Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Легенды Орденов Уникальностей - I


Легенды Орденов Уникальностей - I

Сообщений 31 страница 60 из 225

Опрос

Я голосую за...
· Орден Дигнатеру

28% - 4
· Орден Дефару

42% - 6
· Орден Поверу

14% - 2
· Против Всех

14% - 2
Голосов: 14

31

Авшар
Отшельники, все, отличаются чем-то особенным. Выбирается случайный бонус, на статы, урон от атак, на количество ТМ и прочего. Пробиваешь, а затем вычисляешь конкретный бонус. Ну, не знаешь, выпало тебе на повышенную скорость, даешь ему две скорости в бонус. В итоге, у него её будет 12 в конце концов. Либо выпало на ТМ, избирается абсолютной случайный ТМ из всех существующих. И так далее.
Зик
1. Встретиться стоит, но не могу обещать. Я глухой на ухо ведь, слышу фигово, говорю тише нужного, да и вообще я щас работать буду наверное, либо поступать, курсы и все такое. Хотя, я постараюсь приехать, это не проблема думаю, только вот, на фиг...? Делать то чего?
2. Потому что таков мой удел, а почему - не мое дело. Все что происходит, должно было произойти, а почему - лучше не разбираться.
3. Это не Асакура, и не Йо, и не Хао. Это сказал один очень умный человек, с фамилией на "М", но я его позабыл...
4. Читальный Зал...
5. Пожалуйста.

Сефирот
Зачем мне звезды? Они и так достигнут того, чего нужно. Я брал в команду, согласно командной стратегии, людей, которые прекрасно будут сражаться бок о бок. Из звезд, свою компанию, я предлагал Симпе, второе место в Канто, и Клэр из Блекторна. Первая меня отшила сразу же, собирает свою команду, да и в мою бы она не пошла. Я слишком мал, она так считает. Клэр меня уважила, говорили мы с ней долго и упорно. Она не хотела быть лидером и мою команду рассматривала очень долго, ей нравилось. Но, потом она все-таки отказалась. Отказалась и Лара Ларми, её уже взяли в другую команду. А так у меня...

Эш Кичум - Алобастия. Лидер Команды. Арлиан
Цинк Ари - Черигров. Страхующий Наездник. Новичок.
Нерми Гранд - Фуксия. Фехтовальщик. Арлиан.
Сайя Кен - Проджект Таун. Дайвингист и Водитель. Профи
- хороший и известный профи
Сара Деткрафт - Вермилион. Тактический Лидер Команды, Опора, с неё начинается вся техника. Профи.
- сильный профи. Известна за Лигу Джотто минувшего года.
Клара "Принцесса" - Селадон. Основной Наездник. Новичок.

Авшар
Ну, поки у него невидимы несколько ходов... по ним вообще попасть невозможно, ты просто отбиваешь его атак в течении 5 ходов. До 10 атак с одного монстра, при морали естественно. Обычно тут все и умирают, ответить то тоже нельзя.... Как минимум, PP заканчиваются, а потом уже - хана. Поэтому два темных принца убили всю мою команду на фиг. Шестерка их поков воскрешалась дважды естественно... Я всех 36 своих, воскрешить не могу, манны не хватает.

Урон? Ну, тут даже не количество роль играет, щас поймешь что.

Плохой. Ну таких не бывает наверное. Ну если и есть, до 50 с большим разбросом. Скажем 10 - 50. Обычные мечи, их множество, почти все, которые можно купить.  От той же десятки до 100, максимум. Видешь, разброс большой, это плохо. А вот крепкие, тоже самое, но с меньшим разбросом. Скажем 40 - 80, или 60 - 100. В общем, примерно такие. Может и превышать сотню, но не намного. Великолепный, это мечь с маленьким разбросом. Надежный, оптимальный вариант. В среднем от 80 до 150, с маленьким разбросом. Артефактный, это всевозможные мечи с уроном до 300. Самое сильное, что я видел это 150 - 230. Обычно, считается, что мечи, свяше 150 урона - двуручники.
Ну остальные вида оружия. Я их не распределял, но обычно копья, кинжалы слабее мечей по урону, топоры наоборот, чуть сильнее. Вот с топорами кстати, я разбирался. У них обычно урон совсем без разброса, либо с очень маленьким. Скажем, либ овообще 50. "Кто бы топором не бил", - называется. Либо там 40 - 60 и прочее. Но это такие, слабые топорики. Сильные, ровно как мечи идут.

0

32

Спасибо за науку, учту и все изменю . Допустим я по этому и копье не использовал, что не знал-написал чисто как выпало. Все подгоню нормально, выпадет и хорошо....а с Темным Принцем переиграю, как ты сказал. Хорошо что разъяснил, теперь все будет верно, а то я же не знал, что значит "невидимый".
Все сделаем в лучшем виде

0

33

Спасибо за ответы, я загрузил свой рассказ по ШК, там правда всего 2 главы, но написанно 4, я решил не вешать остальные. так как их надо подделать, а эти можите читать. Находится файл в Творчестве, в разделе Читальный зал.

Насчёт встречи? Хм... А почему нафиг, тебе разве не охота встретиться с человеком с другого региона, ну если по простетцки сказать? А, наверное дело в том, что ты не хочешь со мной просто видеться... Ладно, я ничего не говорю просто предложил, буду рад встрече... 8)

0

34

Темные принцы-это страшные люди, я вам скажу. Просто упыри. Я еле его забил. Все вроде хорошо начиналось, зангус был удачным ходом. Эти первые пять невидимых шага пролетали легко-ведь у тех призрачные атаки, а они не действуют на нормалов. Но, затем пришлось попотеть, ведь надо попасть чисто атакой, у тех скорость окромная. Да и ответки не пашут на гостов. Завали 2 призраков по 2 раза, думаю ну все, почти выиграл. А там Саблай проклятый, который выбил под чистую Зангуса и потом еще долго воевал с Мавайлом, но всеже "Куколка" справилась с противником и завалила его два раза. Вах, не хочу больше встречаться с Принцами. Теперь понимаю, почему лучше бежать от них

0

35

Хотел спросить еще две вещи:
1 - Как охотиться вообще, навык полностью развит. Что надо, сколько приблизительно стоит оружие, лицензия. И вообще как охотиться и считать деньги а добычу?
2- Где сейчас приблизительно "Снежная королева" Колднесса?
3 - Гарри все еще не принял на себя уникальность?
4 - И можешь поподробнее рассказать о Красной горе и ее "охране".
Нужно ли туда иметь навык скалолаза, и что там за стражи охраняют путь-какие там звери...И хватит навыка фехтования ариблизительно 140-150...при 90% акробатики?

0

36

1. Ищещь пока, не редкого, и оттстреливаешь, прокручивая навык при стрельбе. Оружие? Ну в реале, хорошая винтовка, это сумма в 2000 штуки долларов. Переводя на нашу жизнь, получаем что-то в несколько сотен индиго, в среднем. А считать деньги, за вес, как в реале в целом. Ну, не знаю, как там на рынках, сколько за килограм, скажем, свинины отдают. Ну и у нас столько же за мясо среднего пока, вроде Стентлера. Просто учитывай перспективность самого монстра, его силовые характеристики, обищй рейтинг, форму и прочее.
2. Я не предоставляю таких сведений. Когда мне была нужна Лара Ларми, я её искал, спрашивая в клубах, её местоположения я не знаю. Тем не менее, Лона Радон сейчас бродит по миру со своей полноценной командой "Shiny Ice", но об её успехах не могу ничего сообщить. Знаю только, что в её команде есть Итен.
3. Я не слежу за Гарри. Проверил, не принял. Он сейчас где-то очень далеко на севере от Ашерона... это Целеборн. Где и чего, не знаю.
4. Что именно тебе нужно от Красной Горы? Если уникальность получать идешь, то тебя никто не остановит, там хоть всех опг, вместе взятых, посылай - никто не вернеться, а так - проходи. Стражи, как и в прочих местах, подбираются чуть-чуть сильнее тебя, чтобы выиграть их было трудно. Сила там не важна, скалолаза не надо, только навыки, указанные в книге тактик. Если они выполнены, ты спокойно доберешься до ордена. Это не Змеиный Хребет у Дигнатеру, там нос сломать можно, если его по ветру держать...

0

37

Спасибо за ответы.
Я почему спрашивал:
1-Нахожусь в Колднессе, и кручу как ты когда-то процентик в 10%, чтобы узнать что-нибудь, где она. А никто ничего не знает(. Вот Итен гаденышь, а мне не сказал, что уже в команду записался. Увижу его в следующий раз, ухи то накручу...друг еще называется)
2 - Уменя как раз в конце июня, заканчивается 1,5 месечная учеба с мастером по фехтованию. Он ездит со мной, я оплачиваю ему передвижение, еду, а он меня учит. Вот скоро оно закончится, и думаю будет приблизительно этот показатель, как раз. Я потом собираюсь отправиться на Красную гору, главное успеть все сделать до 20-ых чисел июля, там намечается Оранжевая лига...

Вопрос:
-Мне интересно, а как ищется дух и он "захватывается". Ищется как покемоны, встречен или нет...или по особому? И как его поймать?
-А в Целеборне и других континеттах есть Лиги, и чем этот Целеборн особенно отличается, как он выглядит...как современный, или средневековый или какой?

0

38

1) Духов искать сложновато, поскольку их нахождение в нашем мире, само сабой, аномалия. Ищут их на кладбищах обычно, иногда у памятников павших, некоторые из этих павших, прикованы к таким местам, по какой-то причине. Скорее всего, они что-то недоделали, они не отомщены и прочее... искать их не очень трудно, на кладбищах, просто приходишь и крутишь число в 10, есть, пробиваешь еще несколько раз, вдруг выбьете эта десятка несколько раз. А так, только один дух. Думаю, понятно. захватывать духов, то есть, подчинять, сложно. Его надо побеждать призрачными атаками, это самый распространенный способ, либо мечом, из освященного железа. Суть такая, у духа, hp в два раза превосходят его hp при жизни. Сражаться проблемно, а он и убить может. Сам он атакует различными физическими атаками, в астрале. Отнимается случайное значение, от 1 - 100. Ну, это обычные духи. Людей, а вот челов покруче... я еще не разбирался, да и встретить таких почти нереально. В итоге, когда у духа останется минимум hp, ты можешь предложить ему сдаться, иначе ты его изгонишь окончательно. Его дух навечно исчезнет, в никуда. Страшнее этого ничего и быть не может. Многие духи соглашаются, далее он просто входит в случайный предмет твоего инвентаря, а затем может быть использован. Есть и еще способ. Это дружба. Обычно, ты просто помогаешь духу в его "земных" проблемах, мстишь за него, или там передаешь послание, ну мало ли чего. Большинство из них отблагодаряют тебя опытом, реже предметами - 10%, ну и со случайным шансом от 0 - 25, заключают с с тобой союз. У шаманов, можно купить плеть особую, но я думаю ты уже видел.
- Целеборн не входит в ОС 0 Объединенный Союз, то есть Лиг в нем не проводится. Форо, Сино, Канто, Ашерон, Джотто, ОО, Ледяные Острова, Канто - лиги проводят. Сандард - лиги не проводит, но он вполне современный материк, просто небоскребов, как в центре Канто, там нету. Это такой провинциальный район, заповедный что-ли. А вот Целеборн, там феодальный строй до сих пор и распри между странами. Суть в том, что слишком отдален от самих регионов, а в свое время, несколько природных катаклизмов вообще закрыли для него путь. Теперь то, туда можно и по воздуху добраться, но в свое время - было невозможно. Поэтому, это средневековье, только не в классическом понимании. О цивилизации там прекрасно знают, предметы современности там есть, контрабанда, но вот переходить в 21 век, они никак не могут. Во-первых, распри, во-вторых постоянные катаклизмы. Тем более, сами жители не располагают ни средствами, ни желанием к этому.

0

39

Хорошая вещь, думаю туда намылиться после ОО, а может на ледяные острова. Хочется необычного, первопроходец так сказать)

0

40

Кстати, ты указал про "плеть шаманов". Ну, может я ее давно и видел, но сейчас не припоминаю. Просто в тех обновления, что ты недавно выложил были: дефару, менталы и поверу. Шаманов не было. Ну и сразу же вопрос, когда будут остальные или хотябы шаманы?
2 - Еще вопрос такой. Ходит ли поезд или что-то до Хашмура. И вообще, что из транспортов есть на Ашероне
Я до Колднесса добрался через Лярус на корабле. А вот не знаю, как в другие города. Ведь возможно есть города, которые не доступны так, на авто..и надо пешком.
А еще, как далеко от города Хашмур находится Красная гора и сам храм. Просто я уже скоро туда направлюсь и думаю, как добраться до него и кто меня там встретит
3 И еще вопрос. Вот я туда приду, меня начнут проверять. Фехтовать начнем. Я хотел спросить, там фехтуешь своим оружием или их.
Ну просто, по логике надо чтобы их. Типа у всех одинаковый удар повреждения. А то один придет с артефакным мечом, а против него с ножичком обычным. Это я так примеру....так все же как.....И сражаются в броне или типа голыми. Я лично за второе. Думаю, что люди должны хотя бы по оружию и коплектовки быть равны, а проверяются их качества бойца. Но, последнее слово за тобой

0

41

- Насчет шаманов и прочего... я все сделал. Просто вы бы зашли в другие темы по уникальностям, там свои ссылки.
- Все есть. Но до Хашмура щас не добраться из-за войны гражданской.
- Красная Гора, прямо в Хашмуре. Город у её подножия. По пути тебя никто не встретит, кроме стандартных генераций.
- Так и есть. Они и без духов и с макетным оружием., без брони и прочего - естественные условия.

0

42

А расскажи, если не тяжело, про эту гражданскую войну. С чего началась и что там происходит. Добраться говоришь нельзя, но это на поезде или еще чем-то, а вот пешкодрапом то можно или на поке полетать, благо есть такой транспорт.
1 - Можешь сказать до куда я могу безопасно максимум добраться, до какого города близского к Хашмуру.
2 - Гражданская война, как она на меня повлияет и как там генерировать. Может какие-то группировки или что

Я все равно буду пытаться туда прорваться, меч у меня есть, акробатика 90%, фехтование скоро узнаю, должно быть нормальным, бронька есть. Я пойду туда полюбому.
К чему мне готовиться?

0

43

Ну... вот по войне. Тут хронология дополнена историей, в начале особенно. В принципе, должно быть понятно.

Хронология Развития Военных Действий
Гражданская Война в Ашероне. 2006 Год. Юг Страны

23 августа 2006 года – Работники коммунальных служб и порта, под предводительством Дика Трастора, захватывают власть в городе Джорней
- Требования восставших:
1) Разделение Ашерона на Северный и Южный регион
2) Уравнять права жителей на севере и юге
3) Наказать виновных в экономическом кризисе
4) Освободить Жана Трастора и его компаньонов из тюрьмы на острове Санбёрст
5) Отправить в отставку текущее правительство
- Причины Революционного Восстания
Многогранная национальная палитра Южного Ашерона сложилась еще в древности, и неоднократно изменялась в течение истории. 3 Апреля 1818 года, Карл Шезарг, выступавший на митинге, во время празднования городского праздника в Кодигане, день рождения города, призывает жителей к революции. Его поддержали. По их убеждениям, жители севера жили намного лучше, чем юга, при этом, кушая пищу, которую выращивали именно вторые. Восстание было жестоко подавлено. Власть в Кодигане, конечно, была успешно захвачена, но Шезарг, решивший вести оборону в городе, проиграл. Национальная гвардия прорвалась в город, со стороны Вольдарских гор и глухо прижало повстанцев. Карл Шезарг был расстрелян вместе с особо «важными» людьми, остальные взяты под стражу и отправлены на острова, на каторжные работы. Спустя 52 года, в Топлэнде, а это Северный Ашерон, зарождается партийное движение «Свободные Патриоты». На первый взгляд, достаточно мирное движение, чьими целями являлась пропаганда национального духа, оборачивается настоящей катастрофой для тамошнего правительства. Люфт Гарц, лидер движения, едва получив большое влияние в стране, проводит «зимний сбор». Происходит массовая реформация, при которой деревня прямо подчиняется городу, а город в свое время становится некоторым «центром» для региона. Так, в Северной части страны, резко выделяется Кьюко, в то время как в Южной, это Джорней. Все было бы не плохо, если бы урожай того года, не был бы погублен летней жарой. Юг остался без посевов, как для себя, так и для остальной части страны. Зимой 1870 года происходит знаменитый «зимний сбор». Жалкие пожитки «целины» алчно собирают «пришельцы» с севера страны. В то же время, подобное происходит и на севере – «Все для города», - звучит призыв. Деревня восстает не после этого. На западе Гринфлуда стоит деревня, по выращиванию подсолнухов, пшеницы и ржи. Местное управление отказало в предоставлении ресурсов, запрятав их подальше в погреба. Когда ревизия решилась на осмотр погребов, на них напали отчаянные жители. Многие были приговорены к смертной казни. Если бы работники «зимнего сбора» поспешили с объяснением, то ничего бы не произошло. Но, суеверные жители юга, быстро сообразили, что происходит. Единственная мысль говорила о «притеснении южных деревень». Произошло единое восстание, переросшее в гражданскую войну между севером и югом, длившуюся целых семь лет. В итоге, победа осталась за текущим правительством, которое сумело договориться с Севером и быстро затушить очаг повстанческого движения. Третья война вспыхнула совсем недавно. В мае 1993 года, Жан Трастор требует разделения страны на две части, рвется в депутаты государственного совета, проводит различные акции. Это не обернулось для него добром. Он был арестован, за «измену Родины» и посажен в тюрьму Санбёрста, сроком на 15 лет. «Волна недовольных» не замедлила обрушиться на  правительство. Они были не столь не злы от самого ареста, сколь от формулировки приговора. Когда власти провели очередную череду пленений, надеясь быстро потушить огонек будущего пожара, то ошиблись и наоборот раздули пламя. Огромное количество людей вырвалось на улицы, громя богатые магазины и авто, захватывая мосты, почтовые отделения, отрезая все пути средств сообщения, пытаясь захватить тюрьму на Санбёрсте. В итоге, восставшие не просто зародили какое-то нелепое буйство, а сами создали себе дополнительных противников. «Союз Правых» собирал в себе другую часть населения, недовольных с первыми и поддерживающих правительство. Вспыхнула война, длиной на 4 года. В этот раз массового террора не намечалось. Жан Трастор, так и остался сидеть в тюрьме, к нему присоединились лидеры минувшего восстания. Многие участники проигравшей стороны эмигрировали в соседние страны, все больше на Оранжевые Острова. К началу 2000 года, многим из них была назначена амнистия. Одновременно с этим, в южном Ашероне возводится насыпной остров – Ларусь, где будет основана столица. Таким образом, правительство сделало первый шаг к «моральному объединению» страны. Но в августе 2006 года, революция вспыхивает вновь.
10 сентября 2006 – Революционные силы вступают на остров Санбёрст, захватывая городскую власть и тюрьму, откуда выпускают всех политических заключенных.
25 сентября 2006 – Военные отряды революции основывают небольшое поселение на острове к западу от Санбёрста, подготавливаясь к штурму столицы.
25 сентября 2006 (ночь) – Штурм Столицы оказывается неудачным: в городе поднимают мосты, отрезая связь с материком – силы наступающих отбиты.
7 октября 2006 – В Кодигане вспыхивает второй очаг революции. Массовое наступление на города: Евпатория и Хашмур Сити, на отроге Вольдарских Гор. Оба наступления оказываются неудачными.
26 октября 2006 – Из тюрьмы Кодигана выпускаются все заключенные, в их числе члены преступных организаций: начало союза между ОПГ Ашерона и восставшими.
25 ноября 2006 – Революция захватывает Белитон, где находит множественных сторонников. Огонь отправляется на Лифгрин, Гринфлуд и Хашмур. Но все нападения оказываются безуспешными.
25 ноября 2006 – Полный захват города силами Команды «Р». Начало оккупации Мелинеса. Бегство жителей города в Лавинду. Вспыхивает партизанское движение в Лазурных Лесах «Свет Нимкора».
- «Свет Нимкора» - это достаточно большая группа переселенцев из Целеборна (Лес Госинрон), облюбовавшие Лазурные Леса во время «Вечной Войны» (940 – 400 годы). Они заложили Мелинесс Сити и продолжительное время жили там в отдалении от остального Ашерона, пока в их город не перебрались жители окрестных поселений. Находясь в середине Лазурного Леса, Мелинесс стал важным экономическим центром. Был построен небольшой порт, служивший «передышкой» для торговых кораблей, шедший с севера на юг, и с юга на север. Коренные жители Мелинеса относились к этому терпимо, порой даже положительно – город процветал. В конце двадцатого века, в городе резко возрастает уровень преступности, Команда «Р» строит одну из своих главных баз, именно в Мелинессе. «Свет Нимкора» приобретает новое значение. Они становятся некой организацией, ведущей сражение с рокетами, не совсем законными способами. Исконно, они мастерски владели искусством сражения на мечах и не позабыли навыки в новом времени. «Свет Нимкора» производил самосуд, что конечно стало причиной их раздора с властями. Они бежали из собственного города, поселившись неподалеку, в северной части Лазурного Леса. 25 ноября 2006 года, когда Мелинесс стал полноценным преступным городов, «Свет Нимкора» решает отвоевать Родину. Они нападают на всех, без разбора. До них дошли слухи о связи повстанцев и ОПГ, поэтому они никому не доверяют, совершая редкие вылазки в город, где всячески досаждают преступникам.
6 января 2007 – Мелинесс узнает о нахождении беглецов, жителей Мелинеса, и отправляет войска в Лавинду. Состав войск, сугубо преступный. Лавинда захвачена восставшими.
30 февраля 2007 – В Роклэнде зарождается очередной очаг революции и, при поддержке рокетов Лавинды, переходит под контроль революционеров.
9 марта 2007 – Довольные успехом своих командиров, командующие ОПГ отправляют очередную волну на южное окончание центрального Лазурья, для захвата Орхидеуса. Но местные власти прекрасно справляются с задачами обороны.
9 апреля 2007 – Роклэнд пополняет революционные резервы и становится сердцем восстания на продолжительный период.
22 апреля 2007 – Силы «Союза ОПГ» вновь планируют поход на Орхидеус, но обороняющиеся силы города остаются неприступными.
12 мая 2007 – Свежие силы Свободных Патриотов выдвигаются к Орхидеусу, используя восточный фронт. Не ожидавшие столь быстрого и хитрого маневра, обороняющиеся сдают город. На следующий день, остатки войска, вместе с подошедшим пополнением, обрушиваются на столицу, но Ларусь оттесняет натиск.
18 мая 2007 – Свободные патриоты отправляют немногочисленные силы в направлении Роклэнда, но их перехватывают пограничные отряды Союза Правых. В итоге большая часть отосланных разведчиков была взята в плен и меньшая убита в перестрелке.
22 мая 2007 – Несколько объединенных армий Союза ОПГ выдвигаются к Лифгрину, планируя штурм в ночное время суток. Но, им будет не суждено напасть на город, на полпути на них нападут повстанцы Света Нимкора, ночью, перерезав большую часть отправленных войск.
28 мая 2007 – Вторая попытка отвоевать Роклэнд оказывается неудачной. Оборонительные и атакующие силы Белитона на исходе.
8 июня 2007 – Прибывают силы ОПГ с севера, по прибытии в Южный Ашерон, они получают приказ напасть на Лавинду. Неожиданное нападение с северной стороны оборачивается полным успехом. Город был сдан в считанные часы.
17 июня 2007 – Стремительное продвижение ОПГ на севере района быстро привлекает внимание противников, но они не успевают распределить уже мобилизованные войска и вскоре Роклэнд вновь уходит под флаг Свободных Патриотов, благодаря ОПГ.

24 ноября 2006 – Правительство находит способ надежной связи с несколькими городами Юга и на следующий день, единая дружина жителей Лифгрина делает попытку штурма Кодигана, но безуспешно.
22 декабря 2006 – В Гринфлуде возрождено движение «Союз Правых», под предводительством Семьи Хейлов. Начинается быстрый рост добровольцев. Привлекаются иностранцы.
22 декабря 2006 – Небольшой отряд тренеров выдвигается к Мелинессу, с целью захвата, но объединенные силы ОПГ отбивают нападение.
28 декабря 2006 – 5 января 2007 - «Союз правых» дважды обрушивает свои силы на Белитон, и 5 января ослабевший город поддается. Белитон переходит под власть правительства.
11 февраля 2007 – первая попытка правительства наладить связь с орденами уникальностей, для совместной работы против революционеров. Неудача вызвана сильной занятостью орденов и сложной обстановкой на путях сообщения.
1 марта 2007 – вторая попытка переговоров. Орден Гнева, с Леди Броксвиль, удачно связывается с «Союзом Правых», но отказывает им в помощи, сводясь на то, что не считает революционеров воплощением зла и текущей проблемы.
14 апреля 2007 – «Союз Правых» обрушивает два сильных отряда на Роклэнд, захватывая город в первый же день. Машина Восстания серьезно страдает и ослабевает свое давление на свободные города.
19 апреля 2007 – «Союз Правых» начинает очередную атаку, в которой, отвоевывает город Лавинду, силы ОПГ оттесняют к Мелинессу.
24 мая 2007 – «СП» успешно проводит операцию по переброске подкреплений из Евпатории и окруженного Хашмура, но даже с их помощью «СП» не удается отбить Белитон.
2 июня 2007 – Столичное ополчение получает долгожданную поддержку с «ОО» и наступает. В течение второго июня, Орхидеус вновь переходит под власть правительства.
12 июня 2007 – Силам правительства удается наладить контакт с Орденом Фиранил. Воодушевленные гибелью многих своих горожан и братьев, Мастера Духов собирают силы и организуют «Десятки Радьлова».

В отношении - добраться. Да, на поках, пешком - можно. Можно даже смельчаков на транспорте найти. Суть в том, что пересечь границу между Севером и Югом - проблемно, это не совсем законно. Единственная возможность, самя законная, это вступить в войска правительства, тренерский корпус. Можно и пробраться через границу тайну, главное избежать постовых, а это навыки всем известные.

1. До границы. Кьюко - последняя безопасная точка. Вариант, который использовал бы я, это приплыть в Валенсию, а затем своим ходом к Хашмуру (смотри карту). Суть в том, что без Навигатора, его можно купить в магазине, ты можешь сбиться с пути, это же не маршрутная дорога. С навигатором - все ок, но ты теряешь в скорости, в два раза меньше обычного.
2. Смотря на чей территории. Хашмур город правительства и надежно защищен, в других городах - тебя могут и заловить, как "чужого", на маршрутах могут встретиться и те, и те. Странникам плохо, но если с собой взять какого-нибудь другана, из тренеров скажем, то обойдеться. Останеться лишь лавировать между отрядами повстанцев. Они, как ОПГ, только вооружены обычно огнестрельным, только это редко, обычно у них несколько поков, сильных с усиленными атаками, и один, два холодного оружия.

Суть в том, что на некоторых местностях, выжить вообще нереально. Туда лучше не суваться, если у тебя нет армии... Это: Весь Лазурный Лес... западные зеленые точки, до фига их там, Венома, Юг Вольдарских Гор, до Хашмура. Лучше не бегать рядом с Лавиндой, но там просто - МНОГО врагов, а в предыдущих, понять не успеешь, как покинешь этот мир. ТАм ребята обитают. Вариант лучший, это с Валенсией.

0

44

Спасибо, очень все понятно. Не везет Ашеронской земле.
Значит будем держать путь на Валенсию, попытаюсь связаться со своими друзьями, может кто-нибудь меня встретит на Валенсии и мы направимся в Хашмур.

0

45

Эх, спать неохота, проспал весь вчерашний день. Это я так сильно отдыхал от сессии, которая наконец то завершилась. Так, что за эти полтора часа сидел играл. Я играл на будущее, так как в начале июля уеду на дачу, где-то на две недели. Так, чтобы время не проподало, и интерес был, вот что получилось:
27 Июня - я посторался связаться со своими друзьями. Вейн меня послал первым, сказал: Дружба-дружбой, но впекло ради тебя не полезу.
Париса Ленчи-Отнекивалась мол какое-то у нее важное дело.----Аха, а то я еду на карнавал..ну я ей припомню, еще обратится.
Итен вообще не ответил, лазиет где-то наровит в ЖД попасть.
Сумел связаться с Натали-вот она человек, помнит как мы сражались с акватами и сразуже согласилась. Скорее не ради меня, сколько ради возможности порубиться с О ПГ. Но мне то все равно. И связался с другом Нимдауром, тот несколько помялся, но потом согласился. Решили встретится в Валенсии 28 Июня.

28 Июня -Валенсия. Встретились, запаслись провиантом и всего для путешествия. С трудом но нашли за большие баблосы чела, готового нас добросить до побережья. Ночью уже в море разразился шторм, еле выжили (что-то мне "везет на штормы"). Благо суденышко крепким оказалос.
29 Июня-Добрались до берега, идти не имело смысла. Повезло, нашли пещеру, где и заночевали
30 Июня - день был нормальный. Благодаря навигатору, нашли путь. Пролетели 240 км. И успокились, решили отдохнуть. Никого не встретили
1 Июля - День выдался серьезным
Прямо утром, чуть не нарвались на разъезд Акватов. Натали готова была ринутся в бой, еле удержали. Она даже обиделась на нас, но нефигасе себе-охота сталкиваться 5 солдатами и 1 капитаном.ю При том не знаешь что дальше то будет.....Дальше полетели, по дороге был квест. Спасли деревню от злого Гипно, который всех усыпил. Поймали гипно....А дальше прилетели к границам города. Как раз оставалось то меньше 200 км. А там патрули. Благо у меня был достаточный навык Темни, чтобы нейтрализовать их. Ведь уже вечер, а тут непонятные и странные путники: Парень в темном плаще, да с мечом за спиной, девушка в плаще и старик, старик с повязкой на глазах. Таких не то что в город пускать, таких надо сразу стрелять...Ну вот я и не дал им даже решиться, подкрался да и по головушке пару раз стукнул каждого, вроде живы остались. А мы спокойно вошли в Город и направились в постоялый двор...уж очень хотелось расслабится и принять теплую ванну и пожрать хорошенько....

А теперь вопросы:
1 - Что мне делать дальше....Идти сразу на Красную гору?
2 - Если да, то не мог бы ты сгенерировать мне трех стражей-какой у них навык фехтования, ловкость и какое у них оружие (копье, меч итд).
3 - Укажи правила сражения с ним. До первой крови или как, сколько жизней итд должно остаться. Укажи повреждение от оружия...Я бубу сражаться мечом против них

4 - Я читал твой пак про бои и даже учился проводить их. Я только хотел уточнить...Там навык акробатики используется в атаки, типа неожиданный удар супер. А в защите используется акробатика или только в нападении?

0

46

Кстати, просьба.
У тебя нет ли картинки Гипно, такая что стоит в твоем покедексе. Другие картинки "гипно в раскорячку" мне не нравятся. А такой, что-то найти не могу

0

47

1. Можно и идти, если готов
2. Это не трудно, возьми свою статистику, я просто не знаю её в точности, и создавай стражей, примерно похожих на тебя. Ну, скажем, у одного может акробатики быть меньше, чем у тебя ,скажем 80, но вот в фехтовнии он будет тебя превосходить. Определяй процентником, в таком духе.
3. Мечом? Тебе выдают бокуто Ордена Фиранил, у них у троих, может быть либо древковое, либо такой же бокуто, либо палица. Урон у всех одинаковый, вроде 20. Это не важно, поскольку игра до трех уколов.
4. Да, ты применяешь на свой страх и риск, акробатику и она уменьшает фехтование соперника вдвое, при блокировании. В защите, я акробатику не ставил, оставив лишь рефлекс.

Гипно. Ну на pokedex.pokebip.com есть прекрасный арт, а у меня лишь flash адаптация, в jpg у меня его нет, но в принципе, можно и конвертить...

Отредактировано Qualin Curuvar (2007-06-27 12:00:20)

0

48

Спасибо за ответы. Буду готовиться, вечером проведу первый бой с ними. А там как получится, будем смотреть как и что. Надеюсь на успех.
Гипно-даже на покебипе, тот что нравится во флеш варианте.

0

49

Даааааааа!!!
Это свершилось, я Шаман!!!

Вот это были бою, ужас какой. Теперь я понимаю, что такое фехтование. Это очень сложно, блок атака, уклонение.

Мои статы

Фехтование -150
Акробатика - 90
Реакция - 35= 49%

Сражался мечом.

Противников крутил просто. Фехтование. Брал число 200 и что выпадало больше моего показателя 150, то и брал (выпадало и меньше, но это не катит). Потом брал Акробатику. Число 90-Крутил %.Все числа, что больше 50% брал
Ну и Рефлекс-Ставил максимум 50 и крутил. Что выпадало больше 25 то и ставил.. Ну а оружие тоже легко-цифра 3: Булава, меч, копье. Все так и выпало: 3,2,1 

Противники:

1 -
Фехтование 165%
Древковое
Акробатика 71%
Рефлекс 36 ---55%

Победил его в первый же день Счет: 3-2

2
Фехтование 155%
Меч
Акробатика 64%
Рефлекс 39 ---62%

В первый день проиграл ему 2-3. Самый сложный бой был.

Во второй день, после того как меня подлечил Серафим, своей живительной водицей и лекарскими способностями. Дай, Нимдауру, Небо счатье и долгих лет жизни.
Выступил в бой
Победил его 3-2

3
Фехтование 166%
Булава
Акробатика 57%
Рефлекс 42 ---66%

С этим было не просто, из-за его рефлекса, уходил легко, а мне тяжело приходилось. Если бы не сила меча, над буловой-пипец мне

Выиграл 3-1...Особенно сильно было в последние два хода. Я попадаю по нем, он попадает и сново я. (до этого, я прямо в самом начале попал)

Теперь вопросы к Кичуму:
- Там есть какой-то обряд посвещения в шаманы?
-Дается ли какое-то имя-прозвище новому шаману? (если да, то как выбирается или дай мне его сам)
- Долго ли меня будут учить постигать систему духов, что бы я сам мог отправиться видить  их и ловить?
-За это время, что я там буду-могу ли я тренировать своих монстров и еще...в описании сказано, что там есть вулкан-в котором проходят специальные тренировки. Что это за тренировки и что они дают монстру? (может быстрее что-то учится) или что?
- дадут ли мне первого духа, или я должен искать его сам...И есть ли на Красной горе меориалы или гробницы, где можно встретить их?
- Могут ли шаманы мне осветить меч, или это делается где-то еще?
-Ты говорил о духах-людей. А как ловить духов покемонов...и как определять их параметры?
-Чем сейчас занят Орден Шаманов и дадут ли мне какое-нибудь задание?
-И последний, в расрочку дают Одежду из твоего списка. Или надо сразу все баблосы выдать?
-Нет, не последний - Есть ли в мире знаменитые тренера итд-шаманы, которых ты знаешь или слышал?

0

50

1) Ну нет, единственное, это то, что сначала у тебя нет никаких способностей шамана, они открываются в тебе постепенно. Митьку хватило двух дней кажись. Они открываются в тебе, с некоторым случайным шансом, в кажом поединке. Так как ты - шаман, в дуэли, в фехтовании.
2) Обязательно - нет. У менталов такого тоже нет, лишь у Элтиров. Мое - Цилар Силаглар дали мне просто, из исключения, потому что, я слишком ответственно отношусь к этому хладнокровию, в своем то возрасте.
3) Минимальный срок - 7 дней
4) Можно и они бесплатны, голод не тратиться. Вулканические сеансы постепенно уменьшают воздействие магии огня на покемона и увеличивают его способности в этом направлении. Обычно, выдержать такие тренировки могут лишь монстры, устойчивые к температуре. Для успешного тренинга необходимо пять часов, за это время у поков, не устойчивых к огню, отнимается 100hp, а у слабых, например травяных, 200. У прочих, ничего не отнимается и с шансом в 25% они увеличивают сопротивление к огню на 20hp, либо на столько же увеличивают урон от своих огненных атак.
5) Ничего, это же написано вроде. В самой школе - кладбища нет, но на Красной горе есть маленькое захоронение. Около 11 шаманов Рипингов, из них кстати отец Питера Трока, Артур Трок. Шанс то маленький, но все же. Хотя обычно, все уходят далеко от Красной Горы, прежде чем повстречают своего первого духа.
6) Шаманы не освящают мечи, им это совсем не близко, как и злым. Меч освятить можно в церкви, что стоит в Черегров Сити, в Солнечном Районе. Монах в курсе, он возьмет с тебя то количество Конов, чему равен средний урон твоего клинка.
7) Тоже самое, кладбища и прочие "темные места", они на форуме описывались. Ну, самое известное, Башня в Лавандии. Там шаманов, как в Питере - юристов. Параметры определять сложновато, уж очень простор большой. Если у людей, это фехтование, там акробатика изредка, то у поков. В принципе, сами статы определяются таким же макаром, как у дикарей, у сильных дикарей. Ты его и побеждаешь, с его статами. Ловить, опять же, таким же образом. Божественные духи поков и людей наделены спец - способностями, впрочем и обычные тоже, но у Богов, это совсем спец. Я обычно способности из башки придумываю. Механизм такой. Придумываю тройку способностей поскромнее, для обычных. И кручу процент до "4". Так и определяю. Почему 4, а не 3? Четвертое - "Следующий, ни одно из трех" и дальше придумывать.
8) Война. В бой идут одни старики, молодых и новичков хранят, заданий дадут наврятли. Лучше духов поискать, а в пекло не суватся. Фиранил также ищет составные части Си - Кафа. Многие из шаманов отправились на поиски. Фиранилам известно о том, что сама трость находиться в руках одного опасного культа, как и книга Си - Кафа, где описан механизм работы артефакта. Сфера же утеряна и её ищут все, кому не лень.
9) Дают три вещи, браслеты, мантию и бокуто. Все.... остальное покупается, там написано.
10) Питер Трок - шаман, но без духов и он больше не сражается. Есть также Картез "Черный", единственный которого я видел. Он на юге Хоенна, вблизи Фортри ошивается, ищет одного известного призрака. Уже давно. Ему 19 лет и он тщеславный, гордый, и темного склада шаман. Он хотел меня убить, когда встретил, но я победил его в поке - битве, поскольку он не располагает сильными духами монстров, как и нормальными монстрами в целом. А драться с моими поками самостоятельно, он не пожелал, а уговор - есть уговор. Шаманы слов не нарушают.

0

51

Все предельно и четко понятно, вот за что я тебя люблю(кроме всего прочего)
Сайт прикольный очень даже (у меня есть лично-деловой вопрос, я напишу его в лику тебе)

Вопросы теперь другие:
- Ты говоришь, что способности откроются в бою. Это значит, что я должен типа со своими товарищами-шаманами тренироваться в фехтовании, и типа дошел до такой стадии, что у меня эйфория-навождение...и я хо и за спиной у кого-то вижу, духа. Я типа офигеваю и мне рассказывают...Все упрощено до 2*2. Но идея такая? (а в какой процент надо крутить, ясно дело что тут не от балды)
- Второй вопрос. Вот в боевом паке написано

Если же людьми против покемонов или против тех же самых людей, то дело несколько меняется. Почему? Во-первых, ваш тренерский опыт вы получаете исключительно за обыденную ролевую жизнь. В подобных же случаях иначе. После каждой подобной схватки крутится процент и по его второй цифре, определяется количество бонуса от 0 до 9. Их вы можете распределить между всеми боевыми навыками. (крутить следует столько же раз, сколько и было соперников. Если три, то трижды). Бонусов у вас не будет, если вы еще не побывали у своего наставника

Как это понимать. Лично я уже во время поступления прошел 3 боя и победил. Значит мне надо крутить на 3 человек. Но, не в этом дело---на какте "боевые навыки" это распределяется....типа фехтование, акробатика, рефлекс-модификатор...или типа другие, артистизм, охотники итд?

-А что есть интересного в Хашмуре, мне все равно там придется пожить-тренироваться как шаманом так и тренером. Что есть в городе такого стоящего  (я читал про Питера Трока, но там Хашмур не описывался).....Банк есть? (хочу денег занять, что бы купить набор шамана....там на все хватает, кроме плети за 500 у.е

-Кстати, а что дает плеть? Она без боя подлчиняет себе духа или надо еще с ним сражаться....А с духом пока, сражаюсь тоже я или мои монстры используя темные или призрачные атаки?

0

52

- В каждом поединке, у тебя 50% вероятности, открыть первую из трех уникальностей. В идеале, понадобиться три поединка. Какая из них, определяется случайно.
- Все верно. Распределяется на владение оружием и фехтование, либо меткость. Прост оу некоторых несколько видов владения оружием, там мечом, скажем, и топорами. Вот, между подобными и распределяется. Акробатика, Охотник и прочее, это ролевые навыки.
- Кредит такая вещь, что взять его можно в любом городе, с меткой city*, поэтому - это не проблема. В хашмуре интересного много, описать конечно я сейчас это не смогу. Но, возможно ты сможешь представить. Это многичисленные школы тренинга, бригада Хашмура очень и очень сильная. В Хашмуре много различных заведений для общей релаксации, горячие источники, есть Зоопарк, но это так. Есть гладиаторская арена. Суть в том, что человек сражается с монстром, не используя покемонов. Суть еще и в том, что с количеством пройденных раундов, число противников увеличивается. Много - много библиотек, музеев. Город построен из камня, дерева практически нет. Центральная площадь расположена на крутом склоне, прямо у края обрыва. Обычно там проходят дуэли, между тренерами, там выясняются отношения, в Хашмуре, в подобных схватках, не учитываются последствия. Если в дуэли кто-то сильно пострадает, победителю ничего не станеться. ТАм проводят, как битвы поков, так и  реальные дуэли.
- Плеть в том-то и хороша, при ударе она сразу либо подчиняет духа, либо изгоняет его. Просто, некоторые духи предпочитают изгнание в никуда, нежели служить шаману. Подчинение есть подчинение, дружить с духом ты не сможешь. Разница в том, что друг - быстрее становиться Божественным, и никогда не предает. Другой дух может предать тебя, если соперник окажеться ему более "симпатичнее", но и это редко - редко. С духом пока тоже самое, атаковать их можно не толкьо призрачными атаками, но и освященным мечом.

0

53

Как говориться: "Идеал нам только сниться.
Если в идеале надо было всего 3 боя, то в реальности я провел больше около 10-ка, большет чуть больше, даже уже не помню. И главное, побеждаю А % выходит больше 50%, вот зараза. Но, как оказалось все 7 минимальных дня я там и провел, именно в 7 день и мне открылся последний дар. Ну наконец то, все. теперь я полностью шаман.
Но в этих боях был большой ПЛЮС - я побеждал противника и усиливался, за счет боевых бонусов. Если Когда я пришел к их Храму у меня было 150 фехтования, то теперь 208. Да, есть хорошая возможность тренироваться.
Особенно, когда я сражался с другими. Я брал фехтование 150-200. А когда у меня было уже 200. Я брал кооф 200-250. И интересно было, враг крепчал вместе со мной.
Теперь можно уходить из Хашмура тем же путем. Уже прикупил себе Волчью Скорость, Штаны. Попытаюсь еще чего-нибудь

0

54

1)Ммм... Эш а есть ли щанс самостоятельно выбраться из плена? Или это нереально самостоятельно, надо чтобы кто-то помог?
2) Как проходят мастерские бои против лидеров бригад, и что они дают эти бои???

0

55

1) Да, но смотря, кто тебя поймал. Обычно, это почти нереально, а спасти тебя могут в любой день, с вариацией 5 - 10%, если до этого, ничего не было предпринято. Ну, не знаю, если ты сообщил куда и зачем направляешься, этот шанс может быть удвоен.
2) 6 лучших тренеров города выбирают по лучшему своему покемону, ты выбираешь своих шестерых, и начинается бойня. Иногда, поки сражаются не одновременно, а по очереди, то есть шесть поединков 1\1. ЗА победу ты получаешь орден Бригады такого-то города. Он хорошо ценится на рынке, кроме того, ты можешь сдать его бригаде другого города, получив однократный доступ в её заповедник, чтобы выбрать любого покемона, там обитающего. Ловить его не надо, он сам переходит под твое командование. Я так получил свою Квилаву, например.

0

56

1) Кич расскажи как мне принцип действия атаки Rest + если у тебя есть ещё и Флейта от который пок просыпается.
Это выглядит примерно так:
-Пок засыпает (Это занимает ход, в этот момент всё здоровье восстанавливается), дальше враг ударяет спящего покемона, а после тренер применяет флейту и пок просыпается (Это ещё ход)???
Я что-то не врубаюсь.

2) Далее, скажи пожалуйста. Я не сильно знаю как ты делаеш атаки покам в смысле ТМки когда прокаичваешь, как расчитать силу атаки???
На примере моих поков и их выученных атак. Я не знал как правильно, поэтому сам пока понизил планку. (Покемоны пока в бой не один не вступал пользуясь ими).

Зубат:
Aerial Ace (40/100)
Giga Drain (40/100)
Steel Wing (50/100)
Shadow Ball (60/100)

Мерипп:
Body Slam (60/100)

Генгар:
Thunderbolt (90/100)
Fire Punch (75/100)

Ларвитар:
Dig (40/100)

Умбреон:
Psychic (90/100)

Урсуринг:
Aerial Ace (60/100)

Вот. Расскажи по каждому поку. и что будет происходить с эволюциями, на сколько мощьность увеличится????

3) Что делает атака Charge у Мерипп (Она электрическая?)
4) На сколько опастно на Бутволе, и что меня примерно там может ожидать, если я отправляюсь туда искать человека, но не знаю где он, знаю только что на этом острове. Закупать провиант надо, или если я выживу и доберусь до Поверу. они меня примут, или чего то вроде этого, как там вижить?
5) С Умениями Серафима так же как и с Шаманами, или их ты открываешь не через поединки, а как-то по другому? Как?

0

57

1)Присоединяюсь к Зику.Сколько ходов действует гипноз, если у противника нету пробуждающей флейты.
2) И насчёт мастерского боя, это типа я прихожу в бригаду, например,ГолденРода, и там я должен победить 6 её сильнейших тренеров, вроде так?

0

58

1) Ну, все верно, покемон погружается в сон и будет спать несколько ходов, в зависимости от формы спящего. Как придумал еще Винейвер, низший монстр спит от 3 - 5 ходов, средний всегда спит тройку, а высший  от 1 -3. Если у тебя есть флейта, или что-то другое, пробуждающее монстра, скажем Awakeing, монстр будет разбежн уже со следующей атакой. При этом он теряет ход полностью. Объяснить трудно, но попробую. Если целый ход, это пропуск собственной атаки и следующей вражеской, то половина хода, это лишь пропуск собственной. То есть, тебя усыпили, или ты сам себя усыпил, затем ты ждешь следующую атаку врага, но уже в состоянии её заблокировать. В случае потери полноценного хода, ты спишь во время атаки соперника и не будешь её блокировать. Различные ягоды могут быть отданы монстру до боя, и он вообще ничего не теряет. Мгновенно просыпается.
2) Согласно официальной статистике, созданной создателями в играх. Обыкновенный анализ. В новом дексе я привожу урон от ТМ, для каждого пока отдельно, проблем не будет, ну а пока...

Зубат:
Aerial Ace (50) + 10 + 0
Giga Drain (60) + 0 + 0
Steel Wing (40) + 10 + 10
Shadow Ball (40) + 20 + 0

Мерипп:
Body Slam (50) + 10 + 20

Генгар:
Thunderbolt (80)
Fire Punch (40)

Ларвитар:
Dig (50) + 10 + 0

Умбреон:
Psychic (80)

Урсуринг:
Aerial Ace (60)

3) Насколько я помню, Charge электрического типа и она увеличивает урон электрических атак твоего покемона, на следующем ходу. Урон увеличивается на 20 - 40hp - в ПВГ.
4) Чтобы выжить, навыки описаны в Книге Тактик, ниже них суватся - шансов вообще нет. Чем больше указанных, тем лучше. Доберешься до Поверу, примут, только... трудно это. ОПасно ли на Бутволе? Да это место почище Веномы будет, хотя... Если в Веноме опасность мнимая, то в Бутволе, она вполне видимая. Если тебе нужен человек на Бутволе, хорошего в этом мало, на этот остров попасть легче, чем оттуда уйти, и вообще, лезть туда одному - суецид. Надо команду тренеров посильнее, и стрелка желательно. Мечники тут, так себе, они конечно хороши в определенной среде, но на Бутволе нужен именно стрелок.
5) То же самое, как и у шаманов, и у менталов... Все одно. У всех способности, через поединки выходят. Не важно, выигрываешь ты бой или нет, важен сам факт сражения.

Сефирот
2) Ну да. Щас бригады меняются, как курс валют, поэтому соберешься, скажи какую, я тебе продиктую полностью. Шесть сильнейших тренеров города, и есть бригада, все остальные, просто тренера города. А бой, как я уже описывал.

0

59

Ну это будет не скоро, да и Зика нету, отыгрывать путешествие некому. Поэтому пока только думаю в какую бригаду бы пойти. Да и состав надо дособирать.........
Ещё пара вопросов:* надеюсь ещё не достал вопросами ^_^'''''*1) Мог бы немного рассказать о Форо и Ледяных островах, чем они достопримечательны,чем опасны и как до них добраться.
2)Что надо сделать, чтобы покемон стал героем?
3)Есть ли лавки, может быть в Блэкторне, где можно купить артефакт или какое-нибудь магическое оружие или наоборот продать? Ведь нельзя же продавать первому попавшемуся, мало ли чо может случиться%)
4) И можно ли получить бонус, посещая церковь, различные храмы,памятники,святыни?
5) И насколько я помню ещё из прошлого ПВГ, в Блэкторне было что-то типо утопии драконов, где водились даже дратини и эволюции, там было написано, чтобы попасть туда, надо победить Клэр и сделать что-то ещё чтобы она туда пропустила, а что именно надо сделать?

0

60

1) Форо - суровой материк, чтобы ты прекрасно понял это, большей частью, тундра. Это не средневековые устои Целеборна, здесь все, вполне, цивилизованно и современно, но природные условия, сильно отражаются на населении. Helek Desert - ледяная пустыня, огромная пустошь, самая опасная местность на всем севере восточного полушария. ТАм и все страсти региона, а также еще дальше на север от неё. Там живут не очень добрые монстры, часты нападения разбойников, минимальная численность ОПГ - нечего им делать в Форо, а также многочисленные переселенцы из Целеборна. Добраться до Форо, можно отправившись на запад Сино, либо перелевалив через горы Джотто, на север, в районе Екрутика. На Форо летают небольшие самолеты, заказные, с северных регионов Джотто. Ледяные Острова - родина Геркона, земли ордена Дефару, которые хорошо им охраняются. Ледяные Острова - одно из самых безопасных мест в мире, если ты справедлив и приверженец Зла. Добраться до туда можно на нескольких пассажирских ледоколах Хоенна и Оранжевых Островов, а также туда летают несколько рейсов, по воздуху, из тех же регионов.
2) Покемон становится героем, когда находится на пике своего развития, то есть, ты считаешь, что дальше тренировать его бессмысленно, он не станет сильнее. В такие моменты, любой благородный, настоящий тренер, отпускает своего монстра. И, так он получает ранг Hero - герой. Его нельзя поймать в покеболл, то есть, он навсегда становится диким, его никто не поймает. Он становится сильнее, по жизни. Ты можешь возвращатся к своему питомцу, только не каждый день, от этого будет только хуже, а изредка. И даже просить его о помощи. Он на время будет возвращатся в твою команду.
3) Продать? Надежное? Трудно сказать, любой магазин, по сути, место не надежное, прочие - вообще неизвестно какие. Хотя все знают, что в Блекторне живет старик Дульц. Он ненормальный, но толк в артефактах знает, он не предаст - ума не хватит, а проговорится потом может, только... ему не верит почти никто, он же сумасшедший Дульц. Артефакты, в ПВГ, на то и артефакты, купить их нельзя, тока найти или заполучить иным образом. Купить можно одежду, инвентарь, но вот уникальные предметы, лишь у отдельных купцов, редкие. Дульц, один из них, но он не продает, а раздает их за даром, только не всегда.
4) Да, конечно. Обычно, это час свободного времени, и случайный бонус на статистику, в течении дня. Достаточно скромно, но порой это и что-то очень ценное.
5) Митек это делал. Победить Клэр в сухую, 3:0. Она даст тебе пропуск в Утопию, но поймать дракона... это ты уж сам. Драконы там еще те ребята, их победи попробуй, и друг за друга они крепко держатся. Просто придти и сразится, это суецид. Надо по уму делать. Пропуск этот, пожизненный, не одноразовый.

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Легенды Орденов Уникальностей - I