Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Читальный Зал » Наброски к новой саге


Наброски к новой саге

Сообщений 1 страница 7 из 7

Опрос

Название Триллогии
Лезвие Некроманта

50% - 2
Мертвая Госпожа

25% - 1
Слуга Хозяина

0% - 0
Стезей Мертвых

25% - 1
Слезы Дьявола

0% - 0
Свое (в тему)

0% - 0
Голосов: 4

1

http://pwg.ucoz.ru/forum2/1.jpghttp://pwg.ucoz.ru/forum2/2.jpg
Давно была идея написать большую сагу о Синдри, - спутницы Си-Кафа, весьма сильно пришедшейся духу игрокам. Не знаю, найду ли время, а если найду, найду ли в себе силы к написанию. Но некий план уже давно пылится на полке, так что от нечего делать решил написать некую справку к грядущему. Хоть трилогия, а я рассчитываю на неё, будет центрироваться на вышеупомянутой героине, во второй части серии будет подробно рассказываться о первом Си-Кафе, которого, в конце концов, одолеет Принцесса Индилия (Лиловый Орден). Нам уже известно, что добила она его не до конца и темный дух спустя столетия вернется, вселившись в тренера Эша Кичума. Ввиду сего считаю нужным описать, да и самому определиться в том, как сильно различались оба некроманта.

Сира
http://fc05.deviantart.net/fs71/i/2012/148/d/4/no_6___shion_by_res_chan-d51ejqd.jpg
Бедный юноша из Целеборна, впоследствии попавший на рынок невольников, откуда перешел к новым хозяевам, в замке которых свел дружбу с алхимиком Кафаром, научившим его всем приемам сложной науки, а также грамоте, письму и всем прочим атрибутам достопочтенного жителя королевства. После печальных событий, которые в итоге, приведут несчастного к одержимости, он создаст легендарных посох, ставший затем основой всей некромантии на Восходе. После «превращения» Сира изберет новое имя, составив свое собственное и имя учителя: Си-Кафа.
Характерные черты: Смелость и Решительность, Амбициозность и Смирение, - скромное мнение о себе. Волевые качества сильные, однако, на деле Сира не располагает возможностями достигнуть поставленной цели.
Присуща высокая эмоциональность, которая послужит в сдерживании «темного» внутри себя. Во время одержимости, в отличие от Эша, полностью перевоплощается в холодного и замкнутого в себе человека. Таким образом, в Сире живет два совершенно разных героя.
http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2011/315/8/9/sad_mitsuru_ashikawa_by_anjusendo-d4fuo43.jpg
Во время войны изо всех сил старается избежать сражений, сводя все к самовольному поражению врага. Его миролюбие распространяется и на подчиненных, которых он частенько награждает за заслуги. Падок на лесть, однако никогда с ней не сталкивался напрямую.
Его армия, даже по меркам того времени, совсем небольшая, но прекрасно обученная, тренированная и усиленная секретами Древних. Если второй Си-Кафа довольствовался лишь корявыми вурдалаками, редко усиленными мутацией, то у первого в распоряжении было воистину ужасающее воинство с обширным бестинарием.
До самого конца контролировал в себе «темного», со стороны скорее напоминая попросту одержимого Ангела во плоти, который по надобности превращался в настоящее чудовище, хладнокровное, равнодушное ко всему и практически неуязвимому.

Эш
http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2010/264/f/4/deviantid_by_darkashplz-d2z7pb0.jpg
Характерные черты второй Си-Кафа унаследовал напрямую от тренера: Расчетливость, Хладнокровность и несоизмеримую Гордыню.
В самом начале войны, да и на её протяжении, отличался безумностью своих действий, совершая казни направо и налево. Даже Синдри не отделалась от его карательной длани, - перебив перед глазами всю семью и друзей, он скинул её в подвал, заморил голодом и пытками, после чего скормил жукам-навозникам. Хоть и сделал сие с намерением позже многократно усилить всю свою рать могущественным демоном в лице Синдри.
http://pwg.0bb.ru/uploads/pwg/av-1.png
Было замечено, что иногда Эш не шел в наступление, точно давая возможность отступить, вынести раненых, или попросту убежать, - куда глаза глядят. Возможно, это влияние глубоко спящей сущности тренера на разум некроманта, возможно и нет; никто точного ответа не даст. Хотя, когда ему требовалось армию пополнить, благородства от него ждать не стоило. Второй властелин был гениальным тактиком и стратегом, до мелочей рассчитывая все сражение, в отличие от Сира, армией которого управляла по сути Синдри и её наставник. Не стоит сомневаться, все, что он проиграл, он проиграл намеренно, включая даже свою погибель.
Некромант оказывал огромное влияние на окружающих, даже противники порой трепетали рядом с ним, подсознательно уже готовые перейти в его неживое воинство. А воинство его, по сути: безмозглые вурдалаки, возглавляемые могучими офицерами. Вот на их создание было потрачено не мало времени, большая часть, разумеется была создана с Синдри, но вот избранных ковал лично Эш, пользуясь собственными знаниями истории, хроник и даже легенд.
Как и у первого некроманта, тело Кичума претерпело сильные изменения. Отличительными особенностями стали выпадение волос, прогрессирующая худоба и появления характерных рун по всему телу. Помимо прочего у обоих наблюдалось отсутствие аппетита, усталости, - они не ели, не спали, не пили, существуя видимо лишь за счет магической силы, которая со временем лишь возрастала. Особенно это стало заметно именно у Эша, развившего в себе способность магию поглощать. На финише своего властвования над армией нежити, он располагал мутированной правой кистью, с помощью которой он мог разобрать крепостную стену на куски, способностью моментально регенерировать тело,  летать, отращивая крылья, становиться невидимым и так далее. К сравнению, Сир не был способен даже телепортироваться.
http://api-ru1.akinator.com/photo0/246x294/partenaire/g/2073304__293309180.jpg
Стоит признать, Кичум был предрасположен к «темной стороне». Его схватка с духом не была долгой, сдерживать его ослабленного, он был едва в состоянии, а стоило посоху восстановится полностью, как бывалый тренер практически моментально перевоплотился в самый страшный кошмар для Восхода.

Отредактировано Кичум (2012-11-14 11:51:41)

0

2

Описание Синдри из Второй Войны Си-Кафа (наше время)
http://pwg.ucoz.ru/15381210.jpg
Черное Собрание
Собор Избранника
Первый Босс: Синдри "Мертвая Госпожа"

Синдри - могущественная нежить, совершенная нечисть, настоящее творение рук Си-Кафа. Но, еще прежде, чем произошли все последующие события, Синдри была наивной девушкой, мечтающей о внимании со стороны некроманта, так и не поняв, что он есть на самом деле, - всей своей натурой, демонстрируя и силу, и ум и преданность, она стремилась добиться даже не уважения, а скорее любви Си-Кафа. Как бы это не выглядело смешным и безумным для окружающих, Синдри все-таки была такой. Возглавляя команду по поиску древка посоха, в последствии и Эша Кичума, в которого уже успел вселится дух, - Синдри затем стала главой и культа мертвых, проявляя, как повышенный энтузиазм, так и жестокость. Вскоре после этого, в небольшой группе, она доставила собранный посох на знаменитом поезде из Алобастии, прямиком в пустоши Хелек, где и ожидал хозяин. Затем случилось печально известное задание, в котором миньон жестоко убил ни в чем неповинных адептов Сабрины, по мнению тогдашнего некроманта, все еще попадающего под влияние Эша. Провалив миссию и потеряв всех своих людей, наделав кучу шума и пролив реки ненужной крови, Синдри узрела гнев господина: он у всех на глазах убил её родных, друзей, всех, кто был ей дорог, а затем, словно на прощание, окровавленными губами поцеловал её и сбросил в прогнивший подвал цитадели. Заморив голодом до изнеможения, когда она уже была слепа и не могла подняться с промерзшей земли, он скормил её могильным жукам, говорят, тогда все еще были слышны её стоны, - она была жива! Прошли месяцы, и родился настолько яростный, неистовый и сильный демон, которого вряд ли кто упомнит на всем просторе Восхода. Обновленная Синдри, все так же преданная некроманту, даже более, чем раньше, и значительно выше, в два с половиной метра ростом, - она стала правой рукой властелина мертвых, содействуя ему во всех произошедших сражениях, всегда присутствуя на острие атаки. Си-Кафа славно вознаграждал слугу, одаряя её всеми силами, реликвиями и артефактами, что были захвачены за время военных действий. Она заставляла содрогаться от страха без исключения всех, и противников, и союзников. Культисты шептались, что когда демоница врывалась в строй врага, а в воздух летели ошметки их тел, фрагменты одежды и она, проходила затем и доедала недобитых, даже глаза Си-Кафа наполнялись неподдельным страхом над тем, что же он такое создал... саму ненависть... Синдри... "Мертвая Госпожа", "наша бедная несчастная госпожа"... Синдри, навечно преданная своему хозяину.

0

3

Спутники Си-Кафа с Первой Войны, вернувшиеся в его строй во Второй:
http://th01.deviantart.net/fs31/300W/i/2008/212/8/7/necropolis_armor_by_postblitz.jpg
Осада Крепости
Первый Босс: Шаль-Диэн

Шаль-Диэн могущественный некромант из числа мастеров волны, который давным давно служил плато Висдомиль. Около четырехсот лет назад, он начал познавать путь некромантии, где достиг необычайных успехов, постепенно познавая и темную сторону колдовства. Быть может, ничего бы и не случилось, не появись Си-Кафа в этом мире. Говорят, что первое существо, которое встретил некромант на Восходе, был никто иной, как Шаль-Диэн. Именно он придумал систему гравуров и их усиление, используя энергию Си-Кафа и его посоха. Фактически все гравуры, так или иначе, плоды творения этого некроманта. Щедро наделенный силами, могуществом и знаниями, маг совсем потерял голову, предавшись служению повелителю мертвых. После того, как принцесса Индилия убила некроманта в первой войне, естественно лишь телесную оболочку, его верный союзник ушел на дно, вынашивая дальнейший план борьбы с живыми. Так появились первые ярусы будущего Черного Собрания, которое изначально планировалось, как наземная крепость. Когда Си-Кафа вернулся, уже в наши дни, он не забыл про своего слугу и доверил ему много важных операций, в числе которых штурм Анариона, проигранный по очень странным обстоятельствам. Повелитель буквально оставил всю свою армию без поддержки, - Дайран Курудин, мастер волны, сразил Шаль-Диэна в бою. Но бессмертный его дух не испарился, не смотря на все усилия Курудина. Си-Кафа призвал его вновь, превратив в могущественного лича, и уже, лишенного всякой воли и разума, поставил стеречь вход в Черное Собрание.

0

4

Резерв

0

5

В трилогии будет подробно рассказано, как, и каким образом связан Радьлов Фиранил, Си-Кафа и шаманы Красной Горы вместе.

Новости от: 28.10.09
Еще летом стартовал промежуточный эвент - Blessing the Shaman, целью которого стояла благополучная доставка загадочной шкатулки, проклятого артефакта на вершину Красной Горы, в верховный храм шаманов рода Рипинг, куда как известно, невозможно проникнуть в телесной форме, не миновав особые врата, охраняемые день и ночь бдительной стражей в лице наилучших из мастеров духов. И вот сегодня, 28 октября 2009 года ранним утром, еще до рассвета, группа смельчаков, о которой я уже не раз рассказывал, достигла Хашмура и поднялась в покои ордена Фиранил, добившись аудиенции у самого властителя школы - Халека Дина Рипинга.  То, что произошло после никто не мог ни ожидать, ни даже вообразить в страшных снах. Спасительная шкатулка с нечто таким, что способно было перевернуть ход войны против некроманта, оказался хитроумной ловушкой. Она послужила порталом, которым не замедлил воспользовался Си-Кафа и оказаться прямо в центре Красной Горы. Раскидав по сторонам стражу, он призвал к спокойствию и попросил себя выслушать. Скованные его волей и чарами, шаманы припали к земле и были вынуждены слушать его рассказ, лишь некоторые превозмогая его силу отважились вступить в схватку и были убиты. Орден Фиранил, по легендам основанный Радьловом Фиранилом, легендарным некромантом, что триста лет назад сумел укротить силу посоха Си-Кафа, - оказалось, был создан вовсе не им, а самим черным господином. Да, шаманы, орден Фиранил, который мы знаем создан самим Си-Кафа. Его цель многократное усилие нежити, при помощи подчинения черных, злых и негодных для светлых дел духов, снова и снова использовать мертвые тела. Обещая "золотые горы", неограниченные моралью силы, полная свобода действий, новый мир, законы и правила, которые будут устанавливать шаманы и только шаманы. Для многих членов текущего ордена, это куда более ценная перспектива, чем хаотичность, безразличность и неосознанность текущего миропорядка. Так и получилось, что орден Фиранил тотчас разделился на две половины. На тех, кто принял руку некроманта и тех, кто плюнул в неё, не отступая перед смертью, ради собственных принципов. Загорелось сражение...

Помимо прочего, некромант Си-Кафа открыл гравур Роклэнда, который оказался в погорелом здании психиатрической больницы. Нежить заполонила город после полудня, шаманы, что стерегут перевал в цитадели Брау Дефаскасиас, волей или в неведении, вышли ей навстречу и обнажили клинки. Город Хашмур, стоящий на подножии Красной Горы охвачен огнем. На улицах кипят сражения шаманов. Грога, некромант, оставленный Си-Кафой наместником и новым лидером ордена взял ситуацию в свои руки. Ведомый высокой целью, возглавить военную кампанию на Ашероне, он получил обещанные силы и возможности и не затрудняясь убил Халека Дин Рипинга, объявив двух его дочерей в "розыск", дабы навсегда прервать великую династию рода Рипинг. Шаманы, которые не отступили перед страхом, которые предпочли честь и долг силе и могуществу, просят всех о помощи. Сражения кипят на всем горном перешейке от Красной Горы до Роклэнде. Не позволим врагу победить и здесь! Вперед! На Красную Гору!

0

6

Если осилишь, то судя по всему должно получиться что-то шедевральное)

0

7

Желание есть) идей много, белого листа не будет, вдохновения хватает вполне. Нужно только найти пару свободных вечеров-ночей, бутылку коньяка (я пишу только с батлом) и в принципе какой-нить мотивирующий толчок

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Читальный Зал » Наброски к новой саге