О Координаторе, контестах, системах оценки, фестивалях, турнирах
Координатор, который собирается заниматься карьерой конкурсанта, выигрывая контест за контестом, должен знать многое и многое уметь. Для начала, расскажу о системе конкурсов.
Система Конкурсов
В отличии от тренерских Лиг, в которых основная задача – собрать значки за определенный период времени, и успеть в общем-то, к началу состязаний, у координаторов все намного сложнее.
Год поделен на множество различных «координаторских» контестов. Они случайным образом то и дело вспыхивают в городах региона, и каждый координатор По-возможности должен быстро реагировать на начало подобных мероприятий. Связи с друзьями в соседнем городе, очень были бы кстати.
Координатор спешит на контест, который он всеми силами пытается выиграть. Каждый из таких конкурсов имеет Ранг, по 3х звездочной шкале.

    1 Звезда – в контест принимаются только новички, выигравшие лишь один конкурс и меньше
    2 Звезды – в контест принимаются координаторы, располагающие 2 медалями за победу и выше
    3 звезды – Конкурсы, которые появляются уже накануне Великого Фестиваля, в них могут участвовать лишь координаторы, уже участвующие в Великом Фестивале прошлого года.

Каждая медаль также имеет свой «вес». Тут не трудно запомнить, что медаль полученная за первй вид конкурсов будет стоить 1 бал, за второй 3, за третий вид конкурсов 5.
В конце года, а точнее сказать, сезона наступает Великий Фестиваль. К нему допускаются координаторы, сумевшие набрать 5 балов за победы в прочих конкурсах.
Структура Контеста
Все конкурсы подразделяются на виды:

Красота
Крутость
Изящность
Нежность
Грубость

Когда объявляют о начале конкурса, всегда говорят, под какой дисциплиной он будет проходить: красота, крутость, изящность, нежность или грубость.
Далее все контесты одинаковы и делятся на несколько этапов:
Представление участников (каждый координатор выступает перед зрителями с неким «домашним заданием», представляя монстров которых ему будет позволено использовать в конкурсе, максимум 2 монстра. Это очень важно для начинающих координаторов, которых еще не знает зритель.  «Встречают по одежке», это «провожают по уму». В этом этапе, монстры координатора должны быть одеты определенным образом, рассчитанным на соответствующую дисциплину: красота, крутость, изящность, нежность или грубость).
Сольное выступление (координатор должен показать с одним из его покемонов некий номер, связав от двух и более атак в одну цепь. Здесь главное не полагаться на убойность или боевую целесообразность комбо, а лишь на её эффект на зрителя: красота, крутость, изящность, нежность или грубость).
Сольное выступление. 2 Этап (аналогично с предыдущим этапом, но выступать будет уже два покемона координатора).
Бои
Прошедшие 4 лучших координатора в общем зачете сойдутся в боях. Поэтому каждый из них, перед началом конкурса всегда располагает целым набором комбо атак, ориентированных и на эффект и на боевое значение.
Характер боев различен от вида конкурса:
Красота Зрители выбирают одного из покемонов координатора, которого он должен выставить на бой против покемона соперника. Голосование происходит анонимно в зале. Бой собственно 1\1.
Крутость Стандартный бой 1\1 без применения классовых скиллов координатора
Изящность Стандартный бой 1\1. Ограничен во времени – всего 5 ходов. В этой битве требуется огромный опыт каждого из участников. Так как, если после истечению 5 ходов, оба покемона стоят на ринге, победа присуждается тому, кто больше понравился зрителю. А это в свою очередь значит, что в начале схватки координатор должен прикинуть, а надо ли стараться побить соперника, если как в сольных выступлениях, постараться понравиться болельщикам? Это очень трудный выбор. Поэтому чем больше ты знаешь о сопернике, тем лучше.
Нежность Стандартный бой в 2 раунда, 1\1. Битва покемонов длится до первого кровопролития, как только это происходит, покемоны меняются.
Грубость Крайне интересный вид сражений. Более сильный координатор, в общем зачете или по количеству трофеев, начинает бой с одним покемоном. Более слабый выпускает двух сразу. Бой начинается и длится 5 ходов, если единственный монстр сильного координатора все еще продолжает схватку, ему позволяют выпустить второго, но он спокойно может и подождать. Далее бой продолжается до победного конца.
Структура Великого Фестиваля
Фестиваль делится на 5 этапов. Каждый этап посвящен конкретной дисциплине: красота, крутость, изящность, нежность, грубость. Каждый этап выглядит как обычный конкурс, сквозь которые все уже проходили.
В финале встречается 5 победителей – Элита. Самое неприятное, что болельщики должны будут исключить одного из них и отправить домой. Здесь понимаешь, насколько важны зрительские симпатии, накопленные за время турниров – контестов до фестиваля.
И тогда остается четверо, которые должны будут сразится в суровых схватках 6\6, показав все свое мастерство координатора, за кубок.

Будет сегодня еще. Пока это читаем, пишем камменты. Я пошел сочинять дальше.

З.Ы. Придумываю на ходу, ваше мнение принципиально важно.

Все это хорошо пока на словах. Меня больше интересует практическая сторона дела. Как высчитывать, понравился ты или нет. + там сидит еще жюри, дающее очки.
Надо как-то узнать "силу воздействия" атаки на людей. Подобно силе атаки. Обычно знаешь, применив эту атаку - ударишь с силой 60 нр. Так и тут надо, что изначально пок на низких уровнях может делать только слабые атаки, и по мощи ударной и по красоте. А вот уже в\в может выбирать какую ему атаку использовать и значит она сильнее по мощи, и красота (крутость итд) будет больше.
Простой Ember или же мощный Flamethrower. Есть разница?! Конечно же есть! Угольки падают или же целое пламя можно узлом завязывать или спиралью его закрутить.
Я считаю, надо привязать "силу атаки" и с "балами успеха".
+думаю, что надо оставить точность атак...К примеру слаботренированный пок н\н может все завалить. Надо оставить "точность" в понятии удачного выполнения трюка. Пустить то он пусть водомет, а вот туда-ли куда надо?! Тут же все должно иделаьно.
Не "попал в те 20 %" (100%-80%) - и все, номер за губил. Этим водометом не в мишень или что-то, а в лицо зрителем или сюдьям.

P.S. Возможно даже не силу атаки брать, сколько ее Level.

О механике, я щас начну.... пока КП....

Что такое «Популярность»? И как ей управлять?
Популярность, то самое противное, что сильно отличает степень карьеры тренера и координаторе. Не важно насколько ты часто появлялся на обложке журналов, если ты можешь хорошенько отделать оппонента на арене Лиги Покемонов, ты хороший тренер и тебе будет скандировать целый стадион, ведь ты новый Чемпион. Тысячи мальчишек по всему миру навсегда запомнят твое имя, ведь именно ты направил их на дорогу тренера.
У координатора все иначе. Он должен развлекать публику, дарить им удовольствие, радовать их глаза постоянно, в другом случае, его забудут и не вспомнят в решающий момент. Если ты координатор, и ты собираешься покорять города на конкурсах, ты должен быть «Популярным». Не важно, насколько ты хорошо сражаешься, сначала ты должен сделать базис своей популярности на год вперед.
Популярность начисляется за различные виды деятельности. Большая её часть набирается за время участие в конкурсе. Это ОЧЕНЬ важно. Приведу пример, весьма успешный координатор решает участвовать в Великом Фестивале, просто выиграв конкурс в три звезды, накануне. Но он может сразу идти домой, его, скорее всего, выкинут в финале, поскольку он уже не так популярен, как его соперники. Его забыли, как это не печально.
Популярность это некий Коэффициент, который решает ВСЕ в жизни координатора. За каждый этап любого конкурса, за выступление, вам начисляют определенное число балов.  И затем это количество очков помножается на КП – коэффициент популярности… думаю теперь вы понимаете, насколько серьезно стоит относится к этому КП.
Изначально КП равен 0,5
Ежу понятно, что как бы вы хорошо не выступали, болельщики вас задавят дружным «УУУУУ!!! Иди домой, деревня!!».  Поэтому очень важно до начала конкурса, завладеть симпатией местной публики и очень быстро поднять КП до «1» хотя бы. Каждый квест, который вы выполните в городе в течении трех дней до конкурса, поднимет ваш КП на 0,1. В день можно выполнить до трех квестов, если сильно повезет. Но имеет смысл выполнить лишь пять, поскольку КП выше «1» уже, можно сказать(смотрите дальше), не поднимется. Ибо КП > 1 – общая симпатия, и местными уже не ограничишься.

Как поднять КП выше «1»? Общие способы.
В рамках конкретного Региона. Если скажем, в Канто у вас КП 1,4. А, скажем, если в Хоенне вы вообще не появлялись, то КП там у вас будет начальное: 0,5.

Выполнение Квеста + 0,01 (в любое время, главное чтобы он был в стенах города)
Пожертвование денег в казну города + 0,01 за каждые 10 У.Е.
Победа в Контесте 1* +0,05
Победа в Контесте 2* + 0,1
Победа в Контесте 3* + 0,2
Финалист в Контесте 1* + 0,02
Финалист в Контесте 2* + 0,05
Финалист в Контесте 3* + 0,1

*Победа в Великом Фестивале: + 1 КП. Финалист Великого Фестиваля: + 0,5*

Кроме того, дабы сделать игру свободнее и интереснее, модератор вправе вам время от времени подбрасывать возможности поднять свое КП за счет различных действий, небольших квестов, в которых вы можете, как потерять КП или даже что-то больше, либо заполучить его. Например, модератор дает вам возможность прилюдно напасть на членов ОПГ, в городе и, в общем-то, их наказать. Риск объясним, но и маленький, но плюсик в КП не помешает.
Понижение КП (понижается строго до 0,5)
КП само собой понижается, если вы ничем не занимались, на 0,1 один раз в неделю.
Каждое третье поражение в контесте, не дойдя даже до финала: - 0,1 КП (вне зависимости от видов конкурса)

Вероятнее всего, механика будет строится на этом... и основу, само собой, придется взять из игр.
http://www.serebii.net/attackdex-dp/beauty.shtml

Механика
Для начала выделим список показателей, которые будут нам интересны:

    Напряжение Зала:
    Балы за Выступление:
    КП:
    Симпатия Зрителей (на время Конкурса) + КП:

Все начинается с представления покемонов болельщикам, за время этого испытания, координатор получает лишь Симпатию Зрителей и ничего более. Но этот самый + КП весьма важен во всем контесте.
Каждую вещь, которую вы оденете на покемона, может дать некоторое количество очков симпатии, но если она не совпадает с видом турнира.… Скажем красивый шарфик, вы напялили на монстра, который выступает на конкурсе грубости, вы уменьшите все очки вещи вдвое. И сохраните, если вид конкурса совпадает.
У каждой вещи, есть примечание, на какой вид контестов она рассчитана и сколько балов, в максимуме может дать. Пример. Стальные браслеты. Предназначены для Грубости. Могут дать от 10 до 20 очков. Процентик выдаст результат. И так для каждой вещи.
Балы за выступление начисляются уже на сольных выступлениях. Здесь самое главное, найти контакт с залом, почувствовать его и в зависимости от этого, представить соответствующий номер.
Все координаторы выступают по трое. Сначала на арену выходит первый, затем второй, затем третий. Напряжение зала сохраняется на протяжении выступления всех трех координаторов. Здесь и начинается самое интересное.
Чтобы показать вам как это делается, покажу примеры нескольких выступлений. Конкурс Красоты. Соответственно все применяемые атаки должны быть красивыми.
Первым выступает координатор, который по описанию модератора, понимает, что напряжение зала нулевое (это можно указать и буквально). Максимальное напряжение: 50.
Как будет построена его тактика.
Пример атак:
Ice Beam – атака, которая будучи примененной первой в цепочке, подарит 20 очков и кроме того 0,02 к КП, симпатии зрителей, на время конкурса.
Feint – атак сразу награждает 40 очками минус напряжение зала. Так как в нашем примере координатор в курсе, что зал спокоен, атака будет очень кстати. Иначе смысла в ней мало.
Ваша цель собрать как можно больше очков и бонуса к КП. Заканчивать выступление можно ориентируясь лишь на это, а можно поиграть с залом. То есть либо снизить, либо увеличить его напряжение. В нашем примере, координатор знает, что после будет выступать соперник, также применяющий Feint в качестве набора очков. Можно испортить ему все выступление, закончив свое так:
Signal Beam – увеличивает напряжение зала на 20 и добавляет 0,02 к КП
Silver Wind - увеличивает напряжение зала на 20 и добавляет 0,02 к КП
Координатор, вышедший следующим, будет вынужден играть с напряженным залом, и Feint им явно не понравиться.
Как вы понимаете, здесь самое главное внимательно изучить свойства атак, либо просто выделить для себя определенную цепочку и работать с ней от конкурса к конкурсу.
Возможностей здесь очень много, и я вам покажу пример игры вдвое. Когда координатор использует сразу двух монстров.
Некий координатор выходит на поле, и встречает напряженный зал. Уровень: 30. Он выпускает двух монстров.
И первый сразу использует цепь из двух атак:
Signal Beam - увеличивает напряжение зала на 20 и добавляет 0,02 к КП
Softboiled – уровень очков равен напряжению зала, в нашем случае это будет 50 очков
Следующий покемон тут же вступает за напарником:
Water Spout - + 30 очков если предыдущий монстр набрал максимальное напряжение у зала
Power Whip - + 0,03 к КП
Не плохое выступление.
ВАЖНО: если в момент атаки, зал напряжен до 50, и ваш монстр использует атаку, повышающую его напряжение еще, зал «взрывается» от чего ваша симпатия зрителей, весь накопленный бонус к КП обнуляется
К финалу, когда требуется определить четырех финалистов, все очки за все выступления складываются. И помножаются на КП координатора - Участники выходят на сцену и их встречают аплодисментами. Здесь важно напомнить, что КП в этот момент чуть увеличены, за счет симпатии зрителей, на время данного конкурса.
(свойства атак можно изучить здесь: http://www.serebii.net/attackdex-dp/beauty.shtml)
Атаки, которые в PWG совершенно не имеют эффекта в контестах: Selfdestruct, Sheer Cold и все прочие, которые имеют данное свойство: Points +15 if all pokemon appeal to the same judge

Как поднять КП выше «1»? Общие способы.
1) А возможно устроить уличное выступление. Ведь иногда зрители клюют, когда на любом проходном месте (площадь, большая улица) происходит какое либо выступление. Возможно такое, что потратив N кол-во часов, ты стоишь на улице и твой покемон показывает интересные связки, тем самым привлечь внимание?

Механика:
1) Я правильно понял, что там где есть сердечки напротив атак - это привлечение внимания, а если нет, это потеря напряжённости зала?

2) А как понять сколько осков напряжённости - По сердечкам, или же в Описании самой атаки типо : "Points +3 if previous pokemon" = 30 напряжённости?

Система Конкурсов:
1) Координатор сам должен покупать экипировку для покемона на показ, иили же организаторы контеста предоставляют некий набор, чтобы одеть покемона?

В остальном, могу точно сказать, что Координатором быть нереально сложно. Постоянное внимание, постоянно крутиться между людьми, это какой должен быть заряд энергии. От человека требуеться не малое количество расчётов, даже не мог представить себе, что это так может быть сложно.
Пока, что честно не всё понял, как посижу, подумаю, возможно будут ещё вопросы.

1) Я же говорил )) Модератор вправе подкидывать различные "квесты", в которых можно поднять КП на 0,01

Механика
1) Почти. 1 сердчечко - + 0,01 симпатии, то бишь бонуса к КП. Напряжение, voltage в описании атак, всегда дается. Если такого нет, значит напряжение не изменяется. Атака может повышать или понижать напряжение (voltage) зала, дается в описании.
2) + "N" Point - есть очки балы за атаку. Сердечки - уровень симпатии зала (+ КП). Напряжение дается и отнимается в редких случаях. Еще несколько примеров таких атак:

Bug Buzz Increases judge's voltage by 2 (на 20 то бишь)
Mean Look Lowers voltage of all judges by 1 (на 10 то бишь)

Система
1) Покупать сам

Сложная вещица, но если в ней разобраться - наверное будет интересно. Это,опять же, на любителя.
Помню в манге за Хоенн, там было как раз соперничестве между парнем-координаторои девушкой-тренером. Показывали две стороны, и кому что нравится.
Вещь занятное, но не для меня. наверное, что-то личное.

1) Просто ради любопытства, а почему исчисление идёт даже в 0,01 то есть в сотых...?
2) Насчёт выступления. То есть как в Аниме - первый этап - это выпускаешь покемона и показывааешь с ним связку комбо например. Дальше есть всё удачно, то во II этапе - Ты уже показываешь связки двух покемонов одновременно? Если так, тогда для второго этапа, да и вообще для координаторов как мне кажется надо ввести что-то подобное, чтобы он мог делать из покемонов Компаньоно. Я помню было такое раньше, что по Морали (по моему) определялись компаньоны - покемоны которым друг с другом очнеь хорошо в бою (комфортно)... но это проходило под 100 моралью (проверка на компаньона). Может для координатора ввести спец оборудование, или что-то типо скилла (точно не знаю) чтобы он мог определить хороша ли эта пара в работе друг с другом, а так же если они хорошо, какой-то параметр, чтобы связывать их атаки... надеюсь мысль понятна.
3) ВОт интересно стало, а возможно поделить атаки на: Грубые. нежные и т.д.... Я просто слабо представляю если Чармандер использует - Огнеёмт - это будет нежной атакой. В общем я просто запутался всё не могу разобратся с механикой, сердечкками и остальным....

1) Чтобы не сделать КП чересчур значительным и сделать трудным, в получении любви сотен тысяч человек. Это же очевидно.
2) Это ясно. Но пока лучше без "дружбы". Это бы усвоить.
3) В атак дексе, написано к какому типу каждая атака относиться. Что там сложного? Они все уже поделены и без нас. То, что вы запутались оно и ясно. Это надо самим на практике будет попробовать, станет легче. Щас постараюсь еще пару слов сказать:

(все это написано в описании атаки)

    "сердечки" у атак обозначают, что атака увеличит уровень симпатии у зрителя. На 0,01 с каждым сердцем
    + n-ое количество очков (+ Point) - конкретные очки - балы за данную атаку
    Increases + lowers voltage - повышение\понижение уровня напряжения зала. Начальный: 0 Максимальный: 50

P.S. Общий КП ограничен в развитии до 2,5

А Капсулы и наклейки на них будут выдаватся организаторами 9просто в Аниме это так  есть) или же и это надо будет покупать самому?

Что за капсулы и наклейки? 0_0

xD В Аниме - Капсула - туда коодинатор кладёт болл, и на капсулу наклеивает одну из ряда предаставленых наклеяк (там звезда, сердце, музыри и т.д.)... и Когда начинается первый раунт - Представление покемона, из-за этой капсулы покемоны выходит из болла не простым красным лучём, а например в окружении звёзд, или сердец.

А, ну тык так бы и сразу, что дизайн болов. Не, у нас такого вообще нет.

Не помню точно и где, но кто-то говорил, что в аниме комбо - атак не было. Воть. Джошуа и его комбо. Есть множественные примеры и другие, в АГ. Эти вот выловил из того эпика, что смотрел пару днев назад.
http://pwg.jino-net.ru/combo_ag.avi