Атаки будут со временем переведены все, а для более быстрого и лёгкого понимания я выделил самые часто встречаемые фразы на Английском и их перевод для атак.
1 Сердце = +0,01 кп
2 Сердце = +0,02 кп
3 Сердце = +0,03 кп- Appeals first in the next turn - Делает любую следующую атаку в цепи "первой"
- Appeals last in the next turn - Делает следующую атаку "последней"
- Points +2 if first to appeal - +20 очков, если атака идёт первая в комбо
- Points +2 if last to appeal - +20 очков, если атака идёт последняя в комбо
- Points +3 if previous pokemon reaches max voltage of a judge - +30 очков если предыдущий покемон, достигает максимального напряжения зала
- Points +15 if all pokemon appeal to the same judge - Нет Эффекта
- No Added Effect - Нет Эффекта
- Points equal 4 minus voltage of judge - +40 очков, минус напряжение зала
- Can be used twice consecutively - Атака совмещает две следующие комбо атаки в одну
- Pokemon after self cannot lower any voltage in that turn - Покемон, после этой атаки не сможет повысить напряжение зала
- Increases judge's voltage by 2/Raises judge's voltage by 2 - Увеличивает напряжение зала на 2
- First to appeal +1 - Если атака первая, то +10 очков
- Receives voltage points if previous pokemon reaches max voltage - Получает очки напряжения если предыдущий покемон, достигает максимального напряжения (+50 очков)
- Points of next appeal doubles - Очки следующей атаки Удваиваются
- Points doubles if last to appeal - Удваивает накопленные очки за комбо, если данная атака идет последней
- Lowers voltage of all judges by 1 - Понижает напряжение зала на 1
- Points equal to the voltage of judge/number of points is equal to the voltage of the judge - Очки равняются напряжению зала
- Order of appealing is random in the next turn - Перемешивает очередность атак в следующей комбо атаке (В атаке противника)*Тема будет обновляться, вывешиваю для проверки*
Конкурс - Крутость
A
Acupressure: Очки следующей атаки Удваиваются
Aerial Ace: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Aeroblast: +30 очков если предыдущий покемон, достигает максимального напряжения зала + 0,02 кп
Agility: Делает любую следующую атаку в цепи "первой" + 0,02 кп
Air Cutter: Нет Эффекта + 0,03 кп
Air Slash: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Astonish: Нет Эффекта + 0,03 кп
Avalanche: Удваивает очки последней атаки + 0,02 кпB
Barrier: Покемон, после этой атаки не сможет повысить напряжение зала + 0,02 кп
Brick Break: Нет Эффекта + 0,03 кп
Bullet Seed: Атака совмещает две следующие комбо атаки в одну + 0,02 кпC
Copycat: получает очки напряжения если предыдущий покемон, достигает максимального напряжения (+50 очков)
Cosmic Power: Очки следующей атаки Удваиваются
Cross Chop: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Cross Poison: Нет Эффекта + 0,03 кп
Crush Claw: Нет Эффекта + 0,03 кп
Cut: Нет Эффекта + 0,03 кпD
Dark Pulse: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Detect: +40 очков, минус напряжение зала
Discharge: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Dizzy Punch: +40 очков, минус напряжение зала
Doom Desire: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Double Kick: Атака совмещает две следующие комбо атаки в одну + 0,02 кп
Double Team: Делает любую следующую атаку в цепи "первой" + 0,02 кп
Dragon Claw: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Dragon Dance: Очки следующей атаки Удваиваются
Dragon Rage: Нет Эффекта + 0,03 кп
Dragon Rush: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Dragonbreath: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Drill Peck: Нет Эффекта + 0,03 кп
Dynamicpunch: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кпE
Extrasensory: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Extremespeed: Делает любую следующую атаку в цепи "первой" + 0,02 кпF
False Swipe: +40 очков, минус напряжение зала
Focus Blast: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Focus Energy: Очки следующей атаки Удваиваются
Force Palm: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Frenzy Plant: +30 очков если предыдущий покемон, достигает максимального напряжения зала + 0,02 кп
Fury Attack: Атака совмещает две следующие комбо атаки в одну + 0,02 кп
Fury Cutter: Атака совмещает две следующие комбо атаки в одну + 0,02 кпG
Guillotine: Нет Эффекта
Gunk Shot: Нет Эффекта + 0,03 кпH
Hammer Arm: Делает последнюю атаку в цепи "первой" + 0,02 кп
Heart Swap: +40 очков, минус напряжение зала
Hi Jump Kick: Нет Эффекта + 0,03 кп
Horn Attack: Нет Эффекта + 0,03 кп
Horn Drill: Нет Эффекта
Howl: Очки следующей атаки Удваиваются
Hyper Beam: +30 очков если предыдущий покемон, достигает максимального напряжения зала + 0,02 кп
Hyper Fang: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Hyper Voice: Нет Эффекта + 0,03 кпI
Ice Fang: Нет Эффекта + 0,03 кп
Iron Tail: +20 очков, если атака идёт последняя в комбо + 0,02 кпJ
Jump Kick: Нет Эффекта + 0,03 кпK
Knock Off: Нет Эффекта + 0,03 кпL
Leaf Blade: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Leer: Покемон, после этой атаки не сможет повысить напряжение зала + 0,02 кпM
Mach Punch: Делает любую следующую атаку в цепи "первой" + 0,02 кп
Magnet Bomb: Нет Эффекта + 0,03 кп
Mega Kick: +20 очков, если атака идёт последняя в комбо + 0,02 кп
Megahorn: +20 очков, если атака идёт последняя в комбо + 0,02 кп
Metal Claw: +20 очков, если атака идёт последняя в комбо + 0,02 кп
Meteor Mash: +20 очков, если атака идёт последняя в комбо + 0,02 кпN
Natural Gift: +20 очков, если атака идёт последняя в комбо + 0,02 кп
Needle Arm: Нет Эффекта + 0,03 кп
Night Shade: Нет Эффекта + 0,03 кпO
Outrage: Атака совмещает две следующие комбо атаки в одну + 0,02 кпP
Payback: +30 очков если предыдущий покемон, достигает максимального напряжения зала + 0,02 кп
Peck: Нет Эффекта + 0,03 кп
Pin Missile: Атака совмещает две следующие комбо атаки в одну + 0,02 кп
Power Trick: +40 очков, минус напряжение зала
Psycho Cut: +20 очков, если атака идёт первая в комбо + 0,02 кп
Psycho Shift: +40 очков, минус напряжение залаQ
Quick Attack: Очки следующей атаки Удваиваются
Спасибо, Зик. Чуть поправлю:
"Avalanche: Удваивает очки последней атаки + 0,02 кп"
Удваивает накопленные очки за комбо, если данная атака идет последней.
Ну и аналогично у других подобных атак. А так все гуд ))