Подрезая острые углы текущей системы, - нужно немного поговорить о разведении в принципе, и классе тренер – разводитель, в частности.

F.A.Q.

Можно ли искать Яйца?
Да. Наряду с поиском покемонов на маршруте, можно искать и яйца покемонов. Колониальная зависимость распространяется и на насест. Яйца искать могут любые игроки, обладающие навыком «Следопыт». 0 – 100% Следопыт: 1 Яйцо, 100 – 200%: 2 Яйца и так далее. Иными словами, до сотни навыка можно найти лишь одно яйцо. Например, если у персонажа 348% следопыта. 2 яйца он найдет гарантированно, а третье с шансом 48%. Более трех яиц найти невозможно, вне зависимости от навыка.

Когда оно родится?
В классических играх принято понятие «Шагов», которые должен сделать персонаж, чтобы дождаться рождения покемона. Например, 5.650 шагов. Это число интересует нас только своими тысячами, в данном случае: 5. Умножаем на «3» и получаем количество дней в PWG, которое потребуется монстру для рождения.

Зародыш
Родившийся монстр имеет характер матери или отца, - случайный пол. Н/Н форму и 1% развития. «0» на всех параметрах и 50% морали гарантированно. Аура родившегося «ребенка» может различаться. Он может быть сияющим, и злым, и отшельником, и так далее. Также ему характерны Egg Moves – характерные атаки. Способность монстра не наследуется и выбирается случайно.

Egg Moves
Монстр рождается с тремя атаками, и все они Egg категории. Все они выбираются случайно из всего списка возможных атак. Повышая форму, и увеличивая память, - тренер уже выбирает атаки из общего списка LVL UP Attacks. Разводитель может контролировать процесс получения атак при рождения. Иными словами первые три атаки, он выбирает сам.

Разведение
Говоря «взрослыми» словами, спаривание монстров происходит только между особями своей категории. Человекообразные, водоплавающие, драконы и так далее. Ребенок, в классических играх, получался из матери. То есть если у нас самка Чаризарда и самец Аеродактиля, - родится Чармандер.  В нашем случае, - аналогично. Несогласных прошу высказаться.

Недостаточно просто свести родителей вместе. В правилах, их процент развития должен быть в пределах «плюс минус» 10, примерно одинаков, и не меньше 50%. Остальная статистика не имеет значения. Затем, - они сводятся вместе. Разводителю достаточно просто их держать при себе, - остальным классам, - оставлять обоих на фермах. Потребуется от одного до сотни дней, - чтобы они занялись делом.  Ферма выдает только одно яйцо. Разводитель делает все сам и получает 1 – 3 яйца, снесенных матерью.

Это все, что касается разведения, как области PWG. Если у вас есть вопросы, - я мог что-то забыть. Прошу в студию, вопросы.

Возможности Разводителя. Квесты.
Квесты выполняются на любой ферме мира. Все квесты абсолютно сюжетные, - символические. И просят за себя небольшую уплату в валюте. До пятого уровня, все квесты бесплатные.

3 Уровень

- Поддерживание Условий
*увеличивает скорость рождения на 25%*
- Принятие Родов
*Позволяет самостоятельно выбирать Egg Moves*
- Воспитание
*Характер разведенного монстра меняется на желаемый к 50% его развития*

5 Уровень

- Воспитатель (Ранг 1)
*Меняет Характер любого Монстра на желаемый. На это потребуется X дней. X = % развития монстра*

Примечание: На пятом уровнем разводитель выбирает один из всех характеров, на котором он будет специализироваться. И только на него он может поменять характер монстра. На 10 уровнем, он сможет добавить еще один характер, на 15, - еще один. На 20 – еще. Итого четыре характера, на которые разводитель может перевоспитать покемона. Разведенные монстры воспитываются с рождения, - на них это правило не распространяется.

10 Уровень

- Воспитатель (Ранг 2)

15 Уровень

- Воспитатель (Ранг 3)

20 Уровень

- Воспитатель (Ранг 4)

- Мастер Разведения

Позволяет выводить породы покемонов

Ездовой
Монстры этой категории могут проводить в движении десять часов, - тратят лишь 10% голода при передвижении и могут навьючиваться поклажей. Ездовые монстры также имеют увеличенную в два раза природную скорость от своей нормы, - и не снижают скорости при погодных условиях. Но, тратят на это в два раза больше голода. Ездовые монстры не могут быть посажены в покеболл и нуждаются в постоянном кормлении, наравне со своим тренером и знают только три атаки, - Egg Moves. Они не поддаются тренировке.

Гигантский
Намного больше своих собратьев. В общих правилах, - разводитель может уменьшить один из показателей статистики на 50%, увеличив другой на это же значение. Гиганты, - это монстры имеющие два параметра увеличенные на 50% и только один сниженный на 50%. Это конечно не те мутанты, что могут быть встречены в природе. Но, они намного больше обычных особей. Гигантские покемоны требуют в два раза больше еды, имеют максимум развития в 150%. Самым неприятным фактом является невозможность изучать TM, - а также повышать мораль свыше 50%.

Боевой
Боец. Идеальный монстр, рожденный для сражений всех планов. Все пункты статистики увеличены на 25%, может менять свой характер между четырьмя возможными, - что выбрал его разводитель к 20 уровню. Основные минусы. Кома. Обязательная травма и понижение формы на одну ступень, > 100 – 2 формы, > 200 – 3 формы и так далее. От комы восстанавливается в два раза медленнее, чем обычные покемоны. Процент развития растет только от побед, на тренировках и при поражениях его поднять невозможно. Монстра можно использовать только в поединках и нигде более.

Домашний Питомец
Нельзя содержать в покеболе, и нуждается в постоянном кормлении. Не повышает свой процент развития выше 50%, не повышает свою форму выше С\С. Не эволюционирует. В боях использовать глупо. Им может быть например милый Мяут, сопровождающий хозяина, или мрачный Маркроу на плече. Суть питомца, - может быть только один единственный. Увеличение всего получаемого опыта на 25% дополнительно, а также уникальная способность самого покемона, - используемая постоянно. Пример Pick Up, - поиск предметов. Keen Eye – точность атак нельзя понизить, - передастся всем покемонам тренера, от питомца, во время схватки. Тем не менее, далеко не все способности можно перенести вот так, легко. Хотя бы и потому, что не все монстры подходят на роль домашнего животного.

Слуга
Слуга, - идеальный ученик своего тренера. Понижает статистику всех остальных монстров команды на 50%, но увеличивает все свои характеристики на 50%. Если,  находится среди шести текущих монстров команды. Идеальный покемон для Дрессировщика.

Список Способностей, передаваемых от Питомца – Покемонам

*Можно завести только одного питомца*

Adaptability – удваивает результативность типовых атак. То есть, если у вас питомец, - Иви с этой способностью, - а он нормального типа, - мощность всех обычных атак у всех покемонов тренера будет удвоенной.
Anger Point – увеличивает наносимый урон покемоном в 1,5 раза, после того как он получит критическое повреждение. То есть, если у вас питомец, - Мэнки с этой способностью, - все ваши покемоны, получая критическое повреждение, будут увеличивать силу всех своих атак в 1,5 раза. Все это распространяется и на лечение.
Arena Trap – активен только Overworld эффект. Увеличивает шанс нахождения диких покемонов в два раза.
Cloud Nine – монстры игнорируют изменение погоды на поле
Compoundeyes – точность всех покемонов тренера увеличена на 30%. Overworld эффект. Увеличивает шанс встретить диких монстров на 25%, а также предоставляет шанс в 25%, что они будут держать некий предмет.
Cute Charm – урон соперника в ближнем бою понижен на 25%, шанс встречи диких монстров, противоположного пола, увеличен вдвое. Остальные привлекаются согласно норме.
Damp – самоуничтожение и ему подобные способности не действуют на покемонов тренера
Early Bird – время, проводимое во сне у всех монстров, уменьшено вдвое. Если время сна было определено, как 1 ход, - монстры не заснут вообще.
Filter – мощность всех эффективных атак против покемонов уменьшена. (обычная эффективная атака: X2  X1,5 | супер эффективная атака: X4  X2)
Guts – когда покемоны тренера будут подвержены возгоранию, параличу, усыплению, отравлению или заморозке, - их физическая атака возрастет в 1, 5 раза.
Honey Gather – собирает мед на маршрутах. Шанс на это равен проценту развития питомца.
Huge Power – увеличивает базовую мощность всех физических атак, всех покемонов тренера в два раза.
Hustle – увеличивает силу физических атак соперника на 50%, но уменьшает его точность, дополнительно, на 25%. Также повышает шанс встретить диких покемонов на 25%.
Hyper Cutter – соперник не может понизить нападение и физическую атаку покемонов тренера.
Illuminate – удваивает шанс встретить диких покемонов, - гарантированно находит три покемона, в ночное и вечернее время суток.
Inner Focus – предоставляет всем покемонам тренера иммунитет к страху
Insomnia – предоставляет всем покемонам тренера иммунитет ко сну
Intimidate – понижает силу всех физических атак соперника на 25%. Уменьшает количество встречаемых монстров: подземелья, нападение дикарей, - на % развития питомца.
Keen Eye – соперник не может понизить точность покемонов. Уменьшает количество встречаемых монстров: подземелья, нападение дикарей, - на % развития питомца.
Limber - предоставляет всем покемонам тренера иммунитет к параличу и прочим «стан» эффектам
Magic Guard – защищает монстров тренера от периодического урона
No Guard – точность всех покемонов на поле доводится до 100%, и соперника, и союзных. Шанс встретить дикарей повышен на 25%.
Oblivious - предоставляет всем покемонам тренера иммунитет к влюбленности и прочему очарованию
Normalize – тип всех атак покемонов может быть обращен в «нормальный», при желании тренера
Own Tempo - предоставляет всем покемонам тренера иммунитет к контузии
Pickup – Overworld. увеличивает шанс получения необходимой добычи с боса в подземелье на 25%, а также позволяет искать предметы с помощью следопыта вне боя. Удваивает следопыт тренера при поиске предметов.
Quick Feet – увеличивает природную скорость вдвое, у покемонов, когда они подвержены возгоранию, усыплению, отравлению, или заморозке). Увеличивает шанс встретить дикого покемона на 25%.
Run Away – позволяет легко покинуть схватку, любой её вид, исключая зарегистрированный бой PVP. Во всех остальных случаях, - позволяет побег.
Serene Grace – удваивает шанс всех атак покемонов вызвать дополнительные эффекты
Simple – увеличивает эффективность входящих положительных пассивных атак вдвое по покемонам тренера
Static – удваивает шанс встречи с дикими электрическими покемонами в два раза
Stench – уменьшает встречи с дикими покемонами на 50%
Sticky Hold – увеличивает эффективность рыбалки на 25%
Super Luck – увеличивает критический шанс всех атак у покемонов тренера на 10%
Synchronize – повышает шанс встретить дикарей определенного типа, - тип выбирается тренером
Tangled Feet – если покемоны будут контужены, их природная скорость увеличится на 25%
Technician – если базовая мощность атак покемона < = 60, их мощность возрастает в 1,5 раза
Tinted Lens – базовая мощность неэффективных атак покемонов увеличена в два раза