Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Читальный Зал » Пролог к Пробуждению Гланулоса 2


Пролог к Пробуждению Гланулоса 2

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


https://youtu.be/KeYXMcUNWu4?si=JhELsmBC6r2YeLxU
Все-таки решил доделать альманах по Пробуждению. Первый том закончился на том, что главные герои нырнули в портал Кузницы Этерния и оказались глубоко-глубоко в Мире Теней (и надолго), впоследствии они выйдут оттуда кардинально изменившимися. "Станут Легендами", сравнимыми с Принцессой Колднесс, что к слову тоже вернется из-за Завесы в которой так бесконечно долго пребывала. Прологом же выступит то, чего изначально написано не было. На это банально не хватило бы времени в том темпе игры. А именно, что в это время происходило с Эшем, который так же как и все оказался в Изнанке. Вот только при всем его оксюмороне в душ, приключение это было то еще. Планируется несколько эпизодов, и пока я сразу выложу четвертый, так как начинал с него еще при работающем проекте.

0

2

Эпизод 4: Стеклянная Дева

….
Эйнар нашел вход в клуб далеко не сразу. Парадные двери оказались заперты... Причём они были не просто заколочены, а натурально заварены, как по периметру проёма дверей, так и посередине. А что самое главное, они (как и заколоченные окна) находились на высоте третьего этажа, а все что им предшествовало, - глухая бетонная стена с почти неразличимыми посланиями на общем языке. Обойдя здание вокруг, мужчина оказался в тупике... Заваренными-заколоченными оказались все двери и окна вокруг. А больше никаких видимых путей было не видать. Алхимик, измученный тяжёлым гнетом последних лет войны, недостатком чистого воздуха и просто досадой от того, что он жил свою жизнь вот так, а не иначе, с гневом запустил найденную некоторым временем ранее монтировку в далекий полет. Вообще он был уверен в том, что сама Изнанка сопротивляется его потугам найти выход, подбрасывает дополнительные сложности и препятствия, или даже сам Творец! Дескать: "Сюда — низзя!" Однако когда сие занятие, а  именно его параноидальная агрессия ему самому уже поднадоела, он стал думать более логически. И никуда не спешил. Ведь вдруг вспомнил, что времени тут нет. Формально, разумеется. Раз уж дверей нет, стены целы и как бы намекают о том, что фомкой он их не разобьет, он стал искать менее ординарные способы забраться в здание клуба. Пока он искал канализационный люк, то вдруг наткнулся на тянувшуюся, у торца здания к земле пожарную лестницу, уходящую вверх на семь-девять метров. С земли до нижнего края лестницы было пятнадцать с гаком футов. А рядом с пролетом, чуть в стороне, оказалось разбитое окно, через которое можно было без проблем проникнуть в здание. То, что надо. Он как-то и забыл уже про веревку, что нашел в предыдущей локации, до того как стая потустороннего воронья едва не выклевала ему глаза на лету. Нехитрыми манипуляциями, элтир привязал её к монтировке, как следует проверил прочность узла и швырнул наверх. Потратив три или четыре попытки у него получилось зацепиться так, что последующие попытки сбросить крюк вниз потерпели неудачу. Оставалось только подниматься. Лестница тоже основательно проржавела и крепежи держались на честном слове. Это он понял, когда был на полпути; на его лицо посыпалась ржавая крошка, послышался звук скрежета стальной балки, а веревка издевательски зашаталась… Тем не менее, вместо того чтобы сдать назад и спрыгнуть, Блекторн собрал все свое мужество и двинул наверх, пока наконец не втянул свое туловище за балконную решетку третьего этажа. Злобно сжимая в руке алый крюк, Эйнар расчистил проем окна и оказался внутри. Апартаменты. Типичные для постоялых дворов, в крупных городах Серединноземья в конце двадцатого века. Ничего интересного, кроме пары флаконов обезболивающего в холодильнике и мятых газет в комнате он не обнаружил, а потому сразу затопал к двери, единственной здесь. Она, вполне естественно, не поддалась. Эйнар было решил применить монтировку по своему прямому предназначению, но призадумался. Он был совершенно один. Выход из комнаты пока закрыт, из открытого сейчас окна врагов он совсем не ожидал. В общем, он решил что пора перевести дух. В конце концов, а кто точно знает, что там, за следующей дверью... И чутьё охотника подсказывало ему, что ничего хорошего. Последовав за своей, показавшейся крайне удачной мыслью, последний наследник замка Блекторн отложил монтировку и, сняв с плеч рюкзак, упал прямо на пол возле входной двери. Напротив тянулся перевернутый на бок диван, застланный пожелтевшими газетами стол, разбитый торшер, - на эту часть помещения хорошо падал потусторонний, шедший с улицы серый свет. Остальная часть комнаты таяла в выжидающе жуткой, хищной тени. Глубоко выдохнув, мастер волны прикрыл глаза и снова открыл их, ощущая, как постепенно отступает усталость и восстанавливается дыхание. Тихо было до глухоты... А еще хотелось покурить. Чуток расслабившись, мужчина потянулся в карман куртки, как вдруг его взгляд зацепился за... И как он раньше этого не заметил? Это был рукотворный знак, выведенный черными рваными полосами, - знак Оператора. Он смотрел на него с той стены, где было разбитое им окно. Странно, но Эйнар совсем не напрягся. Напротив. Ему, как будто даже стало легче дышать. Воздух как будто стал живее, менее затхлым, а мерзкий душок плесени и гари какое-то время не давал о себе знать. Лишь мурашки от чувства неестественности и жуткого внешнего вида этой окружности и вылезающих за ее пределы двух перекрещивающихся под прямым углом линий какое-то время бежали по телу. Но что самое странное... Символ казался крайне свежим.
Отгоняя лишние мысли, ассоциации и возможные версии происхождения знака, алхимик помотал головой; вынул из кармана куртки фотографию Вионны Бертран, сделанную кем-то задолго до войны. Вионна... Какое же удачное имя для такой женщины, как она. Оно объединяло теплое значение «жизнь» (общ.нар. vivus) и светлую чистоту квамиянского fionn, а потому читалось как «живая и светлая»/«честная и справедливая». Высокая, огненно-волосая дева, с ангельским личиком и серо-зелеными глазами, когда те наполнялись энергией ее духа-союзника. Эйнар встретился с ней, кажется, целую вечность назад, хотя другой он, - А’равик познакомился с экс-шаманкой совсем-совсем недавно. Хе, смешно... Он, уже немолодой, навечно проклятый перевертыш, переживший уже не одну войну, смог найти свое чудо в лице ангела во плоти. Вионны Бертран. Рыжеволосая шаманка улыбалась ему с фотографии, как бы напоминая о времени, когда мир был полон цвета и звуков её смеха, её огненных волос, запаха трав, которыми она пользовалась в своих ритуалах. Он перевернул карточку, не без труда прочитав подпись. Дату. Черт! Как же давно это было! Грудь сдавило, руки дрожали. В конце концов он рухнул на грязный матрас, не отрывая взгляда от изображения, и воспоминания накрыли его, плотные и неотступные. Её смех в тихие вечера за общим столом, задор и гневная шутка в адрес Морона, тепло её дыхания на своей шее… и невыносимая боль, когда он осознал, что никогда не сможет прикоснуться к ней. В реальном мире он был обречён на тело существа, чьи руки не могли её обнять, чьи губы не могли сказать ей о чувствах, разрывающих его изнутри. Не то, чтобы он никогда не пробовал. Просто здесь, в Изнанке он был Эйнаром Блекторном, и только. По крайней мере ему так казалось по началу. Сейчас, спустя время проведенное в странствиях через туманы, ему все больше становилось очевидным его слияние… нет расслаивание его личности на какие-то отголоски и эхо. Переживал ли в этот момент тоже самое Кич или нет? А Слендер? Сколько лет они здесь уже заточены?

0

3

https://upforme.ru/uploads/0015/ed/11/2/t500309.png

Нет, разумеется, время здесь не двигалось, но лишь для тех кто остался снаружи. Вернее двигалось, но слишком медленно для наблюдателя. Эйнару казалось, что прошли уже целые годы пути. От воспоминаний мужчину отвлёк скрип половиц за стеной. Плохой знак. Снаружи загудел порыв ветра, похожий на отдалённое эхо. Элтир напрягся, сильнее сжав в руке свое нехитрое оружие. Вслушался... Тишина. Но к ней прибавился усиливающийся и утихающий вой ветра, проникающего в помещение через разбитое окно. В ушах стал проступать давящий гул... Хранитель?..
Приток адреналина снял усталость, и лёгкое головокружение как рукой, - все-таки, в какой бы прослойке Завесы ты не оказался, важно помнить, что на одном месте долго задерживаться не стоит, и в следующее мгновение он уже стоял на ногах, готовый ко всему. Ну или почти ко всему. В конце концов, эта мысль вдруг пришла ему в голову, быть готовым к смерти, забытью и забвению не может быть никто. Пока Блекторн убирал фотографию обратно в карман, его взгляд внезапно зацепился за заваленный хламом стол,. Он приблизился, осторожно разбирая стопку. Свет потустороннего дня едва просачивался сквозь мутные окна, падая на исписанные листки. Он бы никогда не обратил на эти мелочи своего внимания, но заголовок был больно уж кричащим, больно уж знакомым: «Исчезновение детей в Сара-Парк: полиция бессильна». Рядом лежали черно-белые снимки — пятеро подростков улыбались в объектив, еще не подозревая о своей судьбе. Эйнар взял следующую вырезку, на которой был смазанный снимок, сделанный «Полароидом»: позади детей стоял неясный силуэт — высокий, с размытыми, будто стекающими вниз, чертами лица. Нервно сглотнув, алхимик перевернул вырезку. На обороте корявым почерком кто-то вывел: «Они не хотели уходить». Элтир отложил её в сторону и продолжил разбирать бумаги. Под руку попался старый, частично обгоревший дневник в потертой обложке. Он осторожно раскрыл его, страницы издавали сухой шелест. Записи были небрежными, торопливыми, чернила растекались, как если бы автор дрожал от страха или отчаяния.
«...17 октября 1953 года. Маргарет Кроуфорд сделала аборт. Номер в клинике D-417-53. Ребёнок никогда не родится, но он живёт. Он здесь, во тьме. Я слышу его... шепчущий, плачущий, не успевший родиться, застрявший между мирами...»
Эйнар почувствовал холодок, пробежавший вдоль позвоночника, и продолжил перелистывать альманах:
«4 июля 1961 года. Сегодня пациент рассказал мне о нем снова. Высокий, безликий человек. Всегда приходит ночью. Всегда наблюдает. Не движется, только что-то неразборчиво шепчет...»
«...исчезновение Томаса Грина, мальчика, которого не нашли. Он говорил о человеке с нитями вместо рук...»
Зельевар резко захлопнул дневник, осознав, что у него перехватило дыхание. Ладони вспотели, а сердце бешено заколотилось в груди. В голове пульсировала одна единственная и правильная мысль. «Нерождённый...» – тихо произнёс арлиан, повторяя слово, вычитанное среди записей. Он замер, осознавая, что вокруг него снова сгустилась тишина, в которой могло скрываться что угодно. Или кто угодно.
Удар. Ну, еще раз! Ещё удар!
Рыхлая, но хваткая как монтажная пена, плесень закупорила собой проем. Еще раз! Прогнившее насквозь дерево наконец раскрошилось настолько, что поддалось силе взломщика и выбросило его в коридор верхнего этажа. Здесь он понял (наконец), что уже каким-то образом оказался на новом слою. Окружение, отвратное, гнилое, смрадное и грязное... Запах вокруг напоминал трупный смрад. Все вокруг, весь его текущий мир напоминал собой труп, что медленно — считай вечно — разлагался. Он был на Гнили. Нужно было скорее осмотреть здание тренерского клуба и найти следующую подсказку.
Осмотр коридора ничего не дал. На самом деле Эйнар особо и не присматривался, прекрасно понимая, что если здесь и есть следующий кусочек его головоломки, он будет в общей зале, или на кухне, а потому поспешил к лестнице, как вдруг его слуха настиг звук, доносящийся как раз снизу... Мужчина застыл на месте. Встал на изготовку, сглотнул. Монтировка в руках была неплохим подспорьем, но все-таки достаточной уверенности не внушала. Двух прахоходцев он кое-как ей уделал. Но что она сможет против фантома? Твари? Демона? Отпрыска? Против Хранителя? В конце то концов.
Снизу заскрипели половицы. В голове застучали шестеренки. Здесь любой звук мог быть, как обманом, так и предупреждением — преждевременным спасением, сигналом к отступлению до того, как станет слишком поздно. Миновав полтора пролета лестницы, ведущей вниз, элтир убедился в своей правоте. Снизу донесся рык. Звериный. Самый настоящий, а еще последующее сразу за ним жадное чавканье. Внизу царила непроглядная чернота. Никакого источника света. Прото-тьма. У него был сигнальный пистолет, ракетница. Он подобрал ее на заднем сидения кадиллака, - двумя слоями ранее. А еще две палки ХИС. Одну из них он и растряс. Вокруг разлился обманчиво яркий изумрудный ореол, впрочем, слишком слабый и скромный, чтобы развеять мрак достаточно глубоко. Внезапно всё затихло. Настолько резко, что ошеломительно. Вместе со всякими звуками оборвалось и умерло его собственное сердцебиение. Он даже дыхание, казалось, задержал. Он понял насколько глупо сейчас выглядит, стоя на границе тьмы, с фомкой в одной руке, со светящейся зеленой палкой в другой. Темнота уставилась на мужчину десятками злобных, голодных глаз, в ожидании дальнейших действий жертвы, которая по всей видимости еще сама совсем не определилась. Резким движением Блекторн швырнул вниз хис-ку и тусклый свет почти сразу вырвал из моря черноты внизу несколько обезображенных фигур, похожих на хорошо пожеванных гнилью хоундумов. Гончие скверны!
Сердце дрогнуло, сжалось — седых волос явно прибавилось, но твари застыли, точно фарфоровые, и ни один оголенный под шкурой мускул на них не двинулся. Глаза бледные, стеклянные, слепые, как у сварившейся в котелке рыбы. Они так и стояли, совершенно не двигаясь. Тупо выпучившись на него, как охотничьи псы, ожидавшие команды своего неведомого хозяина. Свистком на старт послужила оставленная наверху дверь, которую захлопнул вновь налетевший сквозняк! Троица псов сорвалась с мест, бросаясь на свою добычу. Эйнар выхватил ракетницу, почти не целясь навел мушку на голову уже прыгнувшей твари и нажал на спуск. Голова хоундума взорвалась от попадания, окатив остальных взрывной волной из жара, плоти и костей, но едва ли задержала. За те мгновенья, которые потребовались демонам, чтобы подняться к нежданному гостю, тот успел взбежать наверх, где было посветлее. Реакция и навыки, полученные им за последние годы давали о себе знать. Алхимик сделал шаг в сторону, за мгновенье до того, как первая, взбежавшая следом тварь прыгнула на него. Впечатавшись лбом в стену за спиной, монстр получил пинок по своей безобразной морде, сллющивший его голову в бетонную плоть коридора. Выродку того оказалось мало, и он, оскалив острые зубы на обезображенной разложением пасти, сделал было свой очередной рывок, как вдруг резкий замах монтировкой справа не смял ему башку. Последнему удалось таки повалить несчастного на лопатки, и вот безобразная пасть уже раскрылась, грозясь сорвать лицо с костей, но... во время оказавшаяся в пасти монстра фомка не позволила ему сомкнуть челюсти. Блекторн выругался как умел, пнул тварь изо всех сил под ломкие ребра, - сбил с себя. Быстро вскочил на ноги, сначала познакомив чудище с подошвой своего берца, а затем не без маньяческого блеска в глазах не принялся забивать вонючее отродье своим нехитрым оружием, пока от головы гаврика не осталась лишь мерзкое, кроваво-костяное пюре.

0

4

- Черт! Черт подери, мать твою с избытком!
Эйнар смахнул остатки плоти с монтировки и спустился вниз, где и пировали хоундумы. Вернее демоны, замаскировавшиеся под них. К его удаче, других противников там не оказалось. Но были тела. Много тел. Трупы по всей видимости людей, одетых в серое. Было слишком темно, чтобы разобрать детали, но их тут было много. Лица скрывали безликие маски, в которых безошибочно угадывался очевидный референс в сторону «Тонкого Человека». Тени сплетались под ногами, формируя причудливые узоры, нарочито издеваясь над напряжённым разумом. Воздух здесь был куда удушливее, насыщенный прогорклым запахом, от которого подступала тошнота. Гладкие, идеально белые маски лиц, лишённые всякого намёка на человечность. Они смотрели вверх, бесстрастно, пусто, молча обвиняя его в чём-то непонятном и наверное древнем. Блекторн осторожно пробирался сквозь мертвое море дальше, стараясь не задеть ни одно из тел, и склонился над ближайшим. Тонкие, иссохшие руки лежали спокойно вдоль тела, словно жертва сама легла в ожидании неизбежного. На шее виднелись странные следы, может от ожогов, которые тянулись вверх и исчезали под маской. Алхимик осторожно прикоснулся к той, и она слегка сдвинулась, открывая под собой кошмарную пустоту, где должно было быть лицо. Чёрная бездна без глаз и рта, зияющая в ничто. Глаза были вырваны, язык и зубы удалены. Внутри Эйнара поднялась волна паники и отвращения, он резко отдёрнул руку, чувствуя, как желудок подступает к горлу. Что это за люди? Или не люди вовсе? К чему маски? Арлиан не стал долго размышлять. В конце концов это «Тень». Тут нет ничего хорошего... И лучше как можно скорее отсюда уходить. Быстрым шагом взяв направление к барной стойке, он практически сразу наткнулся на искомый журнал. Гостевая книга выглядела как самый обыкновенный дневник, в видавшим виды кожаном переплёте, без каких-либо надписей на обложке. Просто тетрадь большого формата. Открыв её, героя тронула досада... Реестр был пропитан кровью. Некоторые записи размокли безнадежно, и большая их часть была нечитаема. Однако же, кое-что разглядеть было можно. А значит, значит где-то здесь скрывался выход. Большинство страниц были исписаны привычными постояльцами мелкими каракулями, и почерк метался от изящных витиеватых букв до грубых жирных росчерков. Блекторн брезгливо перелистнул страницы, пропуская имена и даты, сплетающиеся в один бесконечный перечень безразличных судеб, пока не наткнулся на уже знакомое имя.
17 октября 1953 года. Имя гостя значилось одно — Мэг Кроуфорд. На несколько страниц подряд растекалось её имя, всё более нервным и неуверенным почерком, переходя из аккуратных строчек в судорожные, размазанные чернилами кляксы.
«17 октября, 10:43 вечера. Мэг Кроуфорд. Комната №417. Особые пожелания: тишина. Не шуметь, не тревожить, не напоминать…»
И ниже, уже другим почерком, странным и корявым, словно писавший пытался вырезать буквы в самой бумаге: «ТЕБЯ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ».
Перевёрнутые страницы раскрывали новые имена и даты, все с той же повторяющейся зловещей подписью. Не выдержав, он резко перелистнул книгу ближе к концу, наткнувшись на совсем свежую запись:
«17 октября 2025 года. Эйнар Блекторн. Комната №417. Особые пожелания: напиться, потрахаться, повеситься»
- Да чтоб тебя, сука, перекрестило! - Алхимик отшатнулся, выругавшись громко и нецензурно, так что эхо его голоса вспугнуло тишину здания, заставив её испуганно забиться по углам. В этот миг он заметил нечто ещё более жуткое: среди хаоса записей мелькнуло детское изображение — простенький карандашный рисунок. Высокий силуэт без лица, окружённый щупальцами вместо рук. Под рисунком стояла подпись, выполненная наивной детской рукой: «Папа?»
Эйнар отпрянул, ощутив, как сердце его проваливается в желудок. Дыхание сбилось, а комната резко сузилась до размеров гроба. В середине были кем-то сделанные записи. Все: торопливым почерком, буквы порой накладывались друг на друга, будто автор писал в состоянии крайнего ужаса, возбуждения или паники.
«Наконец-то! Наши молитвы услышаны, и настал день расплаты. Годы ожидания и терпения окончены, и теперь мы сможем вернуть себе то, что по праву наше. Я чувствую прилив сил и ярости, готовность идти до конца. Брат Лейф сомневается. Я вижу страх в его глазах, тень прошлого не отпускает его. Но я напомню ему о справедливости нашего дела. Они забрали наших близких, когда изгнали нас из Ордена. Он поймет.»
Следующая запись была залита кровью, но отдельные фразы еще можно было разобрать:
«Сегодня мы начинаем план, дарованный "Матерью". Нашу группу разделили на несколько частей. Мне и брату Лейфу поручено взорвать плотину, что перекроет основной путь в город и отвлечет внимание от наших истинных намерений внутри него. Улицы затопит, частично или полностью. Другие группы должны уничтожить электростанцию и линию связи. Пока власти будут разбираться в хаосе, мы проникнем в Фуксию и завершим вторую часть плана.»
Пальцы крепче сжали края бумаги. «Болота Фуксии. Старый город так и остался под водой. Это было не случайностью…» Некто сознательно изолировал город, чтобы провести некий безумный ритуал».
Другая запись гласила:
«Брат Лейф принял истину. Мы долго говорили на привале, я видел его глаза, полные решимости. Он тоже потерял близких и знает, что наши враги заслужили кару. "Мать" говорила с ним, он слышал её голос во снах, теперь он готов исполнить свой долг. Наш долг. Мы слишком долго позволяли этим шакалам жить спокойно после того, что они с нами сделали.»
Эйнар пролистал несколько нечитаемых страниц, остановившись на последней записи, буквы которой были отчаянно размазаны, словно рука писавшего дрожала:
«Прозвучал звон колокола. Началось. Сестра Хель отправилась за грань, чтобы наложить печать "Матери". Мы стоим на страже, чтобы никто не помешал завершению обряда. Десятки чудовищ уже лежат у наших ног, но они продолжают напирать. Второй звон колокола дал нам несколько минут передышки. Я не отступлю! Буду стоять до последнего. Брат Лейф пал в последней битве, имя "Матери" было последним, что он произнес. Покойся с миром, брат. Скоро мы встретимся вновь.»
Последняя страница содержала короткую и окончательно безнадежную запись:
«Печать наложена, сестра Хель справилась! Мы выполнили долг перед тобой, моя "Мать". Но демоны поймали нас в ловушку. Остался только я. Я не боюсь смерти. Теперь часть города навсегда под твоей защитой, и демоны не смогут её коснуться. Жаль только, что не увижу рассвет над Канто, обещанный тобой. Звон колокола… Я буду сражаться до конца. Иду к вам, мои братья и сестры.»

0

5

Эйнар медленно закрыл журнал, медленно осознавая, что волей — неволей стал свидетелем некоего давно забытого события. Это было откровение, подсказка, возможно даже ключ к тому, как выбраться отсюда. Однако вопросов становилось всё больше...
Блекторн закрыл журнал, не зная что и думать. Кем бы они ни были, но, судя по всему, это была некая группировка, «орден» или даже секта, что однажды взорвала Плотину Гайва (Gaiva-Dam). Только вот... Что это за "печать", которую некая «Мать» установила в этом здании? Настолько мужчина помнил, никаких печатей он не видел. Ни на верхних этажах, ни в месте побоища. Сектант писал, что после того как "прозвучал колокол", загадочная Хель "ушла за грань", а они "остались здесь, чтобы защитить её". Объяснение было одно: один культист ушел в МТ, а остальные остались с материальной стороны, чтобы защитить разрыв от монстров. Так?
Мысли героя оборвал стремительно нарастающий бой колоколов. Сверху раздалось громкое карканье воронья, которых в силу очевидных причин не было видно. Неизвестно, смогли бы они залететь в разбитое окно и добраться до него, но если хорошо подумать — что им мешало? Почти не владея своим телом он бросился искать выход, - зданием вокруг овладело самое настоящее "разложение". Высокая влажность привела к образованию плесени, стены стали выглядеть так, будто вот-вот рухнут. Подобная участь стала пожирать потолки, лестницы, - все готово было провалиться прямиком в Ад, не способное выдержать даже собственного веса. Блекторн почему-то всерьез задумался о том, что это все же конец, срывая очередную доску с заколоченной двери с помощью монтировки. Интересная получалась аллюзия на потаенные секреты. Замки давно сгнили, и все двери грубо заколачивали. Но куда уж деревяшкам тягаться с крепкой монтировкой и удалой силой элтира, ожесточенного и озлобленного на самого себя за все прошедшие бесчисленные года. Интересно, кто же позаботился заколотить проходы, превратив некогда жилое пространство в лабиринт гниющих баррикад? Дерево трещало и хрустело, посыпав мужчину дождём опилок и пыли. В нос бил резкий запах сырости и разложения, пропитавший насквозь это забытое место. Воронье кричало совсем близко. Колокола оглушительно пели.
– Сраный цирк, блять!, – пробормотал мужчина себе под нос, выбивая последнее препятствие на своем пути. Перед лицом разверзлась тьма. Коридор, узкий и кровоточащий гнилью, точно чья-то больная трахея, тянулся к его цели – комнате 417. Издевательски подсвеченная единственным во тьме фонарем дверь была окружена мотыльками, слетевшимися на свет.
Дверь открывалась свободно, но всего его хладнокровия на это не хватило, и по привычке Эйнар выбил ее ногой, оголив вход в помещение, из которого веяло таким леденящим холодом, что казалось, сам воздух отвергает наличие здесь какой бы то ни было жизни. Мотыльки влетели внутрь. Позже, он трижды вспомнит, как ненароком забыл таки увиденную им печать, когда едва оказался в этом здании. Но тогда, тогда он зашел в ту дверь вооруженный лишь монтировкой, своим мужеством и отчаянным желанием вырваться вон. Голова не думала. И он ненавидел "Тень".
– Ну вот он я, – хрипло процедил он сквозь зубы, сжимая в руке холодный металл. Плевать ему было на то, что поджидало внутри. Плевать на страх. Плевать на всё, что поджидало внутри. Он уже устал бояться.
https://upforme.ru/uploads/0015/ed/11/2/t802524.png
Шагнув в эту утробу страха, он не сразу, но почувствовал, как липкая мгла окутала его плечи. В воздухе стоял столь удушливый запах сырой земли, ржавчины и неуловимого отчаяния, что ему невольно пришлось раскашляться в припадке. В центре, на подиуме этого мрачного театра, глумливо покачивалась петля на грубой, истёртой верёвке.
– Ага, конечно, – Эйнар скривился, глядя перед собой, – Хуй вам, духовно продвинутые! Хуй вам! Не дождётесь.
Он шагнул в сторону, но вдруг услышал хруст стекла под ногами. Холодный пот побежал по спине. Весь пол был покрыт осколками, перемешанных с каплями странной, вязкой жидкости цвета ртути. За спиной раздался тихий звон цепей. Он медленно обернулся. В дальнем углу, из мрака медленно выплыла фигура, фарфоровый манекен, фантасмагория его чувства вины и отчаяния. Хрупкая и ужасающе беззащитная, она медленно двигалась к нему, волоча за собой тяжёлые ржавые цепи. Её прозрачная, покрытая паутиной трещин кожа пульсировала от тёмной ртути, текущей по венам. Плоть ее рвалась наружу, - она гнила и рассыпалась, но все еще шагала вперед. Хрупкое тело вздрогнуло, издав сухой треск, сделало еще один шаг и согнулось в три погибели, - медленно потянула вперед руки все еще скованные в ржавых кандалах. Воплощенная мука!
– Сжалься надо мной… – раздался тонкий, едва различимый шёпот, словно ветер играл с пустыми окнами давно брошенного дома. Волосы встали дыбом. Эйнар, в моменте было замахнувшийся для удара, невольно сделал шаг назад, ноги подкосились, и он едва удержался на месте.

0

6

https://upforme.ru/uploads/0015/ed/11/2/t325997.png
Тело существа резко задрожало. С жутким завыванием, похожим на медленно ломающийся под собственным весом вековой вяз, искривляясь в неестественно длинную шею, покрытую сочащейся ртутью, тварь вытянула голову. Арлиан замер, глаза расширились от ужаса. Из темноты ее затылка медленно, мучительно медленно вытянулось другое лицо – живое, настоящее, искажённое страшной агонией. Рыжие волосы упали каскадом по плечам, рот раскрылся в беззвучном, бездонном крике, полном нечеловеческой боли. Глаза полные осмысленной агонии уставились точно на него. Руки существа вытянулись вперёд, цепи с глухим звоном ударились об пол, а её крик наконец прорвался наружу, превращаясь в оглушительный вопль, заставивший стены комнаты содрогнуться. Слёзы ужаса хлынули наружу, мужчина упал на колени, полностью готовый сдаться, отдать себя на растерзание, лишь бы просто перестать видеть, чувствовать… Но взгляд его снова метнулся на петлю, издевательски качающуюся, как бы  приглашая его принять более лёгкий выход.
Хриплый, рвущий нутро крик монстра слился в сознании Эйнара с диким воплем его собственной памяти. Он перестал видеть разбитую, сочащуюся гнилью комнату — перед его глазами вспыхнули образы прошлого, куда более отвратительные и реальные, чем любые чудовища Изнанки. Это были твари мира реального. Холодный камень телперинской лаборатории. Запах формалина, едкого дыма и крови, в которой он сам был перепачкан до локтей. Вспышки огня в смердящей печи, крики, стонущие от боли и страха пленники, прерывающиеся рыданиями и жалобами на милость, которой не будет. Никогда. Некромант приказал. Блекторн делал. И сейчас, спустя годы, нечего было кивать на одержимость обоих, словно это могло их оправдать. Перед его глазами мелькнула лицо молодого юноши, едва различимое за мутным стеклом капсулы, наполненной токсичным раствором. Лицо, искажённое болью, с широко раскрытыми от ужаса глазами. Глазами Вионны, которые сейчас так же смотрели на него из затылка стеклянной девицы. Взгляд, одновременно обезумевший от боли и страха, но в тоже время полный презрения, ненависти и отвращения. Никто его не простит. Вионна никогда не простит. Не сможет простить. Даже если он встанет на колени и будет ползать по битому стеклу, вымаливая прощения — это ничего не изменит. Прошлое, как клеймо, навсегда впечатано в его тело и душу. А её крик, её ужасающий крик был не только обвинением, он был приговором. Прятаться за личиной А’равика и дальше? Эйнару вдруг очень сильно стало не хватать своего надоевшего было в реальности облика. Алхимик, проклятый и опозоренный, поднял голову, глядя на чудовище перед собой. Оно вытягивало к нему ломанные руки, словно желая обнять, растерзать или же спасти. Слезы, смешанные с жидким металлом, падали на пол, и каждая капля превращалась в мелкие стеклянные шарики, которые медленно катились к его ногам. Он сжимал монтировку, чувствуя её бесполезность перед лицом своей собственной вины.
— Да иди ты нахуй со своей петлёй! — прорычал он сквозь зубы, ощущая, как гнев и отчаяние переполняют его, смывая страх и ужас. — И ты иди нахуй! И весь этот сраный мир тоже нахуй! Я не просил прощения! Никогда! И не буду!
Его хохот был воистину пугающим:
— Не дождётесь, ублюдки! Никогда не дождётесь! — завопил он, вырываясь из удушающей хватки прошлого, из гнили собственных грехов. – Ты хочешь рассказать мне о моей вине, да? Думаешь, я не знаю? Я живу с ней! Каждый чёртов день!
Горячие слезы хлынули, не удержавшись наружу, и мужчина снова рухнул на колени, сжав голову руками так, что казалось, череп вот-вот треснет под давлением собственных пальцев. Стеклянная тварь шагнула ближе, отражения искажались, переливались на ее теле, складываясь в знакомые до боли лица – покалеченные, замученные, мертвые. Жертвы. Его жертвы. Те, кого Эйнар методично, бесчувственно препарировал под холодным взглядом некроманта, записывая результаты в журнал, залитый кровью тех, кто уже никогда не вернётся домой. В висках забухала кровь, разум замутился, погружаясь в давние воспоминания. Слышал далёкий, безразличный голос мастера:
«Продолжай. Рано или поздно ты перестанешь чувствовать жалость».

0

7

Существо снова сделало шаг, хрупкая рука дёрнулась, цепи жалобно звякнули. Изогнутая, неправильная шея медленно вытянулась вперёд, рыжее лицо с беззвучным криком ломалось в агонии. Но тут, внезапно, вместо ответа дева вдруг резко вздрогнула, как от электрического разряда, и пронзительно закричала – визг стекла, режущего плоть и кости. Её рука стремительно метнулась вперёд, сомкнув холодные, скользкие пальцы на горле мужчины. Ртуть текла из её трещин, обжигая кожу и душу одновременно. Она подняла его с нечеловеческой лёгкостью, лицо Вионны приблизилось ещё ближе, почти касаясь его собственного. Блекторн сомкнул веки и более не открывал их. Не сказать, что он сдался, полностью оставив надежды спастись. Так уж устроено человеческое существо. Рефлекторно задыхаясь, арлиан цеплялся руками, тщетно пытаясь освободиться от этой холодной, жуткой хватки. Спойлер. Тщетно.
Сколько прошло времени он не имел и малейшего понятия. Однако когда весь мир вокруг полностью и целиком растворился в асфиксии, Хранитель резко отшвырнул его в сторону. Эйнар врезался в гнилые перекрытия за своей спиной, а затем кажется упал на пол, но не остановился. Нет. Пробил грубо сбитые доски закрывавшие провал, с хрустом пробивая уже их и устремляясь вниз в чернильную тьму. Воздух наполнился свистом ветра, криком кружившегося вокруг воронья, и грохотом разбиваемого дерева. Падая, мужчина успел увидеть стеклянную деву, стоявшую над провалом и смотревшую на него сверху вниз...
https://upforme.ru/uploads/0015/ed/11/2/t69225.png

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Читальный Зал » Пролог к Пробуждению Гланулоса 2