Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Центр Поддержки » Хранители Времени: 2010


Хранители Времени: 2010

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Время идет, а Сабрина со своей Априори уверенно продвигается к достижению своей цели, - завладеть сферой Си-Кафа в прошлом, и если не уничтожить артефакт, то помешать кому бы то ни было им завладеть, чем и препятствовать началу войны. Но, какими бы не были благородными цели менталки, - мы все дружно решили, что они сделают только хуже... А поэтому, надо бодрячком собираться. Дабы не тратить неизвестно сколько времени на метание между квестами, собираю статик - группу для прохождение всей цепочки квестов против Сабрины, дабы по их завершению открыть доступ к финальному. Выбирать особо не из чего, но вдруг проснуться особо запоздавшие. Возьму быть может всех, при условии, что Сабрину в конце мы не убьем, а оставим в живых, лишь заберем ключ и выкинем её из колодца.

0

2

Согласен=) тем более я на отдыхался, надо бы уже вливаться. Статик (слово греет душу) хД это хорошо) про условие. Согласен не убивать - она добрая =) а насиловать можно? хочу репу меганенавистьхДД

0

3

никто больше не хочет чтоль?

0

4

Авшар уйдет в монастырь скорее всего, остальные не в теме)

0

5

Тада ехали)) или правильнее "го" хД
сумон будет?

Отредактировано Сефирот (2010-07-04 12:04:51)

0

6

Нет, сумона не будет. Все летят сами

0

7

А куда лететь? на площади вариант поорать чтоб голды дали? ))

Отредактировано Сефирот (2010-07-05 20:10:37)

0

8

Я тут, я вернулся, щас по быру спасу хранителя и к вам присоединюсь.

0

9

Думаю, проще всего и быстрее, - в Альдоран. Недалеко от Аскорбиана. Но пока рано) Надо ловить еженедельник в Сабриной.

Отредактировано Кичум (2010-07-06 01:09:51)

0

10

Ну вот, на этой недели будет самый простой квест против Сабрины, или за неё) Ну мы то против) Все делается быстро, приходим, - стенка на стенку, в ПВП убираем с пути всю ересь. Все, что мы делаем в колодце времени, не тратит свободного времени. Вернемся, у кого есть 15+ уровень, можно сразу еще слетать в эпоху Дерзости, выполнить ПВЕ еженедельник на 20 лвл.

0

11

Куда идти, че делать? Хочу в колодец, хочу стенка на стенку, хочу пвп хД

0

12

Самый удобный дирижабль до Альдорана в среду вечером

0

13

Эпизод: 48 (Find a Way) Road to Hell

Грядущее сражение с Сабриной, точнее с её Априори пройдет в следующем отрезке времени: 29 мая 2006 года. Чтобы не перечитывать эпизод...

Сюжет
Эш убегает от мертвого Кабутопса, стараясь увести его подальше от города. Действие происходит в Гринфилде. Ему бы не удалось спастись, если бы случайно, в одном из каналов городе не оказалось свободной лодки, в которую он запряжет Фироу. Априори собираются прибыть на место, чуть раньше и сжечь лодки, дабы подоспевший затем Кичум удивился странному пожарищу и побежал дальше, устал и подох в когтях нежити. Естественно, что Хранители Времени этого не допустят, по крайней мере постараются.

Поле Боя
Причал. Рядом стоят пришвартованные лодки участников городских соревнований: 5 штук. Поверхность воды уже заплыла керосинкой и стоит просто бросить факел в воду, как пламя разгорится и сожжет один катер за другим. Факелы находятся в руках у априорцев, увеличивая при удержании их повреждения огнем на 25%, а также наносят 250 урона огнем при атаке, атакуют они только людей группы хранителей.

Задачи
Априорцы не кидают факелы сразу же. А начинают это делать начиная с третьего хода сражения, и затем каждый третий ход. Когда все лодки будут сожжены, - они покинут время. Параллельно они мочат нас, хранителей времени. Если случиться так, что кто-то из нас завладеет факелом, - все оставшиеся априорцы сосредоточают огонь на хозяине факела.
Задача Хранителей либо не давать возможности априори сжечь лодки, тянуть время, либо просто их перебить. Факел потушить нельзя. Если по истечению 20 ходов боя, ситуация еще не разрешилась, появляется Эш и бросается в свободную от огня лодку и уматывает восвояси. Обе стороны, априори и хранители расходятся по сторонам. Когда хозяин факела теряет сознание, - его факел можно забрать, либо оставить лежать на земле.
Если огонь все-таки загорится, пожар можно потушить, водными атаками. Каждый ход огонь наращивает мощь, увеличивая свои хп на 250. Изначально они тоже ровны 250. Если сбить эти "хп" - огонь будет потушен. Каждый раз, когда огонь набирает 1000 "хп", он сжигает один катер. Каждый следующий факел увеличивает прирост мощи пламени.

Наш Враг
Это отряд из пяти случайных классов в игре. Тренера и координаторы могут иметь до трех покемонов сразу же. И имеют уровень здоровья:
Тренера: 500 - 1500
Координаторы: 500 - 1000
Странники: 1500 - 2000
Экзорцисты: 1500 - 2500

Уровень их стабильно равен пятому, сила покемонов "2". То есть у них скорее всего в\в форма, и высокий процент развития. Никаких защитных способностей нет.

Бой проходит в стандартном ПВП. Априорцы предпочитают концентрировать огонь на людях, а при наличии покемонов, контролить таковых или просто отвлекать.

Наша команда
Эш Кичум - учитель
Нииро - учитель
Арон - учитель
Эль - Элементалист
Катрин - Клирик

Катрин, была со мной, спасая Малидора, и сражалась с нами в горах благородства. Проверенный клирик) С ней проблем не будет. Эль ни разу не видел, увязалась за Сефом. Остальные все свои)

Мое видение на тактику
Все будет зависеть от сетапа, но факела в руки думаю брать не стоит. Тренеров и Координаторов рубить по полной сразу же, остальных стараться контролить. Надеюсь среди них будет нежить, Катрин тогда легко избавит нас от него.

Отредактировано Кичум (2010-07-15 10:26:25)

0

14

Следующая неделя - это настоящий обвал. Все три ПВП квеста на Хранителей. И все нам новые. На пятый уровень, простой РП ПВП, где надо догнать априорца и отобрать у него сферу си-кафа, вернув её на место. На десятый тоже самое, что у нас было вчера, только в другом промежутке времени. И на 20, априорцы собираются избить синдри. Нам надо её не позволить убить. этот квест мне придется делать видимо без вас, так как не у кого больше нет 15+

0

15

Эпизод: 20 (Find a Way) Hight Power

Новое сражение с априорцами, в следующем отрезке времени: 24.03.2006, хотя фактически это вневременная зона, куда с помощью колодца времени конечно же не попасть, без наличия Ключа Времени. Однако, в сюжете подразумевается тот факт, что и Априори, и Хранители прибывают на квест заранее, и тайком заходят в провал вместе с Эшем Тодом, и Луиджи.

Сюжет
Эш, Стириллион, отец Сабрины и хранитель второго ключа времени, ну и конечно Тод с Луиджи, верхом на Арканайне и Чаризарде пытаются добраться до выхода из "Тихого Города" до того, как их поглотит волна обращения Селеби. По фактам, Чаризард и Арканайн скинули седоков и отправили их вперед, в то время, как сами принялись огненными атаками сдерживать наступление силы хозяина леса. Они выиграли секунды, и все благополучно спаслись, а покемонов просто вернули в покеболы, во время воспользовавшись таковыми. Случись обратное, троица бы навечно затерялась во времени, как и Сфера Си-Кафа. Она даже не будет уничтожена, поскольку это невозможно, и Эш, и сама сфера с духом некроманта просто исчезнут... Естественно, что Хранители Времени не дадут этому случиться.

Поле Боя

Априори пойдут одним из двух путей:
1. Взорвут мост, переправа из города на Большую Землю, к которому так и спешит команда
2. Замедлят, собьют и любыми способами помешают троице достигнуть переправы вовремя

1. В первом случае, поле боя - мост. В то время, как Эш и Ко все еще летят или скорее собираются это сделать, - Априори и Хранители Времени сражаются за мост. Слева и справа пропасть, - река с быстрым течением, яркий солнечный день - расстояние между отрядами 5 ходов. Опоры моста уже заминированы априорцами.
2. Город. От героев потребуется наличие ездового покемона, а самое главное не отстать от весьма резвых питомцев Тода и Луиджи. Преодолевая различные преграды и препятствия, очень легко самому потерять время и оказаться захваченными силой Селеби. Потребуется ловкость, скорость покемонов и их процент развития для сложных маневров, - время от времени, будут появляться члены Априори, которые всеми возможными у них способами будут замедлять или вообще сбивать Эша со спины Арки. Как такового сражения не предвидеться, на него просто не будет времени.

Задачи

1. Разминировать пять бомб навыком техника. Значение выше 200 и есть шанс на успех. Попутно отстреливаясь от членов Априори. В Альдоране могут выделить элтира - инженера, однако в счет места в группе.
2. Сделать все возможное для того, чтобы Эш добрался до выхода из "Тихого Города". Если волна подойдет слишком близко её можно остановить на время энергетической атакой. Чтобы задержать на ход, потребуется одной атакой нанести 500 урона, на два - 1000, на три хода: 2000, на четыре: 4000 и т.д. Огненные атаки наносят 2x урон.

Наш Враг Стандартный десятый уровень

Наша Команда
Эш Кичум - Учитель
Нииро - Учитель
Арон - Учитель
Катрин - Клирик
Эль конечно бы все-таки нашли и взяли за счет полезных вещей, однако нужен инженер - элтир... и такой будет.

0

16

Появление Сферы Си-Кафа

Сюжет прост. Хотя вообще задание выполняется совсем не в группе, а в соло. Однако, для пущей простоты мы объединимся в группу реалов и выполним его так. 1 - 5 членов Априори копается в руинах Лунного Храма Веридиана, в поисках сферы Си-Кафа, хотя до сих пор считается, что сама Сфера не была найдена до этого именно потому, что неизвестная магия оберегала её от лишних глаз, - шанс отыскать сферу равен 10% от следопыта игрока. Если Априори найдут её в течении первых десяти ходов, - отыскавший артефакт пуститься в бега, если найдут Хранители Времени, - квест будет автоматически засчитан и Априори отступят, так и не вступив в схватку. Если ни первая, ни вторая сторона не найдет Сферу за первые 10 ходов, появиться Митек, который совершенно случайно отыщет сферу сам, - Априори не станут на него нападать, однако квест принесет куда меньше опыта обоим сторонам. Квест будет засчитан в сторону Хранителей Времени.

Поле
Если член Априори найдет сферу он пуститься в бега по улицам Вериадиана в предрассветный час. Он будет забираться на крыши, кидаться в закоулки и так далее. Изначальная дистанция между ним и игроками попадает в промежуток 1 - 5 ходов. Опередить его сложно, но лишь так можно его догнать и отнять сферу, угрожая ему расправой. Данный квест практически лишен сражений, в связи с сюжетом, - это первая глава всей линии, когда Априори еще не осмеливались в открытую сражаться со своими противниками. С шансом 85%, забравший сферу отдаст её, если его догнать. В случае обратном, с ним придется сразиться.

Сам он бежит пешком, - игрок может пользоваться ездовым покемоном, однако это не всегда хорошо. Он потеряет ход и навряд ли сможет, верхом на покемоне так ловко преодолевать препятствия на своем пути. Если за 10 ходов, априорец не будет нагнан, или если дистанция между ним и игроками увеличиться свыше пяти ходов, - квест будет провален.

0

17

Культ Мертвых

Только для 15+

Ребор один из высших генералов воинства некроманта, в далеком прошлом могучий рыцарь - богатырь северных земель Целеборна. Тело его было нетленным и хранилось в специальной гробнице в укрытом склепе давно сгинувшей цивилизации, - Си-кафа с самого начала кампании стремился заполучить в свои руки такого воина, а поэтому пустил на это множество средств, кучу времени, не жалея не менее преданных слуг, все ради поисков тела Ребора. Процесс обращения не занял много времени, появившийся в армии боец располагал завидным ростом в три с небольшим метра, невероятной, немыслимой физической силой и полным отсутствием эмоций и, что самое главное, беспрекословно подчинялся своему хозяину, всюду его защищая от опасностей. Он спас его в Башне Гнева, когда некромант в одиночку решил сразиться с верховным кругом ордена Гнева, выступил с ним против Мьюту на вершине жизни, захватывал и сносил на пути войны города и деревни, включая тот печально известный штурм Сарраго. Рыцарь постоянно соперничает с Синдри, всюду, стараясь превозмочь её заслуги, рвется в бой и не ведает пощады. Отдельное слово стоит сказать о броне, которую носит Ребор, она была выкована отдельно, - оскверненная смертью белая сталь ордена серафимов, - машина убийств, лишенная души. В макушку шлема вправлен багровый камень, внутри которого угадываются очертания еще одного покебола Эша Кичума.

Априори отправляются в девятое столетие Эпохи Армуса, когда Всеволод IV отправился в военный поход на неизвестные тогда никому земли Целеборна, - сжигая на своем пути все, что представляло хоть какую-то военную угрозу, Всеволод на долгие века разобьет тогда единые земли Целеборна на отдельные княжества, слабые и лишенные власти. Однако взять их под свое начало и тем более не получиться. Ребор, один из рыцарей Хупрана, руины которого сейчас лежат на восточных границах Сансетора. Именно во время осады замка, отправляются элитные члены Априори, с целью помочь Ребору умереть там никому неизвестным. Хранители Времени отправляются навстречу, с целью этому противостоять, более того помочь Ребору прославиться.

Поле Боя
Разгар сражения. Стены проломлены и вперед наступает тяжелая пехота Всеволода IV во главе с огромными Донфанами, - Ребор один из рыцарей рубит налево и направо во внутреннем дворе крепости, - он обречен, как и весь город, однако Априори чрезвычайно важно убить его до того, как он в одиночку расправиться с целым отрядом захватчиков и убьет одного из Донфанов. Ведь после этого он сумеет прикрыть отступление своих, и лишь когда будет окружен со всех сторон десятками врагов, погибнет, сумев зарезать еще четверых. Бессмертная слава падет на него и он будет похоронен, подобно фараону. Априори не могут допустить этого, - и должны убить его куда раньше, замаскировавшись под рыцарей Всеволода. Хранители времени обратно, должны слиться с гвардией Хупрана и убить членов Априори.

Особенности
1. Покемоны и способности классов в бою недоступны
2. Бонус с предметов и оружия остается, переносясь на оружие и броню, которую выдадут для маскировки.
3. Во время сражения можно применять умения только самого рыцаря, которые сильно отличаются от классовых (очень похожая модель на Скандиву в третьей цепочке квестов в Пяти Хранителях)

0

18

Культ Мертвых я Завалил, слишком тяжело без ПВП шмоток, думаю даже нереально. Сносят только так.

0

19

и должны убить его куда раньше, замаскировавшись под рыцарей Всеволода

Авшар везде успеет нагадить. ))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Центр Поддержки » Хранители Времени: 2010