Pokemon World Game - Разговорный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Легенды Орденов Уникальностей - I


Легенды Орденов Уникальностей - I

Сообщений 1 страница 30 из 225

Опрос

Я голосую за...
· Орден Дигнатеру

28% - 4
· Орден Дефару

42% - 6
· Орден Поверу

14% - 2
· Против Всех

14% - 2
Голосов: 14

1

Авторский Анализ

Дигнатеру - Тренера Ментального Спокойствия
Моя самая первая легенда - история. Она, как и все прочие в первой части не является каким-то серьезным произведением, это просто факты, разбавленные фантазией. В принципе, вы можете голосовать за тот или иной по собственной причине, но я настоятельно рекомендую отбросить в оценке литературность написанного. В принципе, анализировать здесь нечего, по крайней мере в менталах. Тем не менее, есть одно "но", о котором следует сказать вслух.  В ПВГ, ментальные тренера часто появлялись в оранжевом, а в истории есть даже точная дата их появления, она так и озаглавлена: "Первое появление Оранжевых". Наряду с этим идет и объяснение, что менталы поклоняются зеленому цвету, считая его успокаивающим. Кстати, это достоверный научный факт. Ну, в общем, спросили об этом меня только двое, но другие может и задумались. Так вот, в оранжевом ходят служивые монахи, служители храма Дигнатеру, в зеленом - ментальные тренера. В принципе, это единственная разница. Поэтому, Кичум, в сериале ПВГ, будучи проживающем в Дигнатеру, всегда одевал зеленую мантию, а его учитель Мастер Менталь, всегда, появлялся в оранжевой мантии. Правда, намного богаче, чем обычные монахи.

Дефару - Тренера Сильного Духа
В ПВГ, Дефару всегда крепко - крепко дружили с Поверу и Дигнатеру, хотя последние, из-за своей удаленности, сохраняли за собой слишком пассивные отношения. Поэтому, хорошими друзьями можно считать только первых.  В Легенде речь идет об Ледяных Островах, которые ныне практически не заселены, ныне там стоит несколько научных лагерей и мини - городков, поддерживающих работу научных центров. Ранее, там стояло сильное королевство, до тех пор пока его не уничтожили. Это и рассказывается в Легенде. Красный Полуостров, агрессор, в легенде, никто иной, как нынешний Сандард - равнинный регион на юго - западе восточного полушария. Вообще, война началась довольно глупо. Воины Красного Полуострова просто вели целенаправленную кампанию против Коруков, которые к тому времени крепко осели на ряде оранжевых островов.  Ледяные Острова, по существу, такие же оранжевые, просто находяться вблизи южного полюса, а там сами понимаете, ничего кроме льда, оттуда и название. Изначально, Сандард принял соседей за тех самых Коруков, Коруки пришли именно с Ледяных Островов, но они просто изгнанники, облюбовавшие один из пустынных островов в архипелаге. Конечно, об этом и не знал Сандард, а когда развязалась война, вполне успешная, отступать уже было поздно и наверное незачем. (скоро я повещу карты, все будет понятней)

Поверу - Тренера Силы
Аналогично. Монстр, разбуженный в глубинах пещеры, братьями Хорина  - никто иной, как сам Гроудон. Этот гигант спокойно прошел вдоль края оранжевого архипелага, достигнув Хоенна, как ближайшей суши. Там он и поселился и поскольку был слишком слабым, от такого путешествия по водной глади. Конечно, лег спать он не самостоятельно, ему помогли... один очень хороший орден, но это другая история. Что было дальше, вы в принципе и сами знаете, по сериалу. Что еще следует добавить... В отношении имен братьев...
Морин - Остров Моро
Торин - Остров Тарокко
Аскорин - Остров Аскорбиан
Норин - Остров Гамлин
Хорин - Остров Памелло
Их же место рождения - Танджелла, хотя об этом никто и не знает

Ссылки на Архивы
Книга Тактик I
Пароль: kanon

0

2

В Сериале ПВГ, Храм Дигнатеру описывался достаточно детально. Вот его верхняя, наземная часть. Это прототип конечно, я придумал не с него, просто после создания уникальности менталов, я увидел эту картинку и сказал, "это же храм Дигнатеру!"

0

3

Я представлял его несколько другим... это мне почему-то напоминает какие-то строения орков...

0

4

Вообще я за орден Добброты, но если надо голосовать везде, то тут я проголосую за Дигнатеру! Не могу обьяснить, но за них! :sacred

Отредактировано Aspid (2007-04-23 17:12:31)

0

5

Я за Дефару. Честь и верность, рыцарство. То, что мне нравится. Они воины
Похож ли я на них, возможно нет. В этом мире все относительно. Но, я за них

0

6

Сначала не увидел, что это опрос - Дефару.

0

7

Что-то мне больше порадовал третий вариант...

0

8

Митек, хотел у тебя спросить-раз ты голосуешь за Дефару, че ты поперся к Дигнатеру. Нет, я понимаю, что есть карта итд. Но, все же?!

0

9

Я с первого момента прочтения книги выбрал себе одних - Дефару. И до сих пор держусь именно их. Они ближе мне всех других тактик, так что голос отдаю за них.

0

10

Давайте перейдем к этой теме. Про шаманов и волны поговори. Поговорим об этих трех.
Как я понял, Дефару могут поднимать мораль своим зверям. Дигнайты воскрешать. Вот я не понял одну штуку у Поверу, "отказ от атаки, ради того, что бы через нескольго шагов что-то увеличить".
Мне интересно другое, пок вообще бездействует или же он блокирует. И это увеличивается случайно или есть закономерность?
Если случайно, то как и с Элтирами, не всегда удачно может что-то прибавиться.

Лех, ты лично кроме стандартного набора сил, получил что-нибудь еще. Ну повысил свой уровень. Я знаю что некро повысил и силы у него хорошие, ты про пули уже говорил, я знаю что скорость его пока теперь может достигать 16-80% - это очень сильно. А ты, и к примеру какие дополнительные силы могут получить поверу и Дефару?

0

11

Поперся в Менталы... непомню уже почему, но за Дефару проголосовал не из-за возможностей, а из-за, как бы сказать, их принципов что-ли... Да и чё-то было у меня свободное время, я их так найти и не смог.

0

12

Поверу. Ну, они не атакуют сами, и даже не отвечаю, а просто блокируют три атаки соперника подряд. Практика говорит о том, что не так то и просто, необходимо именно блокировать атаку, а не уклоняться от ней, поэтому и скорость в этот момент = 0. Здесь нужнее поки с высокой защитой, если выдерживают три удара, их атака увеличивается на "6", в момент ответной атаки на третий, последний из ударов соперника. Вот и вся тактика.
Насчет дополнительных сил - везде по-разному. У некро есть друг Элтир, он получил сосвсем иные силы, нежели Некро. Если некро это кратковременное увеличение силы и остановление летящих предметов, то его друг:
Сила Налантов: Позвоялет покемону выбирать самому атаки соперника, выбирая лишь среди боевых: на 5 ходов
Чтец Волн: Распознает скрытые единицы в городах и на маршрутах
(Порой, особенно в квестах, требуется найти какого-либо человека, или же отыскать базу рокетов, или просто какого-то солдата ОПГ. Чтец Волны в этом идеально помогает).

У всех прочих, по-иному. Мастер Бруно, получив апгрейд, выучил технику Мизу - Нака, я её кстати очень даже хочу. Отец Сабрины, изучил совсем иное: он смог менять статы покемонов, прямо в поединке, адаптируя их на конкретного противника - не плохо правда? Дефару, изначально довольно слабые на вид, вскоре смогут вытворять вещи совсем невозможные. Например, есть один довольно известный рыцарь, женского пола, из Дефару, чьи покемоны при, неблокировании удара соперника, повышают любой свой стат на "4". ПОсле этого победить их сложно, поэтому лучше валить их сразу. Поэтому, о дальнейшей судьбе, каждого из орденов, говорить трудновато, у каждого свой путь намечается.

0

13

Поверу. Я и во время игры собирался туда идтии.

0

14

Да, очень даже не плохо. У кого не глянишь-все хороши. Все работы хороши-выбирай на вкус

0

15

На фоне того, как народ активно собирает информацию об орденах, у мну тоже появилось желание побольше узнать о Поверу. Каковы их плюсы/минусы, что за техники появлялись у "стариков" со временем, их взгляды и вмешательство/невмешательство в ход истории и пр.

0

16

Плюсом Поверу является их необычайная стойкость и сопротивляемость, пожалуй им в сравнение могут идти, лишь Элтиры и Менталы, и это их единственные соперники, возможно еще и Шаманы, но далеко не все. Практически все покемоны Поверу, по hp, превышают 100 и далеко её опережают. Минусов у Поверу, фактически нет, исключая наверно трудность в использовании самих уникальностей. То есть, Поверу и гроша не стоят, если их покемоны не заядлые блокеры и не стойкие, как Аггрон. А именно, Поверу никогда не следует использовать Монстров, типа Пикачу, качая их, как ответчиков. Шестерку следует подбирать таким образом, чтобы их hp истинным образом  равнялись или даже превышали 100. Поверу будут непобедимыми, например, с такой командой:
Клефейбл, Виглитаф, Нидоквин, Вообуфет, Мак, Голем. Расчет нужно брать на тех монстров, чьи hp превышают или равняются сотне, которые при жизни повышают свои hp. Это и Клефейбл, и Виглитаф. Объясню. По новым правилам, если монстр увеличивает свои hp при жизни, скажем + 3HP у Виглитафа, то ему можно купить не один HP UP, как прочим, а целый 1 + 3 = 4... А это друзья мои - огромное значение. Если так, его hp в районе 150, то с этим набором они будут зашкаливать за 200. Далее следует делать упор на защиту и только на неё, чем больше, тем лучше. Покупать X Defend, Iron. Да, самыми идеальными монстрами будут те, которые при жизни повышали DEF, HP.  Вот, когда такое сделано, можно быть сильным пресильным Поверу. Почему же все так? Из-за их способностей. Скажем, скрытая угроза, берет три хода соперника на себя, и если монстр их блокирует, то увеличивает атаку на 6 единиц, и отвечает. Поэтому, сама необходимость ставить очки на атаку, практически, отпадает. А защита пригодиться, чтобы блокировать такие маневры в течении 3-х ходов.
Все последующие тактики и техники напоминают начальные, а поэтому вы не проиграете, если будете подбирать такую команду. Скажем, у одного Брата ПОверу, живущего на Братских Островах, вблизи Бутвола есть тактика, при которой урон от атак монстров повышается на значение его голода. Чем больше он сыт, тем больше hp он отнимет. Это распространяется и на ответки. Вторая, им изученная техника, снимает определенное количество защиты с самого монстра и снимает столько же очков статов с покемона соперника. Например. У монстра 14 защиты и 2 атаки. Тренер принимает решение снять 6 защиты. Эти 6 очков он в праве использовать для того, чтобы уменьшить характеристику врага. Скажем, у того 8 атаки и 4 защиты. 6 он тратит таким образом, понижая атаку на 6, превращая её в "2".
"Старики"? Ну Поверу, который я знаю, это паренек с Братских Островов, про него я рассказал, Брок, у которого ничего не появилось, Клэр - лидер стадиона Блекторна, у неё вроде тоже пусто было, поэтому тут мне поведать нечего.
Все интересы Поверу, уже несколько лет, прикованы к самому месту их обитания, они изучают остров, на котором стоит их храм, пытаются пробраться в его глубь, используя всю свою выносливость и силу. Но пока ничего не вышло, бури на острове крепко прижимают Поверу к их башне. Остальная часть братьев и сестер занята войной с Ярачи - пустынными людьми, ганибалами, которые по-прежнему нападают на Китисилианцев, жителей острова, вполне цивилизованных и мирных. Поверу, хорошо знающие язык жителей Китилиана, помогают тем в войне и пока здесь все держиться вполне мирно. Контр-атак никогда не предпинималось, пройти через пустыню, а затем и воевать по силам наверно только самим Ярачи или тем же Поверу, но не низкорослым Китисилианцам. Еще несколько, сущие единицы, Поверу бродят по миру и участвуют в Лигах, вы их и сами знаете.

0

17

Как говорит Вин , ты сам это упоминал, "На каждого Батю, есть свой Батя". Леха, ты отлично расписал Поверу, кажется, что они не победимы. Но, я практически уверен, что существует тактика, которой можно их завалить. Понятно, что там надо ответчиками их глушить и сверх атаками. Но, это "тупо". Я думаю, есть вариант, как по умному их ослабить. Не мог ли ты рассказать это?

0

18

Как я сказал у Поверу, фактически, нет минусом, а значит что и, фактически, нет на них никакого Бати. Если говорить об ордене - противодействии, то это Элтиры скорее. По статам защиты и атаки, они способы в момент добраться до "18", 18 скорости, атаки, защиты. Это не плохо пойдет на Поверу, заядлых блокеров, и победить их ответками - трудами не составит. Но это, опять же, если Элтир достаточно сильный, а Поверу не слишком умный, а так... Поверу - люди прямые, тактика у них прямая - здоровья побольше, как тут быть? Ну может проблему большего количества hp могут решить Яростные тренера, у них уникальности призваны отнимать сразу и помногу пудов, статы они снимают, защиты у Поверу не останется, а hp снять не так проблемно, если ты Яростный Тренер. Поэтому, наверное, идеальным вариантом будет именно крайне Злой тренер Ярости... Да, ДА. Точно - Они.

0

19

Так… Интересная работа захватила меня с ног до головы, и я создал, наконец-то, полные комплекты одеяний всех школ тактик ПВГ. Идея их была давно, их существование не ново, но системы не было, конкретные вещи придумывались на ходу, когда были нужны. Теперь этого нет. Все упорядочено.

http://dreamma.narod.ru/pwg_rulez1.rar

Небольшая справка. Открыв интересующий вас файл, вы обнаружите разделенную таблицу, левая и правая стороны. Слева, стандартный комплект ордена, рядовых его членов. Его можно купить целиком, не оплачивая три его части, которые, как помните, выдают при поступлении. Справа, комплект элитных слуг ордена. Их одеяния купить нельзя, их выдают за службу ордену, в качестве награды. Причем, вы должны понимать, как редко это бывает. Скажем, я, будучи менталом 1,5 с лишним года имею 3% уважения из ста. Таков мой процент получить что-то из одеяний справа… при этом, пробить такое число можно лишь единожды, выполнив задание. Пробить еще?  Выполнить еще одно задание. Выдают предметы, в таком порядке, чтобы самые слабые артефакты приходили первыми, а уж в конце, наиболее сильные. Обычно, храмы уникальностей хорошо охраняются своими слугами. У главных ворот, по общей договоренности среди школ, находятся шесть элитных слуг ордена. То есть, у злых, это шестерка ассасинов, у менталов, служителей Дигнатеру. У замка Альдоран стоит шестеро Вериссианских Священников. Более, обычно не бывает. Это редкое явление.

Стоит упомянуть и о том, что как правило, персонажи справа, уже обрели магическую просвещенность, поэтому не пугайтесь артефактам. Насчет самих комплектов. При их соблюдении, вы получаете бонус. Обязательно, четко соблюдать порядок предметов, и не заменять их ничем либо, иначе не будет бонуса. Если же предметов в комплекте вовсе нет, а вы хотите поставить их на место, что-нибудь из своего запаса, то здесь вы опять разочаруетесь. Объясню, почему это важно. Скажем, у серафимов, нет ничего на руках. Почему? Это сложилось очень давно, их руки обладают целительской силой, это и символ, это и просто необходимость. Руки должны быть свободны и «чисты» от всего инородного. Исключения в этом, составляют обязательные вещи. Кажись, это только боллы. Конечно, это не относиться к Элтирам, сами понимаете почему.

Что же еще.… Было сделано много важного в отношении каждого ордена. Это касается магии, поэтому я пока помолчу, если будут интересы, поясню. Кроме того, была переработана взаимосвязь между орденами, еще немного информации о каждом.

Начну со Света и Тьмы. Свет стремиться к истреблению зло, потому что оно прародитель печали, ненависти, грусти, источник всех бед на Земле. Так считают Добрые. Тем не менее, они относятся к темным, как братьям. Никакой ненависти между обоими нет. Они уничтожают друг друга, потому что в этом их предназначение: борьба света и тени, а не, потому что они друг друга ненавидят. Это не трудно понять, если захотеть. Свет стремиться к Утопии – миру всеобщей любви и взаимопомощи, миру без зла и боли. Тьма. Считает, что из Тьмы появился мир и туда падет, считает, что единственный способ исправить Мир – уничтожить его, «разрушить все и построить заново». При этом, мир не станет ни добрым, ни злым, ни даже сбалансированным, чего хотят менталы. Мир станет единым, правильным, совершенным. Где будет все сопряжено и подчинено единым правилам, все люди будут жить по одним законам, как живут прочие существа. Тут главное понять, как понимают Тьму – яростные тренера. Они не считают ее злом, а именно родителем, то из чего все и появляется. Менталы. Менталы охраняют мировой баланс, сражаются за правильность поступков людей, исправляют их страшные ошибки. В нашей жизни, они не сражаются ни с добром, ни со светом, хотя многие так и считали. Ин Янь… щас дойдем. Не случайно, возвышенность, на которой стоит храм Дигнатеру, названа в честь Рейквейзы. Раз в год, в храм прилетает этот змей и принимает дары ордена, а также сбрасывает кожу. Создатели называли этого дракона защитником баланса на планеты. Вот почему у менталов, это единственное и Великое Божество. А теперь к сути. Рано или Поздно, Добро одолеет Зло, или Зло одолеет Добро. Так непременно будет, считают менталы, поскольку даже они не в состоянии вечно удерживать баланс, исправляя ошибки всех на планеты, хотя, разумеется, уверены в том, что они отсрочивают это событие. Если добро победит, наступит Утопия. Победит Зло, наступит Хаос. Менталы называют это Концом Мира. Чтобы ни случилось, все равно. Как вы можете отличить добро от зла, как вы понимаете, что перевести старушку через дорогу – хорошо, а задушить собаку – плохо? Потому что, вы можете сравнить доброе со злым, и сделать свой выбор. А когда у вас ни будет с чем сравнивать? Как вы поймете, что застрелить человека за то, что он случайно наступил вам на ногу – плохо, а не борьба за справедливость, благородное и хорошее? Ни как, считают менталы. Поэтому, в таком мире, рано или поздно родиться избранник. Его и ждут менталы, его, по пророчеству, должна выбрать Рейквейза, в год его рождения. Если он родиться в Утопии, то он станет воплощением Зла и разбавит мир в Ин Янь, погибнув сам. Если в Хаосе, станет воплощением Света и сделает аналогичное.

Шаманы считаются Менталов выскочками, немного фанатичными и зазнавшимися. Сами Шаманы проживают жизнь в поисках новых знаний в науке своего основателя. Поверу проживают жизнь в пустынях, их более ничего не трогает. Живут они вообще не совсем в нашем миру, поскольку их храм стоит не совсем в пределах нашего мира. Они вообще уверены, случись чего, их не тронет. Элтиры – хранители мира, их задача предотвращать войны и конфликты среди людей, по всему миру. Поэтому они, отчасти, похожи на Яростных тренеров и удерживают крепкие дружеские отношения. Дефару – свободные люди, как и шаманы. Большинство из них борется за справедливость, ходят по свету и истребляют случаи низости, алчности и коварства.

В общем, так. Скоро, наверное, надо будет сделать точные схемы всех храмов и обязательно отлаженную система их поиска, а то пока, её нет. С ней, храмы искать будет не легче, и не трудней, а интересней и по-разному. Если среди читающих, есть желающие помочь, способные сделать что-то в 3D… то откликнетесь. Сейчас, читайте и спрашивайте, если есть вопросы.

0

20

Ухуху... как всё вдруг повернулось. Ну что же, я давно не размышлял на столь позитивные, интересные. интригующие, захватывающие и т.д. тему. Теперь во всё хоть стало понятно, а то, то что я узнал раньше немного было сильно разрозненная информация.
1) Так, мне вроде опять всё понятно, о выше сказанном, не понятно вот что, "Если среди читающих, есть желающие помочь, способные сделать что-то в 3D…", хм... а что именно надо сделать?

2) Э... вот, а можно узнать, что вообще в стиле Магии преобладает, ну что она из себя представляет, классификация так сказать и виды её в игре и орденах вообще? Есть ли деление на чёрную и белую 9дурацкие придуюбеждения, в реальном мире этого нет)? Любой член Ордена Например Серафим сможет выучить что-то смертельное (Тёмное)?
Вроде вопросов по данному топику нет.

3) Пожалуйста свяжись с Авшаром и придумайте как будет время, точный план второго человека по поиску ордена Серафимов, я прошёл первое испытание, вроде осталось ещё одно, Авшар придумал, но и хотел у тебя точно что-то уточнить.

4) Э..Я же в данный момент не с тобой в Команде Кич, я про ЖД 2007? Просто как бы я не могу с тобой путишествовать и драпать от двух принцев ДМ.... Я обновлю свой статус и покажу тебе, там не мало хорошего, правда у меня нет 2 покемонов. которых ты хотел от меня на ЖД 8) Но вопрос в том, что я в команде или нет? 8)

Ну вроде всё, а если нужна помощь, то конечно я в перых рядах стою, всегда готов и всегда рядом 8)

Отредактировано Aspid (2007-06-22 10:54:32)

0

21

1) 3Д Модели. Ну, скажем взять и смоделировать Куб.  Не парьтесь, сам справлюсь. Быстро учусь, когда требуется.
2) Книга Магии готова и написано давным давно. Митек подтвердит её существование. Подробностей я открывать не буду, иначе будут ненужные мне обсуждения. Вещи там довольно необычные и понять их не всем суждено. Человек, которому привычны лиги, поединки, поиски мастерства и так далее, это получает. Если ему нужны тайны мира, он лезет туда и получает это. В Мире ПВГ - магия скрывает свое существование. Поэтому я и не говорю ничего конкретного.  Хочешь, у тебя будет магическая жизнь, хочешь реальная и магии ты даже не почувствуешь. Серафим может быть темным магом, но вот он врятли будет так хорош, чем сторона ему противоположная. Суть в том, что все белые не сколонны к темноте, поэтому и колдовать таким образом почти не способны, но вполне могут и попробовать, только отказаться уже не смогут. Более не скажу, магию я все-таки держу пока под замком.

3) Не знаю, что можно у меня уточнять. У вас своя игра вроде, придумывайте, мне ровно - по боку.
4) Нет, ты не со мной в команде. Я не собирался никого уговаривать, тебе вроде не очень то и хотелось быть под чьим-то началом. Думаю, ты достигнешь большего без моих предрасудков и синдрома ДАНГА.

В целом же, спасибо за отзыв, но помочь мне практически невозможно. Видимо таков мой удел. Все что происходит, должно было произойти.

0

22

А к чему это фраза Эш:
"Все что происходит, должно было произойти?"
Лично я не против пойти в твою команду Кич ^_^. :fran

Отредактировано Сефирот (2007-06-22 13:56:21)

0

23

Вопросы:
1 - Если не секрет, то какие Титаны покровительствуют другим Орденам. Рейкваза менталам, а у других что?
2 - У тебя есть картинки ко всем предметам, может нужны?
3- Я там тебе в асе написал, там про Темных Принцев вопрос, а то нарвался на одного
4-Как успехи по пути в ЖД?

Отредактировано Авшар (2007-06-22 17:43:44)

0

24

Всё. что от меня, лежит у тебя на ЛИчке!

0

25

Сефирот
Считай, что это моя жизненная философия. Открыл её в Нуменоре. С ней легко жить. Делай что угодно и говори себе эту фразу. Поступишь в универ, так должно было быть, не поступить, так должно было быть. И все, что будет с тобой происходить, должно было было с тобой произойти. Твоя личная уникальность, своего рода. Живи, как живеться, потому что таков твой удел. Твое предназначение, не попал туда, чтобы попасть позже туда. Все равно, ничто не имеет смысла. Все поступки, в итоге + на -. Ну, например. У тебя хорошая работа и куча бабла. Плюс. Минус. Куча врагов, конкурентов, головной боли и минимум свободного времени. Все нейтрально, поэтому, что не возьми - все равно. ВОт у БОМЖей, свобода есть, живи, как хочешь. Сдохнешь от голода, перестанешь мучиться, не сдохнешь, будешь жить надеждой на лучшее, или там места повидаешь. И прочее. Поэтому, все что происходит, должно было произойти. А знаешь почему я так уверен в этом? Потому что, каждое следствие, ты создаешь сам. Ему предшествуют причины, которые ты сам произвел. А эти причины, в то же время, являются следствиями других причин и т.д. Поэтому...
Авшар
1. А это разве обязательно? Менталы просто чисто религиозное учение, монашество, у прочих подобного может и не быть. Хотя, у большинства, все-таки, есть. Только не в таком масштабе, как у менталов. Шаманы чтут Хо - Оха, феникса, он символ всего их учения. У Добрых - это Латиос и Латиас. Эти два покемона, прототипы ангелов, не трудно догадаться. У Элтиров, Мью естественно, только они ему не поклоняются, и вовсе его не чтут. Но этот монстр с ними крепко связан.
2. Нет, не нужны. Понадобятся если, найду на Визарде.
3. Четверо принцев ходят по миру, двое других, сейчас, охраняют ОТЦА, они сидят на своем острове. Выбирай случайно любого из четырех, а дальше победи его, это не трудно.

Dark Prince "Raven'
Banette В\В Злость: 10 Скорость: 12 Атака: 10 Защита: 0 ОТВ Мораль: 100% - Calm Mind
Gengar в\в Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 2 Защита: 8 ОТВ Мораль: 100% - Psychic, Psych Up, Double Team, tHUNDER bOLT
Umbreon в\в Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 8 + 2 Защита: 2 + 2 ОТВ Мораль: 100% - Psych Up: X Defend, X Attack, Blackglasses

Dark Prince "Omen"
Dusclops в\в Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 2 Защита: 8 Мораль: 100% - Hyper Beam, Skill Swap, Focus Punch, Focus Punch
Houndoom в\в Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 4 Защита: 8 Мораль: 100% - Headbutt, Solarbeam, Endure,
Houndoom в\в Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 8 Защита: 2 Мораль: 100% - Curse, Shadow Ball: Charcoal, X Special, Бандана Познания SPA: 2

"Бандана Познания"
- Во время боя, покемон способен узнать любую из Tm атак, доступных для изучения. После боя, атака исчезает.

Dark Prince "Voland"
Misdreavus в\в Злость: 10 Скорость: 12 Атака: 4 Защита: 6 Мораль: 100%
Haunter в\в Злость: 10 Скорость: 12 Атака: 6 + 2 Защита: 4 + 2 Мораль: 100% - Psych Up, Psychic, Zap Cannon, Double Team, Sludge Bomb: X Defend, X Attack, Focus Band
Sableye в\в Злость: 10 Скорость: 12 Атака: 2 Защита: 10 Мораль: 100% - Water Pulse, Calm Mind, Psychic

Dark Prince "Ferluci"
Haunter в\в Злость: 10 Скорость: 12 Атака: 2 Защита: 8 Мораль: 100% - Mega Drain, Thunderbolt, Psychic. SP. DEF = 2
Mightyena в\в Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 4 Защита: 8 Мораль: 100%
Misdreavus в\в Злость: 10 Скорость: 10 Атака: 8 Защита: 6 Мораль: 100% - Headbutt, Endure, Psych Up, Return, Defense Curl

4. Успехи? Еще три раза проиграю, и получу приказ распустить команду. Думать за всех - сложновато, а еще надо грамотно маршрут выбирать, расчитывать провизию, выставлять дозорных, распределять силы, отбивать нападения ОПГ. Все это не очень трудно. Мы идем караваном, у нас ест ьповозка. ДВигаемся километров по 20 в день, если по нормальной дороге, сорок. закупаем товаров на всх, часть продаем. Но вот с тренингом, сложновато. Соперники всегда равные по силам, выиграть возможно лишь хитростью, или же надеятся на удачу.

0

26

Спасибо за ответ, буду думать. Мне выпал Темный Принц Воланд. Посмотрим потом, чего стоит этот принц

0

27

Вопрос:
- Забыл спросить одну вещь - покемоны Alone - Отшельники, чем особым отличаются. Просто так получилось, что я ввязался в одну историю в Колднессе, там вот повязано на этом поке отшельнике им оказался Абсоул, ужас просто я напишу об этом эпик. Там все как волшебству, в этот день выпала плохая погода. Абсоул и еще выпали Дм. Я это все соберу воедино и напишу. Вот бы только победить Этого Принца....Ну так вот, чем Отшельники отличаются?

0

28

Спасибо за Ответ Алексей. он напрвил меня на правильный лад, если нужна хоть малейшая помощь разобьюсь но помогу.

1) Э.. так как насчёт встретится в Питере с 2-16 Июля? Мне эта встреча очень важна... (Доставать на ней не будю :*)

2)  А почаму ты такой  :jap ?

3) Вот не могу вспомнить, эта точная цитата Асакуры которую ты дал, просто я на ШК помешался? ""Друг, это тот, кому бы я поверил во всем, касающимся меня, больше, чем самому себе...""

4) Я вот не могу найти на форуме есть типо раздел Фанов. чтобы Фантики вывешивать, я просто типа Манги про ШК пишу, могу дать почитать, говорят не плохо получается ?  :-

5) Блин я удивляюсь тебе, ты в моём воображении как чёртик :shit  То вдруг исцеляющий серафим, спасибо за это тебе.

0

29

Кич
А кто в команде, мона узнать? а то интересно что там за звёзды ^_^.

Отредактировано Сефирот (2007-06-23 09:48:35)

0

30

Все же я забил Принца Тьмы, оказалось не легко. Так, как я использовал только точные атаки, чтобы попасть по покам-они же вроде типа невдимы. Ответки не особо помогали, у тех монстров были скорости офигенные, да и еще невидимые, я вообще сделал 10% попадаение ответкой, ни разу не получилось (10%, типа случайно зацепил). Но, всеже удалось попасть по врагу хорошенько.
Он и воскрешал своих бойцов, но ничего не помогло ему.

Но я не к этому, у меня вопрос:
1 - Это как уже написано ранее. Чем особенны покемоны Отшельники, что у них есть, какие способности.
2 - Не мог бы ты написать типа приблизительная таблица уронов от оружия. А то тут не знаешь что много, а что мало. Ну к примеру диапозон типа
Меч:
Плохой
Обычный
Крепкий
Великолепный
Артефакный......это я к примеру, и диапозон в котором вычисляется его сила атаки-его повреждения
И так приблизительно для всех-копья, топоры, кинжалы.....Просто это очень было бы хорошо.

0


Вы здесь » Pokemon World Game - Разговорный Форум » Архив » Легенды Орденов Уникальностей - I