Второй не фэнтази, менее фентэзийное? Паладины будут ходить пикачу пачками резать на омлет? Как прельщает. Ну может если еще кто выступит в поддержку подобного, - я подумаю. А так конечно нет.

0

20

В общем как я и думал), уже изначально с первой строчки написания своего первого поста. Кроме как громыхания словами ни к чему не приведет. Зачем начал?! Наверное, высказать свое мнение, потому как скрывать его не намеревался, коль спрашивают.
Главная мысль все выше сказаного - ПВГ становится все более фентезийной, на мой взгляд. Теряется ее уникальность. Я знаю несколько фентезийных форумных игр, которые в своей сути "фентезийно" лучше нынешней ПВГ, тоже ребята работают с программами, многие с "книгами Армии" типа Warhammer'a или Star wars и поставлено дело не менее сильно и интересно (не играл, наблюдал за знакомыми).
Говоря о фентейзийности ПВГ отмечу такие моменты - за время новой игры этого лета не появился Мьюту нигде, который раньше отмечался, не показали себя титаны, забыли про роль ОПГ (ту которая была раньше --- еженедельники-типа штурмуют город-не в счет). Делаются локации на основе мифов и демонологии, вместо того, как сделать на подобия гнезд титанов, или лагерей ОПГ, к примеру бои и Красным Бароном или Железной маской или еще чего-то подобного, на того же Рейквазу в рейд можно пойти...

А говоря о "48 часов". Если так судить, то и твой распорядок недели не столько разнообразен -  если есть - контест, тренировки бойцов, дейлики, и все остальное по рейдам. По сути лишь расширенное, но тоже самое. Раньше Кичум путешествовал пешком по лесам-горам, встречал приключения. Сейчас из локации в локацию и рейд. все. Не мне судить, но говорю что вижу

0

21

Говоря о фентейзийности ПВГ отмечу такие моменты - за время новой игры этого лета не появился Мьюту нигде, который раньше отмечался, не показали себя титаны, забыли про роль ОПГ (ту которая была раньше --- еженедельники-типа штурмуют город-не в счет). Делаются локации на основе мифов и демонологии, вместо того, как сделать на подобия гнезд титанов, или лагерей ОПГ, к примеру бои и Красным Бароном или Железной маской или еще чего-то подобного, на того же Рейквазу в рейд можно пойти...

А не пошел бы ты на *уй? Если ты считаешь, что у меня хватает времени с избытком. Конкретно ОПГ, это была твоя обязанность, насколько я помню. И ты даже написал целый один пост за все время существования текущего сезона.

забыли про роль ОПГ (ту которая была раньше --- еженедельники-типа штурмуют город-не в счет)

Если ты прое*ал порученное тебе "задание", а я попытался как-то внести ОПГ в современную игру, "еженедельниками", я что не правильно сделал? У меня нет физически времени отыгрывать форум, придумывать эвенты, погляди *лять отчет о буднях модератора и прикинь. Писать рейды, придумывать квесты, еще заниматься работой над продвижением сайта и прочую ересь вдобавок к каким-то своим личным делам, коими вы так ловко любите укрываться от ответственности. Мьюту? Мьюту живет и радуется, и эвент башни замешен именно на нем.

Делаются локации на основе мифов и демонологии, вместо того, как сделать на подобия гнезд титанов, или лагерей ОПГ, к примеру бои и Красным Бароном или Железной маской или еще чего-то подобного, на того же Рейквазу в рейд можно пойти...

ДА?! Вся венома - это пвг, все канто - это сериал, аниме игры. Большая часть ашерона тоже классическое ПВГ, исключая наверное только несколько подземелий. А босов вроде рейквейзы и прочих приплетать к крошечному 20 - ому уровню, - я не стану. Задроты, сделавшие себе 20 за несколько месяцев, - навряд ли сразу пойдут на титанов, о которых ты говоришь. Посему я их не вводил. Артикуно ввел, так вот захотелось. Мне он показался послабее той же рейквейзы. В общем одни слова. Я и не скрываю, что сам задрот. Впрочем, я не играю на форуме, - у меня выбор не велик. У меня все действия математика. И да, я нигде не путешествую, а мотаюсь по рейдам, потому что у меня просто есть цель, взять по - быстрее некую планку и пойти сражаться с Си-Кафой вне эвента. В поле. Это интересно.

0

22

Только давай не переходить на личности на мелочное "кидание какашками", поди не малы дети и вышли из этого возраста, хочется, по крайней мере в это верить. Хочется матом побрасаться, иди поговори на улице, я мат в твою сторону не использовал не только потому как к тебе отношусь с уважением, но и себя, в первую очередь, уважаю, чтобы не опускаться до такого.
Разговор на эту тему не имеет смысла, коль ты стал отвечать в такой форме.

0

23

Не очень хотелось что то писать... из за того, что на данный момент не играю желаемой роли в жизни проекта, но это уж мои личные проблемы.
Ребята, жаль, что дело зашло до оскорблений.
Прочитав посты, кажется, понимаю и позицию Авшара и Кича и чувства обоих.
Касательно Вов в ПВГ.
Действительно много очень похожего, однако Вов это просто фэнтези игра и заимствование идет может быть даже не совсем с нее, сколько с фэнтези игр вообще. Безусловно это может показаться жалким оправданием и ПВГ действительно теряет свою уникальность. Такое бывает, когда представители низшей культуры завоевывают цивилизацию более развитую, первые естественно перенимают все лучшее и это неизбежно.
Однако такой вопрос, в чем именно заключается уникальность ПВГ? Покемоны как были так и сейчас есть, боевая система осталась абсолютно своей, только усложнилась.
Относительно Фэнтезийного направления развития.
Вообще источник типа переписки времен Джесси давно неактуален, и ссылаться на него нельзя, тогда ПВГ только выходила на форумный фронт. Да и вообще, когда появились все ныне присутствующие игроки ПВГ в корне уже была фэнтезийной, с того самого момента как  хотя бы формально придумалась история основания мира, битва богов на Востоке, Верисах и Хелиадоре. Об этом мало кто знает, но это так. И покемоны были главным, но далеко не единственным аспектом, просто так случилось, что упал лунный метеорит и они появились, а действия нашего мира долго акцентировались на районах, наполненных покемонами. Таким образом, сейчас ПВГ просто задействует  ресурсы, изначально скрытые в его истории и нисколь не противоречивые. Почему сейчас? Почему об этом не говорилось год назад? Очень просто, фэнтези направление начало развиваться только сейчас, потому что система с покемонами полностью разработала и внедрена, протестена и теперь можно переходить к другому, магии и так сказать внепокемонским направлениям. По крайней мере, мне так кажется. Что касается вампиров и оборотней, то тут я не в состоянии комментить, потому что не присутствовал при их появлении и не знаю каким образом это проходило.
Теперь ближе к сути вашего спора.
Действительно многие игроки, как мне кажется очень сильно увязли в так называемом фарме, бесконечном тренинге и поединках и это не может радовать. Хотелось бы чего то необычного и так далее. Ведь это форумная игра, игра слова, фантазии, и игрок по большей части в идеальном виде вообще не должен думать о программах, процентах, формулах, а просто получать удовольствие. Но тут дело самих игроков и их целей. Конечно, всем хочется стать сильнее, и т.д. поэтому вполне закономерно использовать все предоставляемые возможности, так сказать взять от жизни все. Тем более, что красивые, но и не функциональные отыгрыши ведут к тому что вы очень долго будете внизу нашей скромной социальной лестницы и пуская слюну, наблюдать как ваши форумные товарищи уже достигли вроде бы чего то. Но эта ситуация на мой взгляд решается очень легко. Кнутом и пряником, а точнее поощрениями и такими мелкими наказаниями. Только не думайте, что мы тут только и думаем, как бы подпортить жизнь игрокам, наоборот хотим чтобы стало интереснее,  и чтобы было приятно обоим сторонам.
Появление магии и нечисти - глобальное внедрение, однако соглашусь, что на большую часть игроков это не повлияет вообще никак. Просто хотелось дать игрокам большую свободу выбора, точнее его вариантов и не ограничивать только покемонами. Все же повторюсь, что уже давно магия в ПВГ была, Сикафа тоже уже давно бродит и отчасти непонятно почему недовольство вылилось только сейчас, странно это даже.
Все теперь о самой проблеме в частности о страннике. Вампир, ликан.
Мысль о паладине, как третьей ветке неприемлема исходя из позиции самого класса в общем. Странник не воин света, как не крути. В общем получается так, что критика есть, вариантов решения нет. Кстати показалось неплохой идея использовать покемонов в качестве эвентов, можно подумать.
*Так долго писал пост, что теперь вот думаю, отправлять или нет, и зачем я вообще его писал? Неизвестно*
Одно пожелание не ссорьтесь из за ерунды, по мне человеческое отношение дороже. Блин вот почему всегда так, когда надо что то сказать не находится слов и наоборот. ААААААААААА

Отредактировано Dairan Kurudin (2009-09-04 23:18:09)

0

24

Хорошо, что ты написал это. Все по дело, культурно и ясно.) Согласен, элемент фентези был давно и он просто стал более проявляться. Я же не за то, чтобы его от туда с корнями выдрать...ну да ладно, чего заного катушку разматывать)
По сути дело это пустяки, чего ссориться. Знаю, что Кич работает как раб на галерах делает много, никто не скажет обратного. Согласен, что я забросил выполнять наблюдение за ОПГ. Но почему?! - отнюдь не от занятости, а потому как всегда остается чувство, что лезешь в мир и пытаешься там поковырять-а в правильном ли месте ковыряешь. В такие моменты вспоминается, когда играл сам, как игрок и что-то напишу, а потом Кичум пишет-этого нет и не имеет места быть. К примеру с теми же охотниками Сандарда, когда я посчитал, что они были наемниками и пришли в Целеборн, оказалось просто стрелы. За это схлопотал предупреждение. Так и теперь-напишу что-то, а не окажется ли это против логики мира или задумки Кичума - постоянно с этим сталкиваюсь и думаю в такие моменты. Нет развязаности рук, каждый раз что-то надо уточнить.
Ну да ладно, это так общие черты. Думаю повздорили малец не столько по сути дела, сколько на сути дела по каким-то иным, даже сторонним причинам. Куда-то пыл дели.

0

25

По сути дело это пустяки, чего ссориться. Знаю, что Кич работает как раб на галерах делает много, никто не скажет обратного. Согласен, что я забросил выполнять наблюдение за ОПГ. Но почему?! - отнюдь не от занятости, а потому как всегда остается чувство, что лезешь в мир и пытаешься там поковырять-а в правильном ли месте ковыряешь. В такие моменты вспоминается, когда играл сам, как игрок и что-то напишу, а потом Кичум пишет-этого нет и не имеет места быть.

Я уже ничего говорить не буду, зае*ло воздух сотрясать. Все равно без эффекта.

0

26

Кстати, отойдя от темы данного разговора.
За время обсуждения Администратор нарушил несколько правил форума ))

На форуме запрещено:
отправка сообщений не по содержанию форума/темы, оскорбление и угрозы в адрес участников конференции, пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды; реклама и самореклама;
ненормативная лексика, сексуальные домогательства и т.д.

Нарушители правил будут строго наказаны модераторами или администратором форума и им будет полностью закрыт доступ на форум. :protest

0

27

Ты такой умный? Правила не мной писались, а администрацией RuHelp - можешь кинуть им, сообщив какой я плохой, что распространяю на их хостинге такую грязь.

0

28

Забавный факт, не более того. Кляузничать на тебя нет ни времени, ни желания. Пусть правила писаны не тобой, но сомневаюсь, кабы ты писал правила разрешил бы в них все выше указанное. Это правила общей морали.

P.S. "Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (читать - других отзывов по существу (кроме Некро))

Отредактировано Авшар (2009-09-05 16:15:23)

0

29

А я приставучий

Согласен, что я забросил выполнять наблюдение за ОПГ. Но почему?! - отнюдь не от занятости, а потому как всегда остается чувство, что лезешь в мир и пытаешься там поковырять-а в правильном ли месте ковыряешь. В такие моменты вспоминается, когда играл сам, как игрок и что-то напишу, а потом Кичум пишет-этого нет и не имеет места быть.

Перепись. Я что-то не заметил в ней ни одного намека на то, что тебя что-то тормозит в процессе... Ты просто забил, что вполне нормально. Просто не люблю когда мной крутят.

[26.01.2009 12:08:54] Авшар: Я там отписался про ОПГ, это дело можно осуществить. Значит выпустишь новый пак, правильно, наверное, надо собрать в кучу эти нововведения. Кстати, а вот ты там спрашивал -есть ли желания еще что-то делать...какие есть должности или обязанности, может еще за чем следить или что...как говорится-Огласите весь список пожалуйста
[26.01.2009 12:10:02] 48th Broken: да там ппц )) чтобы ты сам хотел может? все, что угодно. Ордена, бихнес, климат, экономика, строительство, и прочее, проче, прочее
[26.01.2009 12:10:30] Авшар: бихнес?
[26.01.2009 12:10:36] Авшар: бизнес
[26.01.2009 12:10:39] Авшар: понял
[26.01.2009 12:10:53] 48th Broken: ))
[26.01.2009 12:13:59] Авшар: я не знаю как это совместить, раскажу..а ты там сам....скорее такой омлет- всякие случаи на политической арене внутренней или внешней. К примеру встречи меров и других глав городов, обсуждение современных проблем. Развитие региона, может какая дотация итд, подготовка к строительствам, проведениям крупных мероприятия, концертов итд...короче такая жуткая смесь, внутренней, внешней и социально-культурной политкии и жизни....за Орденами кто-то другой, это надо больше знать их суть, историю...Мне бы как элемент  крупный ОПГ и вот типа смесь
[26.01.2009 12:16:24] 48th Broken: Ок, без проблем. Масштабность деяний абсолютно не имеет значения, решай сам, просто пускай оно будет оправданным решением
[26.01.2009 12:18:52] Авшар: Это понятно. Можно и перебрать, за неделю начать 3 Великую войну))
[26.01.2009 12:21:39] 48th Broken: Хехе ))
[26.01.2009 12:21:54] 48th Broken: про "Р" уже пишу, будет скоро

48th Broken
[26.01.2009 14:04:53] Авшар: ммм, интересно...вопрос по делу, миньонов представлять как людей дела, или таких раздолбаев как в аниме?
[26.01.2009 14:05:11] 48th Broken: людей дела )))))))))))))
[26.01.2009 14:05:35] 48th Broken: не, ну характер им придумать можно своеобразный, но радолбайством они заниматся не будут
[26.01.2009 14:06:21] Авшар: это самое главное, а то в аниме у всех руки из задницы растут и думаешь-и это еще самая успешная организация...и как она существует?! на общественных началах?!

[26.01.2009 18:10:42] Авшар: но надо открывать, люди ждут))
[26.01.2009 19:35:30] Авшар: не плохая работа, интересно про ДМ. Имена помнил, ты мне давал их раньше, про отца тоже слышал. единственное-идеалогия, но не удивился). Якак-то так и преполагал
[26.01.2009 19:36:23] 48th Broken: Да я где-то упоминал про Даркрая, кажется Сефироту, спрашивал он, было дело. Уже и давно было, года 1,5 назаж
[26.01.2009 19:36:27] 48th Broken: назад
[26.01.2009 19:36:45] Авшар: ааа, ну сефир не гвоорил.
[26.01.2009 19:37:07] 48th Broken: самое главное, что я не забыл - хе хе )
[26.01.2009 19:37:17] Авшар: в десятку)
[26.01.2009 19:37:26] 48th Broken: правда с этим не трудно, большинство было записано
[26.01.2009 19:37:39] 48th Broken: я даже их покемонов наизусть знаю ))))
[26.01.2009 19:37:50] Авшар: )))
[26.01.2009 19:38:08] 48th Broken: но ты лучше придумай им новых
[26.01.2009 19:38:12] 48th Broken: принцам
[26.01.2009 19:38:22] Авшар: круто)
[26.01.2009 19:38:24] 48th Broken: четвертое поколение все дела, там можно найти что получше
[26.01.2009 19:38:39] Авшар: а темных и призраков или любых?
[26.01.2009 19:38:48] 48th Broken: Темных и Призраков

[26.01.2009 19:48:17] Авшар: аха, хорошо. А как их в газетах описывать...скорее как - вчера вечером был ограблен дом знаменитого коллекционера Рональда Фишера, пропала  статуя прыгающей жабы Ква-Кву. Полиция пока не делает официальных заявлений, но лишь отмечает, то все было выполнено подготовленными профессионалами.....или как?
[26.01.2009 19:48:38] Авшар: я вообще про ДМ
[26.01.2009 19:50:41] 48th Broken: Ну да, чего хочешь делай )) На основе того, что я написал. Они ведь не вссегда прямо такие умницы, их и ловят, и убивают, и сажают иногда.
[26.01.2009 19:50:58] Авшар: все таки ловят...ужелегче))

[28.01.2009 16:37:42] 48th Broken: Спасибо, потом можно сделать тоже страницу "Руководства" и перенести туда также "руководства по боевой системе". Чтобы потом люди не бегали
[28.01.2009 16:38:16] 48th Broken: Да, и когда игра если начнется, все свои новости, опг, Зик журнал какой-то хотел вести, можете писать все такие новости прямо на главной сайта, в новостях
[28.01.2009 16:39:54] Авшар: да я вот так и думал делать ещедавно. Для этого и хотел портал, что-бы зашел-не рыскал по форуму, потому что у меня. Один раз зашел, и потом второй раз смотрел или нет-убирается подсвечивалка со свежих новостей, если там больше никто не отписывался. И потом через день или бывает больше, я от нечего делать смотрю-хоп, а здесь для меня новое.
[28.01.2009 16:40:12] 48th Broken: угу

[31.03.2009 14:13:50] Авшар: хорошо
[31.03.2009 14:17:13] Авшар: общую идею я понял, а дальше уже автоматом там идет. Главное люди бы отзывались и не думали, что если произошло преступление неделю назад, они как в эвенте еще успеют его выполнить и время останется, там реагировать придется сразу и не лететь если что-то быстрое из континента в континент
[31.03.2009 14:18:28] 48th Broken: Угу, сначала думаю смысл генерировать есть только в занятых регионах: канто, джотто, ашерон, хоенн. Сделать сложности разные от 5 до 20 уровня и нормальненько )
[31.03.2009 14:19:10] Авшар: конечно, пойдет. Приблизительно так и было с ограблением на ферме. Был бы тренер со следопытом или сыщиком и мог бы по следу пойти

И все, дальше ничего. Просто без всего, еще даже до того разговора насчет введения мной PVP эвентов, которыми сейчас являются еженедельники. О чем и говорить.

0

30

Аха, есть такое дело. "Крутиться, вертится шар голубой" - *насвистывает себе под нос*
Все понятно, давай забьем эту тему-ибо уже она скучна, банальна и прилично надоела.

Отредактировано Авшар (2009-09-05 22:14:09)

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Обсуждение » О системе Pwg: что нравится, что не нравится