Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Легенды Орденов Уникальностей - III


Легенды Орденов Уникальностей - III

Сообщений 1 страница 24 из 24

Опрос

Я голосую за...
· Орден Элтиров

77% - 7
· Орден Фиранил

22% - 2
· Против Всех

0% - 0
Голосов: 9

1

Авторский анализ

Орден Элтиров - Мастера Волны
Пожалуй, это самая моя любимая и толковая уникальность из всех, что были созданы. Подошел я к ней с чувством, толком, расстановкой и получилась вещь дельная. Идея, конечно, не моя, но от этого мне было вдвое интереснее работать. Итак, по сути. Создатели, в восьмом фильме, рассказывают нам о Мастерах Волны, о том, что один из них, в Эпоху Легенд спас мир, прекратив разорительную войну, при этом отдав свою жизнь. В Мувике проскальзывает идея столкновения двух армий, Красных и Зеленых, некая связь Мью с Деревом Начала Жизнь. Связь очевидная, но мне она показалась несколько банальной. Хотя не об этом. Решив сделать Мастеров Волны, я знал на что иду. Раз идея не моя, придеться долго - долго изучать каждую мелочь. И я начал пересматривать восьмой фильм раз, за разом... Нашел самые мельчайшие детали, вроде национального герба армии Красных, за которых и сражались Элтиры. В мувике, это видно, Мастер Аарон, пролетая над армией Красных, ничего не опасается, а вот над Зеленой. Ему навстречу выдвигаются несколько Скармори. Когда мувик был пересмотрен множество раз, я определился в том, что следует раскрутить идею "Ки" - волны, а также её связь с Мью. Из мувика это можно выделить. Пришло дело пересмотреть все, что касается Мью. Нашел я достаточно, вступил в дело и Мьюту. Легенда Элтиров вобрала в себя много - много, пришлось даже подключить сериал ПВГ, чтобы было еще интересней. В итоге я набрал достаточно большой клад информации, фактов от самих создателей. Осталось запихать на это свою фантазию. Получился орден Элтиров.

Факты
1) Сражение межу Красными и Зелеными. Герб Красных: Два Мью, по обе стороны от дерева.
2) Покеболов в Эпоху Легенд не существовало. Мастера волны располагали неким посохом, который мог заменить покеболл, естественно лишь один покемон мог там поместиться. Поэтому, Пиджит Аарона обитал в окрестностях Альдорана, как и Лукарио, котоырй позже и был посажен внутрь.
3) Аарон отдает свою "волну" Мью, который затем преобразует её в энергию, останавливающую военные действие. Кстати, это объясняется, почему именно так. На самом деле, все дело не в Мью, а в дереве. Дерево остановило войну, поэтому и называется "Дерево НАчала Жизни". Просто сам Аарон никак не мог отдать собственную "Ки" дереву, а вот Мью - мог. Тот находиться в некотором симбиозе с этой горой, он с ней един.
4) Останки покемона, названного позже Мью, были найдены в южных тропических лесах. В руинах древнего города, скорее всего это племена Майя, судя по архитектуре строений. На стенах, были выложены изображения Мью, это свидетельствует о его неоднократных появлениях в то время.
5) Спешал: Мьюту возвращается. Что там, что в восьмом, проскальзывает единая большая святыня природы. В первом случае, целебное озеро, во втором - древообразная гора. Оба сеят жизнь в округе и сберегают кучу редких покемонов под своими сводами. В озере, из Mewtwo Returns, родился тот самый Мью, сразившийся с Мьюту в первом фильме.
6) Сам термин Вершина Жизни, в Мьюту возвращается, невольно перемещает меня к "Дереву Начала Жизни". Так и создавалась легенда о Вериссах, там и здесь Мью, слишкам сходная связь получалась.
7) В центре озера, из Mewtwo Returns, стоит остров, всем напоминающий цитадель. По крайней мере, в ней видны бойницы, крутые склоны свидетельствуют о том, что здесь явно собиралсь держать оборону. Тем не менее, для людей похоже, место оказалась совсем не знакомым. Так появился Сум - Эталь в легенде Элтиров.
8) Лаборатория Синнабара. Такая существовала. Изначально, создатели сериала, решили, что Мьюту будет создан на Новом Острове, а сам Мью на Синнабаре. В Играх, Новый Остров никак не вырисовывался, поэтому и того, и этого перенесли на Синнабар. Оттуда известные следующие сведения. Узнавая их, выпил кучу кофе.... чтобы нервы загасить.

- 10 Июля
Мы окрестили новооткрытого покемона, Мью
- 5 Июля
Гуана, Южная Америка
Останки нового покемона найдены глубоко в джунглях
- 6 Февраля
Мью был рожден. Мы назвали нового покемона - МЬюту
- 1 Сентября
Мьюту слишком силен, чрезвычайно силен. Мы не смогли совладать с его характером.

Что еще сказать? Это уже нельзя назвать фактами, могу лишь окрестить догадками. Мне казалось, и я это вероломно утвердил в ПВГ, что МЬю у ученых никак не получалось создать. Того самого, останки которого нашли. НЕ получалось и все тут. ТОгда им пришла в голову идея о клоне, да таком, что в него вложили человеческих интеллект. Мьюту родившись, возненавидел людей. Я тут я долго не понимал, с чего это, а потом догнал. Представьте. Вы просыпаетесь и видете, как ваш друг "Петя" кричит другому вашему другу "Павлику" - "Лобовая Атака!" и Павлик послушно бьет головой какую-нибудь там Аксану. Мьюту все именно так и казалось. Он родился в ДУР'ке. Причина в том, что он и покемон, и человек. Надеюсь, поняли.

Все прочее, в принципе, пришлось додумывать. Как получилось, решать вам...

Орден Фиранил - Мастера Духов
Изначально, задумка была попроще, и совсем не связывалась с ШК. Увидев Морти в сериале, быстро захотелось сделать подобное. Он говорил с призраками, понимал их речь и прочее, и прочее. Когда же пришло дело, легенды создать не получалось. Уникальностей тем более... Наступил кризис, и тут вдруг появился ШК. Посмотрел я его и думаю, что же, уникальности придуманы. ШК дал мне лишь идею уникальностей, то есть каким именно образом можно приметить то самое искусство Морти в бою. С поками это вязалось очень хорошо, учитывая обилие различных духов и призраков в сериале, я не имею ввиду тип поков, а именно души. Назову несколько: Найнтейлз в пятом сезоне. Не помню точного описания, но этот Найнтейлз создал целый призрачный особняк, в котором вечно ждал своего хозяина, давно погибшего. Раз. Два - Маруак из ЛГ, ФР. Пожалуй самый хороший пример из тех, что сейчас в голове. Три, призрак девушки на Maiden Peak, окрещенный в ПВГ - Призрачный Пик. Девушка ждала своего возлюбленного на утесе, тот уехал на войну и видимо там слег. А она стояла, пока не умерла. С тех пор, на утесе возвышается её каменное изваяние, по легенде - это она сама превратилась в камень, пред смертью. По сути, её дух до сих пор на этом утесе и все еще ждет возлюбленного. Можно продолжать, упомянув о призраке капитана большого галлеона, из второго сезона, да и еще примеры, правда щас в голове удерживается маловато. Вот. ШК в этом хорошо помогал. Что было взято еще оттуда? Наверное суть всех шаманов, именно их восприятие мира, некая всеобщая идея и т.д. НУ и не обошлось без внешней одежды, была взята мантия ПриестовЮ её носил Сильва, его дружкм, имен не помню, Сам Хао кстати тоже... В остальном - ПВГ. Что касается легенды. Да, тут её в общем-то нет. Это было сделано не только намеренно, но и вынуждено. В голову ничего не лезло. Ничего и не было бы, если бы не сериал ПВГ. Я вспомнил про Красную Гору, про Вольдарские Горы, про Рипингов и меня осенило. Вот, где я могу их заслуженно запечатлить. Здесь. Радьлов Фиранил, который был придуман именно тут, позже будет всем мазолить глаза и все на форуме, будут задаваться вопросом: "Кто это?". О его имени. Фиранил, означает лишь способность подчинения духов, а вот Радьлов. Тут все просто. Прочитайте наооборот. Радьлов - Вольдар. Гора Вольдар, о которой достаточно написано в сериале, дало имя этому некроманту, по сути. Связи же с горой, у Радьлова нет. Вообще о нем можно говорить бесконечно долго. Радьлов например, если мне не изменеяет память, разрушил посох Си - Кафа, на две независимые части, лишь ему это удалось. Сферу Си - Кафа знают некоторые форумчане. Ну и последнее о старичке. Он бессмертный... правда способ, которым он продливает себе жизнь, не совсем добрый. В Легенде об шаманах - это говориться. Ибо так, Фиранил не бессмертный, он просто способен продливать себе жизнь, меняя тело, перемещая в оболочку свою душу, изгоняя оттуда изначальную. Все просто...

Архивы
Книга Тактик II
Пароль: asakura

0

2

Я за Шаманов. Раньше не мог понять их суть, в чем фишка. А после одного дела, после того, что мне прислали - я немного просек. Хотя кому как, Зик допустим видев тоже самое, не изменил своих взглядов :cool

0

3

Да, то что мы увидило реально очень сильно поражает, даже можно сказать страшит. Шаманы одни я могу сказать из опасных людей...Но если выбирать из Вионов Волны или Шаманов, да я за Шаманов. Всё таки они мне намного ближе...А вообще в данный момент времени, я начинаю переосмысливать, и на многое смотреть по другому. :sacred

0

4

Думаю, что здесь можно поговорить. Все равно больше негде. Так, что просто по этой теме.
Давайте поговорим о тех слабостях, которые могут быть у тех или иных Орденов.
К примеру. Это конечно заложено в самой струкнуре Мастеров Волны, но все же - один покемон. Да, я знаю, что Тирана Некро одна громит отряды ОПГ. Но, допустим встретив настоящего противника, выдержит ли она?! Преступников не так тяжело валить, имею ввиду солдат, с миньонами и выше еще не знаком. НО, есть странствующие воины-тренера, вот с ними думаю будет сложнее.
Хотя, взяв одного монстра, ты можешь ему уделить полностью свое внимание, тренировать так, что другие не понадобяться.
Возможно я запутался в своих мыслях, но. Я просто пытаюсь понять силу и слабость ордена. И 1 покемон в одно и тоже время сила и слабость.

0

5

Интересная Тема. Я воочию видел силу Элтиров, и не только при сражениях Некро, все-таки он реальный тренер, не будем об этом забывать, я встречался с Элтирами и так. Их сила не в одном покемоне, а в них самих, их специализация - вечная, скрытная, война, борьба, жизнь - сражение. В современном мире, это борьба с ОПГ например. И здесь Элтирам нет равных. Уже сейчас, взять того же Некро, он может останавливать летящие в него пули, атаки покемонов и т.д., способен ломать, крушить и поднимать огромные грузы голыми руками. Туранитар под его командованием настолько силен, что без проблем ломает и миньонов. Я видел, как Туранитар сдавал позиции в сражении с более сильными противниками, не простыми новичками, но... как у любого Элтира, минус только один. Один покемон, как шесть - силен. Минус это, весьма относительный. Минус в другом. В неопределенности, в отсутствиии способности точно контролировать свою Силу. Все уникальности мастеров волны, достаточно неопределенны, многое случайно. И это порой может стать роковой ошибкой в сражении. Как говорил Винейвер: "На каждого БАТЮ найдеться свой БАТЯ!". ТАк и здесь. На Элтиров приходиться другой орден, который сметал и сметает их в силе и могуществе. Так, на добрых, есть злые, а на злых - добрые. Так на менталов, есть шаманы, а на шаманов - Элтиры и т.д. У каждого из орденов, по крайней мере я так старался, есть свои сильные минусы и "+", которые можно легко обходить другой уникальностью...

0

6

Я не совсем понял, возможно как и другие. Что значит

Минус в другом. В неопределенности, в отсутствиии способности точно контролировать свою Силу. Все уникальности мастеров волны, достаточно неопределенны, многое случайно.

Может приведешь пример, как может быть случайностью.
И если уж на то пошло, кто-это такой Орден, который сметает Элтиров. Если брать за основу, то что Элтиры все же добрые, значит его противник Гнев?! Тогда получился, что против Гнева сильны Добро, а против Добра Рыцари Дефару.....хотя это лишь предположение, которое может быть и неверным.

0

7

Ну. Эта же самая сила: "Сила Вериссов", её успех - случаен. Случайно определяется её полезность.  Вспомните, что она делает. РАспределяет hp тренера на статы покемона. РАспределяются они случайно и иногда, совсем уж глупо, вот эта случайность и есть. В отношении противостояния. Добро опускает мораль соперника, Дефару поднимают, Гнев опускает статы, но в то же время, их легко побороть. Ведь опущение статов соперника зависит от количества злости покемона ярости, добрые онуляют злость. Злые становяться никчемными. Элтиры не добрые, они, как и менталы с шаманами - Третья Сила. Элтиры за сохранение равновесия, за Мир и не важно, кто сражается. ОНи переходят то на одну, то на другую сторону. Менталы в принципе нейнтральны и становяться злыми, или добрыми в общем понимании, лишь тогда, когда затронуты их интересы, интересы ордена. Шаманы аналогично, но они вправе решать, лично за себя и среди них есть, как похожие на злых, так и на добрых тренеров. Против Элтиров сильны менталы, правда не все. Менталы и Элтиры многим похожи, но их силы различны. Между людьми, Элтир окажеться сильнее, но в поках, ментал победит его. Элтир победит в поках шамана, но никогда не одолеет его в физической схватке.

0

8

Между людьми, Элтир окажеться сильнее, но в поках, ментал победит его. Элтир победит в поках шамана, но никогда не одолеет его в физической схватке.

Это всегда так, как закономерность. Или же, это обычный случай. Но, как и везде бывают исключения.
Ведь все зависит от человека, он может проявить хитроумный план, который выведет соперника из игры. Над этим надо думать и думать.
А, еще такой вопрос,  - Элтиры могут ли участвовать в лигах. Ведь один пок, законно ли это. Или же они вообще на это не смотрят и любят сами по себе путешествовать.

0

9

Да, это так. Ели спрашивать об Элтирах в Лиге, то надо смотреть на каждую лигу в отдельности. В канто можно пробежать и с одним поком, в ДЖотто - врятли. Просто где-то, бои с условием, как например в Джотто.

0

10

Давайте еще просветимся и узнаем больше интересного.
Поговорим о шаманах.
Первые способности шаманов-это вызывать духов и использовать "единение". Вспоминается из Шаманов: "Дух бесплотный....единение!"
Хотелось бы еще спросить, в дальнейшем-возможно ли достижение других способностей...и что надо шману, чтобы их достигнуть. Или на этом все?
Второй-вопрос - Это единственный Орден, где не проходят бои за вступление с помощью монстров. Но, вопрос - Хватает ли достигнутого мастерства (>30% фехтования) что бы победить противника. И сколько это, больше 30 нужно?
Интересно на сколько сильны шаманы, и призывают ли они в бою с новичком своих духов. Ведь, если там такие как у тебя Кичум друг с духом 290%, то ничего не светит

0

11

Да. Вопросы очень интересные, а главное нужные. И это хорошо, товарищи. Значит шаманы. Их мастерство не определяется количеством уникальностей, у них их три, и это скорее просто техники, нежели уникальности. Уникальность, это нечто такое... Чтобы вы поняли. Тренер, поступая в орден Уникальностей, становится не всегда сильным, сколько уникальным. Такого как он, более нигде нет. Уникальности у него будут свои, со временем. У шаманов уникальности одиноковые и в то же самое время разные. Их уникальности - их духи. Новый дух, это как новая уникальность. Божественный Дух - это раз так в пять получше. Появляются ли новые техники, кроме трех начальных? Теоритически - Нет, но я никогда не ставил рамок, может у кого и получиться... :)
Фехтование > 30. Это наврятли хватит, 30, это такое значение, при котором, в самом - самом, удачном раскладе у вас есть минимальный шанс поразить противника. Необходим больше, все-таки, чтобы иметь хороший шанс на победу. Просто, если у пришедшего будет менее 30 фехтования, его просто отошлют подальше, а так еще посмеются над ним. УНикальностей, в битве, стражи не применяют, считая это не честным и не справедливым, кстати за это они и не очень долюбливают многие ордена. Три стража, это три воина, владеющих тремя видами различного вооружения. Ну скажем, один мастер - мечник, друг владеет древковым оружием, третий палицами и т.д. Поэтому победить стражей втрое сложнее. Дело в том, что шанс на победу значительно меняется, когда сходятся два разных вида клинков. НУ, например. Мечом легче блокировать палицы, а палицей труднее меч. Таблица подобная существует, поэтому могу как нить её повесить. Поэтому, перед боем со стражами следует хорошо продумать стратегию, увеличвая шансы на победу. Заниматься акробатикой, повышать фехтование, учить новые техники, но это уже наверное перебор. Сразиться предстоит с сильными стражами, фехтование которых варьируется между 100 и 150.

0

12

Ты здесь сказал, про "новые техники". Что ты имел под этим ввиду?
И расскажи, как можно более эфективно поднимать свой уровень фехтования. Я уверен, что есть какие-то способы. Расскажи о них?
Я знаю, что Митек поднял себя фехтование за 1 месяц на 70%, даже если у него все дни были удачны, и он занимался по 6 часов. И то получается 60%. Но у него 70, значит есть какой-то вариант.

0

13

1. "Новые Техники..." - мастер - учитель по фехтованию может обучить хорошего ученика какой-либо секретной тактике, технике, которая кардинально меняет шансы соперника на успех.
2. Митек не поднимал сам, он не смог бы поднять его более 10, хоть он всю жизнь занимался бы по 24 часа в сутки, остался бы на "10". Он пошел к учителю и, просидев у него месяц, получил самые стандартные 70%.

0

14

И долго ли эту технику изучать, что для этого нужно, чисто игровая ситуация?
С мастером, какой КПД, во сколько лучше он начинает постигать ее?

*ты что-то в асю не заходишь. Вопросы есть*
*Как у тебя там военкоман и то, что ты хотел после него сделать (как только он разрулиться)?*

0

15

1) Долго или нет, все определяется случайно, думаю это будет зависеть от отекущего навыка фехтования и интеллекта. Что для этого нужно? Ваше фехтование должно быть не менее 50%, по сравнению с вашим мастером.
2) За месяц мастер способен научить в промежутке от 60 - 80%, хороший мастер - учитель, занимающийся индивидуально, но он далеко не всех берет, учит от 100 - 200.
3) Потому что я УР*Д
4) Либо сдохну сам, откажусь делать укол, либо сделаю сэппоку, давно пора.

0

16

Там БЛ*ть, если ты себе не в колиш чё надо, реально всё таки надо быдут сорваться, приехать, связать тебя и вколоть!!!!!!!!!!!!!!!! Я даже предлагаю это Митьку и Мартину сделать. Или ты сам Кич это сделаешь, ну или я не знаю.... я сделаю как приеду!!

0

17

Если тебе не влом, то выложи таблицу оружия. Какое оружие лучше в бою, какое лучше блокирует и так далее. Ты говорил, что выложишь это.

Какая вероятность найти мастера?

0

18

Выложу, я держу обещания, если не забываю их, выполняя другие. Вероятность найти мастера, хорошего, "0"... их несколько по всему миру, проблема и в том, что заренее никто не знает кто это и где они. ПРосто ходишь по миру и порядком открываешь. Я конечно, как Админ, знаю всех, но не мой персонаж. В принципе, можно и плюнуть, прокручивая процент в каждом городе, скажем в 10, а можете в 100, если в лом.

0

19

Понятно. Ну, чтоже если надо-придется пехтерить на Кинноу, там школы есть. Может и возьмут неумеху обучать.
Если уж ты заговорил о обещаниях. ТО, это конечно игоистично (может показаться), но, ты еще обещал объяснить как высчитывать деньги от шахты и стадионы (что и как в них).
Не подумай, что я такой ужасный. У тебя проблемы, а я гружу. Трудотерапия - хорошее средство. Тебе возможно полегчает, а мне-получу инфу

Отредактировано Авшар (2007-05-08 19:55:02)

0

20

Так… Интересная работа захватила меня с ног до головы, и я создал, наконец-то, полные комплекты одеяний всех школ тактик ПВГ. Идея их была давно, их существование не ново, но системы не было, конкретные вещи придумывались на ходу, когда были нужны. Теперь этого нет. Все упорядочено.

http://dreamma.narod.ru/pwg_rulez3.rar

Небольшая справка. Открыв интересующий вас файл, вы обнаружите разделенную таблицу, левая и правая стороны. Слева, стандартный комплект ордена, рядовых его членов. Его можно купить целиком, не оплачивая три его части, которые, как помните, выдают при поступлении. Справа, комплект элитных слуг ордена. Их одеяния купить нельзя, их выдают за службу ордену, в качестве награды. Причем, вы должны понимать, как редко это бывает. Скажем, я, будучи менталом 1,5 с лишним года имею 3% уважения из ста. Таков мой процент получить что-то из одеяний справа… при этом, пробить такое число можно лишь единожды, выполнив задание. Пробить еще?  Выполнить еще одно задание. Выдают предметы, в таком порядке, чтобы самые слабые артефакты приходили первыми, а уж в конце, наиболее сильные. Обычно, храмы уникальностей хорошо охраняются своими слугами. У главных ворот, по общей договоренности среди школ, находятся шесть элитных слуг ордена. То есть, у злых, это шестерка ассасинов, у менталов, служителей Дигнатеру. У замка Альдоран стоит шестеро Вериссианских Священников. Более, обычно не бывает. Это редкое явление.

Стоит упомянуть и о том, что как правило, персонажи справа, уже обрели магическую просвещенность, поэтому не пугайтесь артефактам. Насчет самих комплектов. При их соблюдении, вы получаете бонус. Обязательно, четко соблюдать порядок предметов, и не заменять их ничем либо, иначе не будет бонуса. Если же предметов в комплекте вовсе нет, а вы хотите поставить их на место, что-нибудь из своего запаса, то здесь вы опять разочаруетесь. Объясню, почему это важно. Скажем, у серафимов, нет ничего на руках. Почему? Это сложилось очень давно, их руки обладают целительской силой, это и символ, это и просто необходимость. Руки должны быть свободны и «чисты» от всего инородного. Исключения в этом, составляют обязательные вещи. Кажись, это только боллы. Конечно, это не относиться к Элтирам, сами понимаете почему.

Что же еще.… Было сделано много важного в отношении каждого ордена. Это касается магии, поэтому я пока помолчу, если будут интересы, поясню. Кроме того, была переработана взаимосвязь между орденами, еще немного информации о каждом.

Начну со Света и Тьмы. Свет стремиться к истреблению зло, потому что оно прародитель печали, ненависти, грусти, источник всех бед на Земле. Так считают Добрые. Тем не менее, они относятся к темным, как братьям. Никакой ненависти между обоими нет. Они уничтожают друг друга, потому что в этом их предназначение: борьба света и тени, а не, потому что они друг друга ненавидят. Это не трудно понять, если захотеть. Свет стремиться к Утопии – миру всеобщей любви и взаимопомощи, миру без зла и боли. Тьма. Считает, что из Тьмы появился мир и туда падет, считает, что единственный способ исправить Мир – уничтожить его, «разрушить все и построить заново». При этом, мир не станет ни добрым, ни злым, ни даже сбалансированным, чего хотят менталы. Мир станет единым, правильным, совершенным. Где будет все сопряжено и подчинено единым правилам, все люди будут жить по одним законам, как живут прочие существа. Тут главное понять, как понимают Тьму – яростные тренера. Они не считают ее злом, а именно родителем, то из чего все и появляется. Менталы. Менталы охраняют мировой баланс, сражаются за правильность поступков людей, исправляют их страшные ошибки. В нашей жизни, они не сражаются ни с добром, ни со светом, хотя многие так и считали. Ин Янь… щас дойдем. Не случайно, возвышенность, на которой стоит храм Дигнатеру, названа в честь Рейквейзы. Раз в год, в храм прилетает этот змей и принимает дары ордена, а также сбрасывает кожу. Создатели называли этого дракона защитником баланса на планеты. Вот почему у менталов, это единственное и Великое Божество. А теперь к сути. Рано или Поздно, Добро одолеет Зло, или Зло одолеет Добро. Так непременно будет, считают менталы, поскольку даже они не в состоянии вечно удерживать баланс, исправляя ошибки всех на планеты, хотя, разумеется, уверены в том, что они отсрочивают это событие. Если добро победит, наступит Утопия. Победит Зло, наступит Хаос. Менталы называют это Концом Мира. Чтобы ни случилось, все равно. Как вы можете отличить добро от зла, как вы понимаете, что перевести старушку через дорогу – хорошо, а задушить собаку – плохо? Потому что, вы можете сравнить доброе со злым, и сделать свой выбор. А когда у вас ни будет с чем сравнивать? Как вы поймете, что застрелить человека за то, что он случайно наступил вам на ногу – плохо, а не борьба за справедливость, благородное и хорошее? Ни как, считают менталы. Поэтому, в таком мире, рано или поздно родиться избранник. Его и ждут менталы, его, по пророчеству, должна выбрать Рейквейза, в год его рождения. Если он родиться в Утопии, то он станет воплощением Зла и разбавит мир в Ин Янь, погибнув сам. Если в Хаосе, станет воплощением Света и сделает аналогичное.

Шаманы считаются Менталов выскочками, немного фанатичными и зазнавшимися. Сами Шаманы проживают жизнь в поисках новых знаний в науке своего основателя. Поверу проживают жизнь в пустынях, их более ничего не трогает. Живут они вообще не совсем в нашем миру, поскольку их храм стоит не совсем в пределах нашего мира. Они вообще уверены, случись чего, их не тронет. Элтиры – хранители мира, их задача предотвращать войны и конфликты среди людей, по всему миру. Поэтому они, отчасти, похожи на Яростных тренеров и удерживают крепкие дружеские отношения. Дефару – свободные люди, как и шаманы. Большинство из них борется за справедливость, ходят по свету и истребляют случаи низости, алчности и коварства.

В общем, так. Скоро, наверное, надо будет сделать точные схемы всех храмов и обязательно отлаженную система их поиска, а то пока, её нет. С ней, храмы искать будет не легче, и не трудней, а интересней и по-разному. Если среди читающих, есть желающие помочь, способные сделать что-то в 3D… то откликнетесь. Сейчас, читайте и спрашивайте, если есть вопросы.

0

21

Аннонс. К концу августа планируется существенно дополнить легенду Вериссианской церкви, расписать структуру ордена, построить замок Альдоран, сделать наборы сетовых вещей. Я принялся за это не легкое дело, надеюсь после ее завершения инквизиторов вериссианской церкви станет больше.

0

22

У кого завалялся второй том? Очень нужен...

0

23

Если там, гед Шаманы и Элтиры - то вот
http://narod.ru/disk/1167653000/tactics2.rar.html

0

24

Спс, Авшар. Вновь выручил. А то мне не как решить, на кого кач строить на шаманов или на ярость. Ярость конечно для меня - это сила. А шаманы интереснее что ли.

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Легенды Орденов Уникальностей - III