Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Открытие Игрового Форума


Открытие Игрового Форума

Сообщений 91 страница 120 из 447

91

Мдар. Кстати. Придется опять города переносить )) Сегодня ближе к вечеру пущу модераторов на форум, выдам программы, и немного поговорим в чате, о планах на выходные. Их много. Горда будем переносить на новую версию. Причина даже не в не совершенности старого, а в том, что на форум, на старом хосте, осталось жалкие 5 МБ. Что это? ) Поэтому решил дать форуму целые 6 ГБ своего запасного домена. Чтоб хватило.

0

92

я пока поигрю сам, чуть попозже когда въеду до конца уже помодерю ;D

0

93

хотя я чот подумал, кич еси дашь сразу помодерю)

0

94

Мне пока нужно разобраться, поэтому вольюсь дня через 3...

0

95

Ну как модер можно попробовать, новая система, постораемся ей соответствовать.
Идея на счет городов, ясно что переносить-но, нельзя ли создать один аккаунт, назвать к примеру Creator поставиль одну аву нормальную и все, и под одним пускать все города. Это конечно мутарно, но чисто визуально лучше. А то у одного одно, у другого другое. Это стильно. А на счет как это распределить, установить кто когда сможет. Типа я с 14 до 15 переношу или дальше и все. Ideas for life

0

96

Я пока его создам... так сразу дам здесь ссылку. Переносить можно начинать сразу. Желающие помогать сюда пишут. Не важно, модераторы это или игроки. Перенесем быстро. Можно за день управится. Если хорошо захотеть.
Относительно вливания, Митек. Процесс игры начнется где-нибудь через неделю, а сегодня, может и завтра, я дам всем по программе, ФАК по ним, и читайте апдейк пак, вместе с боевыми системами, не вдаваясь в подробности. Щас главное уяснить минимум. Зачем всем знать все, когда нету таких игроков, которым потребуются отыгрыши, содержащие сложности для модератора? Пока минимум. Потом, как появится, буду учить. А сейчас, нет причин забить лишний раз голову.

0

97

Аха, игра значит только через неделю, ммм, вот ты какой северный олень).
Но и правильно, с другой стороны.
Моя идея явно не прошла) с единым аккаунт
P.S. Кто будет переносить, сделайте еще локации, сейчас точно укажу что:
Между Церрулином и Лавандером - Кримсон

Город, расположенный на северо-востоке Канто, запертый с запада Лунным кряжем и морем Сирен с востока. Климат умеренный, благодаря близости к открытым водам, зима малоснежная и мягкая, а лето очень редко бывает жарким. Еще недавно, славящийся своими научными деятелями Кримсон был закрыт для посторонних, но сегодня это большой, молодой, бурно развивающийся город и мировая здравница. Сюда со всех концов Канто приезжают люди, чтобы отдохнуть, подышать наичистейшим морским или горным воздухом. В городе имеется даже свой стадион и молодая, по меркам Мировой Ассоциации Тренинга, но талантливая бригада во главе с Жаннет Фишер.

А между Вермилионом и Фуксией - Фродомар
Несколько столетий назад «Скоморохи», отряд наемников слывшими безумными и бесстрашными рубаками, в оплату за службу и кровь, пролитую ими за правителя Вермилиона, получили земли на южной оконечности материка. Поселение, основанное здесь, стало их опорным пунктом. Наемники, ландскнехты, и другой, подобный им люд, оседал здесь, укоренялся. Со временем, небольшая деревушка, выросла в хорошо укрепленный город, со своим особым уставом. До сих пор, Фродомар слывет вольнолюбивым и бунтарским. Девиз «С Фродомара выдачи нет» жив и поныне. Поговаривают, что Ричи, выступающий за Вертанию, отсюда родом, но сам тренер не любит поднимать эту тему.

Кичу я бросал уже готовый Фродомар как город, а путевые локации будт со временем, с Кримсоном чуть похуже, есть только название и описание, но со временем и город будет сам - это что бы потом не мудрить куда вставить итд

Отредактировано Авшар (2008-05-09 15:04:45)

0

98

Хм... уже не впервый раз: "с удовольствием помогу в переносе городов" если Кичум не будет против и решит что я могу помочь в этом остальным ;)

0

99

Не, Зика я туда не пущу. Я пока еще ненормальный человек. Единый аккаунт конечно хорошо выглядит, но снизит скорость загрузки. А игра действительно, начнется на следующей неделе. Пока все соберутся, выпьют на дорожку, посидят. ВотЪ
В отношении Фродомора и Кримсона - Да. Я создам их разделы, ровно в нужном месте. Некро перенесет все свои города, это достаточно. Остальные на расхват.

0

100

Вот Protector 2.0 И Инструкция к нему. Это первое, что вам нужно будет знать в совершенстве. Обязательно знание Апдейк Пака на 2008 год, особенности знания боевой системы, какие параметры и статы на что влияют, уметь генерировать количество поков на день, уметь импровизировать и главное управлять статусом своего ведомого. Не только ему сообщать изменения, но и редактировать их. Вопросы сюда, пока что. Незабудьте также про обычные дикие битвы. Easy Wildomon Кроме того, скидываю вам на будущее, калькулятор статистики. Чтобы не считать статы поков тренера. Ну скажем у вашего ведомого есть покемон некий, с неким характером и с неким процентом развития формы. Выводим эти данные, а также BASE базовую статистику этого монстра из покедекса. Программа скажет вам статистику монстра для данной формы развития, учитывая данный характер. Все за Вас посчитает )) Я её научил. Вам это отметить в статусе, и сообщить игроку.
http://pwg.jino-net.ru/modules/Download … tor2.0.rar
http://pwg.jino-net.ru/modules/Downloads/wild.rar
http://pwg.jino-net.ru/modules/Downloads/box.rar
Protector 2.0 Guide
1) Генерация Покемонов
В настоящее время количество монстров, встреченных игроком не зависит от того, где он находится, в городе или на маршруте. Поэтому, все что необходимо для генерации дикого покемона, находится в левом верхнем углу программы. Одно "но". Покемоны не встречаются на улицах, а лишь в парках, возле города и особых участках. К таким относятся, Лесная Улица в Алобастии, ибо так обговорена возможность поиска монстров. Генерация покемонов и на маршрутах, и в городах возможна лишь один раз в день, ежедневно. То есть, если тренер искал покемонов в парке города, он уже не успевает сбегать на первое маршрутное здание. Генерация ежедневна. Как определить встречен или нет, монстр на и сколько их? Использованием процентника. Шанс равен 50%. Это стандарт, пробиваем. Если <= 50 - значит монстры встречены. Сколько? Возможно встретить за день 1 - 6 монстров, готовых для драки. Шанс начальный 50%, изменяется, если это обговорено в локации или погодными условиями. Если процентник выпал больше такого шанса, то есть например > 50, значит монстров замечено не было. Так и отыгрываете.  Но возможно использовать навык Следопыта. Сгенерировав его, в случае успеха, вы считаете, что покемоны все-таки были встречены. И также пробиваете 1 - 6 монстров к отыгрышу. Как быть с поиском покемонов, используя декс? Далее…
Если произошел успех, то следует определить количество монстров, нажав кнопку ниже. Скажем выпало «2». Далее вы определяете номера покемонов, нажав кнопку дважды, ибо встреченных монстров, оказалось двое.
Далее. Генерация покемонов, с помощью декса. Это популярно, ведь можно найти любого нужного покемона, практически не случайно, а именно - намеренно. Так вот, отныне... все измениться. Покемоны, не имеющие эволюции, могут быть найдены с шансом в 10%. Примеры: Зангус и Севайпер. При прекрасных условиях, этот шанс равен 30, а при обычных- 10%, при тяжелых – 0%. Понятно. Следует понять, что следопыт, НИ КОИМ ОБРАЗОМ, не поднимает эту вероятность. Покемоны имеющие одну эволюцию. Пример... Сваблю и Алтария. У Сваблю: 30%, Алтария: 10%. Это при нормальных условиях, не забывайте про погоду. И наконец, покемоны с двумя эволюциями. Сюда же относятся те, у которых их три. Скажем, Поливаг. Ибо его третьи формы Политоед и Поливрат следуют не друг за другом, а находиться на единой ступеньке. Аналогично, судиться ситуация с Иви, она относиться к покемонам с одной эволюцией. Вернемся... Пример. Арон, Лайрон и Аггрон. Шанс найти Арона: 30%, Лайрона: 10% и Аггрона: 0%. Да, Аггронов невозможно найти вообще, используя декс, они слишком опытны. Лайронов невозможно найти в тяжелые условия, шанс упадет на 20%... как помните.
Пример с Трапинчем. У него две эволюции и она первая форма, значит шанс его найти так – 30%. Погода, у нас нормальная, поэтому шанс не меняется, а то если была бы прекрасная, шанс был бы же 50%. Жмем процентник два раза, ибо встретили мы двух монстров, помните? Если хоть одно из числе меньше 30 – это уже не Трапинч. Случайный покемон, жмите генератор.

О генерации.
Поля...
Номер: Номер Покемона в Национальной Номенклатуре
Форма: ОТ н\н до В\В
% Развития: Процент развития текущей формы: 1 - 100
Характер: Характер Встреченного Покемона
Ранг: Ранг покемона в команде (относится не к диким покемонам)
Боевой Опыт: Суммирование количество побед и поражений данного монстра

SPD: Скорость  (относится не к диким покемонам)
ANG: Злость
F&W: Его Пол. Мужской или Женский
MOR: Его мораль (относится не к диким покемонам)
AUR: Аура данного покемона
ITE: держит ли предмет Покемон

Нападение и Оборона определяется лишь боевым модератором
Предмет определяется с помощью Процентника, по списку товаров.
Если покемон склонен какой-то предмет держать, то по дексу, просто смотрим, что это за Итем.
Ауру просто сообщаем, о её свойствах сообщит Админ.

Кроме того в клубах, с шансом в 40% можно встретить гида. Он поднимает шанс нахождения покемонов по дексу. Объясняю. Если такой гид встречен, то с помощью процентника определите на сколько он поднимает вариацию нахождения: от 10 – 50%. Например выпало – 41, округляем – 40%. Он попросит у вас 4*2 У.Е. Почему 4? Мы поделили его работоспособность на 10, получилось 4. Вот. Он попросит авансом 4 и еще 4, после успешного выполнения работы. Все.
Примечание: Запрос на поиск покемонов единожды, за день. Вы отписываете всех встреченных монстров, но игрок может сразиться лишь с одним, опыта за бой он не получает, лишь за ловлю. Профи может сразиться с двумя из всех встреченных, а элита со всеми из встреченных покемонов.

2) Квесты
Их золото и красота, прежде всего, зависят лишь от модератора и его способностей, в кубе с его желанием. Скажем, квест с использованием навыка следопыт, может обернуться рядовым поиском куклы девочки, встреченной на улице, а может многодневным приключением, с набором людей и средств, для поиска сокровищ в затерянной пустыне, ну там скажем в Пустыне духов на Клеопатре. Как начать такой квест, только фантазия модера. Ну… игрок встретил старца в клубе, что отдал ему карту…
Итак, подробнее. Кнопка «Город» распространяется на квесты, получаемые в городе, и может быть нажата от 1 - 3 раз в день. Повторить генерацию можно лишь через три дня. Кнопка маршрут также генерируется лишь раз в три дня, но за день её нажать можно лишь один раз. Маршрут распространяется квесты, полученные вне города.
Навык: здесь появиться навык, который необходим для выполнения задания, успешного выполнения задания. Вы можете придумывать сложные квесты. Скажем, где необходима и акробатика, и камуфляж и, скажем, дайвинг. Пожалуйста, повторите нажатие несколько раз, сколько хотите, обычно не более пяти. Но удостоверитесь в том, что поле "Вомзожность Цепи" дает "добро".
Reward. Возможно получение У.Е. Выпавшее число это оно и есть. Делайте так, если у вас квест из трех навыков, совершите и три нажатия кнопки Награда. Это будет справедливо. Могут и вручить предмет… Определить его следует по процентнику. Число, выпавшее в процентнике, номер предмета в списке товаров. Все просто. И последние "Ориентация". Мировозрение влияет на опыт в EXP. Читайте Update Puck внимательней.
Схватки: Порой в квестах, следует кого-то победить. Например. Смешанный квест для ведьмака – странника. В таверне, за кружкой пива, один из горожан рассказал историю о странном типе, разводящим волков – Майтен в лесу, которые частенько нападают на окрестные фермы, в поисках добычи. Для этого надо: следопыт, а затем и победа над «типом». Кстати, игроки любя свободу и интерес – порой предоставляйте свободу. Ну, на примере «типа». Если ваш персонаж не благородный мститель, то вы можете, отыскав «типа», даже присоединяться к нему. Квест вы так провалите, но найдете новую цель: совершить налет в качестве добычи. Это я так, к примеру.

3) Тренировки
Мы с вами дошли до тренировок! Отлично, не буду хвалить свою программу, но она поистине теперь замечательна.
Ныне, возможно проводить тренировки, с общей суммой до 10 часов. Но, следует помнить, что тренинг свыше пяти часов, понижает мораль покемонов. Возможно проводить три трех часовые тренировки, и одну одночасовую. Либо две пятичасовые. В общем, тут не трудно разобраться. Я же, должен показать, как следует пользовать программой, новой программой для тренинга...

Сначала вы выбираете из списка нужную форму, затем указываете уровень своего персонажа, выбираете количество часов на тренировку 1, 3 или 5. А затем просто нажимаете нужный вид тренировку. Сортировка атак. Связана с Памятью монстра. Скажем монстр всего знает 8 атак. Но единовременно помнит лишь 4. Тренер желает убрать одну из атак в "архив", и взять из него же, что-то в "лучшую четверку". Для этого нужна сортировка. При удаче, замена состоялась, при провале - нет. Тренировка на реакцию - развитие SPD покемона. Поднимает на 1. Усиление атак. Усиливает данный вид атаки. Специальная тренировка обычно учит монстра некоему специальному приему. Обычно это доступно лишь Арлианам и Мастерам. TM\Hm и развитие формы, здесь все старое.
Вы получите результат тренинга и сообщите его игроку, вычтя потраченный голод, в данном случае - 1 час: 10% голода, 3 - 30%, 5 - 50%.

4) Генерация ОПГ
Когда вы проверяете наличие покемонов, тренеров или квестов – на игрока могут напасть ОПГ. Здесь следует детально ознакомиться с Update Puck’ом, чтобы понять, как верно и грамотно отыгрывать этот момент. Иначе не получиться, читайте этот абзац, лишь после прочтения апдейт – пака.
Новая версия программы вновь стала еще удобней. И теперь все намного легче. Во-первых, ОПГ нападают лишь ночью в городе, и даже средь бела дня на маршруте. Шанс на их встречу и там, и там различный. Запомните эту таблицу, плз.

:rolleyes:
R: Команда Р M: Команда Магма A: Команда Аква DM: Команда ДМ
Канто - R: 40 M: 20 A: 20 DM: 15
Джотто - R: 35 M: 10 A: 10 DM: 25
ОО -  R: 15 M: 25 A: 25 DM: 5
Хоенн -  R: 5 M: 45 A: 45 DM: 10
Ашерон -  R: 15 M: 15 A: 15 DM: 40
Форо -  R: 25 M: 0 A: 0 DM: 5
Сино -  R: 15 M: 5 A: 5 DM: 15
Сандард -  R: 5 M: 10 A: 10 DM: 35

Сначала пробиваем процент в 25%. Если выпадает, значит встреча с ОПГ состоялась. А дальше по этой таблице определяем, что это за ОПГ. Дальше к генерации.

1. Выбираем нужную ОПГ
2. Ждем Генерацию

Нам дадут ответ. Формацию отряда, их точное количество, их ранг (аналогично тренерским: 1 - новичок, 2 - профи, 3 - элита и т.д.) А также их реакцию. При пассивном, они просто вас не заметят, или пройдут мимо, как вам приятнее считать, так и отыгрываете игроку, при агрессивном, они нападают.

5) Погода
Одно нажатие определяет погоду на день, в пределах одного города, включая его маршруты. Здесь следует запомнить несколько важных значений.
- Количество Монстров
При генерации, как помните может быть от одного до шести монстров. Значение этого поля понижает или повышает шанс их встретить в принципе.
- Количество НПС
Аналогично. Понижает или повышает встретить ОПГ, тренеров и прочих.
- Предметы
Аналогично. Понижает или повышает шанс найти предмет.
- Описание почв (их описание в апдейт паке)

100% - никаких измений
75% - уменьшение на 25% (100 - 75)

Критические условия
Поиск покемонов, квестов и предметов, вне крытых локация, вроде клуба тренеров – запрещен. Так например, вполне возможен поиск предметов в каком-нибудь заброшенному здании, вы просто переждете в нем бурю. Также, невозможно покидать город, ни пешком, ни транспорте.
Прекрасные Условия
Навык следопыта увеличивается на 20%, при поиске предметов и покемонов, максимально возможное количество пройденных километров увеличивается вдвое. Это распространяется и на транспорт, исключая воздушный.
Тяжелые Условия
Обратно прекрасный условиям, скорость падает вдвое, это распространяется и на воздушный транспорт – вылет задерживается.
Обычные Условия
Ничего не происходит

6) Тренера
Шанс встретить тренера в городе (city): 45%, (town): 25% на маршруте: 15%. В городе удобно. Можно обойти до трех зон и в каждой пробивать этот шанс. Скажем тренер «Петр» решил сразиться с тренером, поэтому проверил первым делом клуб, затем погулял в парке и еще зашел на Заречную Улицу в поисках желающих. Три зоны, вы можете проверить наличие соперников, нажатием, одним для каждой локации и вывести их для играющего. Следующий поиск тренеров возможен лишь через три дня. Тем не менее, это не значит что вы их не встретите. Они могут сами искать напарника для боя. Поэтому. Обязанность модератора в том, что бы периодически самому пробивать этот шанс, во время этого трехдневного перерыва. Другая ситуация, тренер «Анна», через три дня после своего поражения, решила сразиться еще раз и проверила тренеров, лишь в клубе. Для вас «одно нажатие» и один результат. Следующая генерация, через три дня. Понимаете? Не важно, сколько было попыток в день: 1, 2 или 3, следующая попытка через три дня. Игрок сам решает сколько ему нужно противников. На маршрутах иначе. Если тренер путешествует из пункта «А» в пункт «Б», то на его маршрутах встреча с тренером возможна лишь раз в три дня, да и то, генерация лишь одиночная, как у нас было в ситуации с Анной. Поясню поля, при выводе результатов.
1. Пол. Тут все ясно.
2. POK - не Rock ))) А количество ПОКемонов
3. Lv - Уровень
4. b or T - Если B - НПС желает сражение, T - не желает. Но согласится на торговлю\обмен
5. *Возраст можно определить процентником*
6. STR - стратегический навык
7. $ - количество УЕ с собой
8. Роль - его роль
9. Ранг ( новичок, профи...)
10. Мировозрение...
11. Его профессии

Гонорар и условия боя назначаются игроком, если нет, то… Бой выбирается произвольно, по желанию модератора, а гонорар по последней цифре числа, выпавшего в процентнике, от 1 до 9.

7) Использование Процентника
Использование процетнника велико и разнообразно. При прокачке навыков и приеме на работу, все бои построены лишь на нем. Обычно, в FAQ по городам, пишут, где нужно использование процентника и дается пояснение. Тем не менее, я решил в этом руководстве раскрыть один из наиболее частых случаев его применения. Поиск знакомств, это раз и прокачка навыков самостоятельно, то есть не в специализированных школах, а самостоятельно, скажем при чтении книг.
Первое, все легко. Когда игрок ищет просто знакомых, бьется процент в 40%, затем в 50%. Первое, наличие подходящих людей в принципе, по возрасту, указанным игроком, затем в 50%. Если больше этого – девушка, меньше – парень. Такая генерация может повторяться ежедневно, но раз в сутки. Далее следует проверить возможность знакомства. Это случайная встреча, поэтому шанс обычно мал. Следует крутить процент = равный харизме игрока. Например тренер «Анна» решила найти знакомого и на улице подошла к прохожему парню, её возраста. Её харизма равна 35% и таков шанс на успех случайного знакомства. Прокручиваем… Если < навыка, значит успех и к вашему прогрессу с объектом добавляется число равное харизме, в данном случае 35. Дальнейший прогресс различен. Проверять его можно ежедневно, но в случае неудачи прогресс будет опускаться, если повторять его с перерывами, как минимум через день, то при неудаче, прогресс не снизиться. Ясно? Как он поднимается? Мы крутим харизму вновь и вновь… и если успех, то прибавляется второе число от харизмы. У Анны, это «5»(35)…
Если вы настроены на любовь, максимальный возможный прогресс 200\200, дружба 100\100. Воть. Биография найденного знакомого, вольна быть придумана вами, модератором. Вы можете сделать его тренером, или просто подростком, мудрым старцем или развязанной девчонкой со двора. Только не следует уделять внимания желаниям игрока, создавайте персонажей так, по настроению. Надеюсь, тут вы все поняли. Тем не менее о продвижении по дружбе, репутациям будет отдельным разговор. Тут я лишь пояснил, как начать знакомство.

Перейдем к Библиотеке. Когда вы прокачиваете навык самостоятельно, то в дело вступает не модификатор интеллекта, а он сам. При чтении, скажем, книги на повышения своего умения Торговца, игрок тратит стандартные три часа, имея 30 интеллекта в общем. Это и есть его шанс на успех. Он может поднять 1% в случае удачи. Если он занимается лишь час, умение сократиться вдвое и станет равным 15%, если наоборот 5 часов, то удвоиться и станет равным 60%. Порой, люди прикупают различные напитки, повышающие эффективность в обучении. Пример: горячий шоколад. Обычно, он повышает шанс на 10%. Кроме библиотеки, конечно, можно и просто купить книгу в магазине или журнал, читая его в дороге, у костра, на ночь. Есть умения, которые, уча самостоятельно, раз в каждые 10% развития следует проверять практикой. Например, тренер…. «Анна» читала о принципах работы тела, по развитию Акробатики. Она повысила, читая, уже 10 процентов и для дальнейшего прогресса ей следует практиковаться. Или же она может посчитать достигнутое достаточным.
Она идет практиковаться и крутит процент в 50%. Если < 50 – значит теория оказалась закрепленной практикой, она может продолжить обучение вольно, в библиотеке, безо всякой практики, вплоть до следующей десятки. Если же её постигла неудача, выпало больше 50, вся развитая десятка прогресса исчезает!!! Все заново…
Список подобных умений:
Выносливость, Акробатика, Артистизм, Вождение, Камуфляж, Бесшумное действие (Тень), Повар, Лидерство,  Дайвинг, Езда Верхом, Охотник, Мореход.

Думаю, теперь вам многое стало ясно и понятно.
Easy Wildomon Guide
Бой, без ловли
Вы должны взять Статы покемона, выбранного тренером, и записать их в соответствующие окна.
Форма покемона тренера.… Вписываете форму, в формате: С/С, В/В и т.д. Форма, записанная в таком формате, как с/с или С\В – не принимается.
Злость покемона тренера.… Сюда вписывается числовое значение злости покемона тренера от 0 до 10, без кавычек.
Мораль покемона тренера.… Вписывается числовое значение морали, без символа процента: %.
Затем, вы обязаны вписать форму дикого покемона, сражающего против покемона тренера. Форма определяется программой PWG Protector, при генерации номера монстра. Вписывать её нужно в таком же формате, что и форму покемона тренера.
Лишь затем, вам нужно нажать кнопку «Атакуй» и получить результат в левом столбце вывода. Если вы ввели данные, не согласные с указанным форматом, программа выведет сообщение об ошибке и будет закрыта.

Результат выводиться абсолютно точно. Вы получите сам факт победы или поражения, количества потраченного голода, поднятия статистики злости и даже сведения о полученной коме. Кроме того вы узнаете покинул ли дикарь поле сражения, в случае своей победы или остался сражаться с вами. Если он остается сражаться, это значит, что игрок обязан принять бой, покемонами, или саморучно.

Бой с учетом ловли
Бросить покеболл можно лишь в случае поражения дикого покемона, или, если тот победил, и остался на поле. Бол нельзя бросить, прежде, чем произойдет контакт двух монстров, дикого и тренерского. Вы жмете кнопку «Pokeball, Go», для выяснения успешного или провального броска.
В случае успеха, программа сообщит опыт, полученный за поимку монстра, а вам будет нужно, лишь отписать результат о сражении. В случае неудачи, покеболл треснет, и вам придется повторить сражение – еще раз нажать на кнопку «Атакуй» и учитывать новые результаты. Например, со второго раза, покемон тренера уже может и проиграть, а дикий одумается и убежит, либо наоборот, все повториться – тогда вновь, бросайте бол, если таковой есть у тренера в инвентаре.
Примечание: Пол пойманного определяется вручную, с помощью декса. У большинства поков, соотношение полов 50\50. Больше 50 – самка меньше самец.

Использование прочих болов
Использование прочих болов происходит вручную, при помощи процентника. У тренера может быть бол, отличный от покебола, например Ультра Болл, который имеет более крепкую структуру и более высокотехнологическую систему «пленения» монстра. Далее следует каталог всех существующих болов, не уникальных, и их процент поимки монстра. Первый процент, это шанс поимки покемона, находящего в сознании, то есть тот, кто остался победителем после схватки с тренером и остался сражаться. Второй, это шанс поимки покемона без сознания. Третий, шанс поломки бола, в случае неудачи. Ну, скажем, вы использовали Грейт Болл, покемон из него вылез, игроку не повезло. Значит, вы крутите процент поломки бола и отписываете результат игроку.
Great Ball 40% 80% 50%
Ultra Ball 60% 80% 30%
Net Ball 80% 100% 50%
Master Ball 100% 100% 0%

Типовые Болы. Подобные болы ничем не отличаются от обычного покебола, но для определенных типов покемонов, они имеют более положительный эффект, в отличие от покебола. То есть, если игрок ловит в этот болл покемона, отличного от указанного типа, вы можете использовать функцию программы, но если иначе, то в дело вступит ручной способ, с использование процентника.
Огонь и Земля: Magma Ball 60% 100% 20%
Вода и Воздух: Aqua Ball 60% 100% 20%
Призраки и Темные: Shadow Ball 80% 100% 0%

У вас мог возникнуть вопрос, каким образом рассчитать опыт, если игрок ловит монстра, не покеболом, а другим, более современным устройством. Вы можете нажать кнопку Pokeball, Go, неопределенное количество раз, пока вам не высветят результат успеха. Факт поимки вам не нужен, вам нужен опыт. Его вы и запомните и в случае успешного использования уникального бола, вставите статистику в отыгрыш. Думаю ясно. Сам бой, если хотите, можете описать, выбирая произвольные атаки из декса сражающихся монстров, чтобы ввести в отыгрыш жизнь.

Аура Монстров
Покемоны, обладающие не стандартной аурой, являются представителями определенных видов, отличных от обычных существ. Вам не нужно знать принципы всех этих видов, хотя если хотите, я вам поведаю. Шанс встречи такого монстра 1\1000, достаточно редкий, чтобы об этом волноваться, но все же.
Я должен рассказать вам о принципе сражений с пещерными покемонами и покемонами вымершими. Пещерные поки встречаются во всех пещерах, впадинах, к ним же относятся покемоны, встреченные в пустынях, горах и даже каньонах. Это все монстры Лунного Кряжа, Пустыни Поверу, Веномы, Миражной, все поки Великого Каньона и так далее. Сущность в том, что если тренер не обладает необходимой уникальностью, то данный вид монстров нападает на него самостоятельно, не спросив разрешения. Как это проверять? Для начала скажу, что мне казалось это сложным для модераторов, поэтому, если у вас возникнут вопросы, не бойтесь спросить, это только улучшит дело.
Итак. Каждый день, раз в сутки, без запроса игрока «Ищу покемонов», если он путешествует по пустыне, в пещере или в горах, используйте генерацию монстров, при помощи PWG Protector, включая генерацию кнопкой, «На маршрутах». В Случае, если выпадет «Нет», ничего не сообщайте игроку, а продолжайте отыгрывать его личные посты, но если выпадет «Да», то определите количество монстров. Например, их было три штуки. Затем, вам необходимо пробить процент в 50%. Если выпадет значение больше этого, то вы обязаны описать ситуацию таким образом. Игрок услышал шорохи, шепот, ворчание – дать ему понять, что он тут не один и тут опасно. Поки сами не нападут, останутся в засаде, вы даже не определяйте, что именно это за монстры. Но, если число окажется меньше 50, то все, в нашем случае, три монстра – нападут на тренера.
Итак. Что нужно сделать? Первым делом определить всех трех нападавших, с помощью программы. Затем определить рефлекс игрока, по его статусу, и посмотреть модификатор. Пусть, в нашем примере у персонажа 40 рефлекса… его модификатор, смотрим таблицу, равен 64%. Трижды прокручивается процент в 64, ибо монстров три, а значит три удара. Каждое число, меньшее 64 – прямое попадание. Более – игрок уклонился или парировал удар. Пускай, на нас нападал Аггрон, Райхорн и Мавайл. От Аггрона персонаж уклонился, а вот удар Райхорна и Мавайла достиг цели.
Мы должны определить какой именно это был удар. Открываем атаки Мавайла и Райхорна. С помощью процентника, определяем атаки, которыми они атаковали. Определяется это по второй цифре, выпавшего в процентнике числа. Для мавайла выпало «1», а для райхорна «5». Отсчитываем сверху вниз, для обоих, пропуская атаки, не имеющие урона. У мавайла это атака Astonish, а у Райхорна Take Down. Берем их 1\2 урона. То есть от Мавайла 20hp, а у Райхорна 35. Итого: 55hp. Таковы повреждения, полученные игроком. В зависимости от его hp, следует определить в сознании или нет, он, после такого захода. Hp игроков указаны в их статусе, если же те, не позаботились и не выставили свои очки здоровья, то считайте, что hp у них 50, это стандартное и совсем не маленькое значение.
Расклада тут два. Или игрок отключился, или он отмахнется, поднимется, сплюнет и примет бой. Вы должны отыграть каждого из монстров, включив даже и неудачного, в нашем примере, Аггрона, учитывая, что каждый В/В формы с 10 злости. Далее они не будут атаковать игрока, а лишь его покемонов. Если же покемоны тренера закончатся, они набросятся на него самого и тут, его рано или поздно запинают, если конечно он не носит меч или револьвер.
В случае, если игрок потеряет сознание, он очнется в больнице. Через сколько? Каждый десяток его комы, это день его лечения в госпитале, в ближайшем, порой это даже другой город. В нашем случае, у игрока отнялось 55 hp, и если мы учитывали, что у него 50hp, то кома всего лишь 5hp. Это значит, что очнется он уже через 12 часов.
Это все. Прошу спрашивать и если вам это будет тяжело, тут нет ничего удивительного и плохого, просьба отдавать подобные генерации Красному Хранителю – Боевому Модератору.

0

101

Мммм... меня тут Кич попросил кое-что подправить, в общем в самом конце где говорится про кому, там не написан сам процент комы. Так вотъ: если меньше 25 хп и до 0 хп, то шанс комы 25%, если меньше 0, то 100% как я понял. Смерть наступает при коме более 300 хп, лимит увеличен и возможно даже еще увеличится, из-за того, что теперь у тренера больше хп в принципе, как и у покемона, в тоже время атаки покемонов теперь могут бить на сотни, в редких случаях и на тысячи (боссы в инстах), и это увеличение лимита сделано, чтобы персы не дохли после первого выстрела покемона (особенно в пустынях и т.д., где они нападают без предупреждения).
Да и вообще по сути тут еще править и править ( я имею Апдейт пак 2008, читать его сейчас смысла не так много, к примеру, роли тренера, разводителя и наблюдателя теперь объединены, и включаются в одну роль тренера, при этом, имеющего ветки талантов, кста о талантах вы узнаете позже, от самого Кича, значит вернемся к паку, а раз разводителя, как роль, больше не существует, то не существует и его стартовой характеристики и бонусов роли с ее недостатками. Будем ждать-с

0

102

Верно. Вопрос как я понимаю в том, что оставлять тренеру, если он по сути совместил две другие роли. Над этим стоить подумать еще, просто сейчас я пока решил не уделять этому внимания, пусть на проге руку набьют. В ближайшее время выйдет правка проги, скачать можно будет по той же ссылке. Будьте бдительны.

0

103

Мог бы поучаствовать в переносе городов, хм.

0

104

Ок, имею ввиду.

0

105

Переносим. Отправил письма Авшару, Сефироту и Митьку. На их адреса, что здесь указаны, на разговорники. Определитесь, кто и чего грузит. Знаю, что Некро все свои города, Марвел Алобастию, Вертанию, Селадон и + дополнительные локации Канто, такие как Сафари, лунный Кряж, Индиго и т.д. Остальное пока свободное...

0

106

Мармория, Церрулин, Лавандер, Вермилион, Зона сафари, лунный кряж, только это загружаю

0

107

Сегодня, скорее всего не смогу помочь, под впечатлением от фильма военного. Вообще все чувства вырубились. Если особенно не спешите, то оставте мне на понедельник мои острова Моро, Маркот, Кинноу + Екрутик, Шафрания, ФРодомар. Сделаю тогда, когда смогу. Кич знает, что я на пару дней отъеду. Ну а если спешите, то поступайте как считаете нужным

0

108

Мда, быть может я и пьян, но полностью солидарен с админом... после всего что было, да и вообще по совокупности, не следует держать особей подобного рода к себе настолько близко, хотя "держи друзей близко, а врагов еще ближе" но в данном случае, мне кажется, такая политика наиболее выгодней
чорт, что воелва нпх
п.с. долго думал прежде чем послать сообщение...
п.п.с. надеюсь форум продержится больше недели.....)))
п.п.пс. ну епт воще ушел.... Митек, научи меня пить....
п.п.п.п.с. простите меня, с кем не бывает, вот это стыд, вот это позор.... надо под конец что нить умное завернуть. Эм... никаких чертовых мыслей. Ну вот, свой банан получит, пойду аб стенку нах..
Да, и еще, всех с днем победы, только давайте свой псевдопатриотизм не превращать в национализм, ну суть вы, наверное уловили... в общем мысль такая "живи и дай жить другим"

0

109

И тут КиЧ перехватывает микрофон, просто дразнится...
P.S. Не забывайте фиксировать, поднимать корневые топики своих городов. При создании темы, внизу список, там выбрать "поднять".
Да, всех с праздником! ))) :D

0

110

Так, так, так как моё сообщение относится к обоим форумам, а Игровой я уже просмотрел ,странно как, но просмотрел. Был паражён, что открыты (правда незагружены) локации Ашерона, Форо и многих других обьектов ПВГ, которые раньше были на словах.
А не суть. В общем эта обговорив с Алексеем хочу попросить его.
-Закрой доступ мне на данный форум (разговорный) и на игровой полностью.
С Уважением Зик.

ps. Вот только без лишних обсуждений. Причины нет никакой, просто так надо сделать лично для меня, я думаю эта прозьба уместна по отношению к Администратору.

0

111

Ах да. Сори за флуд. Всех с праздником прошедшим!

0

112

да.. да. лишний пафос никогда не вредил еще никому, я корневые топики закрепил и теперь я просто молодец иногда темы бывают наооборот, но это мелочи, ведь в одиночку никто и ничего, а вместе все нах и вообще ппц.
Епт, как много еще сделать то надо, ну и че нам? нам же все, в принципе, все равно, поэтому го с песней, в пати, а может быть и в рейде, а в рейде как бафнут, так и норм, главное химии ребята побольше, денег не жалейте, а то завайпаемся в конец, ну вот теперь я все сказал, думаю ребята все разрулят как надо, по порядку очереди, тем более, что нах одмин отжигает не по-детски, при его темпе наши попытки просто бег на месте и что для нас дистанция для него лишь шаг в сторону. Короче не парьтесь, волков бояться, в лес не ходить, а в лес нам ой как надо.

0

113

Ммм.... форум настроен... фактически, может будут еще какие правки, но это уже, как говорится, не "дивно". Осталось закончить перенос городов, создать список календарей, немного хотя бы поработать над скиллами классов. Таланты может успею создать позже. Параллельно просматриваете апдейт паки, запоминайте начальное. Потом проясню ситуацию по скиллам, талантами, походам в инсты и прочее.

0

114

Роли Пирата и ОПГ - ликвидированы. Решение далось не легко, но благодаря компромиссу все равно стать пиратом или тем самым ОПГ - решение убрать конкретно подобные классы было принято. То есть. Будучи тренером, координатором или странником, вы при этом можете работать и быть ОПГ, или даже пиратом. Не в том суть, но класс ваш останется изначальным.

0

115

Хотелсоь бы узнать, у кого-нибудь ещё бывает баг на новом игровом, что он,например, не открывает пол страницы?

0

116

Это баг бесплатного Хостинга Зумик. У сайта тоже так бывает частенько.

0

117

А,понятно спасибо)

0

118

Кстати, особо не увлекайтесь редактированием своих профилей. Ваши "игральные" аккаунты будут отличны от тех, что будут наделены правом модерирования. Думаю это будет несколько интересней, да и спокойней для прочих игроков. Удобно это или нет... каждый раз выходить. Не знаю. Я заведу второй браузер для начала. А модератор для своего управляющего ака, наделенного властью, вправе сделать абсолютно любой образ, хотя гигантского Нафариона откуда нибудь с Запада. Хотя если прочие будут горячо против создания двойных аков, я пойду на уступки.

0

119

Я лично не против, хотя я модерить полноценно смогу только в конце июня, а так это вроде особой роли не играет, правда будет частое, "Ой, я забыл сменить аккаунт, ой это в последний раз".
Кич я тебе на асю отправлял, можешь тут ответит изменится ли как-то структура развития покемона, или всё остаётся с пака 2007???

0

120

Скорее с пака 2008 уже... Атак, Защита, Скорость. Я все написал в 2008 паке. Будет все так. Правда, если брать их коэффициент полезности... то он может стать меньше. То есть.
Со злостью я уже решил. Если раньше  - злости - 5% крита. Сейчас.  Злость - 1% Крита. Возможно такие урезания коснутся и атаки, и защиты, и скорости.

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Открытие Игрового Форума