Остатки Лилового Ордена на Восходе
«Восемнадцать» - Перечень и Описание
1. Фард
Самый «старый» и самый опытный из всех «18», является энхом того самого отряда, что много веков назад покинул Хелиадор с целью одержать вверх на сбежавшими на Восход Нафарионами. Владеет двумя кинжалами. Носит Арбалет, как стрелковое оружие.
Механика: Странник|Ассасин
Особенность - Подчинение огня: воспламеняет объекты взглядом
2. Сагрэс
Прекрасный лучник и пожалуй самый расчетливых из своих напарников. Помимо всего прочего влюблен в принцессу, страдая от этого уже тысячи лет. Закаленный в множестве схваток, Сагрэс является его сильнейшей стороной. Носит два коротких меча, и лук.
Механика: Странник|Ассасин
Особенность – Чувствительное Зрение: видит ночью, видит очень далеко
3. Ланс
Выглядит очень и очень молодым, вероятно оттого, что родился уже после того, как был создан Восход Вериссами. Его физическое развитие остановилось где-то на 16 – 17 человеческих годах. Владеет двумя кинжалами, как и Фард – его учитель. Сражался меньше всех, но благодаря своей человечности, его и воспитывали именно как обычного мальчика, он оказался крайне полезным.  Ланс крайне умен, сбор сведений для него – первоначальная задача. Стрелковые оружием не располагает.
Механика: Странник|Ассасин
Особенность – Замедление Времени: Управляет временем, способен его и вовсе замораживать, если постарается.
4. Ролан
Как и Ланс, был рожден после создания восхода Вериссами. Его физическое развитие, также, осталось на уровне 16 – 18 лет. Ролан совсем не помнит Хелиадор и не горит желанием туда возвращаться после стольких лет на Западе. Тем не менее, сделает все, для того, чтобы выполнить желание Индилии, наравне с другими «лиловыми». Владеет двумя кинжалами, стрелковым оружием не располагает
Механика: Странник|Ассасин
Особенность – Управление Гравитацией: фактически может летать, и поднимать в воздух кого угодно другого.
5. Граних
Широкоплечий и мощный старичок, как и Фард очень «древний» воитель. Говорят, еще на Хелиадоре, он мог в одиночку сразить Нафариона. Носит огромный Топор за спиной, контролирует крайне мощного Аггрона.
Механика: Странник|Дрессировщик
Особенность – Невидимость: Способен становится невидимым
6. Шагар
Молчаливый и суровый, Шагар очень особенный воин. Не смотря на свою видимую слабость, порой Шагар способен впадать в настоящее безумие, и тогда его вряд ли можно остановить. Благодаря своей невероятной силе носит сразу два двуручных топора, стрелковым оружием не располагает.
Механика: Странник|Ассасин
Особенность – Сила Титанов: Обладает невероятной физической силой
7. Данатоль
Самый позитивный из всего отряда, Данатоль известен за то, что вытащил Индилию из замка Си-Кафы, во время оказавшийся рядом. Именно благодаря своему умению моментально перемещаться на огромные расстояния совершенно точно, воин смог отыскать всех избранников камня наиболее быстро.
Механика: Странник|Ассасин
Особенность – Телепортация: способен перемещать себя и объекты на огромные расстояния или на небольшие. Чем больше расстояние, тем больше для этого требуется энергии и тем меньше точность перемещения.
8. Кодил
Родился после создания Восхода и также, напоминает подростка, как и его немногочисленные братья. Был пленен Си-Кафой и не поддался его пыткам, за что получил глубочайшее уважение своего клана. Тем не менее Кодил был сильно измучен и теперь мало чем способен помогать своей «семье». Поэтому он поклялся стать прекрасным учителем монстров, что он и делает.
Механика: Тренер Покемонов|Разводитель
Особенность – Управление Погодой: полностью контролирует погодные условия в ареале своего местонахождения
9. Фалькван
Воин с огромным двуручником, Фалькван сражался с множеством опасных существ 1\1. Своим мечом он очень гордится. Имя свое он получил именно от него, в день рождения и как только получил клинок в наследство от отца, вступил в отряд Фарда. Он не особенно поворотлив, поэтому в битве ему помогает Туранитар.
Механика: Странник|Дрессировщик
Особенность – Мастер Меча: благодаря невозможному единению Фальквана и его меча, он полностью неуязвим для атак соперника, покуда в его руках его меч.
10. Гланпьоль
Подросток, родился естественно после создания Восхода. В бою проявляет себя очень коварно. Способен менять внешность, превращаясь во все, что видит перед собой, но не приобретая его физических свойств. В схватке это используется редко, поэтому Гланпьоль идеальный шпион «18» - ти. Тренирует покемонов, дабы поддерживать своих друзей.
Механика: Координатор|Релаксатор
Особенность: Имитатор – способность принимать облик видимых существ
11. Талькар
Контролирует стихию воды. Самый высокий и тонкий из всех воинов прекрасно обращается со своим тонким мечом – катаной. Считается, что Талькар не победим, если сражение происходит в месте, рядом с источником воды.
Механика: Странник|Ассасин
Особенность: Подчинение Воды – способен принимать свойства воды, расстворяясь, рассыпаясь в жидкость, оставаясь полностью неуязвимым
12. Альфрин
Поговаривают, что Альфрин вовсе не простой Кальпару, а аж прямой потомок Богов. Альфрин – единственный из «18», освоивший магическое искусство. Он является высшим магом, магом порядка пятого круга и управляет воздухом. Конечно же, в бою столь сильный маг не раз выручает отряд в сложных ситуациях. Его защищает Метагросс.
Механика: Странник|Дрессировщик + Маг Порядка Пятого Круга (Воздух)
Особенность: Превращение: может превращатся в гигантского белого воздушного змея – Дулрона. Дулроны не обладают сильными боевыми качествами, но сильно оказывают положительное влияние на союзников. Тем не менее превращение забирает много энергии и требует долгих подготовок, кроме того, Альфрин боится, что не сможет превратится обратно из-за того, что находится на Восходе.
13. Отуаро
«Подросток» Отуаро хоть и выглядит весьма дружелюбным и безобидным, представляет особую опасность для любого соперника. Он способен контролировать разум одного или нескольких людей, управляя всеми их действиями. Отуаро всегда держится рядом с Альфрином, что спас его однажды. Владеет двумя кинжалами.
Механика: Странник|Ассасин
Особенность: Контроль Разума
14. Раньяр
Одержим местью своему брату, что остался на Хелиадоре. Прошло уже столько веков, а Раньяр до сих пор живет только тем, чтобы сразить своего Брата, Бога. Он невероятно силен, но жажда мести часто побеждает чувство долга перед Принцессой. Иными словами, Си-Кафа, нафарионы и прочее его всегда волновали в меньше степени, как бы он не хотел в этом признаватся самому себе. В бою воин может предстать многоруким мечником, сокрушая врагов множеством ударов. Не смотря на холод, всегда ходит с обнаженным торсом.
Механика: Странник|Ассасин
Особенность: Мутант – увеличивает количество рук до шести, владеет мечами.
15. Дилирим
Неуступный и крайне гордый Дилирим отличается огромной силой воли, и кажется, мало что способно его остановить, если он чего-то по-настоящему захочет.  Часто играет на своей губной гармошке.
Механика: Странник|Ассасин
Особенность: Клонирование – может увеличить собственное число от одного до пяти, сражаясь с врагом. Владеет двумя короткими мечами, носит арбалет.
16 И  17. Близнецы Брэннон и Джеллам
Брэннон и Джеллам – близнецы, как две капли воды друг на друга похожие. Что внешне, что внутри – ничем не различаются. Постоянно играют в кости друг с другом, с радостью выполняют любое поручение Фарда. Самое интересное, их убивали множество раз.
Механика: Странник|Ассасин
Особенность: Союз – если один из них будет убит, покуда жив второй, - убитый восстанет.
18. Гульдур
Личный Телохранитель Индилии. Он последовал за ней следом, когда она бежала из замка своих родителей. Абсолютно холодный и равнодушный, как кажется, внутри питает непонятную симпатию к своей хозяйке. Что это не понятно. Любовь или некая родительская симпатия. Гульдур – сам по себе, очень странный, его происхождение не понятно. И воплощает в себе некую смесь оборотня и вампира одновременно, помимо всего прочего способен принимать облик огромного Персиана, с удовольствием помагая Индилии путешествовать. Гульдур постоянно рядом с Принцессой.
Мехаика: Странник|Носитель Проклятия: Вампир + Оборотень
Особенность: Облик Персиана

Коротко о значении "Лиловых"
Как выяснилось. Пришествие "Лиловых" в наш мир из Хелиадора сильнейшим образом сказалось на нем. Это даже не победа над Нафарионами, и не противостояние Си-Кафе в семнадцатом веке. Большинство великих, знаменитых, талантливых людей, героев - были Лиловыми. Первая Великолепная Шестерка, созданная в Канто - это "лиловые", орден Сендаров образованный против черных сил Веномы, - лиловые. Первые из белой стражи - лиловые, более того, некоторые ордена уникальностей создавались не без вмешательства этих пришельцев. Так например, Рипинги, еще до основания шаманства Фиранил, в своем числе, - лиловые. Фактически, история человечества Восхода, нашего мира, писалась под бдительным, если так можно выразиться, надзором этого ордена. И пишется до сих пор.