Третья Сила Нимши
Когда верховный Бог посылал своих посланников на Землю, то совсем забыл, что там во всю плодились Токсики и Янки, причем не обычные, а Токсированные.
Это было его ошибкой и за это, он потерпел поражение. Посланники третьей силы были мужского рода, как и сам Нимши, были красивы и не относились к никакой из двух сил.
Они были одиночками, но прекрасно общались, не ругались, была красноречивы и учтивы, были идеальными и в то же время, для всех чужими. Янки поразились красоте посланников и заключили с ними брак, одурманили их разум своими атаками энергетической природы.
С тех пор на Земле, стали появляться дети этих союзов, большая часть которых не обладала тем истинным могуществом, как у отцов. Они были подобием, при этом жалких.
Мы с вами, можем видеть на улице Готов - они и есть Третья Сила, но многие лишь, "косят" под них, когда сами обычные Крузударги!!! Это противно видеть, вспоминая истину.
Третья сила может принимать любой облик и не дело в черной одежде. Истинных сынов и дочерей посланников Нимши, мы можем встречать на улицах. Они часто принимают облик Черных Странников, но иногда вполне обоюдный.
Их невозможно стеснить крутизной токсических атак, они не бояться смерти и боли - физические атаки бесполезны, атаки типа Бусикатос, они воспринимают равнодушно - печально. Ведь это результат неудачи их хозяина - Нимши. Жалкое подобие... Дангов они игнорируют.
Когда встречают взгляд, сухой и протухший, ответят влажным, глубоким и пустым. Выразительные глаза заставят Жанга, либо Шита - отступить, ибо невозможно перебороть волю этих романтиков. Мужские особи посланников унаследовали минус в своей обороне.
Как и основателей, их могут одурманить Янки. Это единственный минус, но вот женские особи Третьей Силы - неуязвимы.
Цель всех посланников давно утратила свое значение, ибо в современном мире, слишком много грязи и слишком мало дворников.
Третья Сила Гонзы
Гонза Великий, это долгая история... долгая, очень долгая. Я же, расскажу вам только о его... Третьей Силе.
"Три рубля - для царственных капитанов, в чертогах короля,
Семь - для властителей панков, "пасечников" на просторах страны,
Девять - для Девятерых, облеченных в платиновые гады,
Один наденет Владыка Гонза на черном троне,
В стране по имени Загородная, где распростерся мрак,
Один Рубль покорит их, один собирет их,
Один их притянет и в черную цепь скует их
В стране по имени Загородная, где распростерся мрак."
Гонза и его приспешники живут в стране, по имени Загородная и им неведомы законы Двух Сил. Они Третья Сила, совершенно новая, противоположная Третьей Силе Нимши.
Они не знают пощады, не знают ущерба от энергетических атак, если они скованы в "черную цепь". Их физическая атака максимальна, а думающие процессы головы заморожены.
БУсикатосов они готовы изничтожить, Дангов игнорируют, но если те, пытаются жить нормально - то "погибают". Прочих Токсиков - они просто "сжирают". Они выше всех Култиксов на четыре уровня, они Боги Токсического Общества.
Споры решают ударов и "крышей", отбирают из кармана последний рубль, даже если у тебя его нет. Советуется носить рубль при себе, чтобы иметь шанс откупиться. Кто гордый и деньгу не отдает, тот может пострадать от самого Гонзы и его бригады.
Властители Панки собирают дань и защищаются "крышей" высшего руководства, капитаны охраняют Гонзу и лишь Данг\Шит, лишь он, способен оборонятся, в состоянии "Нимидар".
Атаковать их, значит направить на себя, всевидящее око Гонзы или, его верных девяти слуг, опаснее из которых трое: Кащеус, Ромис и.... третьего я забыл.
У них нет законов и морали, они физически воюют с окрестными - "чужими" Токсиками, изничтожают их гордость, подчиняют разум, свободу и волю.
Долго можно рассказывать о "...стране по имени Загородная, где распростерся мрак...", но стоит помнить одно. Это единственное место, где можо ощутить Ад, не погибая.
Именно здесь, ты станешь Дангом Элитного Класса, если сохранишь волю против бригады великого Гонзы, который по прежнему появляется на тротуарах...
P.S. Кому интересна вся легенда, пусть обращается к Сатане. Он её детально проработал и закончил... кажись.
Атаки
Как понимаете, объяснить их в полной мере, на словах - довольно трудно, но я попробую вас к этому приблизить.
Атаки бывают двух видов: Физические и Энергетические. Если, с Физическими все ясно, то вот с Энергетическими придеться помучиться.
У токсиков они выражены, особенно на ранних стадиях, в издевательствах над "загнанными", подколками и смешками. Впрочем, это лишь малая часть возможностей TX.
В Дангов - это убогий вид, молчание и прочая ерунда, которая стесняет общественность - дангирует её. У Бусикатосов - она выражаеться пассивно, скажем идет он по дороге и все, всем ясно.
Токсики смеются, показыывая себя с истинной стороны, Данги аналогично, но более сдержаны.
Если вы были Дангом, хотя когда-нибудь, то не раз испытывали Токсические атаки, особенно, когда тех больше, чем Вас. Стоите, стоите и понимаете "не в своей тарелке", своей крутизной они вас стесняют, и отгоняйте.
Знайте же, вас атакуют Токсо - атаками, и нет от них спасения, если у вас нет Веры. Токсик. Пришел и пожал руку Дангу, так ради приличия, в той же самой школе. А тот в ответ молчит и не разговаривает, а еще хуже он и выглядит ужасно, с ним рядом быть позорно.
Пусть знает Токс, его дангируют и нет ему спасения в одиночку, ему нужны други. Идете по улице и сдерживаете смех от вида встреченного Бусикатоса? Знайте, вас забусячили и тут выдержит лишь Третья Сила.
Вас охмурила очередная девчонка? Прошла мимо, но ничего сама не поняла... вас подцепил вирус Яночества, на вас применили атаку Янк - Типа. Опасная вещь против всех на свете Дангов.
Итак, вступление положено... я начинаю.
TX - Боевые Возможности Армии
Численность Токсов внушительна, это нужно понимать, как и тот факт, что они не выживают в одиночестве - они СТАДО, грубо говоря. От этого и природа всех их атак, сила которых растет с количеством особей TX.
Понятие Обороны вам будет понятно. Это внутренняя сопротивляемость тем или иным атакам. Запомните, что цвет Ауры всех TX - "зеленый". Это очень важно.
Фаннерус
Физ. ОБорона: 10 - 50
Оборона против Данг Атак: 0 - 10
Оборона против Токс Атак: 100 - 200
Оборона против Янк Атак: 0
Оборона против Бус Атак: 0
Физическая Атака: 10 - 50
Энергетическая атака: 50 - 100
Эффективны против Янок, Слабых Бусикатосов, а также Соплеменников. Слабы против Дангов.
Особенность: Сильный Шарм, Шарм это атака Токс типа. Подчиняет Янок, мгновенно, почему Фаннерус эффективны против них. В бою используют шутки и "приколы".
Данг отвечает на это приемом "Мия", который выглядит так: "О! (смех) Как смешно, как смешно... пошутил (смех прекращается, резко и неожиданно) Иди пошути в другом месте... "
Фаннерус не умеет блокировать такие приемы и отступает...
Лонитикс
Физ. Оборона: 0 - 50
Оборона против Данг Атак: 20 - 80
Оборона против Токс Атак: 40 - 80
Оборона против Янк Атак: 10 - 50
Оборона против Бус Атак: 0 - 10
Физическая Атака: 0 - 50
Энергетическая атака: 0 - 80
Лучше применимы против янок, ибо они склонны изучать Данг Атаки, при этом обладают относительной броней против тех же Янок. В этом они превосходят Дангов. Плохо справляются с Бусикатосами, способны лишь молиться на защиту.
Хорошо держат наступление сильных токсичных полей, не реагируют на крутизну компаний, что очень положительное качество. Особенные черты Лонитиксов связаны с их способностью применять Данг Атаки.
Они не сильны, но прекрасно отпугивают, скажем Фаннерусов. Не склонны вести активную войну с Янками, любят отпугивать компании Дангов, применив очень мощную спецатаку.
Называется "Ру - Ро", звучит так: "Ты Дерьмо? Ну и пошел, достал со своим бредом, никого ты не говнишь, серьезно достал. Пошел отсюда, хочешь говнить, там в стороне от меня. Идиот..." Данга это отгоняет, но вовсе не убивает, он признает поражение, хотя понимает, что Лонитикс атакующий, был дангирован, поэтому во время применил "Ру - Ро".
Тем не менее, Данги не могут блокировать "Ру - Ро" и отступают. Из атакующих приемов, Лонитиксы любят использовать тактику "Анис Ла", которая выражается в самостоятельности. Лотиксы не нуждаются в чужой помощи по жизни, они самостоятельны и умны.
Это вынуждает прочих лезть к ним за помощью и, порой, унижаться. В этом случае, Лонитикс побеждает...
Лицамерус
Физ. Оборона: 0 - 10
Оборона против Данг Атак: 0 - 10
Оборона против Токс Атак: 0 - 40
Оборона против Янк Атак: 0
Оборона против Бус Атак: 0
Физическая Атака: 0 - 10
Энергетическая атака: 0
Не эффективны, ни против кого. Они слабы и беззащитны, исключая Токс Атаки. Когда их унижают, или пытаются затоксичить иным путем, они смело бросаются навстречу року. Они же лицамеры и готовы принять унижения, во славу себя.
Со временем они уже не воспринимают "стеб в свою сторону", как атаку, это их укрепляет. Такова особенность обороны. Когда они пытаются, следуя примеру, атаковать Данга, то мгновенно бросаются в бегство.
Здесь против них используют стандартную атаку Данг Типа, которая сражала любого токса, много веков прежде и сейчас "Ари Сол", выглядит так: "Ну круто...", или "Ты крут, успешен...". В этом случае, Лицамеры вспоминают, начинают задумываться о значении сказанного, как о ЛЕСТИ.
Это их сразу же отгоняет, ибо получить от Данга уже ничего, он "признал" крутость, а потребовать правильной оценки нельзя - ибо она горька.
Ангрот де Токсерус
Физ. Оборона: 50 - 200
Оборона против Данг Атак: 50 - 100
Оборона против Токс Атак: 50 - 80
Оборона против Янк Атак: 10 - 50
Оборона против Бус Атак: 0
Физическая Атака: 50 - 200
Энергетическая атака: 50 - 100
Эффективны против многих своих соплеменников, резки в отношении Бусикатосов, они первые из Токсиков, атакающих физически, которые смогли выучить атаку "Мимик".
Когда БУсикатос применяет свои атаки, Ангрот де Токсерус применяет Мимик и копирует вражеский удар. Получается так, что Ангрот де Токсерус, "передразнивает" БУсикатоса.
Это очень эффективно против вторых. Силы также и против Янок, их "варварский" характер отпугивает многие женкские особи, заставляет отходить прочь. Этот вид силен и против Дангов.
Хотя не равнодушен к таким Данг тактикам, как "Вон Ми". ТАктика заключается в различных "темных" рассуждениях, скажем о смерти. Это пугает Ангрота, а чем ответить - не понимает. Его физическая атака теряет смысл, а попытка "развесилить" Данга - всегда безуспешна.
Тиксандрон
Физ. Оборона: 10 - 20
Оборона против Данг Атак: 0 - 30
Оборона против Токс Атак: 0 - 10
Оборона против Янк Атак: 0 - 10
Оборона против Бус Атак: 10 - 50
Физическая Атака: 0 - 30
Энергетическая атака: 0 - 30
Слабы, очень слабы, хотя у них есть несколько положительных качеств. Они не могут жить в одиночестве, ибо так они теряют hp, им становиться сложно и они буквально иссыхают на глазах. Они примыкают к родственным Дангам, а те, как правило, быстро отвечают своими умениями.
Тиксандрон многое может заблокировать и даже скопировать, выучить Данг атаки, чтобы вести защиту, научиться жить в одиночестве. Долгое общение с Дангами, быстро превратит его в подобное существо. Такова истина, у Тиксандронов нет сильного характера.
Их главная сущность - в высокой динамичности, они могут стать, как Первой, так и Второй Силой. Из-за этого, они часто устойчивы, как к тем, и другим атакам. Почему? Данг редко атакует их, считает их ближними своими, а Токсики по той же причине, не причиняют намеренного урона.
Почему Данги атакуют их? Иногда, чтобы те не стали на них похожими, иногда из интереса и халявного "опыта". Применима атака: "Тай Ти" и "Вон Ми". С "Вон Ми", вы уже знакомы. Что такое "Тай Ти", это "открытие глаз" Тиксандрону, чистая правда на вещи. Рассказать ему все о Дангах, о том образе жизни который он видет, и прочее.
Тиксандрон с зачатками Токсичности пугается, но первый поток выдерживает. Финал тактики "Тай Ти" заключен в том, что Данг уходит в полнейшую оборону и игнорирует Тиксандрона. Тот теперь не может избежать одиочества и проигрывает.
Янка
Физ. Оборона: 0
Оборона против Данг Атак: 0
Оборона против Токс Атак: 0 - 10
Оборона против Янк Атак: 190 - 200
Оборона против Бус Атак: 0 - 100
Физическая Атака: 0 - 30
Энергетическая атака: 0 - 200
Янки используют Шарм Атаки, применяют очарование, хотя сами того, часто, не понимают. Понимает лишь их эволюционная форма - Токсиянка. Янки слабы против Дангов в обороне, но очень хорошо их атакуют, пожалуй это самый страшный враг Дангов и Шитов.
Янки также эффективны против всех Токсов, исключая оборонительные виды, хотя все равно, они сильны и против последних. Между собой Янки заключили союз и друг друга не атакуют, хотя находяться умники.
Таких умников, быстро превращают в Шита или Данга, я был свидетелем трех случаев. Было весело посмотреть. Лучшее оружие против всех янок - Данг Атака. Ничего страшнее и ужаснее они не знают.
Работает абсолютно все, крайнее эффективен убийственный взгляд Супподеров и Готлондангов, их это сражает за секунду. Янки не выносят Бусикатосов, ведь против тех их атаки не эффективны.
Токсиянка
Физ. Оборона: 0 - 60
Оборона против Данг Атак: 0 - 10
Оборона против Токс Атак: 0 - 100
Оборона против Янк Атак: 200
Оборона против Бус Атак: 0 - 40
Физическая Атака: 0 - 70
Энергетическая атака: 0 - 100
См. Янка
Крузударг
Физ. Оборона: 50 - 150
Оборона против Данг Атак: 20 - 80
Оборона против Токс Атак: 50 - 100
Оборона против Янк Атак: 0
Оборона против Бус Атак: 0
Физическая Атака: 50 - 100
Энергетическая атака: 50 - 100
Большая часть развития посвящена поискам Янки, при эволюции теряют защитный блок против атак этого типа. Это позволяет достигать успехов в болишинстве случаев.
При этом, их крайне сильно будет побеждать атаки Данг Типа, которые будут разуверять Крузударга, внушать ему неудачу в поисках. В этом случае, Крузударг применяет физическую атаку.
Так действуют Токсы между собой, но как Данг побеждает Крузударга? Очень легко, тактикой "Харонна". Они парализует физическую тактику Крузуданга, и очень сильно дангирует его. После этого, ему срочно нужно найти друзей и восстановить hp.
При использовании тактики "Харонна", урон терпят все Токсики на поле. Суть проста, попробую её рассказать. Например, Крузударги, группа от 3 - до пяти человек встречается с Дангом. Как правило, они пройдут мимо, если не знакомы, если же это бытовая встреча, на работе\школе, то время "Харонны".
Данг вступает в разговор "Крузудангов". Их тема вполне угадывается, поэтому все работает на 100% Нужно рассказать о неудачах в поисках своей Янки, желательно трогичнее. У всех Дангов такая история есть. Она сильно дангирует Крузударгов. НЕ верите, вот моя речь при тактике "Харонна", после которой не все держаться.
- Да, не получиться ничего..."
- Чего на одной останавливаться. Пойдем в клуб, в субботу...!
- Хм... послушай на Земле, больше 6 млрд человек. Каковы шансы, что ты полюбишь ту, которая полюбит тебя? Сможешь ли ты среди миллионов выбрать одну?
Каков шанс совпадения, что твой выбор совпадет с её, и ты будешь тем, кого выбирет она? Да... а искать кого-то, ради похоти - я не буду. Почему? Быстрая неудача лишь опечалит, ранит - сделает больно, от чего будет очень трудно совершить вторую попытку. Верно?
- Молчание...
Окончание тактики "Харонна"
Крезинг
Физ. Оборона: 100 - 150
Оборона против Данг Атак: 20 - 80
Оборона против Токс Атак: 100 - 150
Оборона против Янк Атак: 0 - 100
Оборона против Бус Атак: 0
Физическая Атака: 80 - 150
Энергетическая атака: 50 - 150
К этому моменту Крезинг находит постоянную Янку, от чего он увеличивает свою оборону против сего вида. Часть он получает от своей Янки, часть от совести - "Мол, Зачем другие?".
Имея артефакт, в виде Янки, Крезинги имеют повышенную атаку, как физическую, так и энергетическую. И тем не менее, они не способны повысить оборону. Хороший Данг способен победить и двух, и трех Крезингов с артефактами, в виде Янок.
Если конечно, те не пойдут в атаку, а решат оборонятся. А вот если захотят атаковать, то Данг может не выстоять, ибо велика сила Артефактически токсирования Крезингов.
Что работает лучше всего? Данг Атака, конечно. Еще может сработать стандартая Токс Атака, но только в том случае, если вы знакомы с Крезингом, которого стоит затоксичить. Порой Токсы такое дело делают, для уничтожения конкурента.
Если вы Токс, подойдите Крезингу и начните интересный разговор. Вы друг? Тогда все Ок, он отпрянет на время, от артефакта. Янку это заденет и она может покинуть своего хозяина. Крезинг будет повержен от сего, но оттолкнуть друга не сможет!
Почему? Вспомните, что все Токсы живут Стадами, и это не исключение. Дружба важнее семьи, как правило, у этого слоя населения.
Данг атаки здесь банальны до простого. Крезинг защищает артефакт, ждет ото всюду вражеского юнита, который захочет украсть артефакт. Данг при атаке, должен не смотреть на объект поклонения Крезинга, игнорировать его.
Это успокоит и удивит Крезинга, он получит серьезный урон, он будет недоумевать - время бросаться в атаку. Главное, не смотреть в глаза. Использовать стандартное говнение, оно должно быть высокого уровня.
В чем его суть? Это набор различных качеств, вот у меня очень хорошо помогают обнаженные волосы с артефактическим гелем волос, громкий рок из наушников. Молчание, смотрение в некуда и относительная скованность - вы пришли и остановились, и не подаете признаков жизни.
Работает прекрасно, Крезинг отступает к Артефакту и восстанавливает hp, когда становиться недостаточно, Крезинг сбегает за линию фронта.
Куллерон
Физ. Оборона: 100 - 150
Оборона против Данг Атак: 100
Оборона против Токс Атак: 150
Оборона против Янк Атак: 50 - 150
Оборона против Бус Атак: 20 - 50
Физическая Атака: 100 - 200
Энергетическая атака: 100 - 180
Куллероны чаще всего проходят эволюцию, из-за разочарования, как и Данги, например Токс - соперник, отвоевал артефакт. Это сильно и порой действует, особенно если, несколько раз с малой передышкой. Куллерон увеличивает оборону против Янок до прекрасного уровня, способен игнорировать Бусек и Дангов.
Устрашает соперников Токсов - развитой физической атакой, ибо при эволюции, их физ. атака серьезно растет: мышечная структура улучшается, сменяеться имидж одежды.
Трудно найти эффективную атаку. Чаще, посылают опытную Токсиянку, ибо она способна сразить Куллерона и тот может деэволюционировать. Он к этому склонен, как и Токсиянки.
Данги не эффективны и слабы против ветки Кулов, но есть методы. Тактика гробового молчания и стандартного говнения часто действует, но при этом Данги порой не выдерживают, у них меньше hp, чем у Куллерона.
А ведь Куллероны могут применить гробовое молчание в ответ, при этом сам Данг будет срадать. Это сильные личности.
Куллсторион
Физ. Оборона: 100 - 150
Оборона против Данг Атак: 100
Оборона против Токс Атак: 150
Оборона против Янк Атак: 100 - 200
Оборона против Бус Атак: 50 - 100
Физическая Атака: 150 - 200
Энергетическая атака: 150 - 200
см. Куллерон
Куллтикс
Физ. Оборона: 150
Оборона против Данг Атак: 150 - 200
Оборона против Токс Атак: 150 - 200
Оборона против Янк Атак: 200
Оборона против Бус Атак: 100 - 200
Физическая Атака: 200
Энергетическая атака: 200
Они окончательно отморозились и ничего не знают, кроме "забытья", чем больше выпьешь и вколишь, тем лучше. Это залог успеха и задангировать их трудно, практически невозможно.
Можно лишь вести оборону и не провоцировать Куллтиксов на физ. атаку, можно снизить их стат энергетической атаки. Помогает Дангирование с Гробовым Молчанием, применяя Пустой Взгляд. При этом Куллтикс принимает Данга за ближнего своего и успокаивается.
Данги и Шиты - Боевые Возможности Армии
Их сила в их самостоятельной отшельнической жизни. Их не могу понять, за их равнодушие, от чего TX моментально дангируются и бегут прочь, если они не обладают иммунитетом к холодным атакам. Цвет ауры Дангов - "красный".
Дерьмо - Одиночка
Физ. Оборона: 10 - 50
Оборона против Данг Атак: 50 - 100
Оборона против Токс Атак: 50 - 100
Оборона против Янк Атак: 0
Оборона против Бус Атак: 0
Физическая Атака: 10 - 50
Энергетическая атака: 100
Они не сражаются на больших полях, с большим количеством соперников. "Питаются падалью", находят одичного Токса и начинают его дангировать, подобная тактика, с отшельнической обороной - идеальная система развития, предвещая эволюцию. Их гордость, которая быстро растет, вызывает нападки со стороны силы Третьей, под началом Гонзы.
Частые баталии физической природы, порождают различные уродства, организм закаливается - физическая оборона растет. Так, частые удары в лицо: кровь не течет, после ударов, кости растут в ширь и становяться крепче, сломанный нос не кровоточит никогда, даже от ударов, впрочем, как и остальные органы. Кровотечение быстро сходит на "нет".
Притерпев рачоравание от Янки, именно таким образом, они становяться одиночками, постепенно увеличвют бронб против Токс Атак. Тем не менее, воспоминания и надежда, не жают развиваться обороне от Янк Атак. А жаль.
Против них эффективны: Сильные Массовые Токсические Атаки, Унижения с Бранными Атаками крайне не желательны, они увеличивают hp Данга, получается мартышкин труд. Наиболее лучше подкинуть несколько янок и начать атаку, пойдет даже самая слабая. НА меня работали, есть свидетели, я бросился в бегство, в буквальном смысле слова - просто убежал, схватившись за голову, правда перед этим нанес ответный удар - подавился супом и "вылил" его обратно.
Это атака дАнг типа, поэтому Янки не решились пресследовать. Глаза проваливаются все глубже от недосыпания, уши становяться грязнее. Данг атака растет стремительно.
Супподер
Физ. Оборона: 100
Оборона против Данг Атак: 100 - 150
Оборона против Токс Атак: 100 - 150
Оборона против Янк Атак: 0
Оборона против Бус Атак: 10 - 30
Физическая Атака: 80 - 150
Энергетическая атака: 100 - 150
Проваленные глаза открывают атаку "глазик, грязные влажные уши "ушко", сальные волосы порождают страшное оружие: "артефактический гель на волосах". Уединенность и отшельнический образ жизни увеличивают все параметры, полностью складывается физ. оборона и атака.
Уровень Дангирования превышает нормы, в некоторые моменты, от чего соперники не решаются на физеческую атаку.
Эффективнее всего, побеждать Супподеров Янками, исключив из их числа Токсиянок. Обычная Янка самое страшное, что может случиться. Обороняться Супподер совершенно не умеет и на глазах, может привратиться в идиота. Главное не дать ему открыть огонь первым.
Токси атаки практически бесполезны.
Готлонданг
Физ. Оборона: 100
Оборона против Данг Атак: 150
Оборона против Токс Атак: 150 - 200
Оборона против Янк Атак: 0 - 50
Оборона против Бус Атак: 20 - 50
Физическая Атака: 80 - 150
Энергетическая атака: 200
Страшны они... ибо полостью формируется их моровозрение, паранойя в их голове достигает финала: они не могут найти новых друзей, ибо всех считают засланными врагами, такова была жизнь, что научила никому не верить. Это мощное оружие против наивных TX.
ПОбедить их становиться все сложнее, в деле все теже Янки, которые все еще имеют силу. Не плохо работает ответная атака, в стиле "Мимик", она может победить Данга.
Он не рискнет на физ. атаку, хотя может, если впадет в приступ "Клаим" - что означает ярость. В большинстве случаев копирование его атак - работает. Крайне эффективно, если Мимик применяет Янка. Жесть.
Забытое Говно
Физ. Оборона: 50 - 80
Оборона против Данг Атак: 10 - 50
Оборона против Токс Атак: 10 - 50
Оборона против Янк Атак: 0 - 50
Оборона против Бус Атак: 0 - 30
Физическая Атака: 50 - 80
Энергетическая атака: 50 - 80
Они менее восприимчивы к Янкам, в остальном похожи на Одиночек Дангов. Страшное оружие: Токсичные Атаки, посильнее. В деле: Унижения с бранной атакой.
Нонзабдер
Физ. Оборона: 100
Оборона против Данг Атак: 80 - 120
Оборона против Токс Атак: 100 - 150
Оборона против Янк Атак: 0 - 50
Оборона против Бус Атак: 0
Физическая Атака: 100
Энергетическая атака: 100
Красноречие формируется на этой стадии, что увеличивает энергетическую атаку - сопротивляемость бывшим страхам - Токсам... Ныне, Нонзабдер шитировать соперника словесными атаками, поражать логикой мысли.
Появляется прием "А - а?" Одиночный и очень эффективный, они разрабатывают тактику, которая эффективна против всех типов, ибо она БУсикатос Типа: "Эл Лит". Сущность в том, что Нонзабдер будет всем показать свое не интерес к монологу собеседника, будет его часто перебивать глупыми вопросами: "ЧТо, где, кто, когда?" или через каждую секунду повторять "Я вас внимательно слушаю".
Это очень сильное средство защиты. Эффективны физ. атаки. Помогает сильная токсификация, но уж очень сильная.
ДЕОХ
Физ. Оборона: 100
Оборона против Данг Атак: 100 - 150
Оборона против Токс Атак: 150 - 200
Оборона против Янк Атак: 80
Оборона против Бус Атак: 40 - 80
Физическая Атака: 100
Энергетическая атака: 150 - 200
см. Нонзабдер...
Царство Грей - Боевые Возможности Армии
Опасны БУсикатосы. Многие наивны, некоторые наооборот, очень недоверчивы, от чего часто нервничают и применяют физические атаки. Этих буйных, быстро доставляют в дурдомы. Прочие гуляют среди нас.
Есть и другие подвиды, менее устойчивые, но все-таки - опасные. Таких много - много и большей частью, поразить крутизной их нельзя. Эффективны особенные подходы и тактики.
Фиркер
Физ. Оборона: 200
Оборона против Данг Атак: 200
Оборона против Токс Атак: 200
Оборона против Янк Атак: 200
Оборона против Бус Атак: 200
Физическая Атака: 0 - 200
Энергетическая атака: 200
По статистике все понятно. Их невозможно сразить...
Далаен
Физ. Оборона: 100 - 200
Оборона против Данг Атак: 200
Оборона против Токс Атак: 200
Оборона против Янк Атак: 100 - 150
Оборона против Бус Атак: 100 - 200
Физическая Атака: 0 - 200
Энергетическая атака: 150 - 200
Далаены опасаются Янок, если они мужского рода, и бояться Крузударгов, если они женского рода. Эффективны здесь два типа атак.
Полезно применять Мимик, самое страшное оружие. Ибо свой дефект Далаен видит и когда его выставляют на показ, в такой форме - не выдерживает.
Малаен
Физ. Оборона: 100 - 200
Оборона против Данг Атак: 50 - 150
Оборона против Токс Атак: 50 - 150
Оборона против Янк Атак: 50 - 150
Оборона против Бус Атак: 150 - 200
Физическая Атака: 0 - 200
Энергетическая атака: 50 - 150
Их побеждают тем же оружием, что и Далаенов, но кроме всего прочего и можно подцепить Данг атакой. Практика говорит о том, что эффективнее всех, тактика "Вон Ми".
Что касается Третьей Силы, то она напоминает Фиркиров по статам, исключая блокирование Янк - Атак, тут сбой...
У них слабая физическая атака, зато огромная оборона...
Хеллиан
Физ. Оборона: 200
Оборона против Данг Атак: 200
Оборона против Токс Атак: 150 - 200
Оборона против Янк Атак: 50 - 200
Оборона против Бус Атак: 200
Физическая Атака: 50 - 100
Энергетическая атака: 200
P.S. Кажеться это все, что стоит знать вам. Хотя если есть вопросы, то прошу их задавать. Что касается уровня. То, вот пример.
Я говорю, Крезинг 18 - го уровня мужского рода третьей ступени. Это значит, что это парень 18 - ти лет, имеющий постоянную девушку продолжительный срок.