Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Легенды Орденов Уникальностей - I


Легенды Орденов Уникальностей - I

Сообщений 121 страница 150 из 225

Опрос

Я голосую за...
· Орден Дигнатеру

28% - 4
· Орден Дефару

42% - 6
· Орден Поверу

14% - 2
· Против Всех

14% - 2
Голосов: 14

121

Темка об уникальностях, многие спрашивали о Поверу, Серафимах,Менталах,Шаманах. Теперь мона мне узнать о Дефару))
Кич расскажи об их сильных сторонах, о слабых, с кем они в связи, с кем враждуют и т.д.  Об связях я знаю что они тольуо в Дружбе с Поверу и менталами. И немного об их техниках и т.д.

0

122

Хм... пока возник один вопрос. Ты говорил, что у людей можно перераспреелить способности с помощью мага. А можно например такое сделать у покемонов, чтобы поменять Защиту и поставить на атаку например и защиту поровну? или по своему усмотрению?Если такое есть Обьясни на проценте как искать. Короче всё как всегда =)

Отредактировано Aspid (2007-08-02 11:29:43)

0

123

Авшар, ну по видимому у меня мы там уже встречались )

0

124

Если там встречались , что там интересного было? Кто нападал и что за зоворушка?

0

125

Так стёбно, когда кто-то играет раньше времени. Авшар может доживат свои последнюю неделю, если его там убили, или ещё чего. Там прикольно это развёртывать... =)))

0

126

Всё, удалите все Сообщения два моих выше, а вот чего я спрошиваю и говорю:
1) Эпики о Сражениях за вступления будут в моём творчесте. первый Эпик уже висит отредактированный.

2) Прости Алексей, что там не точно описанна долина, но это не моя вина, у меня нет точной и новой Информации. Да. вот и вопрос. Опиши пожалуйста долину, окружения, Белый Замок, храм серафимов, в общем владения Ордена?

3) Все мои и вопросы других Выше, на другой странице...

0

127

Ну как-бы там никто не напал, но если б напали, то мне копец. Там на каждого из стражей по 5 ДМ-овцев с автоматами... причем, как я понял, расстрел мгновенный... =) После сего случая я себе на всякий пистолет купил...

Отредактировано Митёк (2007-08-02 17:30:21)

0

128

Митёк Удали мои сообщения два сверзху. я же просил.

ВСЕ ЧИТАЕМ эпик Авшара об турнире ОО в ТВОРЧЕСТВЕ!!!!

0

129

Ок. Я просто читаю всё, что тут накопилось раз в неделю, а так просто просматриваю... извиняй )

0

130

Добрый день, вечер, ночь, утро, чего там у тебя будет Кич. Тут вопросики подкапливаються. и по мимо ТЕХ, КОТОРЫЕ НА ДРУГОЙ СТРАНИЦЕ И ВЫШЕ, я решил задать ещё один но не маленький:

1) Мой персонаж по иронии судьбы не поступил в Орден Серафимов (В ЛП есть одно из писем про Серафимов, можешь не отвечать, хотя на будующее, очень желательно). Он решил, что слишком рано отправился в этот поть, и должен ещё пройти некоторые испытания своей души и тела. По возвращению, я наткнулся на отряд ДМ. Они при бегстве обранили Оружие. а именно Арбалет. Я в сметении.
Мне надо как можно больше узнать об Арбалетах в Мире ПВГ, на какие Типы деляться? Как с Ними обращаться, уход какой требуют, чтобы не сломался? Про Болты, и в Общем всё, что требуеться? Если можешь, Лучше рассказать сразу по ходу боевой НОВОЙ системы, чтобы было сразу понятно всё и мне и Авшару. Так же расскажи всё про Луки, тоже самое что и про Арбалеты?
Да и пожалуйста сгенерируй мощьность моего, он не уникальный и не с особеностями, а по генерированию оказался самый просто, но вот мощьность мы не знаем как сгенерировать, это тоже желательно научить =)

ЗАРАНЕЕ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО.

0

131

Дефару
Дефару - люди простые, на самом деле, единственный их удел, охранять Родину и боротся с несправедливостью в мире. Например, когда Митьку было суждено убить покемона, по заданию Менталов, ему пришлось плыть на ЛО, ведь именно там и жила жертва. Едва Митек пересек границу ЛО, как его встретила шестерка рыцарей Дефару, это люди элитные. И хоть до их ордена еще далековато, но охраняли они не его, а все ЛО в целом. И если бы не способности Митька, он бы не за что от них не "убежал". Дефару издавна славились своей отвагой, впрочем, как и их монстры. О способностях ты можешь узнать в совершенстве, если прочтешь их уникальные наборы, которые я вывешивал. Мораль, Дефарцам, снизить не возможно. Есть особый вид уникальностей, игнорирующие пассивные атаки монстров, рыцари Дефарцем, это неповоротливые воины в тяжелой броне, но такой крепкой, что пробить её наврятли сможет даже легендарный арбалет Поверцев - песчаников.
Многие, считают Дефару - слабым орденом. Менталы считают их слишком доверчивыми, злые и добрые, слишком прямыми, не привыкшими к хитростям, прочие - устаревшими. И это все - именно так.  Но, Дефару обладают и многими другими, важнейшими качествами, которых не хватает их соседям. Считается, что команду из шести покемонов Дефару, невозможно одолеть не имея достаточное численное преимущество.

Арбалеты
Все сделано. Но вывесить я смогу это позже, гораздо позже. Тем более, для стрельбы из арбалета умения нужны. У тебя они есть?

Лига ОО
Авшар, я уже сообщал о прошедших в число 8 лучших. Твой следующий бой с Луиджи, и в случае твоей победы - тебе придется сражатся с Волгой, её покемонов я уже вывешивал. Тройка монстров, бой 3\3. Сражатся принято лучшими монстрами в команде. Не знаю, какие они у тебя, не знаю какие у Луиджи, но у Волги, как у тренера весьма нового, тройка сильнейших уже обозначена. Поэтому, ты можешь взять её состав с Кристалла.

А Луиджи, вот... (обычный ментал, 3 уникальности)
Особенности Ведения Боя
Его тактика, в этом чемпионате, меня поразила. Думаю, её перенять. В плане повышения возможной статистики, это приемлимо многими. Луиджи привык повышать злость, вне боя, и в нем, по возможностям. Зачем? Это усиливает эффект техники: Концентрация у менталов. У его Судовудо, после использования: 0 Злости и 18 Скорости. У Лапраса, 0 Злости и 16 Скорости. Это у этих, если кто знает Focus Energy, будет и еще добавочка. Намотаю себе на ус...

Gardevoir в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 8 защита: 2
Lapras в\в Мораль: 100% Злость: 12 Скорость: 12 Защита: 8 Атака: 4 - Ice Beam, Growl*, Double Team
Arcanine в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 2 Защита: 8
- Tauros в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 14 Защита: 4 - Fissure
Claydoll Мораль: 100% в\в Злость: 10 Скорость: 12 Атака: 8 Защита: 2 - Cosmic Power*, Light Screen, Skill Swap*, Harden*, Shadow Ball, Reflect, Rest
+ 20 hp - Sudowoodo Мораль: 100% в\в Злость: 14 Скорость: 14 Атака: 10 Защита: 8 - Defense Curl*

0

132

Сегодня было у меня два боя. Самый интересный разве что с Луиджи Ментальным Тренером из Черегрува. В общем, слов осбых нет, сами смотрите и все поймете.
(Мои монстры все выходили с Когтями на шее)
Короче вот бои:
Луиджи – Ментальный тренер – тренер с опытом Способности смотрим 70%

Gardevoir в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 8 защита: 2
Lapras в\в Мораль: 100% Злость: 12 Скорость: 12 Защита: 8 Атака: 4 - Ice Beam, Growl*, Double Team
Arcanine в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 2 Защита: 8
- Tauros в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 14 Защита: 4 - Fissure
Claydoll Мораль: 100% в\в Злость: 10 Скорость: 12 Атака: 8 Защита: 2 - Cosmic Power*, Light Screen, Skill Swap*, Harden*, Shadow Ball, Reflect, Rest
+ 20 hp - Sudowoodo Мораль: 100% в\в Злость: 14 Скорость: 14 Атака: 10 Защита: 8 - Defense Curl*

Выбираю трех сильнейших у Луиджи:

Lapras в\в Мораль: 100% Злость: 12 Скорость: 12 Защита: 8 Атака: 4 - Ice Beam, Growl*, Double Team
Claydoll Мораль: 100% в\в Злость: 10 Скорость: 12 Атака: 8 Защита: 2 - Cosmic Power*, Light Screen, Skill Swap*, Harden*, Shadow Ball, Reflect, Rest
+ 20 hp - Sudowoodo Мораль: 100% в\в Злость: 14 Скорость: 14 Атака: 10 Защита: 8 - Defense Curl*

Раунд 1:
Луи: Начнем с тебя, Судовудо (Rock Head: Не принимает Recoil)
Реми: Твое время пришло, Куколка, не подведи (Intimidate: Атака противника понижается, когда Мавайл послан в бой) – стала 8
Реми: Ты начинаешь первой, куколка – единение с духом бесплотным Клефейбла Великой Араквен
Атака + 6 = 16 (80%)
Блок + 4 = 12(100%)
Скорость +5 = 15 (75%)
Луи: Концентрация – вся злость переходит на скорость Судовудо = 18 (90%)
Реми: Iron Defense – увеличивает блок на 4 = 16 (120%)
Луи: Flail– скорость спасает мавайла
Реми: Stockpile – запасся энергией жизни
Луи: Подножка (чем крупнее шкаф, тем сильнее удар об пол) – блок и скорость. Отвечает мавайл – легко на скорости ушел
Реми: Faint attack-первая же атака пробивает соперника (96) и наносит вред, без злости (91)  - 50нр. Вторая атака тоже пробивает!!! (96) И опять без злости (93)!!! – 50 нр. Этого достаточно, для судовудо. Он пал. Смотрим на поведение Луи – он не стал воскрешать своего зверя (75/70). Судовудо сражен! Да, словно камень с души.
Судья: Судовуду не в состоянии сражаться, победил мавайл
Реми: Куколка, ты молодец
Раунд 2
Луи: Следующий ты, Лапрас (Water Absorb: Водяные атаки против Лапраса, повышают его hp) – Преобразует злость в скорость - Sheer Cold
Одну атаку блокирует мавайл-вторая скорость. Отвечает. Первая, спасла скорость, вторая попала (86)+злость. Сталь плохо действует на воду, но на лед очень хорошо. Значит взаимоисключаются и становятся нормал. 80+40=120 – 80 = 40 нр комы. Луи не стал воскрешать (88)
Судья: Лапрас не в состоянии сражаться, победил мавайл
Раунд3
Луи: Клайдол, вперед! (не стал преобразовывать злость 79) – harden +2 блока (4)
Реми: Faint attack-первую блокирует (56), вторую пропускает (76)-злости нет – но и этого хватает ему.
Луи: Начал что-то шептать, подул холодный ветер с гор. Монстр встал, готовый к бою
Confusion – первую блокировал, вторая скорость. Куколка отвечает.
От первой спасла скорость (4), но вторая нашла брешь в блоке (76) +злость – 80+40 = 120 – 80 = 40 нр комы у Клайдолла. Ему, нужна скорая помощь.
Судья: Клайдолл не в состоянии сражаться, победил Мавайл. В этом бою со счетом 0:3 победу одержал Реми Этьенн Ле Бо

Битва в полуфинале (за финал)
Volga **
Pewter

Furret в\в Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 14 Злость: 10 Скорость: 10 - Defense Curl*, Detect, Protect*
Golem (Angry) в\в Мораль: 100% Атака: 7 Защита: 7 Злость: 18 Скорость: 10 - Fissure*, Defense Curl*, Protect* Держит: XD
Tauros в\в Мораль: 84% Атака: 3 Защита: 3 Злость: 3 Скорость: 9 - Protect

Раунд 1:
Волга: Торос, растопчи! (атака противника снижена) - 6
Реми: Тиран, время властвовать!
Реми: Тиран, единение с духом бесплотным Клефейбла Великой Араквен
Атака +6 = 10(50%)
Блок +4 = 14 (110%)
Скорость +5=15 (75%)
Волга: Преследуй! Первая скорость, вторая блокировка. Тиран отвечает. Может быка спасти 5% блока и 45 скорости
Первая атака (75% скорость и 62 блока) – попал по нему + злость = 150 нр-100 = 50 нр комы
Судья: Торос не в состоянии продолжить бой, победил тиранитар
Раунд2:
Волга: Голлем, сокрушай! (Rock Head: Не реагирует на Recoil) - Magnitude – первая, спасает скорость. Вторая блокировал. Отвечает Тиран в 25 блока и 50 скорости.
Первая скорость 69%, блок 39 – попадает - злость не срабатывает. Только лишь 50 нр.
Вторая – скорость 97%, блок 71 %-вновь приложился +злость – 75 нр. – 25 нр комы
Судья: Голлем повержен, победил Тиран
Раунд 3
Волга: Фуррет, ты последний (целует покебол) (Keen Eye: Нельзя понизить Точность) - Scratch – скорость и блок. Тиран отвечает. 110-50=60% скорость 50%
Первая-скорость, вторая скорость побита, но блок спас.
Реми: Aerial ace – первый блокирован (74), но второй пробивает (94)!!!! – это явная победа над фурретом и Волгой.
Судья: Фуррет не способен продолжать бой, победил Тиранитар. Этот матч, со счетом 0:3, взял Реми Этьенн Ле Бо. – он в Финале!!!
И при этом дух Клефейбла Великой Араквен набирает достаточно опыта, чтобы стать Божественным!!!

0

133

Следующие тренера.

Ярн
Metagross в\в Мораль: 100% Атака: 8 Защита: 4 Злость: 14 Скорость: 0 - Scary Face*, Iron Defense*, Brick Break
Sandslash в\в Мораль: 91% Атака: 8 Защита: 4 Злость: 3 Скорость: 4 - Defense Curl*
Wailmer в\в Мораль: 66% Атака: 4 Защита: 1 Злость: 8 Скорость: 3

Мимоза Грейз
*6\6, поле меняется, когда у лидера пропадет три монстра. Первая половина боя, поле: огненное, вторая половина: водное.
Mimosa Grace
- Cerullean City
Пол: Ж
Возраст: 79
- Armaldo в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 8 Защита: 2
- Jynx в\в Мораль: 100% Злость: 12 Скорость: 10 Атака: 6 Защита: 4
Typhlosion в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 4 Защита: 6
- Wigglytuff в\в Мораль: 100% Злость: 12 Скорость: 12 Атака: 10 Защита: 4
Masquerain в\в Мораль: 100% Злость: 12 Скорость: 10 Атака: 2 Защита: 10
- Rhydon в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 8 Защита: 2

0

134

Финал Лиги Оранжевых Островов  - 5 Августа 2007 года
Встречаются Красные Врата – Ярн с Биг-Торо и Синие Врата – Реми Этьенн Ле Бо с Моро.Бой 3/3 без условий и ограничений.

Ярн
Metagross в\в Мораль: 100% Атака: 8 Защита: 4 Злость: 14 Скорость: 0 - Scary Face*, Iron Defense*, Brick Break
Sandslash в\в Мораль: 91% Атака: 8 Защита: 4 Злость: 3 Скорость: 4 - Defense Curl*
Wailmer в\в Мораль: 66% Атака: 4 Защита: 1 Злость: 8 Скорость: 3

Раунд 1
Ярн: Вейлмер (Oblivious: Не реагирует на Attract)
Реми: Гипно, он твой.
Реми: Единение с  Дух Оникса Шеано - Зу Младшего
Блок + 7=17 (125%)
Скорость + 10 = 18 (90%)
Увеличивается критический удар на 40% = 90%
Ярн: Водяной пульсар – легко уходит на скорости
Реми: Медитация увеличивает атаку на 2 = 10 (50%)
Ярн: Повтори Пульсар – Скорость и блок. Гипно отвечает. Его спасет только скорость в 15. Смотрим – первая ушел (4), вторая не ушел (20) – злость (81) – 120-80=40% комы
Судья: Вейлмер не в состоянии сражаться, победил Гипно
Раунд 2
Ярн: Метагросс, твой выход (Clear Body: Способности не могут быть снижены) - Scary Face – телепорт и скорость
Реми: Теневой шар. Первый блокировал (44), вторая попала (88)+злость. На психо хорошо, на сталь плохо-значит нейтрально – 90 нр
Ярн: Agility-увеличил скорость на 4 (20%)
Реми: Удар головой. Первая –скорость (18), вторая пробивает (94). Тут даже без злости и то сражен.
Судья: Метагросс не в состоянии продолжить бой, Гипно выиграл.
Раунд 3
Ярн:Сендслеш, повелитель песков (Sand Veil: Сендслеш легче уклоняется от атак во время песчаной бури) – Scratch – скорость
Реми: Psychic – первый ушел (4), вторую блокировал (15). Отвечает – скорость легко спасает (14)
Ярн: Fury Swipes– первая скорость, вторую заблокировал. Отвечает. Скорость 20% и блок 10%. Первая же ответная атака попадает +злость 120 – 80 = 40% комы.
Судья: Сендслеш не в состоянии сражаться, победил Гипно. Этот матч взял странник с Моро.

Ведущий:Реми Этьенн Ле Бо победитель отборочного круга и теперь. Онсразится с Мемозой Грейс из Церрулина, за звание Абсолютного Чемпиона Оранжевого Архипелага.

Будем ждать 7 августа, где все решиться

Отредактировано Авшар (2007-08-05 09:30:33)

0

135

Сегодня 7 августа. Вот и закончилась Лига Оранжевых островов-первое официальное международное состезание в этом году. Что оно принесло там?! На мой взгляд главное, что Кубок Архипелага да и само Состезание возращается на свою Родину. И это замечательно. Второе, то, чтоостров Моро сумел достойно себя представить на мировой арене, теперь многие будут знать, что эта земля может рождать славных тренеров. Лига Оранжевых сотровов 2007 года удивила многих своим сильным составом. Вначале ей пророчили 5-4 место по представительности, но возможно прогнозы изменятся.
Вот краткий план боя:

Battle for Orange Cup
(August 7th)
Mimosa Grace vs. Remy Etienne
Cerulean City Vs Moro Isle

Mimosa Grace
Cerullean City
Пол: Ж
Возраст: 79
Armaldo в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 8 Защита: 2
Jynx в\в Мораль: 100% Злость: 12 Скорость: 10 Атака: 6 Защита: 4
Typhlosion в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 4 Защита: 6
Wigglytuff в\в Мораль: 100% Злость: 12 Скорость: 12 Атака: 10 Защита: 4
Masquerain в\в Мораль: 100% Злость: 12 Скорость: 10 Атака: 2 Защита: 10
Rhydon в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 8 Защита: 2

Бой начинается:
Поле огненное: +20 нр к атакам огненным – 20 нр, атакам, которые слабее огня (к примеру травы, жучьи)

Раунд 1:
Мемоза: Джинкс, Лед и Пламя!
Реми:  Гипно, ты начинаешь!
Мемоза: Джинкс - Body Slam  - обе атаки блокируются. Гипно отвечает. Первая же атака ответная попадает (74,80) без злости. -40 нр. От второй легко уходит.
Реми: Гипно – Психик – от обеих атак, Джинкс ушла
Мемоза: Perish Song – телепорт
Реми: Повтори – обе атаки блокирует Джинкс. Она отвечает. Первая-скорость, вторая – Гипно получает, но не так много -30 нр.
Мемоза: Blizzard-мажет
Реми: Рест – Гипно засыпает, но быстро просыпается, уже живчиком (из-за статуса)
Мемоза: Powder Snow. Первая скорость, вторую не блокируем. Но, из-за поля, где огонь властвует. Атака слабеет – 20 нр
Реми: Удар головой – первая же атака попадает! (60,62)+злость. Этого повреждения вполне хватает для Джинкс.
Судья: Джинкс не в состоянии продолжить бой, победил Гипно.

Раунд: 2
Мемоза:Выбираю тебя, Маскверейн
Реми: Меняю Гипно, на Тиранитара
Мемоза: Water Sport – ослабляет силу огненных атак
Реми: Aerial ace – легко блокирует. Попытка ответить.  – оба раза скорость спасает
Мемоза: Быстрая атака! – скорость спасает
Реми: Крик! – первая атака достала, от второй ушел – 2 блока (80)
Мемоза: Сладкий аромат – оба раза скорость
Реми: Сглаз – 2 раза пробил – 2 блока (6)
Мемоза: Ужасное лицо – блокировал Детектом
Реми: Aerial ace/ Первая же атака достает – (84), без злости. Противник пал, + злость добавилась Тиранитару.
Судья: Маскверайн не в состоянии сражаться, победил Тиранитар.

Раунд 3
Armaldo в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 8 Защита: 2

Мемоза: Армальдо, это ты!
Реми: Шарп (Армальдо), ты тоже выходи! (на нем висят когти) – он начинает.
Реми: Укрепляйся (Harden) + 2 блока (10)
Мемоза: Fury Cutter – заблокировал все атаки. Отвечает Шарп. – того спасает скорость
Реми: Шарп – единение с духом бесплотным Дух Оникса Шеано - Зу Младшего
Блок +7 = 17 (125)
Скорость+10 = 10
Мемоза: Древняя мощь – оба раза скорость (5,9)
Реми: Aerial ace/ Первая же атака попадает (82). На жуков хорошо, на камень плохо – норм – 80 нр. Вторая атака тоже не подвела (77) – 60% кома
Судья: Армальдо не в состоянии продолжить бой, бой выиграл Армальдо (Король умер, да здравствует Король)

Смена полей. Огненное поле заменяется водным. Сила водяных атак + 20 нр, сила плохо действующих на воду -20 нр.

Раунд 4
Typhlosion в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 4 Защита: 6

Мемоза: Тифлойжен, покажи силу огня
Реми: Близард, я ставлю на тебя!
Мемоза: Быстрая атака.-скорость спасла
Реми: Клонирование (Double team) –атаки подействовали – точность упала
Мемоза: Огонь (ember)^ блокирует. Отвечает. Первая же достигает (54,72)-без злости. -50 нр. Вторая была блокирована
Реми: Близард, используй Hail – Подул северный ветер, порывистый и дикий, гроза с градом обрушилась на арену. Градины наносили вред противнику.
Мемоза: Огненное колесо – блокирует и уходит на скорости. Отвечает – блок и скорость
Реми: Водяной пульсар- скорость
Мемоза: звездочки – обе атаки с большим трудом, но блокировались (78,89). Отвечает – скорость. А в тоже время, град бьет по Тифлойжену – 20 нр (за два хода, по 10 за каждый, так как плохо лед на огонь действует)
Реми: Bite-опять скорость
Мемоза: Толчок – блокирует. Отвечает. Первая-скорость. Но вторая достала (57,65). Этого было достаточно для Тифлойжена.
Судья: Тифлойжен пал, победила Глейли.

Раунд 5
Wigglytuff в\в Мораль: 100% Злость: 12 Скорость: 12 Атака: 10 Защита: 4 (Ж)
Мемоза: Виглитаф, детка, это ты!
Реми: Куколка, вперед! (Hyper Cutter: Атака Мавайла не может понизится) – да ней когти – Iron Defense +4 блока (12=100)
Мемоза: Удары.-блокировал и скорость. Отвечает. Первая атака-скорость, но вот вторая попала (65,17)+злость. Так как сталь на воду плохо (из-за стадиона), то сила уменьшилась на 20 нр – вычитаем сразу. 80-20=60. 60+30 (злость)=90 нр. У Виглитафа осталось всего 10 нр.
Реми: Faint attack/ Обе атаки были блокированы. Отвечает. Атака была заблокирована (99,23)
Мемоза: Защитный круг –увеличивает блок на 2
Реми-Стокпайл – запасся энергией.
Мемоза: Удары. Скорость и блок. Отвечает Куколка - Пробивает (84,27). Этого достаточно
Судья: Виглитаф не в состоянии продолжить бой, победила Мавайл

Раунд 6
Rhydon в\в Мораль: 100% Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 8 Защита: 2
Мемоза: Райдон, ты последний
Реми: Си-киба, ты завершишь этот матч
Мемоза: Удар лапой (лягание – stomp)  - оба раза скорость
Реми: танец с саблями 4 атаки -12 (60)
Мемоза: Землятресение – оба раза блокировал. Время отвечать: перебил скорость (80)-без злости. -50 нр. Вторая, легко скорость (8)
Реми: Aerial ace – не перебил. Отвечает. Первая скорость, вторую не блокирует-без злости. Из-за стадиона, сила уменьшается. -60 нр
Мемоза: Снеси его (Take Down ) – мажет (98)
Реми: Rest (благодаря ягоде быстро просыпается)
Мемоза: Мегарог!  Первая-скорость, вторая блокируется. Отвечает. Не перебивает скорость.
Реми: Сглаз-на скорости ушел
Мемоза: Скальный взрыв – обвал  (Rock blast) – 5 раз – один раз скорость, другой раз блоки. Отвечает. Скорость легко перебивает (90)+злость – 75 нр. Вполне достаточно
Судья: Райдон повержен, победил Зангус.

Ведущий: Поздравляем, у нас есть новый Абсолютный чемпион Лиги Оранжевых островов – это Реми Этьенн Ле Бо с острова Моро. Этот бой был интересным и зрелищным. Двукратный Чемпион – Мемоза Грейс была побеждена, и Лига переезжает из Канто, на Архипелаг, на свою изначальную Родину. Ликуйте островитяне!

0

136

Хотел задать вопросы:
-какой призовой фонд получил, какие призы и награды

Но, основне это:
Сила атак у Хундума:
Swift и усиленный Faint attack

Потом какой силы у Вигорота (среднего линивца) - пока не учил, чисто узнать.
Aerial ace, Water Pulse Shock Wave Flamethrower Earthquake Solarbeam

И что интересного у моей божественной клефейблы (47%). Может что есть

Потом,-все ждем и ждем, может выложишь ты Ментальных тренеров - описание
И задание описание Шаманов

А также, я напомню на всякий случай, ты там с Аварином родом сделай что-нибудь, напиши или расскажи, чем он славен.
И дай подсказку что дальше, вот что ты последний раз говорил об этом:

На закате девятнадцатого, среди крестьян и рабочих вспыхнуло восстание, что будет названо: "Отчаяние Матерей", восставшие обещались поджечь резиденцию своего господина, если он не прекратит гонение сынов собственного рода. Так на поверхность вылилась страшная, для многих, правда. До сих пор неясно, как проступила правда, поднявшая бунт, но в ту ночь резиденция была сожжена". Реми, замок рода Аварин, а точнее сказать его руины находятся в горах, к юго-востоку от Петалбурга, это Хоенн.

Во первых-сколько км до этого замка и что лежит на пути моем до туда, может что-то важное
Потом, допустим я туда приду, что меня там будет ждать-ты там % прокрути, может с крестьянами говорить, может кто будет там, может стражники...я не знаю, что дальше делать.....сразу спрашиваю, я туда отправлюсь после Пьютера (значок там)

0

137

И все-таки, призовой фонд вышел несколько скупым на мой взгляд. Можно было расчитывать на большее. Каждый член Оранжевой Бригады получил по сотне фунтов архипелага, чемпион вместо сотни получил 300. Это что касается денежных гонораров.

Кубок Оранжевой Лиги
- Увелечивает Лидерство до 50%, не на 50, а до 50. Кубок можно и дома хранить, но лидерство он будет и так добавлять.
- Тройка покемонов, избранных чемпионом, получает статистический бонус. + 40 на Энергетическую Атаку и Защиту.

Высший Перстень Бригадира
Предоставляет увелечение эффективности обучения на 25%

(все)

Хоундум
Свифт: 60
Фэйнт*: 80

Вигорот:
Aerial ace 60
Water Pulse 50
Shock Wave 40
Flamethrower 50
Earthquake 100
Solarbeam 60

Клефэйбл "Божественный"
- Статус Богини обычно практический, то есть проявляется лишь по силам. Тем не менее, как и любой Бог, данный дух склонен к религиозному закреплению. Помнишь, я говорил о Шамути. Просто, вспомнил лишь сейчас про эти божественные формы. Дело в том, что использования своих божественных способностей, дух тратит некое число своей энергетики, которая измеряется в количестве людей, молящихся о нем. На шамути есть храм, где ты можешь заявить о своем духе, ему буду покланятся совсем немногие, число редко доходит до 10, это 100 очков заклинания. Но, во тесли ты начтешь служить ордену, в частности, ближе к тому храму, где ты заявил о своем духе, число будет расти.

В отношении увелечении параметров, я все сказал. А вот способности, открылась лишь одна, и то хорошо, божественная. Как и говорил, она тратит энергетику, которая восстанавливается ежедневно.

Зов Луны - 14% (затраты)
Призывает силу лунной энергии, меняя способность покемонов противника на левитацию, делая их более воспримчивыми к атакам горного, электрического, ледяных типов.

В отношении рода, я все в точности не помню. На днях добирусь до игрового форума, постараюсь. А там посмотрим. Сейчас, относительно орденов.

Красная Гора "Орден Фиранил"

Это активный вулкан, чье извержение вполне может произойти в любой момент, но каким-то чудом, ордену удается сдерживать его. Сама гора поросла сухим мхом красного цвета. Если её растираешь, в руках, кожа сначала просто покраснеет, сам мох превратится в песок. А через сутки руки просто немеют, и кровоточат во всех маленьких, совсем незаметных трещиках кожи. Вещь страшная. Этот мох дурную славу имеет и её трогать побаиваются. Комплекс, гора с западного склона, выводит в ущелье (по нему я шел в эпизодах), это самый удобный заход на гору, с востока отвесные склоны, бойницы в толще горы, древняя крепость, подобраться нереально. С севера дело обстоит ровно также. А вот с юга, где на обрыве прямо под город стоит Хашмур, гора богата растительностью, у подножия так и вообще растут леса, никаких свидельств ордена не существует в принципе. По ночам, верхние ярусы горы ярко светятся багровым пламенем. Представь гору, которая изнутри светится, вещь странная.

НА красную гору забраться можно лишь с западного склона, здесь ровная дорога к бригаде Хашмура, где я сражался с Троком. Он является проводником, его надо бы построить. Его обитель я достаточно описывал в эпиках. Далее следует долгая долгая дорога по тоненькой дорожке к вершине. Никаких поворотов, ничего, тишина, редко прерываемая свистом ветра. Суть еще вот в чем, если к Троку не зайти, скорее всего по дороге на верх, путник сорвется вниз. Шаманы не очень гостеприимны, Трок свидетельство ваших намерений. Но сам он просто вас никуда не поведет. Сам он конечно не шаман, но тренер еще тот. Обычно просит победу над собой, либо что-то более ценное.
Так или иначе к построке это не относится. При приближении к вершине, а это порядка 2000 с лишним метров, пикообразная гора скроится туманом, таким густым, что Трока идущего рядом напрочь станет не видно. Голова будет вдоволь усыпана пеплом, заслушется мистическая мелодия, повеет странным ароматом, вот-вот усыпит путника и он сорвется. Пройти через это сможет тот, кто отвечает по навыкам, в Книге тактик указаны. Охраны школы так и устроена. Едва  путник сделает последний шаг и выйдет на плато, как напротив увидет череду людей, идущих шеренгов в разные стороны. На вопросы не отвечают и скорее напоминают зомби, чем людей. Нападать не станут, если вы:
а) Шаман
б) Пришли с Троком, или лицом его заменяющим
в) Есть разрешение Ордена

Туман сам развеется, едва вы пересекете пять шеренг таких вот охранников, все они трижды превосходят вас в боевых навыках, но вот защищатся никак не умееют. Тем не менее, все они бессмертны... Поэтому на Красную Гору никогда всерьез не нападали. Туман развеется и взору откроется здание восточного сила. Кажется, это все-таки китайская традиционная архитектура, а не Япония. На скриншутах в Книге тактик, она показана. К ней видет длинная белая дорожка, внимание, из костей рабов, чьими руками была она построена. Дорожка - это мост, окруженный кипящей водой, в которой то и дело показываются бледные лица утопленников, с подплавленной кожей, из-за кипятка. Тем не менее, это всего лишь иллюзия, вода, обычное следствие вулканической активности, а утопленники - обман зрения. Сама школа, также стоит на костях рабов, и представляет собой обитель стражей, актовый зал, комнату верховного шамана, а также комнату его телохранитель. Здесь их, как и у других орденов, шестеро. (люди справа в книге комплектов). Здесь неподалеку есть мистическое озеро, покрытое льдом, в глубинах которого покоится секрет Фиранилов. К озеру допускаются лишь элитные слуги ордена, либо Король - Шаман. Есть и доступ к вулкану, о котором я уже упоминал. Сама школа, это глубины горы, из которой выходят бойницы на северную и восточную часть. Внутри можно напихать все, что будет угодно. Тут я не углублялся. Главное, показать что есть шаманы. Это люди, стремящиеся узнать, как можно больше об учении некромантии, своего Радьлова, и как применить все это дело в обучении монстров. Обязательно наличие библиотеки, впрочем это везде, как и гардеробная, столовая, жилые комнаты, да школы по развитию навыков. Разумеется у шаманов, это непременно фехтование всех видов. Комната Звездочета, тоже рекомендую к постройке. Чтобы определиться, откройте мой архив с Дигнатеру.

Храм Благословения

Долина тысячи роз начинается небольшим поселением: Ланрас. Здесь стоит описаться вполне цивилизованную деревню, работающую на замок Серафимов, как и многие другие в округе. Здесь выращивают серые хлеба, пасут мерипов, милтанков, торосов, которых и разводят. Конечно, некоторых разводят именно на мясо... :) Что тут поделаешь, пост постом, но он же круглый год. Места здесь скудные, защиты от ветра никакой, растительности почти нет. Зато много церквей, статуй известных праведников, латиасов, латиосов и т.д. От города ведет тропа к самой Долине, усыпанной тысячи роз, чье появление залог всей силы доброты. Так говорят Серафимы. В самом городишке, надо бы посроить один храм, неважно какой, но нужно понимать, что все-таки, Серафимы ПВГ, это прототип христианства. Ферму, рынок, ну и хватит. Это промежуточный пункт.

Долина, как понимать, но большая. Тысяча роз - чье число неизменно сохраняется окружает тоненькую тропу к холму, выросшему среди это красного поля. Холм большой, на нем помещяется целый город - крепость. Тем не менее, как и Альдоран Элтиров, данная цитадель не имеет стены, лишь бастионы высокие и белоснежные. Ворота всегда открыты и туда постоянно заходят люди, в основном поломники из Форо, Целеборна, в общем из стран, где жить проблемно. Над многометровыми воротами, развивается знамя: роза, переплетенная серебрянной нитью, на фоне лазурных небес. У знамени всегда дежурит два паладина. За воротами, город, полноценный город, сохравнивший облик с самого средневековья. Что строить здесь, говорить не приходится. Сам храм Благословения, лежит в центре. Это шарообразное здание, окруженное многичисленными елями, расставленных в точной симметрии, так, что все они образуют великолепной точности, изображение цветка розы, с высоты естественно. Храм, это центр этого цветка. Его стены голубоватого оттенка, непрозрачны, много мрамора, дорожка, ведущая к входным дверям, сопровождается статуями верховных ангелионов школы, последней сейчас стоит Эмергон Трули, чье воплощение учтиво склоняется перед гостями. Внутри, самый обычный храм, где проходят молитвы, посвящение в серафимов, а также обряды, ради которых сюда стремятся поломники. Все прочие здания, полезные для ордена, непосредственно располагаются в этом крупной городишке, который издавне произносится на высшем языке (Висдомиль): "Ostain". Или "Цитадель Ангела". В общем, в городе следует расположить произвольные постройки, также объясняющие быть серафимов. В городе нет места преступности, а суровые стойки паладинов тут и там, лишь традиция, да и мало ли, кто покажется с северной границы. В городе постоянно присутствуют многочисленные национальности, проводятся фестивали, празднуют многичисленные праздники, большинство из которых исторические. В целом, я давно решил, что это прототип Ватикана. Но лишь по сути, а не внешне. Полезно расположить клиники, одной - двух хватит, памятники архитектуры, библиотеки и т.д. Здесь и кладбище, большое, но она за пределами города, среди этих тысяч роз, возле холма. В толще холма, склеп потомков Ландис, их хоронят там. Серафимов учат прежде всего лекарскому искусству, искусству готовить, харизматичности и умению Странник, ныне отвечающему за умение адаптироватся к любому путешествию. Бои в городе запрещены, за исключением тех, которые проводятся возле храма, в сопровождении серафимов, девушек с крыльями за спиной. Поэтому монстры практически не страдают в поединке, хотя до поражения дело доходит, но поправляются они быстро. В городе много торговцев издалека, продают травы самых различных предназначений и прочее. Чтобы определится, читайте приложенные архивы.

Маги Храмов: http://pwg.km.ru/mags.rar
Храм Дигнатеру (без картинок) http://pwg.km.ru/dignat.rar

0

138

Посидел и подумал. А почему-бы опять не побиться головой об стену и не спросить повторные вопросы:

1) Лидеры стадионов Хоеен нужны. Конечно не столько срочно, но чтобы не забыть напоминнанию

2) Описание храма Серафимов. Ведь ты мне не дашь делать Серафимов так как это истено твой проект и твоя "кровинушка" поэтому хотя бы описание думаю можно узнать, так как там вроде изменилось многое.

3) Алексей, я клянусь так получилось случайно. Я развернул как ты и советовал со множеством исходов по проценту и события, но при генерации и распросах меня вывели сначало, что мне в нью-барк найти надо было какого-то Ювелира. он был там проездом. Мне повезло и по проценту выпало, что я его застал. Он осмотрел камешек мой и сказал, что встречался с такими раньше в Мармории.
По путишествию в Марморию мне сообщили (опять же по самому строгому проценту в 10%, я попал в 8%) что такие камешки принадлежали и были сделаны на заказ только одной семье. Заказ был произведён в том-же городе (мармории) после семья с семьёй. я узнал, опять же совершенно случано по одной из линий ситуации, что многие погибли, глава семьи Мать и Отец, их убили. Но у семейтва было три ребёнка. Один был отправлен в Храм на Клеопатре (как оказалось, это был я), одного, старшего брата убили с Матерью и отцом, а вот сестра, мы с ней блезняцы, была забрана в Орден Серафимов. Я клянусь, это совершенно глупый выпал процентик. я вообще задавал на разные линии около 5 их было, и по проценту в 15 выпала линия Серафимов.
Что мне теперь делать, и что это может привести не подскажешь. Я знаю, что ты скажешь, это ваша игра, но ПОСОВЕТОВАТЬ ты можешь очень хорошо.

4) Если можешь расскажи ещё разок про Лиги. Думаю в данный момент после ОО, растановка сил изменилась и места. Если можешь расскажи про всё это! И я не уследил ты вроде сказал про Старыйи Новый свет.
- Хоенн
- Форо
- Целеборн
- Сино
- Сандард
- Ледяные Острова
Как проходят там лиги, насколько они будут в этом году интересны, и что там может ожидать при собирании значков (или чего там)?

5) Про Арбалет, нет у меня нет навыков стрельбы. но собираюсь научиться.

6) В Ордене Серафимов происходит ли Явление Ангелов (Латиоса и Латиаса), если да. то Когда и при этой встрече, может открыться ли новое умение или нет?

7) Силы атак:
Я вот одно не пмню можно ли усилять или нет Sandstorm? если можно то на сколько усилиться? (Корсула)

Это на будущее, некоторые уже учат.
ТМ: Корсула:
Ice Beam
Water Pulse
Psychic
Earthquake
Rock Smash
Rollout

ТМ: Трекко (Эво)
Bullet Seed
Focus Punch
Solarbeam
Iron Tail
Dig
Rock Tomb   
Aerial Ace

ТМ: ХитмонТОП
Dig
Swift
Earthquake
Secret Power (Напомни как действует)

8) Тебе надо Нарисовать или НАПИСАТь помочь. Я не внушаю доверия конечно как Авшар, но не стоит опускать руки на человека, если не узнать его по больше. Я хочу помочь...

0

139

Тоже задам пару вопросов:
1)Что там слышно об остальных двух кристаллах?
2)МОжешь назвать пару пистолетов,которые можно купить на одном из материков, и их цену?
3) Вопрос по силе ТМ:
Тогетик:
Zap Cannon
Водяной Импульс
FlameThrower
Shadow Ball

0

140

Зик, ты меня всегда удивлял и не перестаешь удивлять).
Кичум не делает разницы кому больше доверять, кому меньше -если он сказал, что доверяет обоим-значит так и есть. Хотя, "жираф большой, ему видней"
- Кичум уже выложил орден Доброты -описание - прямо на минутут раньше тебя)

0

141

Нет... я ничего подобного не говорил, а увидел, что он выложил позже, да и в Асе поговорить успел, так что думаю вопрос с Орденами и доверием, уже давно решён...
Кичум ты не парься, я уже даво не поднимаю вопрос с доверием, это вы почему-то все в вопросах иногда видите эту подарлёку =)))

0

142

Да вроде всем это видно, и написано прямыт текстом в пункте под номером 8 =)

0

143

Не злите меня, а то вспылю. Тут не то, что вы понимаете под доверием. Блин да как вам пояснить... Вопрос с доверим по игре или ещё чего давно решён. тут немного другое. Авшар может лучше написать например Орден, он просто по человечески лучше в литературном смысле. Есть вещи которые вы например не знаете. Просто Серафимы, это личное творение Алексея, он сделал их полностью, это как-бы был его детя. Вот поэтому он и думал развить и написать его сам. Но так после всех разговоров, он сказал, что я напишу его отлично, и он в этом уверен.
Думаю вопрос исчерпан.... достали...

0

144

Зик дыши полной грудью, никто тебя не доставал)) Просто ты сам не правильно высказался и мы все неправильно поняли, от этого всё и началось =)

0

145

Хотел узнать:
Какая сила у Ice beam Мавайл

Значит, по сути 1 человек приносит 10% силы Духу. Хм, понятно, значит придется искать адептов

Отредактировано Авшар (2007-08-07 21:00:02)

0

146

Зик
1) Хоенн - хоенном, но у меня сейчас не ведется их учет совершенно. Предлагаю взять тебе прототип из сериала. Это будет вернее всего.
2) Что посоветовать то. Я думаю, ты историю и так знаешь, а если и нет, генерируя, сможешь её додумать практически бесконтрольно, словно кино посмотрел. Я так почти всех персонажей НПС в Пвг и создавал. Советовать я ничего не смею.
3) ОО - первая лига, сезон только начался. Ничего пока я не пересматривал. Зачем? Я этим занимаюсь по окончанию сезона.
4) Земля условно разделена на две половины, западное и восточное полушарие. Западное, где лежит несколько необитаемых и глухих островов окружены бескарайним океаном, восточное: ашерон, джотто, форо, целеборн, сино, канто, острова оранжевые, сандард, хоенн, ледяные острова. Что из этого, старый, а что новый свет я уже говорил выше. В отношении Лиг, они будут проводится в Форо, уже в следующем сезоне, а также в Сино. Если в ЛО найдут достойных лидеров, будет Лига и там. В Сандарде Лига уже готова к регистрации, но пока не хватает тренеров. Целеборн полностью обособлен и не входит в союз мировых держав, поэтому Лиг там и не проводят. Я об этом говорил уже.
5) Учись. А в отношении стрельбы, будет время, может и вывешу боевую систему, нет, так есть старая и там я все описывал.
6) Нет, не проиходит. Они сами могут являтся кому угодно. Культа Латиоса и Латиаса у Серафимов нет, у них конкретная религия, а не культ, покемонам, пускай и таким, они поклонятся не станут.
7) Песчаный шторм, при усилении, способен блокировать атаки, не эффективные против горного типа.
ТМ: Корсула:
Ice Beam 60
Water Pulse 50
Psychic 60
Earthquake 60
Rock Smash 20
Rollout 25

ТМ: Трекко (Эво)
Bullet Seed 15 - 25 - 40
Focus Punch 60 - 60 - 80
Solarbeam 60 - 80 - 120
Iron Tail 50 - 60 - 80
Dig 40 - 50 - 60
Rock Tomb 40 - 40 - 50
Aerial Ace 40 - 50 - 60

ТМ: ХитмонТОП
Dig - 60
Swift - 40
Earthquake - 80
Secret Power 80
Мощность атаки остается постоянной, но её эффект вторичный всегда меняется в зависимости от ландшафта, в траве (желтые клетки): эффект - отравление, в высокой траве (зеленые): эффект - сон, на водных маршрутах, при применении, может понизить атаку соперника на "1", под водой, может понизить оборону противника на "1", в озерах, прудах, реках, это исключительно маршрутные локации, а также водные стадионы, эффект - понижение скорости на "1", в пустынях, понижение точности на "1", в пещерах, противник от атаки может быть испуган, на горных дорогах, контужен, на прочих участках - паралич.

8) Пожалуйста, убей меня, если сможешь. Нет, тогда я сам себе помогу.

Сефирот
1) 25 августа, пройдет турнир за звание хранителя Лунного Кристала. Он пройдет, в Канто, В Алобастии - на Лесном Озере, вблизи Вередиана.
2) Какие тебя интересуют. Оружие сильно варьирует. Какой бы ты вид не выбирал существует пять разновидностей: обычные, редкие, уникальные, магические, именные. Магическими могут пользоватся лишь маги.
3) Тм
Тогетик:
Zap Cannon 100
Водяной Импульс 60
FlameThrower 80
Shadow Ball 80

Зик и Авшар
Я вообще ничего не вижу, при этом и глухой на левое ухо.

Авшар
Да нет, скорее 1 человек - 1%. Поэтому и говорил, редко 10 набирается.
Мвайл
Ice Beam: 60

0

147

Есть вопросы:

Мне вот интересно, к примеру у абсола написано, что его противник тратит по 2 pp за атаку. Я вот точно не помню, ты кажется говорил что и на блок тратит противник, так ли это? и тратит ли по 2 pp противник на атаки пасивные, типа Leer?

Вопрос второй: На этой неделе, после лиги. Я отправился в Марморию, а потом пришел к городу ордена Благословения (найти было не трудно, так как в Марморию захаживают поломники, я у них распросил как и что и мне поведали). Но, я не к этому веду, поломникам дело поломническое, а у меня были дела другие. Я осмотрелся, интресно, красиво там. Но, у шаманов дела тоже духовные, в прямом смысле. Я там попродил по кладбищу, по склепам. И короче в один из дней мне повстречался дух человека (26% выпало, это 10 как всегда и еще у меня вещь, освязенная еще с Моро, которая на 20% увеличивает нахождение неуспокенных). Вот выпало значит, ну я с ним пообщался, а потом ему намекнул-мол бы, надо пойти со мной. Он чуть покучевряжился, но я ему плеть показал и намекнул, какой вариант ответа мне по душе. Он не решился отказать. Вот значит у меня теперь есть дух человека....

Теперь вопрос к тебе:
-По сути он Серафим-ну раз там лежит.
-Какого дух пола и кто он (крутанул %-тик, выпало 15 %-начального духовного состояния)-имя его, пожет чем бл знаменит итд
- Что он умеет этот дух, вот кроме способностей-дух еще что-то прибавляет, вот что он прибавляет и какие у него способности...
-И сразу вопрос, я не знаю, может он был паладином, а может просто лекарем---но к примеру он лекарь или что-то такое, как мне его прокачивать, поднимать ему его духовное состояние....бойца то ясно, в бою, а у них как?

0

148

У меня возник по направлению создания Серафимов. Идеи уже появились, но есть маленькая преградка:

1) Гле находиться остров Водяной Капитолий. Он в Пятом Мувике про Латиоса и Латиаса, я вот подумал, что его надо включить при помощи поисков к храму, но вот где он находиться я не имею даже представления.

2) Я заметил, что при составлении дигнатеру ты выбирал разные города, ты их делал Рендомом, или как? Я та наметил уже. у меня другие истории... чего ты посоветуешь?

3) Э... ну вопросы закончились, я уще приступил к письмуц и созданию проекта.

Отредактировано Aspid (2007-08-08 14:45:34)

0

149

На счет строительства-ты не мог бы кинуть -Рифы самодержавия почитать. А то в Дигнатеру у тебя обязательно указаны 2 места, там два пирата и где найти. Если не трудно, кинь почитать, чтобы и мы смогли тоже связать дело и с Рифами

0

150

Извините, конечно, за вмешательство, но насколько я знаю у Кича уже определено как все искать, поэтому вам нужно только построить храмы орденов уникальностей.

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Легенды Орденов Уникальностей - I