Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Закрыто » ОПГ - Топик Обсуждения


ОПГ - Топик Обсуждения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о Крупнейших Преступных Организациях Мира PWG
*в списке нет Команды Галактика и еще одной, бытующей на ряде регионов доп – игр: Рейнджер, Колизей. Их я совершенно не знаю, или знаю плохо, поэтому пока их в мире PWG нет.*
Команда «Р»
Основная идеология: Спасти мир от разрушения. Под этим призывом, по началу патриотическая организация, собрала большую массу молодежи. Сейчас же, прикрываясь этим слоганом, организация грабит и очень редко, убивает мирных граждан. Основной бизнес, кража покемонов и проведение запрещенных генетических экспериментов по усилению отдельно взятых ДНК монстров. Цель, создание сильнейшей армии покемонов, по управлением сильнейших тренеров мира.  Команда «Р» часто агитирует многообещающих новичков, иногда рискует привлечь и вполне известных тренеров, обещая славу, богатство, победы на турнирах и прочее. Порой это получается. Ходит слух, что «Эровцы» уже завербовали нескольких очень известных тренеров мира, среди которых есть и лидера стадионов Канто, Джотто.
Разборки с другими Опг их интересуют меньше всего. У них очень длинные руки в полиции, и на своей территории они чувствуют себя очень уверенно. Они спокойно могут разгуливать по улицам, и хоть их знают в лицо, дела не расследуются, улик нет, их вина не доказуема. Их коренная территория, Север, Запад и Юго-восток Канто. Ближе к Лавандии и Церрулину, их вытесняет команда «ДМ» имеющая здесь очень сильный штаб. Пожалуй единственным достойным соперником «ЭР» в Канто, можно отметить лишь «ДМ». Аква и Магма редко появляются у побережья и пытаются завладеть бизнесом в порту, но им там мешают и власти, и городские бригады, и собственно команда «Р».
Одним из самых наиважнейших успехов «Р» считается создание первого в мире клона покемона. Они первыми во всем мире, именно их ученые, смогли создать первого клона на свете.  Это держится в строжайшем секрете и знают об этом лишь редкие избранные, но  это факт.  Более того, в руки ученых преступников попала частица ДНК редчайшего из всех покемонов, Мью. История об этом также ничего не знает, но под надзором самого Боса организации, был создан покемон, клон, монстр «рожденный» человеком и поэтому кардинально отличавшийся от своих собратьев. Мьюту, бесспорно, сильнейшей из всех видов оружия, чей интеллект настолько высок, что не существует ни слов, ни эмоций, способных его как-то описать. Конечно, столь могущественное существо, вырвалось из управления организации и теперь пребывает неизвестно где. Команда «Р» с тех пор занимается поиском Мьюту.
Эровцы также заметны в Джотто. Тут они лишь занимаются скромными разведывательными операциями, и не могут отличатся каким-то уж высокими заслугами. Обилие «ДМ» в Джотто несомненно подавляет любую оппозицию.
Команда контролирует города Канто: Вермилион, Остров Синнабар, Вертания, Фуксия. Здесь они полноправные хозяева. Великолепная шестерка попыталась срезать верхушку ОПГ несколько лет назад, но это не вышло. В данный момент основная база ЭР находится на острове Синнабар. Лагеря и штаба рассыпаны по всей территории Канто с очень высокой интенсивностью, на дорогах не безопасно. Эровцы хищно рыскают повсюду. И даже если кому удается дать им отпор и задержать их, их вскоре отпускают на свободу.
Команда «Р» мечтает заиметь сильнейшую армию в мире, объединить под собой мир, стать его властелинами и уничтожить все, что мы знаем сейчас, дабы из пепла возродилось что-то прекрасное. В эту идею верят многие, а что самое приятное, очень весело и выгодно, грабить беззащитных.
Лидер Организации: Джованни. Один из крупнейших банкиров, по специальности, получил не плохое наследство от своего отца, при рождении, сумел развить бизнесс. Контролирует более десятка транспортных агентсв мира, по транспортировке грузов различного класса. Это и личная Авиа-линия, и несколько не малых портов, несколько туристических островов у южного побережья Канто. В общем, деньги у человека имеются не маленькие, что обеспечивает постоянное финансирование своей организации. Забавно не правда ли? Люди платят тем, кто их же и грабит. Двойной доход.
Джованни не основатель организации, и не её изначальный лидер. Он занял это место самоутверждением, после гибели предыдущего лидера (мать Джесси). Как считают некоторые высокопоставленные офицеры команды, Джованни лично спланировал её смерть. Нельзя сказать, что Джованни всеми уважаемый лидер, но он Прекрасный Лидер. И организация с ним многократно усилилась, а результаты проделанной работы были изложены мною выше. Возможно она из почти мирной, хоть и революционной команды, превратилась в какую-то мафию, - это не важно. Главное деньги. Все прочее, лишь следствие.
Некоторые из миньонов сами не против свергнуть Джованни с поста, но он столь величествен и идеален, как Босс, что пока это никому не выгодно. Платят, и помалкивай. Джованни очень расчетлив и предусмотрителен. Сталкиваясь с войной между организациями, он предпочитает  сталкивать оппонентов лбами, а сам проходить мимо. Ранее, Эровцы пытались проникнуть в Хоенн, но не нашли там особенных причин терять людей и средства, поэтому остались на Канто, строя «неприступную крепость» их системы.
Высшие органы управления команды, после Босса, естественно идут миньоны. Их три пары. То есть шесть человек: Джеймс и Джесси, Рафаэль и Дон, Кэссэди и Бутч. Каждый из этих «отрядов» действует абсолютно самостоятельно. Их основная задача, не нападение на случайных путников, они это делают ну очень редко и скорее из забавы. Они получают приказы от самого Боса и затем вправе прибегнуть к помощи обычных солдат, либо справится самим. Как правило это ограбление крупного института, нападение на крупный караван, саботаж в лагере противной организации, похищение важного изобретения из лаборатории города и так далее.
Миньон носит с собой до трех покемонов, какое-либо огнестрельное оружие, нож или кинжал и экипирован в бронежилет, препятствующий попаданию пуль.
Далее следуют обычные новички, которым разрешают до шести покемонов. Они могут сами объединятся в группы, выполнять поручения миньонов, либо работать в одиночку. Они грабят, убивают и чинят беспредел во имя организации. За каждое деяние, кражу, убийство, новичок получает, что называется, «пряник». И вполне может вскоре претендовать на пост миньона, вызвав на дуэль любого из шести текущих.
Героем организации является, Майор «X». Или «Майор в железной маске», как его называются все пострадавшие. Однажды он преследовал Селеби, духа леса и титана Времени, и волей случая оказался унесенным во времени, вместе со своей добычей. Ранее он как и все прочие интересовался преследованием обычных монстров, их кражей и тренировкой. Но с тех пор он гоняется по времени за Селеби, в надежде его поймать. Порой он «выпрыгивает» в настоящем времени, и в гневе нападает на все, что видит. Его «Дарк Болы», мгновенно ловят ослабленного покемона и подчиняют разум, не смотря на его любовь к предыдущему хозяину. Подобные «адские устройства» разрабатываются в организации до сих пор, но удалось их создать лишь самому майору много лет назад.
Иногда, его можно заметить во время крупного налета Команды «Р» на какой-нибудь город, село или просто лайнер. Майон никого не жалеет, точнее его монстры, которые буквально раздирают на части все живое и не очень.
Встретится обычным путникам, игрокам он не может исходя из их безопасности )). Он появляется, как говорится, если напроситесь.

Команда «Темнота и Туман» (инициалы: DM)
Команда «ДМ» преследует цели очень схожие цели, с Командой «Р», официально. То есть, знают об этом низы организации и все случайные свидетели, которые каким-то образом выжили после встречи с наемниками. Революция, захват мирового правления, и начала чего-то нового и ценного, под эгидой общесвенной демократии, мир во всем мире и бла бла бла. Они видят идеальным обществом, Коммунну, основанную на взаимопомощи каждого. Утопия? Судить не нам. Да оно и не важно.
На деле же, цели организации не имеют ничего общего ни с демократией, ни с наживой, ни с наукой, ни с обществом в целом. Они куда более коварнее, выходящие за рамки человеческого восприятия.
Если у говорить не совсем об организации, но об обществе, которое ей предшествовало, то необходимо обозначатить, что и сейчас верх организации есмь Культ Дьявола. Вы смеетесь? А не надо. А вы знали о том, что шесть Темных Принцев единственные в своем роде чистокровные вампиры? О том, что от них пошли все эти сказки и вообще само понятие «Вампир», живущий в ночи. Они бессмертны и помнят гораздо больше, чем позволяет человеческая память.
Большая часть команды «ДМ» живет и работает под лживыми, хорошо замаскированными идеалами; отвлекающие операции, переодическая нажива и успех для расслабления умов пошустрее. «Темных Принцев» считают спасителями и самыми лучшими союзниками в достижении общей, выдуманной, цели. На самом деле, босс организации лишь марионетка в мудрых руках Графа, седьмого принца, и фактически отца для остальных шести.
Они приносят жертвы для ритуалов, убивают священников, сжигают величайшие святыни, и занимаются поиском артефактов, особых, указанной в некой книге «Без Названия». Им удавалось собрать их единожды и призвать таки, своего Дьявола. Им является легендарны покемон, бог Тьмы – Даркрай. Злой ли он? Злы ли они? Это очень относительные понятия. Тогда, усилиями нескольких благородных родов того времени, Даркрая удалось низвергнуть в бездну. История умалчивает, но есть упоминания о том, что в дело вмешалась Вериссианская церковь.
Но так или иначе, тогда «темные» заключили первую «сделку», которая положила начало кругу «темных принцев». Взамен, они днем и ночью чувствуют боль ими убитых. Но это совершенно смешное наказание, по сравнению с тем, что им приподнесла «сделка». Уникальные способности, выходящие за рамки человеческих, вечной жизни должно хватить для самых грандиозных целей, и прочие вместе с этим идущие плюсы, показались «кругу» новой, совершенно новой, жизнью.
Они и сейчас собирают артефакты, приносят жертвы и все для того, чтобы в очередной раз призвать Бога Тьмы и все-таки осуществить задуманное. Смешать Загробный и Мир живых. И это в действительности начнет новую жизнь, жизнь без смерти. (загробным миром влавствуй Гирантина, Бог Смерти)
Это внутри, глубоко сокрыто и никому недоступно. Бравые солдатики организации крадут какие-то изобретения, грабят караваны, путников, нападая ночью и полностью вырезая всех, кого встретят во время операции. Никакой жалости. Оправданно это или нет, солдатов постоянно пугают примерами, когда дрогнувшая рука и оставленным в живых противник, затем смело стрелял в спину.
Их привлекает романтика, дружная компания, щедрое начальство, частые успехи, бесплатная выпивка и всегда свободные девушки в кабаках любого города. А случись чего, так можно позвать на подмогу одного, двух «темных». «Какая разница, сколько погибнет людей, если у тебя будет хорошо?» Поэтому, забирай, убивай и празднуй. Выживает сильнейший.
В отличии от команды «Р» руководство команды не обременяет себя какими-то конкретными целями. Они узнают о новом изобретении, новом виде оружия, организуют операцию, похищают это и продают. Стоит отметить высокий профессионализм, при выполнении их заданий. «ДМ» имели наглость обчистить Собор Святой Матери, главный храм всех Серафимов. Конечно, их всех… задержали, но сам факт их проникновения так глубоко, говорит о их выучке, энтузиазме и какой-то необъяснимой, наверное безумной храбрости.
Во время гражданской войны в Ашероне, «ДМ» первыми ответили на призыв, видя в этом пополнение рядов и «карманов». Присоединившись к команде «Р» вместе, впоследствии, с «Аква» и «Магма» - «дм-овцы» успешно  вели боевые действия, строя какую-то иллюзорную и никому не нужную идею Утопического общества, центром которой, вероятнее всего и стал бы Ашерон. Сами «дм-овцы» никогда себя не считали пропитыми убийцами и маньяками. «Ведь грабят они только богатых». Действительно так, и порой не просто богатых, но и весьма подозрительных личностей. Прямо Робин Гуды, только если бы раздавали награбленное.
Но, это то немногое, что сильно привлекает многих странников, умелых путешественников в ряды подобной организации. Странники наблюдательны и в лицо знают всех будущих «жертв».
«ДМ» везде и нигде. Нет конкретного региона, где они бы могли назваться полноправными хозяевами. Джотто, регион ими контролируемый. Но здесь на них охотятся очень опытные тренера со всего света, ищя мести за убитых друзей. Здесь им не рады власти, полиция и постоянно прессующая из Канто команда «Р». С моря подпирает «Аква» и «Магма». Дм вынуждены прятаться , что им совершенно не мешает.
В других регионах еще хуже. В Канто у них есть большой, хорошо укрепленный лагерь в горах Лавандии. Его единожды атаковала команда «Аква», небольшой группой. Но  что-то произошло и группа просто бесследно исчезла еще на перевале. Сино, Хоенн и все прочие материки совершенно не заняты «дм – овцами», единственное место где они еще могут «пострелять», является Ашерон. Но столь бесскрайняя страна всегда сталкивается с подобными проблемами. Здесь ДМ осмеливаются штурмовать целые города, ночами, захватывать заложников, и заниматься прочими распутными делами.
В бой они идут, с песней «Темных Дигнатеру», почитая их просто как литературных героев, не подозревая о том, что эти самые «Темные Дигнатеру», последние из них, все еще живут на Земле, более того носят прозвище «темных принцев». Более подробно о «Темных Дигнатеру», можно говорить позже, и их тема ни как не связана с самой командой «ДМ». Собственно команда «ДМ» лишь прикрытие и руки более могущественного противника человечества, о котором было рассказано выше.
Что касается прочих организаций, то им далеко до уровня «Темноты и Тумана». Выучка их соперников намного превышает общепринятые стандарты. Они хитры, опасны, храбры, сильны и неуловимы. Наступает ночь и их уже не остановить. Большинство попыток атаковать их лагеря или даже базы окончаваются полным разгромом. Сами «ДМ» редко нападают на противные организации и предпочитают ограничиватся случайными атаками. Фактически, в случае их атаки, выживших не бывает и рассказать о их деянии просто некому. В данный момент у них мир с командой «Р», которым они отдали весь юг Джотто, вместе со своим базами и их имущестом. Взамен они получили лишь сам мир, скорее всего временный. Некоторая часть команды бунтует, но жить стало потише и комфортнее, поэтому все заканчивается пьяными гулянками и матерными обращениями в воздух. Центральная база команды расположена в чреве Темной Горы, Темного Леса, что к югу от Блекторна, города, который плотно охвачен туманом Запретного Леса и Тьмой ночи. Здесь «ДМ» чувствуют себя как дома, но их не перестают пресследовать.
Лидер организации, молодой парень, ветеран первой гражданской войны в Ашероне, - Консиал Мейнроад. Свою личность никогда не скрывал и разыскивается всеми возможными организациями, известный как лидер «ДМ» собственно. В лицо его видели считанные по пальцам офицера и лет пять назад. Приказы приходят в запечанных конвертах, под подчерком Консиала. Само собой, парню надо скрываться.
Мейнроад харизматичный лидер и настоящий опытный солдат, прекрасно разбирающийся в новейших видах оружия. Тренер из него никакой, но он усиливает влияние покемонов внутри команды и все больше, исход операции, решают именно монстры.
ДМ работают командой от 3 до 5 человек, один из которых собственно капитан, - офицер, получающий приказы на брифинге. Новичок команды вправе работать самостоятельно, но по требованию явиться для операции, он обязан прибыть в расположение своего капитана.  Их задачи повседневны и однообразны. Ночное нападение на государственное здание побогаче, или просто на имение «богатого жирного скупердяя». Порой бывают вещи и поинтереснее, вроде стычек с другими организациями.
Капитан может по желанию уйти в увольнее, если отработает достаточно. Тогда он становится наемником и работает в одиночку, получая за это очень не плохие средства. Как и любой капитан, он получает задания из комнаты брифинга. Наемник не связан никакими правилами, уставами организации, абсолютно свободен. Он просто желанный гость, друг и ветеран, который иногда помогает за деньги. При этом, часто, он видет вполне размеренную мирную жизнь.
Наемник вправе носить до шести покемонов, новичок лишь одного, капитан трех.
И наконец герои, «темные принцы». Порой им самим нужна помощь, чтобы начисто сжечь некую деревню, и тогда в дело вступают «руки» культа, команда ДМ. Иногда, самих принцев зовет «труба» и один из них приходит разобраться с ситуацией.
Темный принц, это чистокровный вампир, убить которого весьма трудно и считается невозможным. Тем не менее, при свете дня они не гуляют и встречаются лишь ночью. Без приказа, никогда не атакуют путников, и просто проходят мимо. Действуют строго по приказам «отца», который живет на Черном Острове (текстовый сериал, Master of Darkness).
*Поиском артефактов и жертв, естественно, секретно занимаются только принцы*
Принц носит с собой трех покемонов. Прекрасно обученных, и воплощающих в себе вверх икусства Темных Дигнатеру. Это даже не совсем покемоны, это скорее их тени, давно умерших их оригиналов. Особый риск и опасность принца заклчается не в его покемонах. Он не стоит на месте и не отдает приказов. Покемоны действуют самостоятельно, а он уже бежит на вас с вытянутой катаной. Они мастера ближнего боя, фехтования, прекрасные акробаты и величию их мастерства нет предела. Сражаться с ними может лишь глупец, или хорошая обученная «группа» оппонентов.
Отец, то бишь, Граф никогда прежде не вылезал за грань своего острова. Имена всех принцев следуют сквозь историю мира, не изменяясь: Рэйвен, Люциан, Соломон, Михаил, Август и Лестат.

Команда «АКВА» и Команда «МАГМА»
Две организации абсолютно идентичны друг другу по устройству и даже целям, которой является противоборство друг другу. Время идет и никто уже особенно не думает о дальнейшем значении организации, что будет, когда организация – противник, - будет побеждена? Что Дальше то? Это «гонка вооружений», единственное чем живут «акваты» и, собственно, «магматы».
Целью первых является воскрешение Кьёрга – Титана Воды, Бога Мирового Океана. Целью вторых, воскрешение Гроудона, - создателя всех материков и, по легенде, двигающий литосферные плиты каждый божий день. При этом, важно заметить, что каждый из покемонов, также, рожден чтобы сражаться со своим соперником. Это вечная борьба Земли и Воды, не должна оканчиваться, но дабы не мешать людям жить, должна проходить без их ведома.
Цель организаций, выставить эту битву на показ, в виде грандиозной битвы богов и просто определить кто же, все-таки, сильнее. Или как говорят у нас «у кого брутальнее брутилко».
Главное. Организации не нападают друг на друга и в общем-то живут в состоянии «холодной войны». Стычки бывали, на то был повод, но управление команд столь занято изучением своей проблемы, что на «войнушки» у них просто нет ни ресурсов, ни везкой причины.
Агрессия со стороны прочих организаций, прискорбный факт существования. Территориальное влияние очень важно для таких крупных синдикатов. Тут «АКВА» и «МАГМА» пришли к очень мудрому решению. Так как оранжевые острова и Хоенн являются постоянной их зоной исследований, они рука об руку отбиваются от «Р» и «ДМ» в этом регионе. Но при этом, есть и рамки. Так например, Магматы считают лишь своей территорией весь запад островов и Хоенна, Акваты не допускают никого на свою, восточную сторону. Обе организации стараются соблюдать этот завет.
Самое главное, контролирование портов в регионах. Переправка важных грузов с Большой Земли, на острова должна быть безопасной, и обе организации всеми силами пытаются взять под контроль хотя бы один, два порта на материке. Тут они конечно, могут и «пострелять» в друг друга. Тут и начинается небольшая «войнушка», сроком на несколько дней.
Численность обоих организаций за последнее время поубавилась. «Наживы» как таковой нет, и работают все, почти за «спасибо» и крепятся на вере в достижении цели.
Организации проворачивают тайные, хорошо организованные операции по краже различных изобретений, артефактов, ценных объектов. Иногда грабят банки. Никогда не нападают на путников, ни крадут монстров и вообще ведут очень «вежливый» образ беззакония. Встречаются случаи, когда они могут целиком захватить некий научный центр, возьмут персонал в заложники, проведут какие-то неведомые опыты и канут, как в воду.
За время своих исследований, обоим стало понятно, что просто воскрешать легенду – мало. Иначе, она сотрет в порошок нарушителей своего спокойствия, а заодно и мир. Необходимо завладеть легендарным артефактом, Сферой. Так, для Кьёрга необходимо было бы достать Сферу Воды, для его противника -  Земли. Завладевший, станет полноправным властелином титана и сможет им управлять! Тут у лидеров команд заиграло в голове и поплыли мысли о мировом господстве, но сначала, самое главное – найти эти проклятые «шарики».
Здесь стоит также упоминать о пиратстве. Корсары и простые пираты тесно сотрудничают то с одной организацией, то со второй. Они помогают в перевозке грузов, эскорте и конечно разведке. Тем более, Рифы Самодержавия – столица всего пиратства, идеальное место для сбыта краденного.
Лидером команды «АКВА» является Арчи. Матерый пират, моряк и очень харизматичный лидер. Исследованиями он увлечен меньше всех, его задача охрана, и собственно атака. Он управляет всеми операциями лично и постоянно ищет повода, для атаки «магматов».
Ему противостоит гениальный, Макси. Умелый дипломат, сумевший достичь мира с Командой «Р» и получить влияние в порту Вермилиона, Фуксии и Синнабара. Более того, минус «один соперник» сильно облегчает работу в исследованиях.
Оба лидера редко появляются в центре событий, редко покидая свою базу. У «МАГМЫ» это крейсер, постоянно меняющий свое местоположение в зоне влияния организации. У «АКВЫ» подводная лаборатория, находящаяся чуть южнее острова Сутополис.
Боевая мощь обоих команд – их флот. Но на земле и в общем-то все операции проворачивают отряды от 3 до 5 человек, как и у команды «ДМ». Отряд получает приказ из штаба, обсуждает его сообща и затем, либо, соглашается, либо отказывается. Никаких претензий за отказ, к ним не будет. В свободное время отряду запрещено ченить беспредел и совершать какие-то преступные действия, поэтому они просто путешествуют и занимаются своими делами, не забывая конечно, что они все-таки часть своей организации и это предполагает определенные опасности.
Далее следуют Агенты, шпионы, высокой квалификации. Они работают под прикрытием, скажем учителем в университете, старшим научным сотрудником в лаборатории, астронафтом в космопорту.  Они собирают сведения, порой крадут, порой убивают и все это делают по прямому приказу с босом команды – 1\1. Очень часто, подобные агенты, встроены в тельце противной организации.
Агентам разрешено иметь до шести покемонов любого типа. Члены отряда, могут располагать лишь одним монстром (вода у АКВЫ, земля\огонь – МАГМА). Капитаны могут обладать и тремя монстрами.
Помимо всего прочего, все члены организации не плохо владеют огнестрельным оружием, а агенты располагают знаниями в фехтовании, не малыми.
Ну и наконец герои. О них вы могли слышать из финального рассказа сезона Find a Way, текстового сериала. Это есмь Красный Барон – наездник на Чаризарде, изгнанный из команды «МАГМА», но в силу своей личной воли, продолжающий выполнять приказы боса. Причиной изгнания послужило желание, свергнуть Макси.
Красный Барон располагает лишь своим Чаризардом, невероятной силы. Покуда атакует его монстр, он продолжает восседать на нем и при этом прицельно пулить из своей винтовки. Известен случай, когда «Барон» в одиночку потупил пару кораблей вражеской организации, встречая усиленное сопротивление. Появляется тем не менее он редко и большую часть времени занят поиском своего оппонента…
Морской Странник, безумный моряк, абсолютно идентичен своему сопернику и на удивление со схожей биографией. Он также использует лишь одного монстра, Бластуаза. Чья сила и достоинство вполне годится в соперники Чаризарду «Барона». «Странник» атакует «магматов» всегда, когда видит и тут его, к сожалению, никто утихомирить не способен. Ну безумен он.

0

2

Добавить нечего. Жду такой же подробный план по другим организациям.

Качественный обзор организации, даны основные параметры и зацепки. Базис есть, можно с этим работать. Спасибо. Будем ждать еще три ообщение не хуже этого.

Хорошо написано, а почему именно темных ДИГНАРЕТУ? Помоиму они ближже к шаману (Я на них помешался :shine:) Где можно почитать текстовый сериал, "Master of Darkness". Выложите его в раздели "текстовый сериал". Интересно почитать.

Отредактировано Juan (2009-01-26 18:13:02)

Просто с идеологией Дигнатеру,у них очень мало отличий. Основная школа обязывает всех сидеть и ждать конца света. Темные Дигнатеру собираются его "сделать" сами, дыбы "никто" не пострадал. Фактически. Это похоже на то, как вызывают сход лавины, дабы она не рухнула сама кому-нибудь на головы. Коротко. Рассказ, щас выложу, раз сайта нету.

А есть текстовые сериалы про приключения шамана? Или вообще где с ними встречаются?Я не помешаный! :canthearyou:    :D

Если тебе интересны шаманы, то прочитай второй эпизод ледяных хроник, четвертый и можно восьмой. В них есть шаманы, переданы их мысли, переживания - взгляды. Читается интересно, и вдвойне, если тебе оно интересно. Конкретно по шаманам, у нас никто ничего пока не сочинял.

Спасибо пошел читать. А я видел один бой на старом форуме шамана с кем то.

Все достаточна, четко и понятно объяснено.

ВОт уже появились в PWG бластеры (У идолов), а это шаг в будущие. Будущие это освоение космоса, а космос, это команда "Галактика" :)) *шутка, освоение космоса и других на космических короблях, пока несовместимо с PWG. Тут бы с одной планетой справиться*

Думаю, ждать бесполезно, все детально объяснено и дополнить нечем, поэтому можно перенести в раздел "Документально"

Какая Аква и Магма смышлёные) Они меня всегда веселили, а вот ДМ - такая органиация, мммм, даже не знаю как их назвать, меня тревожат само их существование. Помню как в походах приходилось устраивать два раза караульных, чтобы ничего не случилось..... В общем ОПГ это есть ОПГ, но для меня как игрока решившего играть за Координатора мало напрягает (коненчо не лишает всякой возможности не встретить никого) но хоть шанс по мнеьше чем у тренеров покемонов...

Дело большое сделал и причем за 1 день. Похвально. Спасибо.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Закрыто » ОПГ - Топик Обсуждения