Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Индиго 2007


Индиго 2007

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Выкладываю турнирную таблицу завершающего, седьмого тура чемпионата Индиго.  Могу сказать, что Канто в пролете. Элитная Четверка представлена Иваном с Синнабара, который явно не справится с шаманом Морти, одолевшим в упорной борьбе поверца Брока. Среди остальных выделился Флорид, приверженец учения Ярости, ну и всем известно, шаман Авшар с острова Моро. Бои пройдут 17 и 18 числа и определяет финалистов. Следующий поединок назначен на 20 октября. Это матч за третье место и 22 октября - финал турнира.

Турнир

Florid
Azalea Town
Пол: М
Возраст: 12
Dewgong в\в Злость: 12 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 6 Защита: 4
Dragonite в\в Злость: 10 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 10 Agility*
Slowking в\в Злость: 10 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 12 Защита: 6 Psych Up* - Growl*
Misdreavus в\в Злость: 10 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 14
Lanturn в\в Злость: 10 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 10 Защита: 8
Linoone в\в Злость: 10 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 14

0

2

Был бой с Флоридом из Азалии за выход в Финал. Не то чтобы очень сложный, но были моменты, когда он напрягал со своим Мисдервусом и Драгонайтом. Но, Блейд (Сизор), показал себя очень хорошо. Будем ждать-кто у нас там в финале.
Жаль, что выбыли Клер и Брок-но видно, что другие оказались сильнее. Обрадовало, что Шаманы достойно себя показали в этой Лиге, хотя она и не закончилась. Но уже видно, что среди 4-ки будут Два шамана и 1 Яростный тренер.

Florid – Яростный тренер
Azalea Town
Пол: М
Возраст: 12
Dewgong в\в Злость: 12 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 6 Защита: 4
Dragonite в\в Злость: 10 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 10 Agility*
Slowking в\в Злость: 10 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 12 Защита: 6 Psych Up* - Growl*
Misdreavus в\в Злость: 10 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 14
Lanturn в\в Злость: 10 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 10 Защита: 8
Linoone в\в Злость: 10 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 14

Бой 6/6 без учета времени и условий.
Матч за выход в финальную стадию.
Подбросили монетку – Первым выбирает монстра Флорид из Азалии.

Раунд 1
Флорид – Лантурн – начнем с тебя!  (способность – Illuminate). Но, срабатывает способность яростных тренеров. Первый атакует+Испуг.
Реми -  Блейд, вперед.
Ф – (не использует способность свою) – Spark (1 раз) – Блокирует сизор (77). Отвечает. Оба раза скорость.
Р – единение с духом Клефебли
Атака – 9=17(85%)
Защита-6 = 16(120%)
Способность- Увеличивает скорость на 5 Единиц во время поединка = 75%
Leer-оба раза скорость
Ф – Использует свою способность Нервный срыв. Снимает с атаки 6 с блока 4
Итого у Сизора . Атака 11 (55%) Блок 12(100%)
Атакует - Supersonic. Блокирует Детект и вторая мажет.
Р – Танец с саблями + 4 атака = 15 (75)
Ф – Flail. Оба раза скорость
Р – Железная защита + 4 блока = 16 (120%)
Ф - Take Down. Блокирует (9), Скорость. Отвечает.1 – Скорость. Вторая – попадает -80 нр.
Р – Свифт. Первую атаку блокирует (51). Но, вторая перебивает скорость и блок (78, 95). Противник пал.

Раунд 2
Dewgong в\в Злость: 12 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 6 Защита: 4
Флорид – Выбираю тебя, Дьюгонг. - Take Down. Оба раза скорость
Р - Aerial ace. Первая атака-скорость. Вторая перебивает и скорость и блок (88,93)+злость срабатывает (24). Этого достаточно противнику. Он пал.

Раунд 3
Slowking в\в Злость: 10 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 12 Защита: 6 Psych Up* - Growl*
Ф -  Слоукинг-ты надежда! - Psychic. Скорость.
Р – Воздушная грация. Блокирует и скорость. Отвечает 1 раз – скорость спасает (73)
Ф- Water Gun. Скорость
Р – Повторить – Блок и скорость. И вновь отвечает. Оба раза скорость (14,69)
Ф - Psychic. Скорость и блок. Отвечает. Скорость. Но вторая попадает. -80 нр.
Р – Железная защита + 4 = максимум 18 (130%)
Ф - Psych Up – повторяет улучшение Сизора + 4 блока (10=90)
Р - Fury Cutter первый раз 3)
1 – скорость, 2 – блок 3 – скорость
2 раз :5 раз – попал!перебил скорость и блок (68,91). Этого вполне хватает для победы над Слоукингом.

Раунд 4.
Misdreavus в\в Злость: 10 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 14
Флорид – Мисдервус, выбираю тебя - Pain Split 100+80=180/2 – по 90 нр поделили жизни.
Р – Танец с саблями-максимум 18 (90)
Ф – Growl. Скорость два раза
Р - Focus Energy  -поднял злость до 10 как раз
Ф - Psybeam. Оба раза блокирует. Отвечает. Скорость
Р – Летящая грация. Блок и скорость. Отвечает – не имеет смысла высчитывать-блок сильнее ее ответки
Ф – Повтор-Психолуча (1 раз) Попадает!!! (90,99) Высчитываем (злость не выпада(71%)).
Значит на жуков нормально, на сталь плохо. Атака уменьшается в два раза = 35 нр. Осталось 55
Р – Рест – срабатывает ягода. Засыпает и восстанавливает жизни до 100 нр.
Ф – Spite. Скорость и Детект
Р – Летящая грация. Скорости
Ф - Perish Song 1 раз – Скорость (правило элиты и 10 скорость)
Р – Повтор Блок и скорость. Ответка-которая не имеет значения
Ф - Mean Look-не даст уйти с боя.
Р – PursuitБлок и скорость. Ответка-не имеет значения
Ф – Astonish. Блок и скорость. Отвечает. Скорость
Р – Грация летящая – первая же атака перебивает блок (56, 96)+злость (9). Противник пал

Раунд 5
Linoone в\в Злость: 10 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 14
Флорид – выбираю Линуна  - Tail Whip – скорость
Р – Свифт. Скорость
Ф - Mud Sport. Скорость
Р – Еще раз. Оба раза блок. Ответка-не имеет значения
Ф - Tackle. Скорость. Блок. Отвечает.Блок и скорость
Р – Летящая грация. Блок, скорость.Ответка-в пролете
Ф - Belly Drum . Часть1/3 от своих жизней отнимает и поднимает атаку до 10
Р – Грация. Скорость, блок. Отвечает. Блокирует
Ф – Covet. Блок. Отвечает. Первая же ответная атака поразила противника (79, 51)

Раунд 6
Dragonite в\в Злость: 10 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 10 Agility*
Флорид – Драгонайт-вперед! - Leer. Скорость и Детект.
Р – Свифт. Скорость и блок. Ответка-не имеет значения.
Ф - Agility-увеличивает скорость на 4 = 16(80%)!!!
Р – Летящая грация. Скорость
Ф - Wrap. Оба раза блок. Отвечае. Да, скорость была перебита! (82). И блок тоже(34).  – 80 нр.
Р - Fury Cutter – по 4 и 2
1 – скорость,2-скорость, 3-скорость 4скорость
1 – скорость, 2-скорость
Ф - Wrap. Скорость
Р – повтор 2 и 5
1 – блок 2 – скорост
1скорость 2 скорость 3скорость 4скорость 5скорость. Ответка – не имеет значения
Ф - Hyper Beam. Блокируется. Отвечает. Да!! Перебивает и скорость и блок (99,82)!!!. Дракон пал.

Судья: Бой завершен, победу одержал Блейд и Этьенн Странник с Моро. Реми Этьенн выходит в Финал Лиги Канто.

0

3

Мммм... так что там с окончанием Лиги? Я конено на 99,999999% знаю кто победил,победит или какие ещё там варианты, но хочется всё узнать официально)) ПРосто интересно что случится с миром ПВГ после окончания лиги? Как она повлияет на экономику и на сам континет в целом, что там хоть за новые звёзды появились-то, а то очень интересно=)

0

4

Да млин из-за моего инета, который в отказ не хотел работать последние три дня + поиски работы меня выбили из графика. Завтра должно быть все, а может и сегодня вечером, если все успею.

0

5

Заодно расскажешь как сам в игре, и каково положение перед ЖД =) мну это больше всего интересует ^_^''''''''

0

6

Докладываю о последних новостях. В финал вышел Морти из Екрутика, третье место завоевал Иванушка с Синнабара. Относительно Морти следующее:
Morty
Ecruteak City
Пол: М
Возраст: 25
Magneton в\в Мораль: 100% Скорость: 14 Злость: 10 Атака: 5 Защита: 13 Знает: Metal Sound*
Poliwrath (HP) в\в Злость: 14 Скорость: 14 Мораль: 100% Атака: 12 Защита: 6 - Знает: Detect*, Bulk Up*
Gengar (HP) в\в Злость: 12 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 6 Защита: 12 - Toxic, Counter*, Thunderbolt, Psychic, Double Team*, Psych Up*, Psych UP*
Swellow (HP) в\в Злость: 10 Скорость: 14 Мораль: 100% Атака: 12 Защита: 6 - Знает: Agility*
Illumise в\в Злость: 10 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 12 Защита: 6 - Знает: Charm*, Double Team*
Slowbro в\в Злость: 10 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 10 Защита: 6 - Знает: Psych Up*

У Морти Два Духа
Золотой Магнетон Барни Шануми (Магнетон)
- Пассивная Способность: Понижает форму соперника на 4 ступени. При В/В понижает до С\С.
Дастокс - Нежить Дальдаго Эрнарда Рипинга (БОГ) (Gengar)
- Соперник не может использовать дистанционные атаки
- Боль (Темная Атака. Мощность: 100 hp. PP: 5 Атакует все цели, в случае если соперники блокируют удар, уклонится от него не возможно, каждая их физическая атака будет отнимать у них 1\10 дамага)

0

7

Прикольно, я бы себе тоже хотел такого духа Дастокса, ну а из покемонов самый рульный генгар, но тут один Хоундум Авшара всех может уложить, ну максимум ещё понадобится второй, кстати в лиге есть тотализатор, яхоть щас не тренируюсь и не путешествую, но деньги на Авшара могу поставить?

0

8

Не думал что Морти до финала дойдет... не зря я ему значки отдал... вернется деньги транжирить буду =) Гы...

0

9

Фактически поставить можно, в любом клубе тренеров.

0

10

23 Октября
Вечер. Центральный стадион Индиго-сити был переполнен народом. Все ждали с нетерпением финальный матч. Кто-то переговаривался с соседом, делал предположения относительно боя, другие, поглядывали на табло, где было высвечено оставшееся время до начала состязания, нервно ерзая на своих местах и быстро, не чувствую вкуса, поглощая горячие булочки с сосиской или попкорн. Оставалось 15…10…5 минут до боя. Десятки тысяч пар глаз с нетерпением и вожделением смотрели на центр песчаной арены, где появился главный устроитель этого чемпионата господин Гудшоу. Невысокий, сухенький, но вечно живой, бородатый старичок в кепке, поднял вверх руки и поприветствовал стадион. Ответом ему был рев трибун. Старичок улыбнулся:
- Сегодня вечером произойдет очень важное событие для всего нашего континента - Канто. Сегодня, здесь, на этой замечательной арене, в битве сойдутся два тренера, чтобы только один из них смог стать Абсолютным Чемпионом этого года! – вечерний воздух был вновь разорван криком болельщиков -  Каждый из них прошел сложный путь. Им приходилось ни раз вступать в тяжелые бои, завоевывая выход в следующий раунд. Но, все это позади, все прошлое. Сейчас, они, стоят в коридорах и думают о том, что вскоре произойдет. Так не будем же откладывать этот бой в долгий ящик и поприветствуем наших участников, наших финалистов!
Уже в третий раз трибуны ответили ревом, в котором было все: нетерпение, желание, страх, азарт.
С двух, противоположных сторон, одновременно поднялись массивные стальные врата, и из темноты коридоров, на освещенную светом десятков прожекторов арену, стали выходить участники. Из южного крыла вышел высокий молодой парень, с соломенными волосами и раскосыми глазами. Он шел уверенно и величаво, его здесь, да и во всем мире хорошо знали. Морти был одет в белоснежный плащ, а в ушах поблескивали искусно сделанные лиловые серьги. Все это выдавало в нем принадлежность к Ордену Фираниил, обществу сильных шаманов и медиумов. Тренер из Екрутика совсем недавно был принят в большую семью Фираниилов, но сразу же занял там достойное место. Он быстро постигал науку контроля над духами и многие учителя открыто говорили о его неограниченном потенциале. Правое крыло стадиона оживилось, над головами зрителей появились флаги с красками Джотто и Екрутика, а большая растяжка возвещала: «Морти, Морти – чемпион. В грязь противника опустит он!!!». Морти занял свое место у бровки поля и стал дожидаться своего противника. То не заставил себя долго ждать.
Он вышел мягко, плавно появляясь из тени, будто сам был частью этой тьмы, шел легко и уверено. В его походке не было ни пафоса, ни зазнайства. Он просто шел, чтобы встретится лицом к лицу со своим соперником. Встретится, чтобы узнать, кто из них сегодня со щитом, а кто на щите. В отличие от Морти, хотя они оба и принадлежали к одной семье Фираниил, Реми не был одет в белоснежную мантию и в нем ничего не выдавала принадлежности к древней школе. Он был одет во все черное, черная кожаная безрукавка со шнуровкой у шеи, черный плотный плащ, наброшенный поверх и высокие черные сапоги из драконий кожи. Лишь только белые, словно снег, волосы, падающие на плечи, да глубокие серые глаза  были своеобразным лучом света в темном царстве. Реми Этьенн был восходящей звездой в покетренинге, которого завистники за глаза часто называли, безродным выскочкой. Но, странник научился давно не обращать на это внимание, пусть говорят, раз ничего сделать подобного не могут. Он не отказывался от вызова, если видел достойного соперника. И если сражался, то сражался чтобы победить и победить так, чтобы сомнений о его победе не возникало. Да, он любил побеждать, да тот, кто говорит, что это не любит, просто кривит душой. Бывали и поражения, но они делали странника только сильнее, он делал для себя выводы и старался защитить слабые места.
Он занял свое место и обвел стадион холодными глазами, видел разгоряченных болельщиков, смотрел им в души, чувствовал их дикое, первобытное желание боя, адреналина, чей-то боли. Странник усмехнулся. Вокруг него раздавались приветливые крики,  слоганы, кричалки. Было много болельщиков с Оранжевых островов, с Моро, еще год назад, этот остров, затерянный в южном океане и поверить не мог, что его житель может чего-то достичь в тренинге. А теперь они, моранцы,  неистово защищали своего героя, который уже был чемпионом Лиги Оранжевой Лиги и вот сейчас, перед ними, стоит в финале Лиги Индиго. Судья подал сигнал, тренера приготовились. Они лишь слышали друг о друге, но не были знакомы. У каждого была своя жизнь, свой путь. Сегодня их линии пересеклись в одном месте и в одно время. Именно сейчас произойдет столкновение их воль, и только одна из них одержит верх над другой….     

Кидают монетку- Морти выбирает первым.

Раунд 1
Морти – Иллюмайз – вперед!
Реми – Азраиль! (Абсоул) (Азраиль-имя Ангела смерти)
М - Quick Attack (1 раз) – Абсоул блокирует атаку и отвечает. Блокирует и скорость
Р – единение с духом Клефебли
Атака – 9+8=17 (85)
Защита-6+10=16(120)
Способность- Увеличивает скорость на 5 Единиц во время поединка+10=15 (75)
Песчаная буря – начинается шторм.
М – Flatter – оба раза скорость
Р - Slash. Оба раза блок. Отвечает жук. Блок и скорость
Шторм – 1 ход – 40 хп -10% точности (рок на жуков сильно действует)
М - Scratch. Скорость и блок. Отвечает. Первая же атака пробивает скорость (98%). Этого вполне достаточно для жука. Он повержен

Раунд 2
Magneton в\в Мораль: 100% Скорость: 14 Злость: 10 Атака: 5 Защита: 13 Знает: Metal Sound*

М – Магнетон – сокруши!(не будет сокрушен критическим ударом) - Sonicboom. Скорости
Р – Лир – оба раза скорость
Шторм 2 ход – 10хп (на сталь плохо) -10 %
М –единение с духом – Золотого магнетона – способность – Пассивная. Снижает статус Азазеля до с\с. - Tri Attack. Скорость и блок. Отвечает Абсоул. Оба раза скорость
Р – Летящая грация (от нее можно уйти на скорости, но форма не имеет значение-точно) – Скорость
Шторм- 3ход – 10 хп -10%
М - Zap Cannon. Скорость и блок. Отвечает. Скорость перебита (95), но блок спасает (1)…Скорость перебита и вновь блок спасает
Р – Грация. Скорость
Шторм – 4 ход – 10 хп -10% точности (Итого осталось 30 хп и -30% точности)
М - Screech. Скорость
Р - Perish Song. Ушел на скорости
Шторм -5 ход- -10 хп -10% (итого 20 хп – 40%)
М - Lock-on. Скорость и попал (следующая атака будет точная)
Р – Танец с саблями-до максимума (18=90)
М - Thunder Wave – оба ушел на скорости
Р – Летящая грация. Блок и скорость. Отвечает 5*5=25. 120-25=95. Оба раза скорость
М - Tri Attack. Мажет и блок. Отвечает. Скорость. Вторая перебивает скорость105-90=15 Перебивает (23%). Противник был просто повержен.

Раунд 3
Poliwrath (HP) в\в Злость: 14 Скорость: 14 Мораль: 100% Атака: 12 Защита: 6 - Знает: Detect*, Bulk Up*

М – Поливрат – атакуй!. (жизней 100) – (способность 1-про воду) - Water Gun. Скорость и блок. Отвечает Азраиль. Скорость (11). Перебивает скорость (84). Блок там уже не поможет. Получает ровно 100 хп –повержена лягушка.

Раунд 4.
Gengar (HP) в\в Злость: 12 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 6 Защита: 12 - Toxic, Counter*, Thunderbolt, Psychic, Double Team*, Psych Up*,

М – Время пришло для тебя, о Генгар!(100 хп) – Psychic(1 раз) – Скорость
Р – Песчаный шторм.
М – единение с духом. Нельзя использовать дистанционные атаки. Повторяет Психик. Попадает первой же атакой – но! На темных психические атаки не действуют. Вторая атака была заблокирована. Отвечает Азраиль-Скорость. Скорость перебита – блок перебит! (14%). Этого вполне хватает для победы над страшным и сильным Генгаром.
Морти ошеломлен, его самые сильные, укрепленные духами монстры повержены.

Раунд 5.
Slowbro в\в Злость: 10 Скорость: 12 Мораль: 100% Атака: 10 Защита: 6 - Знает: Psych Up*
М – Слоубро, начинай. - Psychic. Оба раза блок. Отвечает Азраиль – Первая же атака пробивает скорость, а блок там уже не может спасти. Слоубро повержен. «Весник смерти» вновь доказывает свое имя.

Раун 6.
Swellow (HP) в\в Злость: 10 Скорость: 14 Мораль: 100% Атака: 12 Защита: 6 - Знает: Agility*
Морти – целуя покебол,  - Свелоу вперед(последняя ласточка надежды) – Growl – оба раза скорость
Р – Таунт. Скорасть оба раза.
Шторм – 3 ход его (2 предыдущих не понадобились, раньше был противник положен) – 40 хп – 10%.(на птиц сильно рок)
Морти - Agility – увеличивает скорость до максимума (18=90%).
Р – Летящая грация. Пробивает скорость, но не блок. Скорость. Отвечает ласточка. Оба раза скорость
Шторм 4 ход – 40 хп – 10% (итого осталось 20 хп и -20 точности)
М - Quick Attack. Оба раза мимо (94,96).
Реми – Летящая грация – Скорость.
Шторм 5 ход - -40 хп -10%. Ласточка пала.

Судья: Бой завершен, победу одержал Азраиль (Вестник смерти) и Этьенн Странник с Моро. Реми Этьенн Лебо и его команда становятся абсолютным чемпионом Индиго 2007!

0

11

ХаТчУ иГрАтЬ! ДаЁшЬ ЭпИк Blood Wayne !! ^_^ ^_^ ^_^ ^_^''''''''''''''
(Или его ЕсЧо не сущ.?)

0

12

Не существует, хотя он полностью в башке готов. Просто нет желания пока и сил.

0

13

А тогда понятно, а по названию я так понимаю этот эпик об Яростном Тренере, но об каком думаю все догадались? %)))
Ммм.... а когда начинается лига Джотто???

Отредактировано Сефирот (2007-11-01 16:47:13)

0

14

Итак призы... в этом году, победитель Лиги, как и в прошлом, получает 300 Индиго, второе место 200, третье соотвественно - 100 Индиго. Кроме того, всем шести монстрам победителя предоставляется бесплатный отпуск в Покемонском Раю, сроком на месяц, второе место получит ли право оставить трех монстров, на такой же срок. Бронзовый призер может оставить трех избранных монстров на неделю. Кроме артефактов, традиционно вручаемых победителям, предусмотрены и классические награды. Это Чаша Индиго, дающая 50% лидерства хранителю. (она передается из Лиги в Лигу, между чемпионами), она может хранится и дома, давая данный бонус. Едва чаша будет потеряна, бонус исчезнет. Это не распространяется на медали, которые при НОШЕНИИ, в виде амулета, дают соотвественно 25% и 10% лидерства, а также предоставляют бонус на артистизм: + 10 - обе.

Перехожу к артефактам...
Древний Рог народов Кальпару
http://kichum.zzl.org/artefact/99855.jpg
Когда-то, давным давно, на восточном побережье Канто процветала небольшая деревенька, находящееся под присмотром Великих Князей, приплывающих из-за предела, далеко с востока. Из-за черты, как говорили старейшины, оттуда где заканчиваются земли. И вот однажды, когда гости должны были вновь появится, на деревню напали. Никто ничего не успел понять, а все дома уже были охвачены огнем, а нападавшими были ранее дружелюбные соседи из другого села, оказавшиеся завистниками и подлыми убийцами. Всему были обучены жители, но не воевать, не шли они в сравнение с врагами, превосходящими их числом, духом, опытом и жаждой крови.
Деревня горела... победители пировали на трупах поверженных, обходили покинутые дома, собирали все ценное, что могли с собой прихватить и вдруг... услышали плач, это плакал ребенок. Воин, услышавший плач едва не потерял сознание. Он знал, что им приказано стереть деревню с лица Земли, он знал что никто из коренных жителей, наследников Кальпару не должен выжить. И он молча выполнил бы этот приказ... но услышав плач, он охладел нравом, боевой жар давно уже успел пройти и ему просто стало жалко дитя. Он нашел его в корзинке из-под овощей, видимо родители пытались спрятать несчастного. Копьеносец укутал младенца в простыню, лежавшую рядом и поспешил уйти из села. Многие были пьяны и не заметили его бегства.
Еще до ночи, мужчина сумел добраться до своей деревни и принести мальчика домой, к жене и дочери, которая была ровесницей найденного ребенка. Женщина здорово перепугалась проделке своего мужа, но ничего не сказала. Они усыновили его, и в тайне от своего вождя, в их семье рос прямой потомок Кальпару, величайшего из всех богоподобных титанов, людей снизошедших с далеко востока.
Когда мальчику исполнилось 16, он гулял по горным тропам, далеко к северу от деревни. Он не знал своего истинного происхождения и своих приемных родителей считал настоящими, он был очень похож на "мать". В тот день, он как и всегда, охотился на диких Торосов, загоняя их в кучу на своем свирепом Фироу. Все шло как обычно, но неожиданно один из Торосов высоко подпрыгнул, задев своим могучим рогом мягкотелого монстра. Фироу упал в ущелье, а его наездник серьезно разбил правую коленку и плечо. Вернутся назад самостоятельно, он наверное бы не смог... Бедняга Фироу сразу же потерял сознание, а толпа разъяренных быков под предводительством своего нового лидера яростно помчалась навстречу беспомощному юноше, стараясь как можно сильнее пробежаться по нему своими копытами. Но вдруг... прямо из воздуха явился высокий, очень высокий человек... широкоплечий и столь высокое могущество читалось во всей его фигуре, что мальчик невольно зажмурился, как будто только что вышел на свет, после долгого пребывания в темноте. Мужчина стоял к нему спиной и был одет в странного вида серебряный камзол. На поясе был закреплен короткий меч, за спиной длинный лук, а в руках... наполненный до краев рог Тороса, прекрасной работы, покрытый чистейшим серебром и водица в нем отливала таким же блеском, соблазняя любого наблюдателя. Незнакомец лишь что-то прошептал, но эхом раздался его голос по долине... и яростные монстры послушно остановились и побрели прочь. А затем он просто обернулся к мальчику... его лица не было видно из-за солнца, которое бросало свои лучи прямо ему на затылок. Он наклонился и напоил юношу водой, и когда рог оказался опустошенным, мужчина странно улыбнулся и положил свой подарок на грудь спасенного и промолвил...
- Береги его, ибо ты единственный наследник Заката на Восходе... - и исчез, как и появился...

Позже, Целебран, мальчика звали именно так станет великим князем, известным на весь мир, как Великий Князь Дразантус. И рог, подаренный ему незнакомцем в ущелье, недалеко от современной электростанции, он всегда носил с собой, поверх своих изумительных доспехов. Когда он умер, рог остался без хозяина, сыновей у него не было, в завещании он наказал, чтобы рог хранился в его замке до тех пор, пока в нем не появился бы человек, достойный его, почитающий Честь, Веру и Отвагу, способный вставь на пути смерти и усмирить её, повернуть в обратную сторону.

И вот... этот день наступил...

· Увеличивает харизму на 10
· Увеличивает дух на 10 (новый параметр в 2008, говорю наперед, потом забуду)
· Наполняется пресной водой. Восстанавливает 100 единиц hp мгновенно
· Вода также может быть использована для освещения клинков холодного оружия

Второе и Третье место думаю расписывать незачем, хотя...

0

15

А Джотто по идее, вроде началась...

0

16

Опять не в ту ни вдругую ни попал, второй раз Т_Т

0

17

Да, с призами подвезло. Тут не дело в самих статах рога, сколько в чести обладать такой вещью - рогом самого Великого Дразантуса, в землях которого не садилось солнце. На, буду хранить дар с честью.
На счет денег. Эти 300 индиго я отдаю в благотворительность. Тем, кому в данный момент они больше нужны, кому меньше повезло. Я не бедствую, деньги от шахт идут на развитие покеспорта на острове Моро (кстати, я туда в этом месяце перевел от шахт-1500 фунтов)....а себе на жизнь зарабатываю охотой и странствием.
Спасибо всем кто организовал и поддерживал Лигу (Кичуму) и всем тем, кто следил за моими успехами и болел за меня. ...Теперь ждем декабрь, вместе с северными ветрами и обжигающим снегом к нам придет и 1 Дивизион Ашерона

0

18

Скоро декабрь, а там 10 декабря - 1 Дивизион Ашерона-что делать будем?

0

19

Буим дратЬся, точнее ты %)

0

20

Ну что же, по техническим причнам. Реми Этьенн не смог участвовать в 1 Дивизионе Ашерона, хотя очень хотел еще раз сразиться с хорошими и сильными соперниками. Ну и что скрывать, хотел сделать хет-трик в сезоне 2007 года. Оранжевый кубок есть, кубок Индиго тоже...ммм, только два(.
Но, я знаю, что Кичум провел бои в Джотто и Ашероне, если есть возможность, хотелось бы узнать результаты. Есть ли какие интересные сенсация и если уже первые выводы экономические, было бы приятно о них узнать

0

21

Ну, экономические изменения я еще не проводил, обычно я их делаю в конце года, после проведения мирового турнира. Некро, когда еще видел в ПВГ игру для многих, ежемесячно проводил подобные изменения. Потом забил. А результаты - Да. Сенсаций очень и очень много. Во-первых, что мне понравилось, это возвращение Сабрины.

Первое, случилось в Джотто. Сенсация, которая потрясла мир. Десятилетняя Жасмин из Алобастии, хоть и являлась профи - тренером, смогла одолеть саму Виолет(элита, первый нпс чемпион в мире ПВГ, тренирует монстров с 2002 года) в групповом этапе соревнований!!! К сожалению, её это не спасло. В группе находилась еще и Клер, которая без труда сломила сопротивление всех соперников.
*Очень много тренеров из Сандарда, Сино, Форо* Другая Жасмин, лидер Оливайна, очень активная в этом сезоне, пробилась и в Джотто, где с трудом смогла пробиться в плей-офф. Сопротивление ей оказала Дженни из деревеньки Рингарассо, что в Сандарде. Дженни, как и Жасмин - профи, но её возраст вовсе не говорил об её уровне. Как и противника она одолела всех прочих одногрупников, сыграв с самой Жасмни в ничью. Исход решил дополнительный матч, в котором выиграл лидер Оливайна.
Самое страшное. Это появление Мистера Зеро из Кордагона. Он никогда не участвовал в Лигах, а занимался каким-то исследованиями у себя в Сандарде. И тут приехал. А он ребята, Арлиан Ордена Пустоты, пятнадцатого в ПВГ ордена уникальности. Сразу фаворит? Ага, так и было, пока он не сыграл в упорную ничью с новичком!!! С Сонорой из Петалбурга. Сонора знаменита, она заметна на многих Лигах и не плохо выступила на ЛК 2006. Но вот, чтобы сыграть в ничью с Зеро. Исход также решил, последующий дополнительный матч, и Зеро победил. Но это не главное. Главное, что его ничья в первом матче, подарила многим тренерам мысль, что он не такой уж и сильный, каким кажется.
Уэйн де Зон также появился на Лиге, но не смог выйти из группы, уступив другому Арлиану. Бобу из Черригруву, пожалуй легендарному тренеру, который вывел Черригрув на уровень. (в 2003 году).
В элитную четверку прошли: Итен с Мандаринового Острова, думаю представлять не нужно. Бель из Нью Барка, очень знаменитый тренер. Мистер Зеро и Вэб из Черригрува, одолевший Сабрину в предыдущем туре!!! Замечу, что все кроме Итена - Арлианы. Но Итен ничего не смущался и легко победил Бель, Поверского воина, оказавшись в финале. Вэб сломил сопротивление Зеро, что он ему, после Сабрины?
В итоге, этот самый Вэб и выиграл. А третье место досталось Зеро, после напряженного боя с Бель (6:5).
Ашерон так расписывать не стану, сенсаций там уйма. Как говорят новички: "Хочешь стать профи, езжай в Ашерон". Там действительно быстро делают профессионалов после этих сражений под землей. Скажу, кто вышел в восьмерку, и наверное кто не прошел.
Дебютант состязаний, Линда, профессионал из Евпатории. Ничем отличительным не отметилась, чуть повезло и все. Дэвид, также дебютант, но гордо носящий звание элиты Селадона. Рэйн, загадочная девушка из Карнила, в Сандарде. Также Арлиан, как и Зеро в Джотто. Но она самый обыкновенный Поверу. А дальше Ера, новичок-дебютант из Лилликова. Отметилась тем, что одолела дуэт из Арлиана и Элиты, в паре с малолетним новичком. Считается, что это невозможно, но... Ера каким-то чудом победила. Далее идут Венки и Боб, вечные соперники. Поверу и Корсар. Их появление в восьмерке не удивительно. Сократик, получивший звание профи, пробился в восьмерку, где противником у него стал опаснейший новичок, напарник Еры в бою с дуэтом сильнейших. Но, его Сократик одолеет, став Элитой, заняв место в Элитной Четверке. Вот, как в цари выбиваются. Далее следует Венки, одолевший Боба, Рэйн и Дэвид из Селадона.
Сражение двух Поверу Рэйна из Венки в финале затянется на два часа. Если Венки это строгий блокер, то Рэйн отличается отличительными техниками. Но, к сожалению, опыта у неё все-таки меньше, чем у Венки. Напомню, что этот самый паренек член Великолепных Восемнадцати, то есть участник Лиги Великих. И тем не менее, Рэйн одолела его, неожиданно вырвавшись вперед: 6:4. Дэвид без труда забрал третье место, сломив неопытного Сократика с Валенсии.

0

22

Не слабо. Хорошо что вернулась Сабрина. Наверная лысенькая вся, ну прям как в Вентетта)). Зеро, может он и сильный, но силы недостаточно, надо уметь управлять силой. Так что это займет свое место в верхнем слое середняков. Найдутся лучше тренера, которые его смогут переплюнуть. Есть еще мастера и будут новые. Лучше ему вернуться в Кардоган. Хотя незнаю, приятно или неприятно удивляет то, что большой наплыв новых тренеров с Новых Земель. Это создает конуренцию большую, но их наплыв угрожает тем, что новичкам будет тяжело пробраться через них. Это и хорошо и плохо, если Старые земли не возьмутся усилено за тренинг, то на свое заднее место получат хорошие проблемы. Конечно, есть профи и элита Старых Земель, но долго ли они будут держать оборону, ведь вень нопор может и платину прорвать. Время покажет.
Ты сказал что провел уже и Хоенн, расскажи о что там интересного. И конечно же будем ждать новостей из ЖД.

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Индиго 2007