Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Центр Поддержки » Ордена Уникальностей - Ваши вопросы


Ордена Уникальностей - Ваши вопросы

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вопрос от Juan:

    В чем разница между этими способностями?
   Шаман
    Hyoui Gattai - обычное объединение с духом осуществляется по тому же принципу, по котором покемон заключается в покебол: дух преобразуется в небольшой материальный клубок и поглощается накопителем, в данном случае - шаманом. Способность позволяет обрести способности подчиненного духа.
    Oversoul - единение с духом, в данном случае дух поглощается медиумом, можно использовать бамбуковый меч, выданный в школе при поступлении. Способность позволяет использовать специальные способности духов людей, которые практически не ограничены.
Согласно книги тактик 2-а у Халек Дин Рипинга были духи "Мастера Клинспейс и Симур из рода Элтиров, да и еще воитель из семьи Дигнатеру, не назвавший своего имени."
Отсюда вопрос если поймать духа человека(тренера) из другой школы индивидуальности, то поидеи ведь можно пользоватся их уникальными навыками?
_______
При обычном единении Hyoui Gattai, тело шамана обретает лишь физические способности духа. То есть. В игре это выглядит в увеличении параметров, статистики твоего персонажа. Но каких-то специальных способностей в таком виде у шамана нет. Он вынослив, силен или быстр, в зависимости от подчиненного духа, но остается "человеком". Oversoul. Приведу пример. У вас дух величайшего мечника, значит идеальным медиумом для него станет Меч. В данном единении физические возможности тела остаются прежними, но у вас появляются специальные способности. Например, особый удар мечом, наносящий дополнительный урон противнику. Надеюсь ответил.
В нашем мире, каждый дух наделен своими Уникальными способностями. Но если он при жизни был менталом, или скажем идолом, это вовсе не означает, что он после смерти их сохранит. Да, вполне возможно, для интересности, наделить духа ментала какими-то похожими способностями. Но, это не обязательно. Духи обладают порой гораздо более сильными умениями, нежели член ордена уникальностей. Исключительный минус и плюс всех шаманов в том, что никто и никогда не ограничивал их в силе. Фактически, ты с самого начала можешь начать искать сильнейшего духа, либо ограничится чем-то скромнее.

Спасибо за понятное объяснение. Теперь точно буду шаманом!:))

Только тренера могут поступать в ордена уникальностей
Сейчас, в орден уникальности может поступить любой из трех классов в игре: тренер, странник и координатор. Но. Если вы, скажем, играя за тренера встали на путь преступности, не факт, что вас примут куда-то.

Классно, это добавляет уникальности стандартным трем классам. Приятно, когда все учтено!:))

Угу, поэтому и решили убрать ограничение по уникальностям

Из книги тактик 2
"Когда шаман находит духа, у него есть два пути, либо просто поработить его, в буквальном образе пленить, используя оружие в наличии, либо попытаться заключить некий договор о служении: дух получает возможность проникать в мир, за пределами своего привычного ареала, а шаман получает послушного спирита в свою копилку."
А вообще реально ли материализовать духа (Хотяб, когда дух становится божественным и ты не новичек)?
"Когда число постоянных побед достигнет необходимого значения, для каждого из духов своё, дух станет настолько силен, что станет называться божественным. Это откроет новые уникальности в распоряжении шамана, например техника двойного медиума, призвание Великого Духа и прочее..."
Что за "Великий дух"?
Двойной медиум, это значит объединить несколько духов с одним мячом, или одного в меч, другого в кольцо третего в себя? Если это так, то тут вся завесит от способности шамана, а не от того божественный дух или нет.

    А вообще реально ли материализовать духа (Хотяб, когда дух становится божественным и ты не новичек)?
____
Не понял вопроса. Духи всегда окружают шамана, вне видении обычных людей. Они разговаривают с ним, общаются. Он и другие шаманы видят духов. При необходимо, одного из них он призывает в подмогу.
______
    Что за "Великий дух"?
    Двойной медиум, это значит объединить несколько духов с одним мячом, или одного в меч, другого в кольцо третего в себя? Если это так, то тут вся завесит от способности шамана, а не от того божественный дух или нет.
______
Великий Дух, это можно сказать воплощение всех "ушедших" духов, которые были освобождены и ушли на "небеса", - загробный мир. Так было изначально, и духом являлся один из Древних Богов Хелиадора, гигантской летучий змей. Но четвертое поколение изменило это, впрочем, если не приживется верну обратно. Сейчас, "великим духом", является легендарный покемон, а в ПВГ Бог Смерти - Гирантина. В представлении думаю не нуждается.

Двойной медиум. Обычно дух объединяется либо с шаманом, либо через Oversoul становится частью оружия. Двойной медиум позволяет "поделить" силу Духа на два материальных объекта, либо при необходимо, удвоить текущие показатели на одном предмете.

Несколько Слов о Специализациях

Менталы: Благодаря обилию различных способностей на преобразование собственных статов прямо в поединке, - большее применение имеют в PVE. Дамагеров или Танков, - из них никогда не получиться. Любой ментал всегда останется прекрасным и порой обязательным суппортом группе.

Дефару: Говорить много не нужно. Танкинг, любой, - прекрасный выбор и для PVP и PVE танкинга. Координаторы, практикующие конкурсы, - и с обилием ДД способностей: Комбо-Мастер и Элементалист, - могут смело быть дефару, практикующими PVP танкинг. Уникальность позволяет укрепить выживаемость некоторых покемонов, - увеличить их здоровье, авойданс и сопротивление различных дефектам со стороны соперника. Ориентировка основная, - физический танкинг. Подойдет и странникам, и тонулундам на ура.

Поверу: Еще один танкинг, - на этот раз сугубо PVP. Основное направление танкинг и наносимый вследствии этого урон, конечно, прекрасно может подойти и оффтанкинг, но ввиду относительной редкой его необходимости - поверу будут править в лигах, конкурсах, боях с опг и дуэлях, - PVP. Но выживаемость все-таки куда ниже Дефару, -  авойданс минимальный и компенсируется это лишь смачным бонусом на хп.

Ярость: Безусловно только ДД. Прекрасно применяется в PVE, находит огромнейшее применение в PVP. Основная спецификация, - физический урон. Множество уникальностей на увеличение крита себе и союзникам, увеличение различных бонусов, а также использование того самого крита, против своего оппонента. Прекрасный выбор для любого, практикующего ДД, и PVP состязания в принципе.

Серафимы: Хил PVE|PVP. Более конечно успешно заметен во втором виде турниров, - обладая массой контролирующих способностей, - позволяет успешно побеждать в PVP, - при прекрасном бонусе на "хил". В PVE отличается обилием дополнительных суппорт умений для группы, и опять же, хорошим бонусом на хил. Наверное, стоит на первом месте, для всех исследователей - тренеров. Конечно, они могут выбрать Поверу, из-за их бонуса на Хп. Как мы помним большинство атак исцеления зависят от уровня здоровья самого "доктора", можно выбрать и ментала, ради его воскрешающих и прочих реген - способностей, - но все-таки серафим наиболее предпочтительней.

Элтир: PVE во всех направлениях. Хилером конечно с одним единственным монстром быть трудно, - хотя при желании попробовать можно, - мастер волны может удивить рядом способностей, готовых увеличить исцеляющий "КПД". Благодаря огромным бонусам на того единственного монстра, является идеальной уникальностью для дрессировщика, который также имеет и свои собственные бонусы на монстра, - они складываются и получается весьма мощная машина. Элтир может быть прекрасным PVE танком и прекрасным PVE дамагером, - что же касается PVP, - здесь хуже, ввиду малого количества мгновенных умений, - большинство построено на взаимосвязи монстра и его тренера, - и данная связь легко разрушаема в PVP. Тем более один единственный монстр, - само собой, - подразумевает собой невозможность участвовать ни в лигах, ни конкурсах.

Шаманчег: Собственно, здесь очень трудно сказать. Поскольку духи бывают совершенно разные, - соответственно очень разные способности. Шаман это и суппорт, и дд, и танк, и если очень нужно, то и хилер группы. Выбор оправдан в любом случае, но очень рискованный, - ведь вероятность найти конкретного и нужного духа чертовски мала.

Драйдар: PVP, больше, PVE меньше, - танкинг. Либо энерго - урон. Изумительный выбор для элементалиста, - чувствовать себя будет бесспорно прекрасно в PVP. В PVE намного хуже, - большинство способностей иммунно босами, - весьма смешные бонусы в танкинге, по сравнению с другим рядом уникальностей, выставляют Драйдаров все-таки, как PVP дамагеров.

Идол: Энерго-танкинг. Прекрасно чувствуют себя и в PVP и PVE, - возможности накладывать шарды на монстров, а также целый ряд дальнейших уникальностей сильно усиливает оборону монстров энергетическом плане, и одаряет массой способностей для PVP, и чуть в меньшей степени, PVE освоения. Хороший выбор для релаксатора, ввиду его отражающей ауры на энерго-урон, - в сумме с идолами, - порождает страшнейшее оружие для PVP, - остановить которое наверное невозможно.


Хотелось бы увидеть в этой теме текущее мнение о какой-то бы то ни было уникальности. Ввиду их дальнейшего улучшения, - я постараюсь каким-то нелепым образом их сделать универсальными. И надо ли это делать вообще, - а именно, - чтобы каждая из уникальностей имела возможность и дамажить, и хилить, и танковать.

Отредактировано Сефирот (2009-08-17 11:15:38)

0

2

Кратко о 10 ордене уникальности, который появиться в случае самого успешного окончания эвента Last Prophecy of God. Собственно, именно об этом смысле мы говорили года два назад, когда сюжет только рождался.

Хранители Ока
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-06/thumbs/1275561812_415960_1270537383_large.jpghttp://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-06/thumbs/1275561882_1272257735_warrior_2_by_wlop.jpg

В принципе по ордену, как о школе тактики известно все. Но поздновато уже для полноценной статьи, и рано) Поэтому объясню лишь суть, так сказать для затравки.

Задача Ордена: Изучение "Ока" и Сдерживание его Силы
Способ Зачисления: Эвент Last Prophecy of God, или по его завершению, путешествие во времени в эпоху дерзости, прокачивая там репутацию с "хелиадорцами", постоянно прыгая в свое время и обратно. Задача нудная, долгая и опасная.
Отношения: В случае успешного окончания эвента, факт существования какого-то ока останется никому неизвестны, о хранителях и носителях знания никто никогда не узнает. Соответственно, орден совершенно сокрыт.
Жизнь Слуги: Правящая верхушка ордена, - хелиадорцы, хранители ока и собственно сам Кайлан, задания которого мы выполняем сейчас в эвенте, ну и остальные хранители, которых мы вынуждены спасать. Обычный слуга, в отличии от них, порой покидает школу в целях ликвидировать пагубное воздействие Ока на Мир Восхода, а таковое воздействие присутствует.

Основной особенностью будут являться не потрясающие способности учеников, а появление третьей характеристики наряду с ХП и Энергией. Разум. Использование способностей и подпитка этих способностей через Око понижает уровень Разума. Это вполне может привести к потери самого себя, как случилось с Фарлинном, одним из хранителей. Ожидается, что сами способности будут прекрасно адаптированы на покемонов, ровно как и на самих игроков, либо будут универсальными.

0

3

Забавно, что никто не отреагировал на сий пост)

0

4

В своем последнем посту:

http://pwg.0bb.ru/index.php?showtopic=5 … entry17639

Я походу невелая о них и говорил.

Хотелось бы поподробнее узнать, что дает этот разум. И какие у них уникальности?

__________________
Зы: мне кажеться, что любой из 9 уникальностей может стать хранителем (тайно разумееться)! Такое возможно реализовать?

0

5

Зы: мне кажеться, что любой из 9 уникальностей может стать хранителем (тайно разумееться)! Такое возможно реализовать?

По сути да, но если говорить о занятости, то одно другому сильно мешает. Один орден занимается этим, а вот Хранители этим. Тем более, что так как орден совершенно сокрыт, просто исторически, а не по каким-то таинственным причинам, - то вступят в него изначально лишь те, точнее им дадут на это право, кто не потеряет память после окончания эвента. Ведь если вы потеряете память в конце концов, то неизвестно где и окажетесь, в каком состоянии и тому подобное. И конечно, не будете помнить ни о каких хранителях и катастрофах. В общем, десятый орден он естественно только для тех, кто еще не был задействован в предыдущих девяти. Я смело иду на это, так как, арлианов у нас пока нет.

Их уникальности еще не обработаны, вероятнее всего это будут различного рода операции со статистикой человека, покемона и уже фактически готова мысль об том, что их уникальности будут разбиты на группы, атакующие и защитные, повышающие и понижающие статистику, а также Техники. Последние, уникальности которые будут модернизовать классовые умения персонажа и делать их сильнее. Разум же, ничего не дает, это собственно альтернатива энергии, в применении способностей. Применяя уникальности, будет расходоваться разум, попытки усилить существующие уникальности через "Око" будут расходовать разум, что будет совсем неконтролируемым процессом и может привести к трагедии. Разум будет восстанавливаться либо за счет специальных медитаций, либо автоматически с течением времени. Пока не решил.

0

6

Пока что всё слишком размыто и не точно. Да и честно мне кажется врятли такой орден приживется, тем более если произойдет реформа поворота в труолдскулл приключения мувикпокемон, то многим не до всякого разума буит имхо=)

0

7

Это разумно, в плане того, что еще размыто все))

0

8

А по мне так неплохая идея. Идеально для странников...

0

9

Кхм. для странников, следовательно - для стариков. А нас уже и не так уж много -___- молодняку сначало бы с животными нормально поуправляться. тут волд ордена не знаешь как пыхтеть чтобы попасть. А этот наверно будет вообще каким-то заоблачным. Единственное что меня привлекает - это то что будет очень интересная цепь квестов для того чтобы тебя их фракция превозносила...

0

10

Скажите а почему на игровом форуме закрыта регистрация?Хочу зарегаться а не могу.Исправьте пожалуйста.Заранее спасибо!!

0

11

Пока закрыта к сожалению...

0

12

А когда откроют если не секрет??

0

13

Дело все в том, что из модераторов остался всего один человек) И количество игроков такое, что позволить модерацию еще нескольких мы не в состоянии. Пока. В ближайшем будущем, - буквально на днях, - должен всплыть еще один модератор, и вот тогда, вполне, можно открыть регистрацию. Сообщим об сем событии на новостной странице нашего портала, то бишь тут: http://pwg.ucoz.ru/index/0-55

0

14

чё? ещё не появился модератор???

0

15

Сообщим об сем событии на новостной странице нашего портала, то бишь тут: http://pwg.ucoz.ru/index/0-55

Пока нет. Молчит.

0

16

скажите а как заполнять статусы???я не умею,подскажите плиз!!!

0

17

http://pwg.ucoz.ru/index/0-54

0

18

а как тренировать покемона??

0

19

и как это например 3 часа свободного времени.Это как???

0

20

Это не та тема для данного обсуждения... Все расскажут в процессе.

0

21

Примеры усиление Хранителей Ока

Атакующий Маневр До:

Удар, доступный каждый раз, когда ваш покемон опережает свою текущую цель. Добавляет к избранной атаке фиксированный урон, равный проценту развития ученика. Урон добавляется только в случае поражения цели изначальной атакой. Если она блокировала или уклонилась от атаки, способность не сработает.


Атакующий Маневр После:

Удар, доступный каждый раз, когда ваш покемон опережает свою текущую цель. Добавляет к избранной атаке фиксированный урон, равный удвоенному проценту развития ученика. Урон добавляется только в случае поражения цели изначальной атакой. Если она блокировала или уклонилась от атаки, способность не сработает.


***

Боевой Призыв до

Увеличивает шанс критического попадания покемона на значение равное 10% от харизмы учителя, на три следующих хода. Более того на это время увеличивает физическую атаку всех выпущенных покемонов учителя на 10%

Боевой Призыв после

Увеличивает шанс критического попадания покемона на значение равное 10% от харизмы учителя, на пять следующих хода. Более того на это время увеличивает физическую атаку всех выпущенных покемонов учителя на 10%


***

Уверенность до

Накладывает на избранного покемона группы свойство, которое поглощает весь входящий в него урон, равный Знаниям исследователя, а также исцеляет его каждый ход на значение равное интеллекту. Когда указанное количество урона будет поглощено, уверенность еще раз произведет исцеление на значение, равное INT и прекратит свое действие. Уверенность всегда опережает направленную в цель атаку.


Уверенность после

Исцеляет покемона на значение знаний фиксировано и накладывает на избранного покемона группы свойство, которое поглощает весь входящий в него урон, равный Знаниям исследователя, а также исцеляет его каждый ход на значение равное интеллекту. Когда указанное количество урона будет поглощено, уверенность еще раз произведет исцеление на значение, равное INT и прекратит свое действие. Уверенность всегда опережает направленную в цель атаку.


И так далее...

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Центр Поддержки » Ордена Уникальностей - Ваши вопросы