Составитель: Кичум
Идея: ГаррисонНавыки всем известны: Лекарь, Закалка, Акробатика, Следопыт, Торговец, Артистизм, Вождение, Камуфляж, Тень, Техник, Бодибилдинг, Повар, Лидерство, Дайвинг, Езда Верхом, Охотник.
Craft
Среди них стоит выделить для начала эти: Лекарь и Следопыт, Закалка, Техник, Повар, Охотник.
Эти навыки являются профессиональными. И Craft - овыми. То есть, в мире, при достижении определенного уровня их развития, - для них можно получить "Рецепты".Лекарь и Следопыт образуют собой Алхимию|Травничество. НПС в городах могут продавать скажем рецепт зелья, для применения которого необходимо иметь некое количество Лекаря. Чтобы найти ингредиенты для него самостоятельно, - понадобиться высокий показатель Следопыта. Игрок может купить рецепт и сварить его, найдя необходимые ингредиенты, либо купить их в весьма редких лавках тех же городов. Игрок может продавать зелья за хорошие деньги, либо использовать их сам. Зелья бывают разные и пользуются спросом повсеместно. Зелья разрешают использовать в Лигах Покемонов, конкурсах и так далее. Кроме того, - сильное применение они имеют в PVE: похождениях подземелий. Когда-нибудь, - я составлю полный список всех имеющихся зелий. Пока, имейте ввиду, - что они существуют самые разные и всем классам будут полезны. Кроме того, это очень хороший заработок. И это интересно.
*Планируется со следующим обновлением* Закалка образует собой Горное Дело|Ковка. Игрок имеющий некоторое значение закалки будет способен покупать рецепты на добычу руды и соответствующую её обработку. Также приветствуется следопыт, для более успешного поиска залежей, - обработка руды включает в себя изготовление доспехов и холодного оружия. И само собой особое применение имеет только в PVE, - в лигах и прочих соревнования, - размахивать мечом не позволительно. Хотя, - кузнец кует броню и для монстров, поэтому выбор может быть стоящим. Но, - весьма зажатым, если предпочитать только PVP освоение мира. Броню и оружие также можно продавать, зарабатывая деньги. Тем не менее профессия очень требовательна, - нужны очень высокие показатели закалки для создания действительно стоящих вещей.
Техник. Образует собой Инженерное Дело. Подразумевает собой исключительный заработок больших денег, - ну и весьма большое наличие дополнительных полезных способностей, - и только только в PVE. Весьма немного вещей, может быть одето на монстра и применимо им в Лиге. Техник использует самые различные ингредиенты и инструменты, которые дорого стоят, порой себестоимость в два раза превышает товар изготовленных из материалов. Инженерное дело, - это огнестрельное оружие и различные сети, - капканы и прочие прочие устройства различным образом "контролирующих" назначенную цель. Даже покеболы. На высоких уровнях, Техник способен создать Master Ball.
Повар. Образует собой кулинарию, - а хорошо пожрать любят везде. Еда бывает, конечно, - не просто которая утоляет чувство голода. Порой, хорошо поев, - у цели появляется положительное свойство. Это заработок, и обширное применение в PVE, как и зелья, еда бывает самая разная. Еда для людей, - собственно, - будет иметь эффект только в подземельях. Еда для монстров, - найдет свое применение в Лигах. И конечно в рейдах тоже.
Охотник. Охотник, с высоким стажем, не просто добывает себе пропитание пачками. Но и способен качество обработать кожу, выпотрошить мясо, - выследить редкие виды монстров, - что бывает особенно важно. Выслеживание по характеру, ауре и прочим показателям. Сюда включается также рыболовство. Это добывающая профессия и, собственно, - включает в себя чистый заработок: продажа кожи, мяса - поимка определенных монстров.
Навыки по Использованию
Лекарь - общее применение этого и других навыков вам хорошо известно. Для кого важен Лекарь особенно и почему. Для исследователя. На высоких уровнях, величина и эффективность исцеления Тренера-Исследователя напрямую зависит от этого навыка. Кроме того, если монстр находится на гране гибели, - а покемон-центра рядом нет, только опытный Лекарь сможет спасти монстра. Остальным класс, - лекарь нужен, только исходя из его стандартного назначения.
Закалка - никакого назначения навыка, кроме как величина пройденного пути за день пешком, - нет
Акробатика - обязательное умения для всех странников, желающих фехтовать. Для остальных фехтовальщиков тоже не плохо. Координаторы - Релаксаторы на высоких уровнях используют навык для повышения своей выживаемости в PVE.
Следопыт - в мире искать можно целое множество различных объектов: НПС, монстры, ягоды, источники пресной воды, убежища, короткую дорогу и так далее. За большинство поисков в мире ПВГ отвечает один единственный навык: Следопыт. В остальном, - стандартное применение.
Торговец - Незаменимый навык для PVE - освоения подземелий. Если путешествовать вместе, торговцем может быть кто-то один. И он будет продавать всю лишнюю добычу, а затем делить выручку между всеми. Если вы освоили Крафт навык, торговец поможет вам продавать свои поделки за выгодные суммы. Торговец применим на рынках. В городе бывают не только магазины, супермаркеты, но и рынки, - где цена неустойчивая и при определенном навыке, - можно её сбить себе в пользу. Это единственная, и несомненно полезная функция навыка.
Артистизм - на самом деле значительный эффект распространяется только на Координаторов всех мастей, что предпочитают для себя конкурсы. Для остальных практически не нужен. Нет, - конечно, - если вы будете скрываться от закона и участвовать во всяких противозаконных кампаниях, - навык вам обязателен. Но мирное применение навыка используется лишь координаторами, чтобы повысить свой успех на выступлениях.
Вождение и Езда Верхом - стандартное применение навыком. Если вам честно, а главное быстро, следует добираться пункта А в пункт Б, - навыки не окажутся лишними. В этом плане, Езда верхом предпочтительнее. Согласитесь, - проще чуть медленнее прокатится на пойманном монстре, чем купить авто и потратится на бензин.
Камуфляж и Тень - Их успешное применение одновременно, - введут персонажа в режим скрытности, в котором он невидим и может этим соответствующим образом воспользоваться. Говоря прямо, - тренера и координаторы этим почти не пользуются. Но для странников, - это два основных навыка, без которых, - он может и не играть дальше.
Техник - практически абсолютный крафт-навык. Возможность починки сломанных предметов, - радует. И это единственное непопулярное назначение навыка. Часто, одетые на монстров предметы ломаются, - их выбивают различными атаками. Чтобы их починить, проще бывает, купить такой же, но уже новый предмет. Техник позволяет не растрачиваться за зря.
Бодибилдинг - Только PVE применение определяющее выживаемость в подземельях. Подумайте, 100 навыка: все атаки монстров в четыре раза меньше бьют по вам. Это очень нужный навык. Его дальнейшее развитие нужно весьма редких классам: ликанам, и в меньшей степени, другим странникам.
Повар - приготовление еды в походных условиях. Нужно редкому числу игроков. Поэтому, - популярное назначение: крафт еды.
Лидерство - увеличивает весь получаемый опыт за битву, а также позволяет набирать себе в команду НПС игроков. Важно для PVE. А бонус на получаемый опыт думаю всем полезен.
Дайвинг - Отвечает за плавание в воде. Применение в PVE подземельях. В данженах часто необходимо заручаться помощью покемонов и их HM. Порой, этого не достаточно, - и дайвинг тому пример. Любой игрок, практикующий PVE должен к 10 уровню накопить 100 дайвинга, - уметь плавать, - есть хорошо.
Охотник - Назначение "Крафт".Ваши вопросы, что я забыл? Что вам еще непонятно. Пожалуйста.
Умения. Гид по Pve|pvp применению.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-08-19 15:13:27
Страница: 1