Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Легенды Орденов Уникальностей - I


Легенды Орденов Уникальностей - I

Сообщений 91 страница 120 из 225

Опрос

Я голосую за...
· Орден Дигнатеру

28% - 4
· Орден Дефару

42% - 6
· Орден Поверу

14% - 2
· Против Всех

14% - 2
Голосов: 14

91

У мну загорелся вопрос в пятой точке ^_^
А можно побольше узнать о Броке, из-за чего он забросил тренерство, что его так потресло в Диких Землях, и что ему наговорил Йо, и как там их приключение в Диких Землях?

0

92

*плохо чтосообщения нельзя редактировать, эта тема скрор будет больше чем онлайн покерпг)))*
Ещё вопросик. Вотя победил Клэр в сухую но только 2/2. Это значит в Утопию я пройти не могу, для того что бы пройти мне надо назначить ей бой 3/3 и выиграть в сухую, вроде так,да?

0

93

Привет Кичум. У меня созрела парочка простейших вопросиков:
1) Если можешь напиши Лидоров Хоенна с покемонами, для значков.

2) Скажи мне километраж до Долины Тысячи Роз. Просто где это я знаю, а сколько ехать нет? А лучше всего если сможешь передать файты где будут все города, в смысле которые есть в написанном варианте, чтобы понимать где двигаться и описание примерное, если не сложно. Что меня может ждать по пути, если у меня есть карта Ордена?

3) Помнишь разговор про частную собственность. Скажи мне, склько и чего надо будет сделать и стоить Магазинчик с товарами разными, нет не супер маркет а пока простой, двух этажный, что для этого надо сделать и т.д.?

4) Тоже самое, но всё про ферму покемонов?

5) Я Просил Рассказать про остров Клеопатку. ты так ничего и не сказал, пожалуйста если не сложно, что она сейчас переживает, как там налаживаеться производительность и экономика. Сообщи про бригаду города что сможешь, всё таки это моя родена, и выступать я за неё буду.

6) Я немного не понял с травкой, я могу делать напитки если Обладаю Магией или достаточно только 100 лекаря?

7) Расскажи по больше как находить эти самые молитвы, я понимаю, что это очень сложно, но вообще знать же надо, я имею в виду про серафимов, чтобы изучать новые техники?

8)  Слушай, Алексей. может тебе нужны навыки в помощь по Рисованию, например нарисовать Карту или что-то ещё. там изобразить, я это запросто и качественно смогу сделать?

0

94

С некоторыми тренировками снова появились вопросы Кич ^_^:
1)Сколько надо значков для лиги Хоэнна? Вроде было 8 но может быть число изменилось, и сколько всего стадионов в Хоэнне?
2) Есть ли в Хоэнне какой-нибудь городской турнир, или что-то на подобии Арены в Махогани?
3)МОжно ли куда-нибудь пихнуть значки,например, значок Черегрува? Или они ничего не стоят?
4) Вопросы по силе ТМок:
Гардевоир - Гипер Луч
Снизел - Brik Break и Aerial Ace
Аггрон - Драконий Коготь (Dragon Claw)
Мачамп - Землетрясение и Огнемёт ( ЧТобы неразберихи не было... Зик я эти атаки только собираюсь учить ^_^ Просто спрашиваю чтобы в лишний раз не спрашивать)
Магмар -Электрокулак, Психик, Brik Break

0

95

P.S.
Вчера вечером у меня закончилась карточка звока и вырубило связь. Так, что извиняй, что так неожиданно.
Куплю, позвоню еще, может на этой недельке

0

96

Ещё парочка:
1) Сколко тратит атака ТМ:
Флаффи (Эвы?)
Fire Punch

2) Я прозевал или ты не написал курс валют в мире Экономики ПВГ?

3) Сколько времени уйдёт на рождение и развитие пилосвина (ну венрнее первой формы?)

Отредактировано Aspid (2007-07-24 23:20:15)

0

97

Ты большинство вопросов мне ответил по телефону, но вот про ФУРЁКУ не удалось дослушать, расскажи о ней и ее трате. И сколько может ее быть в начале и как ее увеличивать итд

0

98

И ещё.
Сколько тратит Атаки и Эвы у:
Дратини:
Water Pulse
(Всё ниже я не узичул, но просто интересно знать, чтобы учить дальше и не спрашивать)
Dragonbreath
Icy Wind
Flamethrower
Shock Wave
Thunderbolt
Dragon Rage
Ice Beam    
Blizzard

Пупитар:
Токсик

У нас тут возник спор впервые за такое долгое время:
Что надо чтобы покемон эволюционирвал от побед. 20 подряд без единого проигрыша???, или всё же набрать чтобы в общем счёте было 20 побед, например 21:1 или 23:3??

Отредактировано Aspid (2007-07-25 11:46:59)

0

99

Авшар
Ну, как я уже успел сказать, рейтинг Лиг ежегодно менялся. В прошлом году, это было так:
1. Джотто
2. Канто
3. Хоенн
4. Ашерон
5. ОО
В общем-то, очень идеальная модель, если поменять первое место со вторым. Считается это довольно легко, по количеству элитных тренеров, участвующих в той или иной Лиге, ну и по количеству звузд. В этом году, скорее всего на первом месте будет Канто. Помнишь, я говорил тебе, что ОО будут скорее на последнем. Так вот я ошибся, в этом году, ОО достаточно престижный турнир. Посмотри таблицу, увидишь. Но о полном рейтинге, пока сказать не могу.

http://pwg.km.ru/orange2.rar

2. Ну для начала, объясню, что такое Старый и Новый Свет. Старым светом являлись все города, которые я запомнил по ОРТ и допридумал сам, в совокупности со знаниями пиратского перевода Джотто и мувиков. Это Канто, Джотто, остров и Ашерон, что стал вместилищем всего, что я придумал сам, имею ввиду города.

Старый Свет (Восточное Полушарие)
- Канто
- Джотто
- Ашерон
- Оранжевые Острова

Новый Свет (восточное Полушарие)
- Хоенн
- Форо
- Целеборн
- Сино
- Сандард
- Ледяные Острова

Лиг, в Форо, Сино - еще не проводились, фактически. В Форо, в принципе, там лишь готовятся, а Сино только появился, из-под руки создателей. Придумаем историю материка, адаптируем её на ПВГ и прочие процедуры. Это не просто так делается, взял и регион придумал. С Сино сложнее, нужно учитывать многое, ибо его не я придумывал. Мне помогает Руби Алкарин, переводя мифологию материка с аннлийского, она очень важна, уж поверьте.

Кристалы, да конечно, просто самих их, я забыл. Где-то записано. Солнечный, Лунный, и кажись Кристалл Пустоты, Космоса. За третий, сражение пройдет вроде как 1 августа, в Махогани. Победа дает пропуск в любую из региональных лиг, их пока пять: Канто, ДЖотто, Хоенн, Ашерон и ОО.

2)
- Деньги по шахте, уже ответил...
- Цена варьируется, в зависимости от качества строения, от 1200 - 2500 Индиго, это просто дом с манежем, не больше. У меня примерно такой на участке, дома стоит.
- Ответил, но напишу, ибо это может быть полезным.
Когда вы собираетесь начать строительство ранее не существующей бригады, вы из своего кармана вкладываете в казну города, на развитие тренинга покемонов. Тысячи и тысячи, уходят в год, в течении года, в конце которого, вы с большой вероятностью - получаете хотя бы хороший клуб тренеров. С такой же вероятностью, В лиге попадаются уроженцы с вашего города. Если их будет, хотя бы, шестеро, включая вас, вы можете начать строительство бригады, при их желании. Вы покупаете зал, тренировочный, и вновь тратите кучу времени и сил, на тренинг вашей шестерки. Проходит еще год, и после следующей Лиги, если все успешно, то есть - тренера ни куда не пропали, город жертвует на вас многочисленные суммы и вы получаете свой первый стадион. В нужное время, пребывает Лиговский Испектор, который оценивает способности и силу бригады, после дает добро. Вам, как лидеру, следует выбрать лучших тренеров города - бригады, ориентировать орден и значок, затем выбрать тип, специализацию поля. Далее, можно прикупать всяческие апгрейды, стадионы, и т.д. Вот я сейчас в бригаде, скинувшись со всеми, у Алобастии достаточно тренеров, строим замок, в котором и пройдет ЖД 2008. Правда, решение о строительстве, мы приняли за долго до чемпионата, а когда я выиграл Лигу, город нам только помог. Кто читал Special Edition, тот знает.

Таковых практически нет, искать их трудновато, некоторые просто в лигу не пробивались. Самая сильная, Visalia, несколько раз участвовала в Оранжевой, и лиге Хоенна - безуспешно.

3) шаманы
с самых первых пор. Дело вот в чем, у всех школ - свой принцип выдачи заданий, это связано и с тем, что многие из поступающих - несовершеннолетние, а многие задания предполагают преступление закона. Есть и другие причины, и у всех орденов разные. Если идти к шаманам, то задания здесь разделены на три ветви...
- Религиозная Почва
- Военная Почва
- Общие Интересы Ордена
- Личностные Престрастия Правления
Чтобы выполнять какое - либо задание из доступной категории, ты должен доказать ему свою верность. Задание из другйо категории, ты выполнять не сможешь. Религиозные задания направлены, либо на распространение религии, либо уничтожение культов, и прочее. Военные связаны с изничтожением всех врагов школы, общие интересы категория столь большая, что говорить о ней не приходится. Ну вот скажем, последняя головная боль Фиранилов в этом разделе, посох Сферы Си - Кафа. Личное престрастия, это задания, получаемые прямиком от Правления, порой не совсем разрешенные в ордене. Получать их ты можешь с самого начала, заявив о своем желании. В плане доказательства верности, это лишь слова, просто выбирая специализацию и работай. Поменять её, намеренно, ты не можешь.

Шестеро. Все-таки шестеро. Три таких и три таких. Либо Комбоновать по-разному. Я вспонил, так как раз хватает на оснащение всей поке - команды. Причем, проверил, это число постоянное для всех шаманов в принципе.
После поражение, дух пока - не способен использовать свои способности, в течении текущей схватки. Ограничена и твоя энергия, как и любая уникальность. Все три способности - одноразовые, для одного боя. При росте ранга, некоторые усиливаются.

Сефирот
Не могу ответить на этот вопрос. Я могу выяснить, но сам нарочно это не делаю, в этом вся суть. Мы - все, пока в неведении.
Клэр и сражается только в режиме 3\3, побеждаешь её зверей и проходишь, так она даже и не вспомнит про Holy Land.

Зик
1) Напишу, при следующем появлении. Это достаточно долгая процедура.
2) А что по карте разве не ясно? В Долину ведет вполне объезженная дорога, через поселки серафимов, при въезде в долину тебя встретит два Паладина и две Серафимы. Они проведут тебя к храму, если ты назовешь им имя того, кто тебя прислал. Я так понял, он умер... повезло тебе, что ты к серафимам поступаешь. Расстояние от Мармории: 405 км. При путешествиях, это 810, поскольку дорога тебе не знакома и местность дикая. Не парься, когда идешь к ментала, там за 2000 км заходит, пешком. Там ехать нельзя...

3) Купить территорию, везде свои цены, думаю в недвижимости ты хоть уть - чуть разбираешься. Дальше строй - материал, найм рабочих по постройке здания. Есть второй вариант - аренда помещения. Меньше затрат сразу, но платить придется постоянно. Либо просто купить дом пустой, но таких маловато. Далее, нанять рабочих и договорится с поставщиком товара, тут нужен торговец, навык. Либо найми менеджера, у него 100 торговца обычно и он сбрасывает до 40% от цены предмета в магазине. Покупает, указанный тобой товар, оптом и привозит. Доставка стоит 5% от стоимости всего заказанного, при менеджере со 100%. Сам он просит некий процент от твоего чистого дохода, не магазина, а именно твоего. Иногда вообще все может забрать и это указывает в контракте. Если у тебя приток бобла будет нормальный, он и возьмет сво. минимальную плату в месяц: 150 Индиго. Когда у тебя есть продавец, менеджер, или ты сам, просто платишь им зарплату, платишь налоги, да смотришь, как товар уходит. Важна реклама. Без неё притока посетителей почти нет. Налоги в странах такие:
Канто: 25%
Джотто: 12%
ОО: 20%
Ашерон: 30%
Хоенн: 15%

4) Своя ферма. Дело обстоит также, земля. Тут землю надо выбирать так, учитывая поков, которых ты там разводишь будешь. Если скажем это Милтанки, пашня нужна, почвы плодорные. Земля дорогая. Если это, блин, гнездования Скармори, в горах. ТАм и цены меньше. Дальше тоже самое, набор команды, налоги, реклама и т.п.

5) Я не слежу за всеми сотнями и тысячи поселений, что есть в ПВГ
6) 100% Лекаря. Магией можно добывать воду, просто заклятием, трава никакая не нужна. А что касается травы, тут нужен просто лекарь.
7) У всех школ 2 - 3 пути поиска уникальностей.  Приведу три примера. Менталы. Первый и самый простой, но долгий путь, это упрямый поиск других храмов Дигнатеру, и прохождение некоего курса обучения там. Иногда это лишь руины, в которых и хранится необходимый свиток. Второй путь, встреча с Рейквейзой, она почти всегда одаряет уникальностью... но мне не повезло. Третий, выполнение особых заданий ордена, на посту Служителя. Элтиры. Это молитвы, постоянные молитвы в четырех обителях Вериссов, выхождение на Динамический Уровень и ношение особых видов вооружения, вроде посоха Аарона. Они, в большинстве случаев, открывают дар. Ну и наконец Серафимы. Первый путь, и он описан в Книге Тактик, такой же, как у менталов. Проявляется это так, каждый квест, после выполнения ТОБОЙ, имеет 10% шанса вывести тебя к уникальности. Второй, явление тебе Латиоса и Латиаса. Ибо это Ангелы. Ты крутишь число по процентнику, а затем еще одно и, если оно меньше, чем выпавшее первым, ты открыл уникальность. Ну, вроде того. Сначало выпало 80, а потом 11. Ты открыл уникальность.  Третий, это праведническая деятельность. Каждый "плохой", возвращенный к правильной жизни, от твоего имени, увеличивает твой шанс открыть уникальность. + 1%. Такой прогресс онуляется каждый месяц, прокрутившись перед этим. То есть. Ты набрал например, 18%. Молодец, месяц подходит к концу и крутится этот самый процент, в случае удачи - уникальность, в случае провала - ничего. В любом случае, шанс онуляется.

8) Не знаю, ты хорошо рисуешь? Что именно? Ну например, Анна Шнайдет умеет людей рисовать хорошо, Руби - поков, но людей вообще ни как.

Сефирот
1) Все, как в играх. 8 Значков, ну и стадионов столько же.
2) Да и это пожалуй один из самых сложных и престижных турниров. Он находится в Пустыне, миражной, там башня иногда, как и Бутвол появляется. Каждые полгода туда пребывает множество тренеров,  желая попасть внутрь. Среди них проходит турнир, причем всех их поки изымаются, исключая стартового.  Вот с ним, тренер и проходит через 13 подземелий, на каждом встречается 1 - 10 монстров Древности (Кабутопсы, Омастары, Армальдо и т.п.), с каждым подземельем сложность увеличивается, на последнем этаже, с которого выйти невозможно, нужно убить случайного монстра, древнего. Он при этом нежить, типа такого, которого я видел в Веноме, в эпиках. Убить его сложно, ибо по другому, он не дохнет. Затем ты проходишь в финал, где сражается своим стартовым монстром против друх счастливчиков, обычно их не более "4". В этом турнире, ежегодно, очень много погибших.
3) Значки продать можно лишь в Лиге, прочее - противозаконно, хотя я не сказал, что нельзя. Значок Черигрува ценится в перевале между 8 - 20 конами.
4) Сила TM

Гардевоир - Гипер Луч: 100
Снизел - Brik Break и Aerial Ace: 60 и 60
Аггрон - Драконий Коготь (Dragon Claw): 120
Мачамп - Землетрясение и Огнемёт: 120 и 60
Магмар -Электрокулак, Психик, Brik Break: 60, 80, 60

Зик
1) Fire Punch: 40 и 50
2) Последний был такой:
1 IND = 1,7 Con 
1 IND = 2 Hoenn Marks
1 IND = 3,6 Asheron's Dinars
1 IND = 2,7 Orange Phunt
3) Не помню. Чувствую, что долго. Надо посмотреть, у меня просто щас инфа нету, я комп форматировал, вся информация по ДВД раскидана. НАйду, сообщу.

4) Эволюции... атаки
Дратини:
Water Pulse 40 - 60 - 80
Dragonbreath 20 - 40 - 60
Icy Wind 20 - 40 - 60
Flamethrower 40 - 60 - 80
Shock Wave 20 - 40 - 50
Thunderbolt 40 - 60 - 80
Dragon Rage 20 - 40 - 50
Ice Beam 40 - 60 - 80
Blizzard

Пупитар:
Токсик - Просто заражает жертву и тратит по 5 - 25hp за ход. У всех монстров так...

5) Я отказываюсь отвечать на этот вопрос

0

100

Спасибо за ответы, Кичум. Но, все же хотел бы уточнить - просто получается взаимоисключения - начнем:

1 - есть ли максимум духов которые может иметь шаман (просто спросил, по сути их очень много то и не надо, лучших оставляешь и все)

Ты ответил:

Шестеро. Все-таки шестеро. Три таких и три таких. Либо Комбоновать по-разному. Я вспонил, так как раз хватает на оснащение всей поке - команды. Причем, проверил, это число постоянное для всех шаманов в принципе.

Но, я посмотрел книгу тактик том 2 и там написано черному по белому:

Ранги, в этом случае, разграничивают шаманов по количеству божественных духов, в сумме, спириты монстров и спириты людей. За каждую пару - подъем уровня...
Шаман ордена Фиранил --> Призывающий Духов --> Герой Рипингов --> Потомок Ульдруса --> Король Шаман

Получается, что бы я стал Шаманом Королем  - мне как минимум нужно 4 пары  - 4 покемона духа и 4 духа человека. Уже не получается, что максимум шаман может иметь 6 любых духов. Уже получается 8 (может лучше сделать как и с покемонами, иметь 12 духов - 6 духов поков и 6 людей и все)

2 -  Вопрос был такой-сколько раз может использоваться дух итд
Ты отвтеил:

Все три способности - одноразовые, для одного боя

В книге тактик написано прямо противоположное:

Pokemon Huoui Gattai - практически тоже самое, что и первая способность, но в этом случае, происходит объединение одного из ваших покемонов с другим духом. Использование не ограничено...

Значит использование не ограничено, да может быть своей энергией, но все же - по книге тактик, я имею право использовать духов не один раз за бой, а несколько.. Ведь если у других уникальностей написано, что ходы "только один раз за бой" - здесь черным по белому написано "неограничено использование"

Просто когда читаешь книгу, выбераешь себе ориентацию и школу, ты внимательно читаешь, что написано и подыскиваешь под себя. А тут получается написано одно, а на деле совершенно другое.

Вопросы:
- Я думаю, что по Религиозному направлению. Этакий Инквизитор или "Крестоносец". Думаю это интереснее, чем что-либо другое. Придется сталкиваться с тем, что за гранью изведанного. Это будем мне ближе

Отредактировано Авшар (2007-07-25 20:36:07)

0

101

Огромное спасибо за ответы. Если честно после написанного тобой:
"5) Я отказываюсь отвечать на этот вопрос" Меня показалось, что мне руку или даже голову отрезали. Страшный ты иногда бываешь... :sacred

Отредактировано Aspid (2007-07-25 21:11:23)

0

102

1. Ну нет, все верно. Изначально шестеро, я же тебе еще по телефону сказал, что когда ты ранг поднимаешь, то и количество духов увеличивается. Вроде как, на одну штуку. Можно и на две сделать, не принципиально. Но изначально шесть, в сумме, тех и тех.
2. Видимо, просто запутался, из юашки вспоминаю. Помню, что что-то, точно ограничено. Видимо имелся Oversoul, посмотри. А раз так написано, значит так оно и есть.

0

103

Спасибо большое за ответ, все ясно.
Просто вопрос был двусторонним.
Я спрашивал вообще максимум. И вот по этому и переспрашивал, я помню что по телефону говорил ты.
Да, теперь все понятно и предельно ясно

0

104

Время пролетает со скоростью утекающей воды из под крана, она хлестает как только может, так и время пролетает быстро и за ним опчти не возможно угнаться.
Сегодня ты зашёл в Интернет лично для меня неожиданно, очень радостно, но просто ты заходишь раз в 2-3 в неделю, поэтому немного расстроился, что не успел спросить некоторы вопросы.
Надеюсь ты не забываешь о вопросах которые остались не расскрытие ранее, поэтому прошу ответить мне ещё и на эти:

1) Вот есть хорошое понятие у Шаманов на Квесты. Ты конечно давал примерно, что за квесты могут быть у Серафимов. но не полность, я сам конечно понимаю кукая может быть направленность, но всё-таки очень хочеться услышать чёткий ответ. Шаманы могут получать задания от Ордена сразу, а как это у Серафимов? Какие могут быть направленности, сколько может длиться самый маленький квест и самый большой (По этапно, например как поиск ордена немного поясни)?

2) Если ты конечно не забыл, мой персонаж начинал играть без семьи, вернее я знаю что у меня жива Мама. но вот где она не знаю, и живы ли ещё родственики. Как ты можешь помнить у меня был такой стартовая реликвия семейная как Кулон Зарнии:
Боигрфия, что известно: "Очень загадочный предмет. Его предназначение так и не разгадано. Однажды, когда Зику исполнилось 11 лет к нему подошёл его учитель Элиодор. Он протянул маленький свёрточек мягкой ткани сделанный из шёлка, и сказал, что это принадлежало его семье. Элиодор заявил, что кулон уходит своими корнями глубоко в семейные традиции, так можно сказать родовые. Кулон очень похож на пирамиду. Кулон носится парнем для красоты. На него ничего не крепится, но при лунном свете он начинает отдавать теплом и светиться чуть ярче. Это очень странная вещь..." Ты бы не мог ответить по подробнее мне в Личку. ну или можно и мне сюда. я не коем образом не таю это. ПРосто я не совсем знаю, ты ридумывал для меня там какой-ниудь приключение по поиску, или всё же я могу сам его полностью обыграть с чистовика? Мне очень важно как при такой вещи расчитывается процентик по спросу в библиотеке. и у людях, в общем очень бы хотелось знать как это можно обыграть? ТЫ НЕ ПОДУМАЙ, что я не смогу это отыграть и не знаю как придумать это не сложно интересно и захвативыющее, но мнение Мастера очень важно в таких делах, поэтому и прошу помочь великого Сенсея Кичуму, который знает всё про мир ПВГ =)

3) Если ты не забыл, то лично ты настаял, а я и не отрицал а с удовольствием оставил такие два предмета как Манускипт Луис и Золотой Шлем. Манускрипт меня я помню вывел на Лунных магов, и я ещё нашёл Лунную пыль. Пожалуйста расскрой мне по больше об этих предметах и процентики как отыгрывать и на сколько сложные отыгрывания, да к чему привести может? В общем очень похоже на второй вопрос?

4) Если ты помнишь, я зарёкся. что я не плохо рисую. Вот ты спросил что именно. Я тоже очень не плохо рисую покемонов, даже хорошо, а так же ИМЕННО не людей реальных, а вот Анимешных достаточно, у меня прекрасно получается. Я могу моделировать на А4 ну или на любом другом (кроме компютера) 3D модели, учился по черчению на чистые 5... Ну ланфашты, картины, карты, думаю я дал понять, что в этой отрасли умею.

5) Это скорее не вопрос, хотя нет. Я не тороплю, всё в твоей власти, просто думаю это не быстро делаеться, но если что я очень готов Работать над Орденом Серафимов.

Вопросики получились большими. Извиняюсь, что нагружаю, по другому спросить не мог, в меньший формат... И насчёт вопроса про формы, и то как ты отсёк руку Авшар сказал, что ты псмеялся, и сказал на другое так. Я не обиделся не чуть, просто так жёстко показалось, но ничего на все вопросы я ответ нашёл, я оказываеться с форума ПВГ вопросы сохранял с темы огромной, где все их задавали. Они суперски помогают...
Ладно извини за нагруз, я спать пошёл, отвечай по возможности не нагружайся моими проблемами...

Отредактировано Aspid (2007-07-26 23:21:49)

0

105

Зик
1) У Серафимов все гораздо проще, как таковых - заданий у них нет, прочитай последний эпизод хроник, там порядочно раскрывается рутина всех проведников. Задания, в общем понимании, приходится лишь на элитных слуг ордена, Серафимов и Паладинов, прочее же - абсолютно свободны и полноправны.
2) Я знаю не потому что умнее, а лишь потому что, у меня есть право знать. Суть не в том. Если бы был форум, я был бы обязан крутить процент среди всех возможных вариантов развития событий и, поверь, далеко не все заканчиваются приятно, порой, в противовес сказанному. Сейчас, по существу, у тебя собственная игра, некий собственный "мир" и я не могу просто взять, и раскинуть тебе все варианты. Могу лишь дать совет, при подсчеты возможных вариантов, придумай несколько, около 2 - 3, а четверый сделай "Иной Вариант" и крути процент между ними четырями, если выпадает первый из трех, идешь дальше по лестнице, четвертый - Иной, ломай голову дальше, придумай другие варианты - и по новой. При генерации нахождения сведений в библиотеке, учитывай сложность, тебе врятли скажут что-то конкретное, не всегда искать надо в библиотеке. По крайней мере, я так делаю. Вот, скажем, Антик в пятом эпизоде, узнал многое о своем рубине, у уличного торговца, а не в библиотеке. Обращайся к ювелирам, и крути случайное число, на которое, МОЖЕТ, увеличится шанс нахождения истины.

3) По сути, это второй вопрос. Звездная пыль, распространненый предмет, его и на ГБ не трудно найти Star Dust. Отношение к Лунным Монахам есть, но с манускриптом оно дела не имеет, буть уверен. Сам Манускрипт, лишь заклинание, магическое заклинание, придуманное Лунными Монахами Канто. По крайней мере, я так задумывал изначально. Сути в нем, если ты не маг, маловато. Путей тут несколько, либо спрятать его у себя, либо продать, весьма дешево, либо отнести Лунным Монахам. Они обычно, либо дают вознаграждение опытом, либо предметом, либо квестом. Шлем, часть полного доспеха одного из воинов с оранжевых островов. Узнавай о нем инфы побольше, вычитывай в библиотеках. Ищи там, где должна быть о нем информация наверника, так делать надо со всеми вещами, а не тупо искать о всех, лишь в библиотеках. Шлем, когда узнаешь о нем все, сможет приносить пользу. Он именной кажись, то есть принадлежал кому-то известному легионеру, но это уже вторичный квест. Узнать об этом, ты если и сможешь, то при большой удаче.

4) Ну, тогда было бы неплохо. Есть тут мысли о иллюстрациях некоторых персонажей сериала, да карту западного полушария нарисовать. Там, в основном вода - водой, да два крупных региона. Ты пока не утруждайся, потом, щас не к спешке.

5) Я помню об этом, просто щас жестокие глюки в моей жизни, еще и в инет чудом прорываюсь, с боем буквально, поэтому все по графику.

6) Хоть половины я и не понял, о чем речь в принципе, ладно. Меня это нисколько не утруждает, уж поверьте, сложно, то сложно бывает, но это приятный напряг, поэтому - все в порядке.

0

106

Сегодня 28 июля 2007 года.
Чем он знаменателн - возможно у кого-то день рождение, свадьба или еще какие-нибудь личные или семейные праздники.
Но, для меня и многих тренеров ПВГ (пусть и не реальных) - это день официального открытия Лиги Оранжевых островов
Сегодня, в Церрулине, в родном городе предыдущего победителя, Мемеозы Грейс, будет торжественно открыто Соревнование, которое ознаменует собой начало сезона Лиг, ведь Лига ОО, проводит первой из других официальных Соревнований в этом году.
В Церрулин съехалось 64 участника, и несколько тысяч болельщиков со всего мира. На Арене будут сражаться представители всех континетов. И каждый из них в душе надеятся на победу, но главное, все хотят проверить свои силы.
Еще до вечернего официального открытия, пройдут несколько матчей, где определяться первые победители - счастливчики, кто-то уже в первый же день поймет, что пришло время отправляться домой. Но, это все еще впереди. Лига - это не просто состезание тренеров, это праздник для всех людей. И будем ждать ее с нетерпением.

В Лиги Оранжевого Архипелага участие принимаю и я, под именем Le Beau from Moro Isle. Посмотрим, как дальше будут развиваться события.
Буду держать в курсе, всех тех, кто интересуется ПВГ и Соревнованиями, которые здесь проводятся, об успехах и неудачах. Ведь как бы все ни развивалось, победитель может быть только один.
Удачи и успехов, всем тренерам, участвующим в Лиге Оранжевых островов

P.S. Надеюсь, что Алексей, нас тоже будет держать в курсе и сообщать и неожиданностях и интересных вещах. А лично я, буду ждать своего первого матча на стадионе, которой должен состояться завтра.

Отредактировано Авшар (2007-07-28 13:03:50)

0

107

Лично Для Зика в данный момент как персонажа не возможно даже знать, что произошло открытие лиги, так как он находится в серьёзных сборах в Оред Добрых тренеров. Но ведь он имеет Знакомого Реми, который позванил ему и сообщил, что начинаеються соревнования. Зик:
-Поздравляю тебя мой друг. Это один из твоих этапов пути, который ты должен пройти с высоко поднятой головой. не зазнаваясь, нет, а искренне радоваться победам, и не печалется не удачам, если они встретятся на пути, чего Зик крайне не желает. Он уверен, что Реми покажет всё на что готов, ведь не мало сил вложено, чтобы пройти в Лигу, и натренировать его Монстров. Удачи и держи хвост пистолетом...

0

108

А я вообще вдали от цивилизации с большим депресняком, из всего что мой перс знает, это то что Зик поехал вступать в Орден Серафимов, и скентовался с какой-то девкой...

0

109

Я конечно всё понимаю. Но извини Сефирот, прошу Алису (Серафиму) не называть Девкой, она очень приятный собеседник, и успела мне помочь не плохо, я её благодарен, и может быть намерен очень хорошо подружиться =)

Кич. Не, ты меня не чуть не будешь нагружать если попросишь, что-либо нарисавоть, буду только рад. Ты гллавное дай описание что и как, и я сделаю, чтобы показать что уже точно умею на практике.

0

110

Хотел задать несколько вопросов, связанных с тренингом и боями:
- Какая мощь атаки Water Pulse у покемонов: Зангус, Тиранитар и Глейли
- Если не сложно расскажи о первом бое в лиге-на типы, как происходит?
Могу предположить, что там по раундам-Типа сначало сражается один тип-кто-то выигрывает. Потов второй раунд-новый тип и новый выигравший и потом третий..так?

Укажи возраст Роксаны с Золотого острова
И расскажи о самом интересном, что произошло за первый тур (два потока боя)

0

111

Решил задать еще пару вопросов:
1 - Можно ли оставить себе значки Оранжевого архипелага и что они дадут? (если оставить Канто, ты говорил, что они приносят по 1 Лидерства)
2 - Можно ли использую Харизму и артистизм придя в Мерию, поптытаться что-то продвинуть. К примеру уговорить их построить что-то?

Просьба, когда будешь указывать противников моих, укажи и их вохраст.

Вопрос по двум тренерам:
1 - Аларм - сколько ему лет и приблизительно как выглядит
2 - Трентон - этого то ясно, он в 4 Ашерона был...Вопрос в другом: Какая его дальнейшая цель, собирается ли он в Орден Фираниил?

3 -Денежный эквивалент за бои какой (в прошлом году там и по 3 индиго за бой был) - какой сейчас и в чем измеряется?
4 - Какие денежные призы в ОО в этом году и какие интересные призы вообще---какие уникальные предметы в этом году за призовые места?

0

112

Назрело ещё парочка вопросов которые меня так взьели, что я просто зол до не могу.
1) Сколько раз можно в бою применят раз атаку Confuse Ray, Supersonic, Thunder Wave - одним словом которые конфузят, отравляют, параличат??? Думаю понятно, если нет вот ещё точнее. Если например за бой Умбреон применил Конфуз рей, и потом с противника его сняли, он может его ещё раз применять, и так пока всё РР не кончеться или толко один раз разрешаеться?

2) Вот ещё интересный для меня вопрос. Ведь у Умбреона есть атака Moonlight. Она по идее востанавливает здоровье. На деле это выглядит как будто покемон питаясь от люны восстанавливает здоровье. Вопрос в том, что если сражаюсь я днём, его применять нельзя? Просто в таком случаи сражений при луне бывают очень редко и оно вообще теряет смысл? Ответь можно ли применять его днём, и сколько НР оно восстанавливает (И Усиленное)?

3) Что делает аткая атака как Mean Look. Я на деле вообще как её можно эксплуатировать?

В общем вот так обстоят вопросики. Я после каждого сражения с Серафимами буду делать ЭПИК. ну не совсем, может по прошествию 3 сражений, чтобы не повторять проиграл, проиграл каждый раз. Одним словом яркие события буду говорить. Вот первый боя я проиграл, собственно от него возникли и эти вопросы....

4) Ах да, скажи мне, серафимы могт выбрать лубой вид боя, от1/1 до 6/6. или нет?

5) Сколько оёв в день может проводиться, 1 с одним серафимом и всё. или долбиться все 10 часов, тоесть около 4 сражений точно моно?

Отредактировано Aspid (2007-07-31 15:31:15)

0

113

Кич раскрой сымсл атак у Умбреона
Taunt   
Torment   
Snatch
Сколько они тратят...

6) Вопрос просто не совсем коректный и странный, но вот решил спросить, просто знаю не всё. Расскажи больше об Ответных атаках покемонов. Я не знаю как правильно это сформулировать. Нет не как их делают или на проценте высчитывают. Это вопрос не по системе проведения боёв. а более жизненый такой, что можно из Ответки получить, чего ожидать, вообще какие сюрпризы она несёт в себе.
Вопрос не совсем коректный и понятный. но надеюсь немного, но разобрать смысл можно.

0

114

Авшар
1) Water Pulse
Zang: 40
Tyranitar: 60
Glalie: 60
2) Бой 3\3, с условием. Ты выбираешь тип, указанный тобой первым: нормальным. Роксана выбирает свой, один из возможнх. Бой идет до победы одного из монстров. Затем поки меняются, победитель возвращается в покеболл. Выходит следующий монстр, каменный, как ты указывал, затем сталь...
Роксана
Forretress в\с Атака: 6 Защита: 4 Злость: 5 Скорость: 0 Мораль: 89% Усиленный Protect
Blissey в\в Мораль: 90% Атака: 8 + 2 + 2 Защита: 2 Злость: 8 Скорость: 2 + 2 Усиленный Protect
Zangoose (Lonely) в\в Атака: 2 + 2 Защита: 7 + 2 + 2 Злость: 2 + 2 Скорость: 5 Усиленный Протект
Aggron в\в Атака: 0 Защита: 4 + 2 Злость: 10 Скорость: 10

Роксане 10 лет.

3) Можно. Они дают по два лидерства каждый.
4) Можно, только шанс на это крайне мал. В Мерии люди сидят с харизмой очень даже большой.
5) Alarm прославился за предыдущую Оранжевую Лигу, попав в лучшую четверку. Вы сами знаете, что это значит - Членство в Оранжевой Бригаде. И в 2007 году, Аларм возглавляет Клеопатру в обличии тренерского лидера. Аларму 43 года, выглядит молодым, но это результат многолетней профилактике, а также некоторых косметических процедур, на Клеопатре их много. Скрывает седину, красит волосы в песчаный цвет, одет в красивую длинную мантию, расшитую золотом. Богат, живет с семьей. Есть сын, сейчас он разводит покемонов где-то в ОО. Аларм, в прошлом, Пират. Сейчас относится  тренингу очень серьезно, об основании полноценной бригады - не задумывается. Не носит бороды, глатко бреется, брои четко выражены, глаза черные. По натуре человек молчаливый и немного угрюмый, но это обязывающая маска, сам он привык жить весело.
Трентон - я говорил, что он собирается в Фиранил. Просто последняя попытка оказалась неудачной, все-таки, туда надо постаратся попасть, в принципе, на гору-то залезть. ДУмаю, он не отступится, тем более, еще год и Лиги для него закрыты.
6) 3 Индиго в Канто. Здесь платят фунтами, на нынешней Лиге бюджет не маленький, кто-то вкладывает деньги. 5 Фунтов за бой.
7) Не сообщается

Зик
1) Да,  конечно. Это также распространяется на атаки, понижающие противнику статы. Growl, Leer. На одного и того же противника, они сработают лишь раз, но если тот будет поражен, на следующего они вновь заработают. То же самое и с Confuse Ray...
2) Луна никуда не девается. Просто её не видно, но её энергия есть, хоть и в малых количествах. Вот расчет: (атака не усиляется, т.к. это природные способности монстров, они тренировке не поддаются)

Moonlight
00 - 06: Восстанавливает 100hp
06 - 12: Восстанавливает 60hp
12 - 18: Восстанавливает 40hp
18 - 24: Восстанавливает 80hp

Morning Sun:
00 - 06: Восстанавливает 40hp
06 - 12: Восстанавливает 100hp
12 - 18: Восстанавливает 80hp
18 - 24: Восстанавливает 60hp

*Данный вид атак, по идее, восстанавливает hp в % эквиваленте. Сейчас, просто, проще по hp считать - быстрее. По новым правилам иначе, в общем, держите в голове, что вместо hp может появится %.

3) Разве не знаешь? Покемон соперника не может быть заменен, не может убежать дикий монстр. АНалогичные атаки, Block например.
4) Издеваешься ты по-моему. В Книгах тактих ясно сказано, что все стражи располают одним покемоном. 1\1 все поединки, во всех школах.
5) ТЫ имеешь право сражатся 24 часа в сутки, все стражи - маги. Они могут и не спать. Вопрос в том, сможешь ли ты. Ты сражаешься пока у тебя есть кем сражатся.
6) Атаки Умбреона:
Taunt - Насмешка (определение из моего нового декса)
-  Насмехается над противником, заставляя использовать лишь атакующие удары
*Атака может быть заблокирована, лишь используя Detect
Torment - Пытка
- Подвергает пытке оппонента, не дает повторить атаку
*Атака может быть заблокирована, лишь используя Detect
Snatch - Хватка
-  Удаляет дополнительный эффект от атак врагов
*Атака может быть заблокирована, лишь используя Detect

Эти атаки пассивные и не могут быть заблокированы

7) Что тут непонятного. Ответка наносит контр - удар сопернику, в момент его атаки, если ты имеешь в виду, как это выглядит на деле, то все достаточно просто. Считается, ныне, что ответка типа не имеет. То есть отнимает постоянное число hp, зависящее от hp отвечающего монстра. Поэтому, выглядит это у всех монстров по-разному. Например Зангус, парирует, либо останавливает атаку соперника когтями, а затем наносит ему неуловимый удар в незащищенное место, ведь соперник в данный момент - атакует, а не защищается. Это и называется контр - атакой.

Авшар
Donkey
Возраст: 33
*Лимит Времени*
Игра ограничена по количеству ходов. 15 Ходов общий лимит времени. Бой проходит между двумя монстрами одной команды и двумя монстрами команды противника. В общем, двойной бой в 1 раунд, с лимитом времени. После 15 ходов, считается урон обоих команд, бонус пониженных статов (тактический навык), а также общий рейтинг, отвечающий за применяемые атаки, выбор монстров принципе. Например, здесь будет приветствоватся использование водных атак против огненных. Монстры, заявленные для участия в матче, должны быть выбраны из числа трех, участвующих в первом матче.
Espeon в\в Атака: 4 Защита: 10 Злость: 12 Скорость: 12 - Psych Up* - Предметы: X Speed, XD
Swampert в\в Атака: 6 Защита: 6 Злость: 10 Скорость: 10 Мораль: 100% Focus  Punch* - Предметы: Black Belt
Golem в\в Атака: 4 Защита: 10 Мораль: 100% Злость: 14 Скорость: 10  - Defense Curl*, Fissure Предметы: Dire Hit, Quick Claw, X Accuracy

Jasmine
Возраст: 21
(в бою ничего не менятся, по сравнению с предыдущем)
Waillord в\в Атака: 8 Защита: 6 Злость: 10 Мораль: 100% Скорость: 12 Protect* - Держит: X Speed, XA, Shell Bell
Jynx в\в Атака: 8 Защита: 2 Злость: 10 Мораль: 100% Скорость: 10 - Держит: Focus Band, Guard Special
Exegottor в\в Атака: 5 Защита: 5 Мораль: 100% Злость: 4 Скорость: 12 - Protect* Держит: X Speed, Dire Hit, Psycho Spoon

Кристалл. Махогани
*всего 4 участника. полагаю, ты четвертый*

Belle - Представитель Рыцарей Дефару
New Bark Town
Пол: Ж
Возраст: 42
Sharpedo в\в Злость: 8 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 6
Walrein в\в Злость: 10 Скорость: 12 Мораль: 100% Защита: 8 Атака: 2
Flareon в\в Злость: 10 Скорость: 1 Мораль: 100% Атака: 2 Защита: 8
Machoke в\в Злость: 14 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 6 Защита: 8
Ivysaur в\в Злость: 10 Скорость: 10 Мораль: 100% Атака: 8 Защита: 2
Girafarig в\в Злость: 9 Скорость: 4 Мораль: 100% Атака: 6 Защита: 4

Volga ** (в Махогани летит с тобой, она участвует в оо 2007)
Pewter
Furret в\в Мораль: 100% Атака: 4 Защита: 14 Злость: 10 Скорость: 10 - Defense Curl*, Detect, Protect*
Golem (Angry) в\в Мораль: 100% Атака: 7 Защита: 7 Злость: 18 Скорость: 10 - Fissure*, Defense Curl*, Protect*  Держит: XD
Tauros в\в Мораль: 84% Атака: 3 Защита: 3 Злость: 3 Скорость: 9 - Protect

Garry Oak (УРА!!! Объявился наконец-то!!! Он ВЕРНУЛСЯ!!! Из ЦЕЛЕБОРНА!!!)
Pallet Town
ПОл: М
Возраст: 18
(злость, скорость, атака, защита)
Брилум - 100% - 10,10,8,2 - ОТВ Учит: Iron Tail, Bulk Up, Sludge Bomb, Sunny Day, Solar Beam, Double Team Носит: Focus Band
Эспеон - 100% - 12,10,4,8 - ОТВ Знает: Psych Up*, Shadow Ball Носит: Quick Claw
Магмар - 100% - 10,14,4,8 - ОТВ - Thunder Punch, Iron Tail, Psywave, Swift, Brick Break, Counter, Secret Power, Skull Bash, Mimic Носит: Dire Hit
Абосул 100% - 10,10,14,0 - ОТВ - Blizzard*, Thunder Bolt, Aerial Ace, ICe Beam, Flamethrower, Shadow Ball, Fire Blast, Sandstorm Носит: Guard Spec
Шарпедо - 100% - 10,14,12,2 - ОТВ Знает: Roar, Toxic, Earthquake, Ice Beam, Thief Носит: Focus Band
Кробат - 100% - 10,10,3,7 - ОТВ - Shadow Ball, Steel WIng, Sludge Bomb, Giga Drain, Fly Носит: Guard Spec

Фух... устал. Ладно пох. Могу соощить, что вчера придумал еще 8 школ уникальностей. Ожидать их стоит не скоро, но все-таки и тем не менее, ладно. Это полезно. Итого, у нас их пятнадцать...
- Дигнатеру
- Дефару
- Поверу
- Благословение
- Ярость
- Элтиры
- Фиранил
*Названия новых, я еще не отрабатывал, просто передаю суть*
- Корсары
- Лунный Орден - *Лунные Монахи Канто. Решил их наконц-то освоить*
- Орден Феникса - *Только не надо!!! В ПВГ есть место многим религиям, и правдивой из них... грубо говоря, является та мысль, что Мир создал Феникс, легендарный. Есть очень огромная теория могу и рассказать как-нить. В обещм орден этот, прямым образом служит Фениксу, впрочем, это они так думают*
Далее идет пять орденов, которые по сути, достаточно крепко связаны:
- Огнепоклонники
- Орден Зимы
- Дети Земли
- *Что-то связанное с Воздухом*
- Орден Пустоты - основы заложены Некро, он даже легенду написал. Просто идеи об уникальном ордене не было до сего момента.

Могу также сказать, что Мой шаман - Нерми Гранд сразился с противником и победил его. Бой был контролируем, что еще не случалось, ситуация преркасно держалась моим игроком, вплоть до финала. Там был сильный напряг, но мы наконец-то выиграли. Как приятно наблюдать в поле победителя: "Нильмхосс" моя команда...

Митек работает на Дигнатеру и отдыхает в ментальных источниках. В ближайшее время у него намечается задание. Будет некая сходка, под  организацией менталов. место не разглашается, но на неё прибудут Шаманы и Поверу. Вещь довольно странная.
Успехов в поисках странников, напавших на меня на прошлой недели не увенчались успехом. единственное, я смог найти свидетельства того, что из окружения их вывезли Акваты. Гонятся за ними, у меня ни сил, ни желания нету.

0

115

Вопрос по силе ТМ:
Тогепи.
Водяной пульс
Огнемёт
Теневой Мяч

0

116

Провел три боя с Лиге Оранжевых островов. Противники меня удивили своей силой и подготовленностью. Особенно новички, дебютанты. Надо заметить, что самым ятжелым боем был второй и посмотрев записи вы пойметет почему. Я был в шоке, но Тиран, он не бросил в беде и просто зубами, нет своими острыми клоыками, вырвал победу из рук противника. Он сражался за двоих.

Старался писать, как можно яснее

Бой первый:
Бой 3\3, с условием. Ты выбираешь тип, указанный тобой первым: нормальным. Роксана выбирает свой, один из возможных. Бой идет до победы одного из монстров. Затем поки меняются, победитель возвращается в покеболл. Выходит следующий монстр, каменный, как ты указывал, затем сталь...
Противник:
Роксана**
Forretress в\с Атака: 6 Защита: 4 Злость: 5 Скорость: 0 Мораль: 89% Усиленный Protect
Blissey в\в Мораль: 90% Атака: 8 + 2 + 2 Защита: 2 Злость: 8 Скорость: 2 + 2 Усиленный Protect
Zangoose (Lonely) 100% в\в Атака: 2 + 2 Защита: 7 + 2 + 2 Злость: 2 + 2 Скорость: 5 Усиленный Протект
Aggron в\в 70% Атака: 0 Защита: 4 + 2 Злость: 10 Скорость: 10

Начнем, пожалуй:

Раунд 1:
Реми: Я выбираю тебя, Си-киба.
Роксана: Хм, ну что же – вперед – Зангус!!!
Реми: Си-киба (одеты когти) – Дух бесплотный – единение с Дух Клефейбла Великой Араквен
Атака увеличивается на 6 =14 (70)
Блок увеличивается на 4=14 (110)
Скорость увеличивается на 5=15 (75)
Роксана: Начнем со Слеша. (Си-киба избежал ударов-скорость)
Реми: Си-киба – увеличивай свою атаку – Танец с саблями - + 4 атаки – стал максимум – 18 (90%)
Роксана: Pursuit . (одна атака была на скорости, вторая блокирована)
Реми: Си-киба – отвечай! У противника есть только 5 % заблокировать ну и скорость 25%. Смотрим – первая же атака попадает и наносит вред в 100 нр (злость не сработала).
Зангус противника пал.
Победитель – Си-киба!!!

Раунд 2:
Роксана: Аггрон-пришло твое время!
Реми: Тиран, время властвовать!!!
Роксана: Удар головой (Headbutt) (Тиран не уходит на скорости, но блокирует)
Реми: Отвечай! (Тирана 40% ответной. У агрона 70% блока – разница в 30% + 50 скорость.
Тиран перебил скорость и нанес удар в корпус, сработала злость – но из-за того что дарк и рок против стали плохо, урон от ответной всего 40 нр (37,5 округлены). Вторая ответная – ушел на скорости
Реми: Тиран – атакуй Water Pulse (Аггрон легко ушел от первой атаки, но вот вторая водяная пробила скорость и нанесла урон – Аггрон совсем не ожидал воды от каменного монстра-и это было его ошибкой. Вода на сталь нормально-а на рок отлично. 60*2 = 120 – Аггрон пал с комой. )
Судья: Аггрон не в состоянии продолжить бой. Победил Тиранитар!!!

Forretress в\с Атака: 6 (4) Защита: 4 Злость: 5 Скорость: 0 Мораль: 89% Усиленный Protect

Раунд 3 (ничего уже не значит, только честь)
Роксана: Форетреес – ты последняя надежда
Реми: Куколка – время показать, что игрушки имеют зубки! (Выпало 35%-действует первое свойство – атака противника падает – 2, остается 4)
Реми: Куколка (перед боем в ОО, были ей даны когти) – Усиль свою броню – Iron Defense + 4 = 12 (100%)
Роксана: Пойдем ва банк! Selfdestruct – два мощных взрыва прогремели – но Мавайл смогла от них скрыться легко с помощью скорости (7 и 41 ) – если скорость не действует в этом моменте, то блок тем более сработал.
Судья: Фортреес не способен сражаться. Раунд выигрывает Мавайл. Матч завершен – Победа за Реми Этьенном Ле Бо

Бой второй
Donkey
Возраст: 33
*Лимит Времени*
Игра ограничена по количеству ходов. 15 Ходов общий лимит времени. Бой проходит между двумя монстрами одной команды и двумя монстрами команды противника. В общем, двойной бой в 1 раунд, с лимитом времени. После 15 ходов, считается урон обоих команд, бонус пониженных статов (тактический навык), а также общий рейтинг, отвечающий за применяемые атаки, выбор монстров принципе. Например, здесь будет приветствоватся использование водных атак против огненных. Монстры, заявленные для участия в матче, должны быть выбраны из числа трех, участвующих в первом матче.

Espeon в\в Атака: 4 Защита: 10 Злость: 12 Скорость: 12 - Psych Up* - Предметы: X Speed, XD
Swampert в\в Атака: 6 Защита: 6 Злость: 10 Скорость: 10 Мораль: 100% Focus Punch* - Предметы: Black Belt
Golem в\в Атака: 4 Защита: 10 Мораль: 100% Злость: 14 Скорость: 10 - Defense Curl*, Fissure Предметы: Dire Hit, Quick Claw, X Accuracy

Раунд 1:
Донки: Приступим! – Я выбираю вас, Эспеон и Голлем!
Реми: Занятно, Си-киба и Тиран, время побеждать!!!

Бой начинают: Голлем – держит когти и меньше жизней. Зангус – держит когти, Эспеон и заканчивает Тиран

1 шаг:
Донки: Голлем, землятресение!!! (Зангус легко перепрыгивает (скорость). Тиран блокирует) – вторая волна Зангус не блокирует и скорость не спасает + злость – Зангус пал. Тиран блокировал –его время отвечать
Тиран отвечает:  Первая же его ответная атака попадает, срабатывает злость. 150 /2 =75 нр.
Вторая атака – Вторая тоже попадает!!! И снова злость!!! – еще 75 нр. Пал Голлем.
На арене только Тиран и Эспеон, вот это бой!!!
Донки: Psybeam. (Тиран проявил скорость)
Реми: Тиран, единение с духом бесплотным!!! Дух Клефейбла Великой Араквен
Увеличиваются статы
Атака +6 = 14 (70)
Блок +4 = 14 (110)
Скорость +5 = 15 (75)
Донки: Быстрая атака – (Тиран без скорости блокировал)
Реми: Тиран – отвечай!!! Атака – 70% Блок у противника 90 – разница 20% + Скорость 60
Первый раз Эспеон ушел на скорости легко. Но, второй раз скорость не спасла, а блок Тиран снес просто жутко. Ответная атака просто изничтожила бедного Эспеона, благо тренер успел остановить, что бы Тиран не злился. Едва жив Эспеон

Судья: Эспеон повержен. Победу одержал Тиранитар и Реми Этьенн!

Бой третий
Jasmine
Возраст: 21
(в бою ничего не менятся, по сравнению с предыдущем)

Waillord в\в Атака: 8 Защита: 6 Злость: 10 Мораль: 100% Скорость: 12 Protect* - Держит: X Speed, XA, Shell Bell
Jynx в\в Атака: 8 Защита: 2 Злость: 10 Мораль: 100% Скорость: 10 - Держит: Focus Band, Guard Special
Exegottor в\в Атака: 5 Защита: 5 Мораль: 100% Злость: 4 Скорость: 12 - Protect* Держит: X Speed, Dire Hit, Psycho Spoon

Перед боем одеваю на Тирана когти
Раунд 1:
Жасмин: Я выбираю вас, Вайлорд и Джинкс
Реми: Вы показали свою состоятельность- Си-киба и Тиран!

Бой начинают Тиран и Зангус – оба держат Когти. Затем Вайллорд и Джинкс

Реми: (Трачу фурёку) – Духи бесплотлотные – единение!!! Зангус - Дух Клефейбла Великой Араквен Тиран - Дух Оникса Шеано - Зу Младшего.
Зангус:
Атака увеличивается на 6 =14 (70)
Блок увеличивается на 4=14 (110)
Скорость увеличивается на 5=15 (75)

Тиран:
Защита +7 = 17 (125%)
Скорость +10 = максимум 18 (90%)

Жасмин: Кит (так буду называть) – Rollout (выпало 4 хода будет). – против зангуса. Си-киба не увернулся, но сблокировал (потом ответит)
Жасмин: Джинкс - Ice Punch – против Тирана – Оба раза скорость спасает
Реми: Зангус –отвечай! (Зангус атака 70% Кит блок 70% - разница 0. Тут скорость может спасти – 60%. Смотрим. Первая атака –скорость спасает. Но, вторая скорость уже не в теме, блока там и нет фактически + Зангуса злость срабатывает-он в гневе за прошлый проигранный раунд. Просто располосовал кита.
Судья: Вайлорд не в состоянии продолжать бой.
Реми: Си-киба, поднимай ответную атаку-Танец с Саблями - +4 – 18 – 90%!!!!
Реми: Тиран – покажи свой Крик!!! (правда на скорости ушла Джинкс)
Жасмин: Powder Snow  (считаю что снег действует на всех, если ошибся-то исправят меня, но это уже будет после боя) – Зангус не уходит на скорости и не блокирует –но злость не работает -40 нр. Тирана скорость как не странно не спасает, но он удачно блокирует.
Реми: Тиран – отвечай! (Тиран 40% Джинкс блок – 50% разница 10% + 50% скорость).
Скорость спасает Джинкс.
Реми: Си-киба – Рест (засыпает и просыпается, срабатывает ягода)
Реми-Тиран Aerial ace/ Вторая атака пробивает блок + срабатывает злость. Джинкс падает. Фокусная бандана осталась при ней-Джинкс не встала
Судья: Джинкс не в состоянии сражаться. Победила команда Тиранитар и Зангус. Победитель Реми Этьен Ле Бо

0

117

Провел так же бои за Кристал Пустоты, который находился в локации города Махогани что в Джотто.
Туда приехало 4 тренера, включая меня.

Первые соперники определились случайным образом

- Сражались Гарри Оак и Вольга (Волга, кому как нравится -мне первый вариант, вспоминается былины) - Победитлем вышел Гарри Оак, хотя бой был трудным.
- Сражались Белл Рыцарь Дефару и реми Этьенн представитель Фираниила - Вполне легко победу одержал Реми Этьенн:
Реми: Я выбираю тебя, Си-киба
Белл: Твое время, Ивизавр
Реми: Си-киба – единение с духом бесплотным Дух Клефейбла Великой Араквен
Атака увеличивается на 6 =14 (70)
Блок увеличивается на 4=14 (110)
Скорость увеличивается на 5=15 (75)
Белл: Sleep Powder (первый раз скорость спасает, второй раз мажет)
Реми: Aerial ace – первая же атака попадает и наносит вред монстру, что тот не может сражаться. Но, перед своим окончательным поражением, ивизавр еще атакует Режущим листом, но Зангус легко отпрыгивает
Белл:Валрейн, твой черед - Encore – требует от зангуса повтора его атаки – Зангус повторяет Aerial ace/ Первая была заблокирована, но вот вторая достала + злость – зря просил повторить Морж, на свою беду просто (не долго музыка играла) – зангусу повторять эту атаку 5 раз (осталось 4) ….Морж перед своей кончиной, еще попытался нанести удары- но этот удар был заблокирован
Белл обреченно: Шарпедо, ты моя надежда - Taunt – блокировал и скорость
Реми: Зангус продолжает повторять Aerial ace-первую блокировал, но вторая нашла брешь + злость. Пала акула – но нанесла удар, который был два раза обойден скоростью
Победу одержал Реми Этьенн и его Зангус

Финал:
Гарри Оак и Реми Этьенн

Раунд 1:
Гарри: Начнем с тебя, Шарпедо
Реми: Си-киба, не подведи!
Реми – Единение с с духом бесплотным Дух Клефейбла Великой Араквен
Атака увеличивается на 6 =14 (70)
Блок увеличивается на 4=14 (110)
Скорость увеличивается на 5=15 (75)
Гарри: Skull Bash (оот первой ушел, вторую блокировал. Зангус отвечает) Зангус 70% у Акулы 50% - 20% . Перебить надо скорость 70 (акула легко уходит)
Реми: Aerial ace / Вторая атака попадает и зашибает акулу. Она не встает.

Раунд 2
Гарри: Абсол, ты моя надежда! – Укус! (Си-киба – первую заблокирована, от второй ушел) – Зангус отвечает. Там и только скорость на пути – но эта скорость и спасает!!!
Реми – Aerial ace – обе атаки были легко блокированы. Абсол отвечает – первая ушел, но вторая достала. В 90 нр была ответка
Гарри: Абсол – укус – скорость спасла Зангуса
Реми-Рест (зангус заснул, потом проснулся)
Гарри: Огнемет – (зангус блокирует, и уходит). Отвечает – скорость опять спасает.
Реми-Aerial ace – Блок пробивается и срабатывает злость – абсол пал

Раунд 3
Брилум - 100% - 10,10,8,2 - ОТВ Учит: Iron Tail, Bulk Up, Sludge Bomb, Sunny Day, Solar Beam, Double Team Носит: Focus Band

Гарри: Брилум-твое время Железный хвост – Первую заблокировал, вторую ушел
Зангус отвечает – первая же ответка сбивает с ног Брилума – с него спадает Бандана Фокусная и он встает. Соприкоснувшись с брилумом – Зангус получила случайный дефект – ожог.
Реми-Aerial ace –первая же атака просто разбивает все надежды Гарри на Кристалл Пустоты. Его Брилум оказывается в ауте.

Победитель и обладатель Кристала Пустоты: Реми Этьен Ле Бо с Острова Моро, представитель Ордена Фираниил
Он выбрал  1 Дивизион Ашерона

0

118

Ды ты зверь, поздравляю =)

0

119

Я тоже теперь хочу быть шаманом((
Но дал себе слово что стану Дефарцем^_^

0

120

Каждый может найти применение своим способностям, главное вовремя это сделать. Дефару тоже молодцы, я пару раз сражался с ними и видел, что они могут в тяжелых ситуациях переломить ход боя. Ментальные и Добрые тренера очень сильны, так что тут как говориться" хорошо смотреть как содат идеть".

Кстати Митек, фактически 9 августа во время встречи Менталов-Шаманов и Поверу я тоже буду присутствовать. Наше место будет не большое, главное охронять этот Собор, но за то там и свидимся.

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Легенды Орденов Уникальностей - I