Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Онлайн покерпг


Онлайн покерпг

Сообщений 151 страница 180 из 751

151

Мне бы не проч сделать город в стиле средних веков или эпохи Древней Греции, ибо имеено этой части историии я болше посвятил своё свободное время, чем другому... Будут на этот счет планы - можешь звать меня на помощь...)))

0

152

Кичум, я Золотой Остров отправил тебе на почту kichum@rambler.ru

0

153

Меня не было несколько дней... дело в моем дорогом и - нете, но это не единственная причина.
Скажем, все предыдущие дни я проводил за баранкой своего компа, да делал ремонт в комнате. В эти дни я разрабатывал революционную прогу.
Первые дни, я ломал голову, а два последних просто рубил... Тем не менее, сегодня - я закончил.
Battlegone 1.1
Ранее, проводя турниры и Лиги, я тратил месяцы, только подумать, месяцы - напряженной работы!!!
Теперь, Лига будет проводиться нажатием одной кнопки, после ввода её участников...
ПРограмма настолько уникальна, что учитывает все возможные расклады в поединках...
1) Умеет проводить сражения между тренерами (1 тренер против одного), в режимах: 1\1, 2\2, 3\3, 4\4, 5\5, 6\6.
+ проводить указанные сопоставления с различными условиями, скажем с условием на тип. Умеет проводить двойные бои, когда каждый тренер выпускает по два покемона.
Одновременно генерирует битву между 16 - ю тренерами, то есть за одно нажатие: 8 поединков. Она учитывает и ранг тренера и даже его возраст.
Учитывает типы полей и прочие побочные факторы турнира.
2) Знает, как проводить битвы дуэтные, когда два тренера ср. против другого дуэта...
3) Умеет генерировать битвы Великого Треугольника и Царской Битвы...
- Над последним я мучался больше всего.

Благодаря проге я смогу экономить уйму времени... Конечно, я не буду проводить весь чемпионат в таком режиме, ибо так и не интересно, и не реалистично, ведь прога не может учесть всего, скажем при битве Брока и Лоны Радон. Подобные, серьезные поединки, я буду проводить вручную. Тоже самое относиться к битвам реальных тренеров. Дело в том, что в программу заложены данные, по которым она судит о каждом из рангов. Так, у неё все новички действуют примерно одинаково, тоже самое с остальными рангами. НЕ мне вам говорить, что реальные новички, большая их часть, сражается, как минимум, как профи.
Конечно, программа учитывает возраст новичка и его настрой, она случайным образом, достаточно редко, выбирает среди тренеров, введенных в поля, одного или нескольких, кто, как и нереалы - думает иначе, нежели об этом говорит его ранг... так могут появиться и новички, побеждающие Элиту.
Эта прога, как и Вилдомон, не учитывает покемонов, сражающихся под командованием тренера. Почему? При авто - бое, который выбирается автоматом, при запросе на битву с диким покемоном, все атаки выбираются случайно. Это при большинстве случаев, делает победу или поражение - случайным. Поэтому Вилдомон учитывает статы покемона тренера и форму дикого монстра, этого всегда достаточно - так говорит практика.
При битве с тренерами - тоже самое, если конечно - сражаются нереалы и не тренера, вроде Брока и Лоны Радон. Поэтому, прога не смотрит на конкретных монстров. А вот при серьезных битвах - прога не спасет, она конечно может провести бой, учитывая все, исключая монстров, но это не дает 100% уверенности о результате...

Так. Я закончил те программы, что хотел сделать по графику. Перенос городов продвигается достаточно медленно, как я посмотрел, но думаю, его рано или поздно закончат. ЧТо же касается постройки Южных Островов.

Золотой Остров
Уже готов! Что же, только и сделать, что сказать Спасибо, Авшару. Я  не смотрел еще город, но уверен в его готовности. Поэтому, даже если там есть какие-то нестыковки, то исправить их не будет трудно.
Остров Клеопатра
Аспид хотел построить именно его, поэтому Некро сказал, что отойдет от его создания, ибо ему, в принципе, все равно. Поэтому, главный флаг, в руки Аспиду.
Остров Бутвал
Он, вроде как, миражный для ПВг, поэтому его и построю, но видного его будет не всегда. :) Это даже интересно.
Остров Моро
Интересный кусок земли... пока не определился. Культура там, как я говорил и не греческая... испанская, времен коллонизации. Он достаточно сложный, поскольку кроме зданий и описания, создания образа - необходимо грамотно сформировать представление о населении. А пока, из всех построенных городов, это получалось лишь в Шафрании и Екрутике. Необходимо показать менталитет жителей, а их тут целых три народа.
Маркотт
Как сказал, Индийская Культура... Пока нет желающих и он свободен.

Средние Века? К сожалению, ни один из островов данного архипелага - не подойдет, ибо у этих - нет ничего общего с той эпохой. Древняя Греция? Если не иметь ввиду архитектуру и политический режим, то ближе всего, по культуре, будет остров Бутвал. Там немного зданий и все они - руины. :) Есть еще парочка лагерей, всяких пустынных народов - дикарей, да сложная история образования. Вот и все, что могу предложить. Ближний Восток? Остров Моро, отчасти, он близок к Турции, его большая часть.

Вот и все. Едва перенос будет окончен, я полноценно займусь строительством Южных Островов, окажу помощь и консультацию, а пока, желающие могут выбрать себе города, если им что-то интересно.

0

154

Блин говорила мне мама учи историю, блин профессионально я знаю только историю России так как она оечнь нужна в учёбе, а так хотелось построить какой-нибудь остров :unsure:  блин пчему так легко строятся города нашей эпохи, наверно потому что мы именно в этой эпохе и живём, блин я бы построил города 3 в Ашероне, а здесь ничего не могу, обидно :(

0

155

Кич у меня к тебе вопрос:
По карте островов во много раз больше, следовательно ты уменьшил количество???

0

156

Вот и я, разобрал завалы можно и что-нибудь полезное сделать...  :)
Если остров Моро ближе к Турции, могу помочь в строительстве...

0

157

Вроде Кичум писал ещё до закрытия, что острова будут строится не все сразу, а сначала (кажется) восточная часть архипелага, или чёт такое...

0

158

Ну, что же. Кич, не перестаю удивлятся твоему програмискому (или как там правильнее)...короче твоим успехам в создании прог. Замечательная прога (Я всегда говорил "Лень это двигатель прогресса"...Это к Кичу целиком не относится, я знаю как он пашет)...Ну, что же,  толи это были намеки, толи прямо указывали. Но, если надо я готов взяться за остров Моро (не зря же были в пример приведены  мои Шафрания и Екрутик). Правда я уже понял, что городок будет очень интересный и очень сложный. И с ним придется попотеть и голову поломать, что бы вышло качественно и со "знаком качества".
Но, как я вижу, Аркан тоже хочет. Ну, ты уж сам Кич реши.

0

159

Ну, в пример я привел, просто так, ибо это правда, есть на то сравняться. А строить надо, только если уж хочеться и интересно, тогда город получается лучше, не бывает.

Золотой Остров просмотрел - Ок. Только километраж добавить для локаций. Ну это я сделаю...

0

160

Перед тем как взяться за город и решить, брать или нет. Я хотел тебе задать пару вопросов:
-По твоему мнению, какие это три народ?
-К чему ближе остров к Карибскому острову (с испанцами и индейцами -остатками и рабами) ...или же это Индийский остров (с испанцами, и индийцами)
- Город этот современный или больше времен века 17-18?
-Какая у города-острова связь с другим миром, если нет порта?

.....
А вот лично мое мнение по этим вопросам:
1 - думаю...это испанцы (колонзаторы), индейцы 9которых почти истребили), и чернокожее население, бывшие рабы на плантациях.
2- думаю ближе к Карибскому морю, со всей их спецификой
3 - Думаю что там должно сохраниться как основа 17-18 века с плантациями, садами, корридой итд....
--------
Это лишь мои мысли, хочу узнать как ты видишь. Может как я, может иначе...зато выработается синтез, что важно. И тогда локация будет интересна.

0

161

Как то это начинает пугать меня. Каждый остров теперь начинает ассоциироваться с объектом в реальном мире, Китай, Индия, Египет, вот уже и до дикого запада добрались. Это конечно хорошо, но не думаю, что так стоит поступать со всеми локациями. Вообще не думаю, что в мире ПВГ могут существовать изолированные цивилизации, до которых так и не добрался прогресс. Мир развивается повсемесно, разница не более чем в сотню лет, если сравнивать самые развитые и развивающиеся. Но когда в современном мире есть остров египтян, где сохранились древние традиции, то это начинает напоминать абсурд. Получается мир в мире это уже почти на грани невероятного. Мало какая цивилизация отказывалась от прогресса, чтобы сохранить свою самобытность. Конечно у нас есть до сих пор первобытные племена, но их число сводится почти к нулю. А если в мире ПВГ будут все страны: Азиатские, Европейские, Американские, и каждая будет на принципиально разной ступени развития, то более безумного мало что можно будет придумать. Не думаю что сочетание Дикого запада и древних египтян, которых разделяют тысячелетия  следует считать лучшей комбинацией.

0

162

Я согласен с тобой, кроме одного пункта: в ПВГ (да и во всем поке-мире, я думаю) не обязательно цивилизации развивались одними периодами, ведь это было бы еще более нереалистично, и я могу предложить Кичу воскресить одну из древних цивилизаций этого мира - покемополис (о ней упоминаеться в эпизоде 74), её вполне хватило бы чтобы заменить все эти египетские и греческие подобия из нашего мира))

0

163

"Реморидиане"... Не думайте, что я не знаю цивилизаций сериала Покемон, я достаточно долго изучал все, чтобы понять, как грамотнее это ввести. Конечно, это понятно, что прогресс никого не обошел, в какой-то мере, даже на этих островах, поэтому есть и поке - центры и прочие объекты современности, извините, но покеболы появились во второй половине двадцатого века. Это факт, ибо в молодости Профессора Оака, они были даже не автоматическими, да и принцип работы покебола обязывает приписать его к изобретению электрического тока. Суть не в том, я же не говорил - воскрешать древний Египет или, там Индию, а лишь их традицию и культуру в лице города - острова. Культура и Традиции не подвержены никакому прогрессу, если исключить интеграцию. Просто и Египет с его культурой - интересен, и Дикий Запад, с его дуэлями и духом азарта, и прочее. Это есть в реальном мире, нет в ПВГ, но почему же это не ввести, если это будет интересно игрокам. Дикий Запад был в сериале, не помню номера, но это эпизод первого сезона: Showdown in the Dark City. Это сохранненый участок Дикого Запада. Индии не было конечно,  как и Египта, правда намеки на это встречались у тех же самых Реморидиан. Они черпали все из реки, пока она их и не погубила. Вот, чего я хотел сказать. Мы возрождаем не древность народов и городов, а лишь культуру. Поверьте - играть в такой среде, многим, интересно.

Battlegone вчера прошла "боевое крещение"... За 1,5 часа я провел всю Оранжевую Лигу. Это просто великолепно.
В ней участвовало 64 тренера. Как я знаю, некоторым интересен результат. И эти немногие, уж явно, собираются здесь - на разговорном. Поэтому, я и напишу результат.
Но для начала, опишу Лигу в целом. Из 64 тренеров было лишь 3 элитных тренера, да около шести Профи, все остальные новички. Так, в боях 3\3 с условием на тип, ни одного элитного тренера не осталось.
Руди с острова Тровита проиграл Аддлесу, профи с острова Тэйрчайлд. Дрейк и вовсе проиграл новичку, Джойси из Литтлрут. И еще один элитный тренер - Катерина Фат не смогла победить тактику Мейсона из Маувилл Сити.
Когда осталось шестнадцать тренеров бои приобрели характер 1\1, без условий и программа прекрасно сгенерировала этипоединки, вплоть до Плейоффа, где матчи стали 6\6. Здесь я вновь пользовался программой, пока не определил Элитную Четверку.
В итоге, победил Мейсон из Маувилл Сити. Его седина дала о себе знать и тактическую расстановку на матчи он делал лучше всех. Пришло время ему сразиться с Чемпионом, коим является уже два года - Мимоза Грейс из Церрулина.
Матч продолжался долго - долго... Впрочем, я хочу, чтобы бы видели. Тактика Мейсона признана лучшей, за все время региональных чемпионатов, но и он не смог сломить пыл Мимозы Грейс. Хотя, её покемоны в трижды сильнее покемонов Мейсона.
Просто тренер из Маувилла хорошо использовал свою возможность - "...претендент может менять покемона во время матча, чемпион - нет."

Battle for Orange Cup

Mimosa Grace vs. Mason
Cerulean City Vs Mauville City

Травяное Поле
Round I
Мимоза Грейс выбирает Райдона
Мейсон выбирает Абсола

Райдон не блокирует и не парирует Укус Абсола
Райдон испугался и пропустил атаку
Райдон уклоняется от укуса Абсола
Райдон повержен от Укуса Абсола

Round II
Мимоза Грейс выбирает Тифложиона
Мейсон меняет покемона на Лилипа

Лилип не попадает в противника
Лилип повержен от мощной огненной атаки

Round III
Мейсон выбирает Харийаму
Тифложион парирует обе атаки противника
Харийама блокирует одну из атак Тифложиона
Тифложион отнимает 80hp от соперника
Харийама использует Endure
Харийама промахивается
Тифложион понижает точность соперника
Харийама побеждает противника Критическим ударом

Round IV
Мимоза Грейс выбирает Джинкс
Мейсон меняет покемона на Фуррета

Фуррет не попадает по противнику
Фуррет повержен от Боди Слэм врага

Round V
Мейсон выбирает Кирлию
Кирлия не попадает по сопернику
Кирлия повержена от атаки Лик – Джинкс

Смена Полей
Ледяное Поле

Round VI
Мейсон выбирает Абсола
Абсол побеждает Джинкс, используя Укус

Round VII
Мимоза Грейс выбирает Армальдо
Мейсон меняет покемона на Шелдера

Шелдер пробивает скоростной барьер соперника, но не пробивает оборону
Шелдер блокирует ответную атаку оппонента
Шелдер блокирует атаку противника
Шелдер не попадает по Армальдо
Шелдер блокирует атаку противника
Шелдер не попадает по Армальдо
Шелдер блокирует атаку противника
Армальдо повержен от двойного Ледяного Луча

Round VIII
Мимоза Грейс выбирает Виглитафа
Мейсон меняет покемона на Харийаму

Харийама пробивает скоростной барьер Виглитафа
Харийама блокирует ответную атаку
Харийама использует Endure
Виглитаф поднимает оборону на «2»
Харийама пробивает скоростной барьер Виглитафа
Виглитаф повержен от атаки противника

Round IX
Мимоза Грейс выбирает Маскверейн
Мейсон меняет покемона на Абсола

Абсол пробивает скоростной барьер соперника, единожды.
Абсол повержен от ответной атаки Маскверейна

Round X
Мейсон выбирает Харийаму
Харийама использует Endure
Маскверейн парализовал соперника
Харийама повержен от атаки Смерч

Round XI
Мейсон выбирает Шелдера
Шелдер дважды поднял защиту на «1»
Маскверейн дважды пробивает защиту Шелдера
Шелдер парирует лишь один из ударов
Маскверейн побеждает Шелдера Серебряным Ветром

Победу одержала Мимоза Грейс!!!
Она защитила свой титул!

Mimosa Grace – Champion (Cup) - Cerulean City (Kanto)
Ex – Champion: Mason (Gold Medal) - Mauville City (Hoenn)
Second Place: Serena (Silver Medal) - Ecruteak (Johto)
Third Place: Alarm (Bronze Medal) - Cleopatra Isle (SO Islands)
Fourth Place: Murcia
- Trovita Isle (WO Islands)

Итоги Лиги вполне значимые. Так, победа Мимозы Грейс укрепляет позицию Канто, хоть и незначительно, правда усиливает Церрулин, хоть это ничто в сравнению с позицией Мармории, которая скорее всего, отнимет титул столицы у Селадона.
Это и хорошо для Оранжевых Островов, правда малое количество профи и элит в чемпионате, не заставит экономистов смотреть на турнир - достойным образом, что не скажешь о Джотто, чей финал может глобально изменить курс валют и экономику регионов в целом.
Ашерон... он прислал на это состязание не малое количество тренеров, многие сражались достойно, но пройти не смогли. Тоже самое стоит сказать о Канто, правда их тренера дошли довольно далеко. Отметить стоит: Кварц из Шафрании. Тренер добрался до восьмерки лучших...

0

164

Ну на счет похожести цивилизаций. Начнем с того же Дикого Запада. В Штатах очень много городков небольших, которые фактически сохранили свою структуру в виде домов и строений того времени. Разве что ездят пикапы и фургоны, да и у людей появились телевизоры и холодильники. А так все похоже. В нашем случаи точно так же, кто сказал что там нет цивилизации?! Просто создается вид того времени и дух. Ну на счет Древнего Египта, я сам не знаю, как это все  сочетать. Ну а вот с Моро там тоже можно создать kbm вид 18-19 века, а по сути город как город, просто живет немного другими. Не заводы там, а плантации и шахты и все. Не стоит прямо так соспоставлять все точно.
-----------------------
Кич, ты так и не ответил на мой пост про народы и Моро. Он в конце 16 листа.
Да, славно прошел турнир в Оранжевой Лиге, хотя не тянет до других. Действительно, что-то мало было сильных тренеров, ну а Мемоза, доказала свою силу. Молодчина. Еще на 1 год, она чемпион

Кстати, Кичум, не забудь так же опубликовать результаты Ашерона, очень интересно

Отредактировано Авшар (2006-12-23 12:35:52)

0

165

Зачем всё время спорить, я бы например играл бы в любом месте лишь бы это было ПВГ, пускай даже была одна Лавандия я бы всё равно с удовольствием играл, но а если говорить о цивилизациях, то мне например нравятся такие города, отличное сочетание Селадон и Екртутик, Селадон огромный современный город с последними технологиями, Екртутик тоже не отстоёт от Селадона, но там большая часть зданий связана с традициями древнего востока, поэтому городо кажется пропитанным стариной. Эти сочетания можно продожать бесконечно.
Махогани и Оливайн.
Блекторн с его древними традициями чёрных городов, и функциональный мегаполис Ларусс в Ашероне.
Поэтому мне кажуться эти споры бессмысленными, вот я например не понимал половины зданий Махогани, но когда Авшар рассказал мне что это за задния, мне хотелось побыть в том городе ещё больше, ПВГ это не только игра, это и знания которые помогают человеку, я никогда ни знал так много об истории цивилизаций пока не познакомился с городами ПВГ и их создателями.
Поэтому мне кажется высказывание Некро бессмысленным...

0

166

Ну, вот и сегодня, часика за четыре - была проведена Лига Ашерона... самая сложная из всех региональных.
Мне помогал Некро, ибо при его помощи, тренера вписывались в таблицу быстрее, их там 128, помощь мне не помешала.
Из всех них, вам могут быть известны: Мастер Клайд, Сестра Джой, Тинни, Луиджи, Пр. Хейл, Чак, Норман, Сакура, Кента и Элеонора.
Крайне много тренеров прибыло из Джотто, едва не вся добрая половина. НАиболее заметны: Блекторн и Махогани. Из Канто, отличились Церрулин, Мармория, Алобастия и Селадон с Синнабаром.
Хоенн и Оранжевые острова прислали довольно мало тренеров, правда те были очень сильны, последние взяли качеством. Сам Ашерон не показался скупым. Здесь впервые играли представители всех городров региона, целых два представителя из Кодигана!
Наиболее активны: Sun City, Coldness, Cianwood, Kjuko. Первые поединки прошли в жестких условиях: Царская Битва в подземном городе... с участием четверых тренеров одновременно - каждый сам за себя.
Это мессиво в режиме underground продолжалось довольно долго, пока и 128 тренеров не осталось 32... затем поединки шли дуэтами, 2 тренера на двух. После: 6\6, когда тренеров осталось лишь восемь...
Вот, восьмерка сильнейших:
1)Chuck** 48
Cianwood
2)Joy *** 18
Pallet Town
3)Trenton 48
Taroco
4)Dangers 11
Ecruteak
5)Evergun 28
Goldenrod
6)Corolla 47
Beliton
7)Pr. Hail **31
Greenfield
8)Clara ** 42
Mahogany
Элитная Четверка
1)Joy *** 18
Pallet Town
2)Trenton 48
Taroco
3)Corolla 47
Beliton
4)Pr. Hail **31
Greenfield
Тройка Лидеров
Чемпион: Пр. Хейл
Серебро: Джой
Бронза: Трентон

Про битву Джой и Хейла, я так думаю, вы еще услышите, под заголовком: "Великая Битва Жуков", ибо такой битвы я еще не видел, честно слово.
Я даже, после неё, очень - очень, захотел Сайтера, правда он и так мне всегда нравился.
Бой за третье место прошел скучно, но совсем неожиданно:
Tranton
Taroco Island
Возраст: 48
Пол: М

Kadabra в\н Скорость: 2 Злость: 3 Защита: 10 Мораль: 100%
Hitmonlee в\в Скорость: 4 ЗлостЬ: 2 Мораль: 90% Атака: 4 Защита: 4 Протект
Fearow в\с Злость: 6 Скорость: 3 Мораль: 60% Защита: 2
Nidoqueen в\с Мораль: 100% Атака: 2 Защита: 8 Усиленный Протект
Quilava в\в Мораль: 90% Скорость: 6 Атака: 2 Защита: 8 Протект

Corolla
Beliton
Возраст: 42
Пол: Ж

Surskit в\с Злость: 5 СкоростЬ: 8 Мораль: 80% Атака: 10
Loudred в\с Злость: 2 Скорость: 10 Мораль: 70% Атака: 6 Усиленный Протект
Pupitar в\в Злость: 10 Скорость: 0 Мораль: 100% Атака: 0 Защита: 10 Усиленный Протект
Sandshrew в\н Злость: 5 Скорость: 7 Мораль: 80% Атака: 2 Защита: 4 Усиленный Протект
Machamp в\в Злость: 1 Скорость: 2 Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 6 Усиленный Протект
Nidorino в\н Злость: 6 Скорость: 8 Мораль: 100% Атака: 2 Защита: 8 Протект

Победил - то Трентон, что совсем необычно.  При этом со счетом 6:1. Победа Хейла над джой была менее жестокой: 4:6.

Победа Хейла благоприятно скажеться над Гринфилд Таун и скорее всего сделает его Гринфилд Сити. Сам Ашерон, от этого, сильно не вырастит.
С ДЖой - аналогично, правда победа Кантовца здесь, пусть это и серебряная медаль - очень большой вклад. Ожидается резкий рост курса Индиго и возможное становление Паллет Тауна, Паллет Сити.
Трентон с Оранжевых Островов, а если быть конкретнее, то с Тарокко. Его победа незначительна для экономики архипелага, а лишь приподнимет сам остров - его родину. Королла из Белитона и её победа, ничего не несет, кроме, как радости для неё самой.

Ждем Финала Джотто и ЛК 2006...

0

167

Вперёд Джой!!! Вперед Тини:)

Вот кстати вопрос, который наверное мучает многих.
Когда можно будет начать жить в ПВГ2 ?
Есть хоть примерные сроки?

Отредактировано Mr.Tashkent (2006-12-23 19:08:34)

0

168

А ты куда то торопишься?
Тебе вроде и на НИПе тепло?
Сказано будет значит будет, Кич и так пашет за 10, м всё успевает...

0

169

Я не куда не тороплюсь.
Да на НИПе мне нравится, но ПВГ и НИП нельзя сравнивать, это всё равно, что сравнить Мэрс и Субару, только по тому признаку, что у них по 4 колеса. ПВГ это серьёзный симулятор жизни, а НИП это большэ экшн.
Я знаю, что Кичум пашэт, поэтому я его уважаю и обожаю :lol:  РЕСПЕКТ ЕМУ 2-я РУКАМИ!!!

плохая у тя Кич аватарка, грусная, но по теме.

большэ глупые вопросы постораюсь не задавать. сори :13

0

170

Не я тебя не критикую, просто по себе знаю какой тяжолый труд, а тут ещё и каждый день программы надо писать.
А для меня как НИП был чем то неинтересным, инетным Емеральдом, так и останется.
ПВГ мой второй дом и я бы никодга отсюда не ушёл, обдино что я( сефирот) :(
так и не умпел попасть в лигу Джотто :13 , эх обидно, чёртов нэт :angry:

0

171

Кста, о Лиге Джотто. Если у Кича не возникнут проблемы с нетом, то, скорее всего, продолжение будет уже сегодня %)

0

172

Ну вы то успели попасть <_<  а ещё и Аггрона не успел развить тогда и Клэр не порвал. эх подвёл меня Снизел...

0

173

Зря ты так. Снизел у тебя был знатный.

0

174

Спасибо конечно, мне нравился твой Стиликс что он выгирал у великой Зангусы, но НР Снизеля очень сильно подводило...

0

175

Нэ... К сожалению, Стиликс на момент последнего боя был одним из слабейших моих поков =( Да. Вообще очень обидно было. Я тогда долгое время тратил все силы на прокачку Брилума, а он каждый раз пролетал на блоке, хотя, опять же, блок был прокачан не хуже, чем у остальных - десяток очков и усиление Протекта =(

0

176

Угум, но минус Брилума Тип Трава, а так мне кажется у тебя лидером должен был быть или Стиликс или Тифложион...

0

177

У Тайсона вон тоже был травяной, однако ж он всех делал. А что касается лидера... Это Бласт, сотпудово) Он однажды в одиночку внес Кадабру Игоря и Бласта Тайсона)

0

178

Стиликс Марвела был не плох, но не стоит ему приписывать того, чего небыло. Он одолел Зангусу, но та была далеко не великой в тот момент. У нее только и было что выработанный блок сильный. Но, от этого ни в коем случаи не умеляется сила Стиликса.

0

179

на секунду вспомнил о названии этой темы :D , и вот вопрос:
Кто ужэ играл в эту вот вещщщ? :blink:

wwwpokemonol.net

0

180

Скачал. Посмотрел. Может получиться весьма любопытно, но работать ещё очень много... Так что ждём.

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Онлайн покерпг